Текущее время: 03 май 2025, 17:28



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192  След.
Сезон 227 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 12:56
Сообщения: 333
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Сезон 227
tinatina писал(а):
lgb писал(а):
А Мариинка на balletfriends никому, по большому счету, неинтересна, потому рано или поздно ветка эта скукоживается и замирает.


Тем временем там уже три содержательных отзыва... И один на конкурентной Борде. :x

А что, так принципиально, где именно помещен отзыв? Вы же их в итоге прочитали, и все желающие тоже. И причем тут конкуренция? Каждый пишет там, где ему удобнее. Все взрослые, вроде...


02 июл 2010, 14:49
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 19:09
Сообщения: 161
Сообщение Re: Сезон 227
tinatina писал(а):
Тем временем там уже три содержательных отзыва... И один на конкурентной Борде.

А не могли бы ссылку дать на отзывы балетфрендс?


03 июл 2010, 01:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 10:43
Сообщения: 243
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Re: Сезон 227
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic ... &start=120

_________________
Владимир Юровский: «Мартынов вообще не совсем композитор»...


03 июл 2010, 01:48
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Сезон 227
Много слышала и , наконец, увидела "Спартака" Л. Якобсона. Впечатления необычные, завораживающие... Причем их амплитуда росла с каждым последующим актом.
Этот балет скорее не о Спартаке, предводителе восставших рабов, а о Риме , о любви и трагедиях, крушениях и падениях патрициев и рабов , просто людей , волей судьбы оказавшихся в Вечном городе. Роскошные сцены победоносной и разгульной жизни Рима , их статика и динамика затягивают в водоворот взаимоотношений не только героев балета , но и зрителя. Очень понравились все главные исполнители , за исключением И.Зеленского. В.Терешкина со своей графичной, с горчинкой , пластикой была любящей,страдающей и сильной женщиной. Хотелось бы увидеть в этой партии У.Лопаткину с ее глубиной проникновения в образ и даром длить позу, а также жертвенную Д.Павленко. Е.Кондаурова со своей красотой и надменностью покорила своей Эгиной. И в этой партии мечтается посмотреть У.Лопаткину с ее значительностью жестов и любовью к тщательной проработке образа.
Однако главным открытием стал для меня Ю.Смекалов. Работа у Б. Эйфмана не прошла для него даром , в "Спартаке" танцем , жестами, пластикой тела он передал всю гамму чувств своего сильного и слабого Гармодия: доверчивость, влюбленность, сексуальное влечение, желание жить, чувствовать , любить, горькое прозрение , какой ценой было проплачено его кратковременное счастье. Гармодия Ю.Смекалова не надо было убивать, он, человек чести, сам шел гибели навстречу. Браво, Юрий! Спартак в исполнении И.Зеленского разочаровал своей размытостью. Если бы он предстал мощным , монументальным гладиатором, настоящим лидером повстанцев, народным трибуном, для которого борьба за свободу - "святое" и главное чувство, то можно понять и простить его неэмоциональность в личной жизни.
Но Спартак И.Зеленского , скорее, первый из равных , никакими
выдающимися достоинствами от других гладиаторов не отличался. Выглядел И. Зеленский очень уставшим.
В балете задействовано масса артистов, столько интересных партий. Порадовали Н.Батоева, Ф.Мурашов , А.Пимонов в этруском танце. Великолепно танцевали гадитанские девы во главе с красавицей Е.Баженовой . Эффектно само действо балета, живое и музыкальное , даже когда оно застывает во фресках. Удивительно увлекательно "читать" эти мозаики.
Балет для восприятия современной широкой публикой, ценящей "кунстштюки" и лихачество на сцене, очень непростой.
Артисты тоже должны почувствовать и усвоить язык хореографа,
особенно он не прозвучал в первом акте. Партию египтянки танцевала непластичная и немузыкальная Ти Ен Рю, за которой ранее не наблюдалось таких явных огрехов.


Последний раз редактировалось Olga K 04 июл 2010, 11:04, всего редактировалось 1 раз.



04 июл 2010, 00:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение Re: Сезон 227
Olga K писал(а):
Но Спартак И.Зеленского , скорее, первый из равных , никакими
выдающимися достоинствами от других гладиаторов не отличался. Выглядел И. Зеленский очень уставшим.


Так жаль, что я не в Питере...
Но почему же Кузнецов не танцует Спартака? Его отрывки были очень убедительны. Мне казалось что и Крассом в постановке Григоровича он бы был чудесным. Ведь какой замечательный у него Тибальд - просто драматическая роль. Почему его не видно?


04 июл 2010, 04:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Сезон 227
Цитата:
Порадовали Н.Батоева, Ф.Мурашов , А.Пимонов в этруском танце.

http://video.yahoo.com/watch/7813828/20689007
Вот что писал о танце этрусков Л.Якобсон :"В "танце этрусков" восхитительная музыка дала мне возможность сочинить оригинальный,глубоко чувственный танец,но совсем лишенный сексуальности.Танцуемый для услады и возбуждения патрицмев,он нес в себе эротичность,изнутри сдержанную,заключенную в самой себе,не выплескивающуюся наружу;два этруска,дополнявшие движения танцовщицы,были настолько благородны и "стильны",что мне казалось,что музыка и танец слились неотделимо.Мне казалось,что оригинальность,ни на что до сих пор не похожая пластика этого танца дала наивысшую степень хореографической образности."


04 июл 2010, 10:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Сезон 227
Zena писал(а):
Цитата:
Порадовали Н.Батоева, Ф.Мурашов , А.Пимонов в этруском танце.

http://video.yahoo.com/watch/7813828/20689007
Вот что писал о танце этрусков Л.Якобсон :"В "танце этрусков" восхитительная музыка дала мне возможность сочинить оригинальный,глубоко чувственный танец,но совсем лишенный сексуальности.Танцуемый для услады и возбуждения патрицмев,он нес в себе эротичность,изнутри сдержанную,заключенную в самой себе,не выплескивающуюся наружу;два этруска,дополнявшие движения танцовщицы,были настолько благородны и "стильны",что мне казалось,что музыка и танец слились неотделимо.Мне казалось,что оригинальность,ни на что до сих пор не похожая пластика этого танца дала наивысшую степень хореографической образности."



по-моему, ну никак не тянет на описание выше :P :P :P


04 июл 2010, 11:45
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Сезон 227
Да , до описания этруского танца Л.Якобсоном наши артисты пока не дотягивают. Но еще ведь не вечер, верно? Сама хореография - настоящая хореографическая жемчужина, думаю, что исполнение будет только совершенствоваться и заиграет всеми красками. На сцене после завершения балета среди репетиторов находилась Т.Легат, которая блестяще танцевала этот танец . Сама не видела ее в этом танце, но вчера была в гостях у своей подруги , уже очень немолодой дамы , которая училась в академии вместе с Т.Легат. Она вообще рассказывала и рассказывает столько всего интересного о жизни в школе , об особенностях , силе и недостатках артистов. Например, И.Зубковскую К.Сергеев за красоту и изысканность называл "ветвью Палестины". Красиво, не правда ли?
Мне очень хочется записать, но она категорически отказывается. О Легат - только в великолепном ключе!!! Далекая от балетного стандарта, техничная , имеющая редчайшую, фотографическую память на движения на рассвете своей карьеры она выручила театр, выучив партию Китри за один день! И станцевала так, что театр дрожал от аплодисментов. Очень сильна как педагог.
Нужны только интерес и желание совершенствоваться со стороны артистов, тогда слова Якобсона из были превратятся в явь. А для первого раза , они , на мой взгляд, были хороши. В целом, всем артистам, и солистам, и кордебалету еще предстоит овладение стилем балета, умением наполнять движения и паузы жизнью. Захотят ли они работать над этими "мелочами" нынче, когда публика и артисты "жаждут" увидеть меньше балета и больше цирка. Будет печально, если театр остановится только на восстановлении, не проникая глубоко в стиль и особенности балета. А балет-то - замечательный! Так хочется верить, что еще есть артисты , которые желают танцевать многое и разное, вникая во все детали и нюнсы.


04 июл 2010, 12:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Сезон 227
Olga K писал(а):
Да , до описания этруского танца Л.Якобсоном наши артисты пока не дотягивают. Но еще ведь не вечер, верно? Сама хореография - настоящая хореографическая жемчужина, думаю, что исполнение будет только совершенствоваться и заиграет всеми красками. На сцене после завершения балета среди репетиторов находилась Т.Легат, которая блестяще танцевала этот танец . Сама не видела ее в этом танце, но вчера была в гостях у своей подруги , уже очень немолодой дамы , которая училась в академии вместе с Т.Легат. Она вообще рассказывала и рассказывает столько всего интересного о жизни в школе , об особенностях , силе и недостатках артистов. Например, И.Зубковскую К.Сергеев за красоту и изысканность называл "ветвью Палестины". Красиво, не правда ли?
Мне очень хочется записать, но она категорически отказывается. О Легат - только в великолепном ключе!!! Далекая от балетного стандарта, техничная , имеющая редчайшую, фотографическую память на движения на рассвете своей карьеры она выручила театр, выучив партию Китри за один день! И станцевала так, что театр дрожал от аплодисментов. Очень сильна как педагог.
Нужны только интерес и желание совершенствоваться со стороны артистов, тогда слова Якобсона из были превратятся в явь. А для первого раза , они , на мой взгляд, были хороши. В целом, всем артистам, и солистам, и кордебалету еще предстоит овладение стилем балета, умением наполнять движения и паузы жизнью. Захотят ли они работать над этими "мелочами" нынче, когда публика и артисты "жаждут" увидеть меньше балета и больше цирка. Будет печально, если театр остановится только на восстановлении, не проникая глубоко в стиль и особенности балета. А балет-то - замечательный! Так хочется верить, что еще есть артисты , которые желают танцевать многое и разное, вникая во все детали и нюнсы.


очень хочется чтоб так было.
а пока - труппа в плохом состоянии. не знаю с чем связано, но это факт. хочется ругать Фатеева.
понятно, что Вазиев не идеален..... но было лучше.
может ему просто хватало чувтва красоты не выпускать настолько неподготовленных артистов....

а вот воспоминания вашей знакомой это очень интересно. может, ее можно уговорить задиктовать это инкогнито только для любителей балета??? (кажется, я глупость сморозила от любопытства :) )


04 июл 2010, 13:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Сезон 227
Присоединяюсь к любопытным! Такие фразы, детали - это так дорого и важно!


04 июл 2010, 13:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1915 ]  На страницу Пред.  1 ... 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB