Сльфида   
...  (конечно Вы - Уважаемая, но в моей культуре все -
joes  и
 sues, поэтому мне не хочется звучать искусственно)
я с Вами вполне согласна.  Если есть в театре традиция, то поддерживать её очень даже неплохо.  Меня волнует вот что:  ну намажется Никия в 1-м акте бронзовой краской, а потом времени нет - и останутся эти бронзовые материки на её теле в 
Акте Теней, а там как Вы правильно заметили, краски не к месту.  Так что лучше пусть не мажутся чтобы не испортить 
Белый Акт ради которого специально приходят на балет зрители даже далёкие от балета.  К тому-же я заметила что у Мариинский артистов особая, прозрачная белизна кожи или даже бледность.  Это пожалуй ещё больше усиливает впечатление потусторонности в 
Тенях.
Волосы - это другое.  Если нужно быть брюнетом - то и краситься не обязательно.  Сейчас есть специальная 
pomade, которая делает из белых волос в тёмные.  А очень чёрные могут просто не подойти к естественной окраске артиста.
PS. Будем надеяться что поклонники Алины извинят за отклонения от темы.  Не так давно сама тема 
Alina Somova  была чуть ли не контрабандной 

.  Но поскольку Алина Сомова - не суть а собирательный образ, естественно хочется использовать её для обмена других жгучих балетных тем.  Почему её тема?  Обратите внимание на (3).  Даже после того как предыдущие 2 темы были нещадно слиты в Курилку, к ней вернулась 32531 посетителей.  Затрагивает она сердца зрителей.  Сделать из неё 
Мариинскую балерину - это дело не только её репетитора, но и Театра в общем.
 PPS. Сравнивать её с коротко-ногой, коротко-рукой, коротко-шеей Осиповоя - просто неприлично.  Поезжайте в Лас Вегас - там уведете 100(пощер оф 10) осиповых. Прошу заметить, что ни одной 
сомовой там нет  
