 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 02:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Не фига  Эт я про нижнюю выворотность..есть не у всех и развивается туго,увы... В общем, получается,что только для красоты выворотность нужна 
|
10 апр 2009, 02:09 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Наталия писал(а): В общем, получается,что только для красоты выворотность нужна  Отчасти. Выворотные позиции родились со сценой театра барокко и зависят от еe плоской архитектуры. Если бы Le Ballet de la Nuit исполнялся в амфитеатре, то выворотность не имела бы такого значения. Верхняя выворотность ещё даёт свободу движения ноги у бедра, которая в свою очередь позволяет Надежде Павловой и Светлане Захаровой делать такие восхитительные девелопе-батманы 
|
10 апр 2009, 02:18 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
И давно вы сделали это потрясающее открытие? Высота шага зависит не только от степени верхней выворотности,но и от строения вертлуги.Можно родиться с поперечным шпагатом, но так и не добиться шпагатного шага. Но ,к счастью, не в шаге главное.
|
10 апр 2009, 11:14 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Наталия писал(а): Высота шага зависит не только от степени верхней выворотности,но и от строения вертлуги.Можно родиться с поперечным шпагатом, но так и не добиться шпагатного шага. Я говорю не о шпагатном шаге, а о ротации в бедре, которая предаёт шагу не столько высоту сколько лёгкость, "как на шарнирах". Но как говорится, одна картинка дороже 1000 слов. Сравните шаг Натальи Осиповой и шаг Надежды Павловой: У обеих конкурс-анток высота шага примерно одинакова, однако разницу в качестве Вы чувствуете?
|
10 апр 2009, 16:21 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Не совсем понятно, почему я должна сравнивать Павлову в волшебном "Щелкунчике" с Осиповой в разудалом "Дон-Кихоте".У Павловой форма ног красивее,хотя тоже далека от совершенства. Верхняя выворотность в данном случае совершенно не при чём. Можно иметь идеальную выворотность и при этом совершенно некрасивые ноги.А от строения вертлужки зависит "вставляется" бедро или нет. Кстати, Ваше видео с Осиповой- абсолютно неудачный пример- там нет ни одного алезгона- при чём здесь верхняя выворотность? Поднять ногу вперёд на 180 градусов можно со средней верхней выворотностью, так же как и растянуться на продольный шпагат. Вполне достаточно мягких связок.
Последний раз редактировалось Наталия 11 апр 2009, 02:25, всего редактировалось 1 раз.
|
10 апр 2009, 22:31 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
adelabaletova писал(а): У любого кто читает форум создается из-за Альбериха совершенно извращенное впечатление о Мариинской труппе. ###################################################################################
Adela ,chitajte poslednie postingi Fagota i prikrepljate ix posle kazdogo postinga respondenta Albericha
Wse budut dowolni ...
Nize primer ,w dalnejschem wi smozete sdelat' eto sami ili poprosite Moderatora ,chtobi sdelal eto w awtomaticheskom rezime ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kopija Fagot wrote
Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях «Жизель» с Алиной Сомовой, 28 апреля 2009 г.(часть 2) В Мариинском театре душа одиноких людей, как тот раскаленный песок, получает эту «прохладную красу камелий», когда ты наслаждается выступлением и звезд балета, и звезд корифеек, и звездного кордебалета Мариинского театра, и прекрасного оркестра, и талантливого дирижера, когда ты наслаждается результатами труда балетмейстеров, педагогов, репетиторов, визажистов труппы и прекрасными костюмами , декорациями и т.п. В Мариинском театре не гитара , а целый хор скрипок, альтов и других музыкальных инструментов из темноты оркестровой ямы плачет либо радуется, рассказывая о судьбе той, которая сейчас на сцене, которая так прекрасна, так интересна, и так правильна и талантлива! 28 марта на сцене Мариинского театра вновь ожила та самая Жизель ,которая , как Джаконда, не одно столетие волнует сердца людей. На этот раз партию Жизели впервые исполнила она из ярчайших звезд Мариинского театра и мирового балета молодая прима-балерина Алина Сомова . Алина Сомовой будто создана для партий Одетты/Одиллии, Жизели, Киттри, Авроры и других классических сюжетных партий, глубоких по лиричности и сложных по психологии. Здесь все объясняется довольно просто: помимо великолепных и прекрасных внешних данных, помимо высочайшего технического мастерства, музыкальности, куража и харизмы у Алины, как метко сказал один из балетоманов, есть смелость, которую недоброжелатели почему то принимают за наглость (С таким успехом наглецом можно назвать любого солдата, который в одиночку с гранатой подбирается к вражескому танку..) Возможно по молодости своей , когда все кажется простым и ясным, Алина не боится танцевать даже такую ответственную и психологически сложную партию, как Жизель, в которой много приходиться изображать и переживать, даже сцену сумасшествия.
Пятница, 10.04.2009, 21:32 Фагот Театрал
Зарегистрирован: Вторник, 14.10.2008, 16:11 Сообщения: 94 Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях «Жизель» с Алиной Сомовой, 28 апреля 2009 г .(часть 3) К примеру, когда Жизель-Алина поняла, что навсегда теряет Альфреда, она танцевала этот эпизод так , как она это понимала и так, будто это произошло с ней самой. Жизель-Сомовой, будто раненая птица, не осознавала, что сможет справиться с таким психологическим ударом. Ведь духовные ценности элиты и ценности простых смертных сильно отличаются. Половодье богатых и нерастраченных чувств Жизели-Сомовой трудно было остановить, как трудно остановить груженый вагон, катящийся по рельсам под откос. Авторитет и любовь друзей и матери не могли помочь девчонке. Вспоминая подсказки из либретто, Жизель–Сомова пыталась цепляться за все то прекрасное, что оставалось в ее памяти: как она вместе с Альфредом гадала на ромашке «любит ..не любит» и т.д.. Потом попыталась вернуться к прежней жизни и , будто ничего не случилось, попыталась вновь танцевать. Однако половодье отрицательных эмоций брало верх. Она повзрослела за эти минуты, чувственно и нравственно, и иными глазами глядела на прежних подруг. Вспомните песню группы Наутилус: «… я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить..». Наткнувшись на валяющуюся шпагу, Жизель-Сомова интуитивно восприняла ее, как еще одну подсказку , и стала «играть со смертью». Ни кто из окружающих не догадался дать девченке пощечину, чтобы вывести ее из начинавшей истерики. Окружающие просто мешали ей, что угнетало еще больше и больше. Они поступали так предсказуемо и примитивно. Неужели они и впрямь думают, что она заколет себя? . Дальше цепляться было не за что, и Жизель-Сомова просто потеряла сознание ,просто умерла от горя. В жизни ведь все бывает еще прозаичнее: молодая и чистая душой женщина дождется вечера и тайком примет большую дозу снотворного…(Продолжение следует).
|
10 апр 2009, 22:55 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Наталия писал(а): Не совсем понятно, почему я должна сравнивать Павлову в волшебном "Щелкунчике" с Осиповой в разудалом "Дон-Кихоте". Ничего Вы не должны. Просто я думала что мы ведём аргументированную дискуссию, однако вижу что ошиблась. На этом позвольте откланяться 
|
11 апр 2009, 01:41 |
|
 |
Наталия
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01 Сообщения: 377
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Мне кажется, я привела достаточно аргументов, и, поскольку ответить Вам нечем, то решение откланяться, безусловно, наиболее благоразумное.
|
11 апр 2009, 01:47 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
Специально для Натальи Structures surrounding right hip-joint. (Iliofemoral ligament labeled at upper left.)The elasticity of the iliofemoral ligament (at center) is important for turnout. http://en.wikipedia.org/wiki/Turnout_(ballet)
Последний раз редактировалось Octavia 11 апр 2009, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
|
11 апр 2009, 16:36 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: Баядерка 05.04.2009
|
11 апр 2009, 16:50 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |