Текущее время: 04 май 2025, 02:23



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Баядерка 05.04.2009 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Не фига :( Эт я про нижнюю выворотность..есть не у всех и развивается туго,увы...
В общем, получается,что только для красоты выворотность нужна :o 8)


10 апр 2009, 02:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Наталия писал(а):
В общем, получается,что только для красоты выворотность нужна :o 8)

Отчасти. Выворотные позиции родились со сценой театра барокко и зависят от еe плоской архитектуры. Если бы Le Ballet de la Nuit исполнялся в амфитеатре, то выворотность не имела бы такого значения. Верхняя выворотность ещё даёт свободу движения ноги у бедра, которая в свою очередь позволяет Надежде Павловой и Светлане Захаровой делать такие восхитительные девелопе-батманы 8)


10 апр 2009, 02:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
И давно вы сделали это потрясающее открытие? 8)
Высота шага зависит не только от степени верхней выворотности,но и от строения вертлуги.Можно родиться с поперечным шпагатом, но так и не добиться шпагатного шага. Но ,к счастью, не в шаге главное.


10 апр 2009, 11:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Наталия писал(а):
Высота шага зависит не только от степени верхней выворотности,но и от строения вертлуги.Можно родиться с поперечным шпагатом, но так и не добиться шпагатного шага.

Я говорю не о шпагатном шаге, а о ротации в бедре, которая предаёт шагу не столько высоту сколько лёгкость, "как на шарнирах". Но как говорится, одна картинка дороже 1000 слов. Сравните шаг Натальи Осиповой и шаг Надежды Павловой:


У обеих конкурс-анток высота шага примерно одинакова, однако разницу в качестве Вы чувствуете?


10 апр 2009, 16:21
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Не совсем понятно, почему я должна сравнивать Павлову в волшебном "Щелкунчике" с Осиповой в разудалом "Дон-Кихоте".У Павловой форма ног красивее,хотя тоже далека от совершенства. Верхняя выворотность в данном случае совершенно не при чём. Можно иметь идеальную выворотность и при этом совершенно некрасивые ноги.А от строения вертлужки зависит "вставляется" бедро или нет.
Кстати, Ваше видео с Осиповой- абсолютно неудачный пример- там нет ни одного алезгона- при чём здесь верхняя выворотность? Поднять ногу вперёд на 180 градусов можно со средней верхней выворотностью, так же как и растянуться на продольный шпагат. Вполне достаточно мягких связок.


Последний раз редактировалось Наталия 11 апр 2009, 02:25, всего редактировалось 1 раз.



10 апр 2009, 22:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
adelabaletova писал(а):
У любого кто читает форум создается из-за Альбериха совершенно извращенное впечатление о Мариинской труппе.
###################################################################################

Adela ,chitajte poslednie postingi Fagota i prikrepljate ix posle kazdogo postinga respondenta Albericha

Wse budut dowolni ...

Nize primer ,w dalnejschem wi smozete sdelat' eto sami ili poprosite Moderatora ,chtobi sdelal eto w awtomaticheskom rezime
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Kopija Fagot wrote

Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Алиной Сомовой, 28 апреля 2009 г.(часть 2)
В Мариинском театре душа одиноких людей, как тот раскаленный песок, получает эту «прохладную красу камелий», когда ты наслаждается выступлением и звезд балета, и звезд корифеек, и звездного кордебалета Мариинского театра, и прекрасного оркестра, и талантливого дирижера, когда ты наслаждается результатами труда балетмейстеров, педагогов, репетиторов, визажистов труппы и прекрасными костюмами , декорациями и т.п. В Мариинском театре не гитара , а целый хор скрипок, альтов и других музыкальных инструментов из темноты оркестровой ямы плачет либо радуется, рассказывая о судьбе той, которая сейчас на сцене, которая так прекрасна, так интересна, и так правильна и талантлива!
28 марта на сцене Мариинского театра вновь ожила та самая Жизель ,которая , как Джаконда, не одно столетие волнует сердца людей. На этот раз партию Жизели впервые исполнила она из ярчайших звезд Мариинского театра и мирового балета молодая прима-балерина Алина Сомова . Алина Сомовой будто создана для партий Одетты/Одиллии, Жизели, Киттри, Авроры и других классических сюжетных партий, глубоких по лиричности и сложных по психологии. Здесь все объясняется довольно просто: помимо великолепных и прекрасных внешних данных, помимо высочайшего технического мастерства, музыкальности, куража и харизмы у Алины, как метко сказал один из балетоманов, есть смелость, которую недоброжелатели почему то принимают за наглость (С таким успехом наглецом можно назвать любого солдата, который в одиночку с гранатой подбирается к вражескому танку..)
Возможно по молодости своей , когда все кажется простым и ясным, Алина не боится танцевать даже такую ответственную и психологически сложную партию, как Жизель, в которой много приходиться изображать и переживать, даже сцену сумасшествия.


Пятница, 10.04.2009, 21:32

Фагот
Театрал

Зарегистрирован: Вторник, 14.10.2008, 16:11
Сообщения: 94
Re: Любительские рассказы о текущих балетных спектаклях
«Жизель» с Алиной Сомовой, 28 апреля 2009 г .(часть 3)
К примеру, когда Жизель-Алина поняла, что навсегда теряет Альфреда, она танцевала этот эпизод так , как она это понимала и так, будто это произошло с ней самой. Жизель-Сомовой, будто раненая птица, не осознавала, что сможет справиться с таким психологическим ударом. Ведь духовные ценности элиты и ценности простых смертных сильно отличаются. Половодье богатых и нерастраченных чувств Жизели-Сомовой трудно было остановить, как трудно остановить груженый вагон, катящийся по рельсам под откос. Авторитет и любовь друзей и матери не могли помочь девчонке. Вспоминая подсказки из либретто, Жизель–Сомова пыталась цепляться за все то прекрасное, что оставалось в ее памяти: как она вместе с Альфредом гадала на ромашке «любит ..не любит» и т.д.. Потом попыталась вернуться к прежней жизни и , будто ничего не случилось, попыталась вновь танцевать. Однако половодье отрицательных эмоций брало верх. Она повзрослела за эти минуты, чувственно и нравственно, и иными глазами глядела на прежних подруг. Вспомните песню группы Наутилус: «… я смотрел в эти лица и не мог им простить того, что у них нет тебя и они могут жить..». Наткнувшись на валяющуюся шпагу, Жизель-Сомова интуитивно восприняла ее, как еще одну подсказку , и стала «играть со смертью». Ни кто из окружающих не догадался дать девченке пощечину, чтобы вывести ее из начинавшей истерики. Окружающие просто мешали ей, что угнетало еще больше и больше. Они поступали так предсказуемо и примитивно. Неужели они и впрямь думают, что она заколет себя? . Дальше цепляться было не за что, и Жизель-Сомова просто потеряла сознание ,просто умерла от горя. В жизни ведь все бывает еще прозаичнее: молодая и чистая душой женщина дождется вечера и тайком примет большую дозу снотворного…(Продолжение следует).


10 апр 2009, 22:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Наталия писал(а):
Не совсем понятно, почему я должна сравнивать Павлову в волшебном "Щелкунчике" с Осиповой в разудалом "Дон-Кихоте".

Ничего Вы не должны. Просто я думала что мы ведём аргументированную дискуссию, однако вижу что ошиблась. На этом позвольте откланяться ;)


11 апр 2009, 01:41
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 окт 2008, 10:01
Сообщения: 377
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Мне кажется, я привела достаточно аргументов, и, поскольку ответить Вам нечем, то решение откланяться, безусловно, наиболее благоразумное.


11 апр 2009, 01:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Специально для Натальи 8)

Изображение
Structures surrounding right hip-joint. (Iliofemoral ligament labeled at upper left.)

The elasticity of the iliofemoral ligament (at center) is important for turnout.


http://en.wikipedia.org/wiki/Turnout_(ballet)


Последний раз редактировалось Octavia 11 апр 2009, 16:50, всего редактировалось 1 раз.



11 апр 2009, 16:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Баядерка 05.04.2009
Posmotrel libretto http://www.ballet.classical.ru/s1_bayadere.html

Napominaet indijskie filmi ,populjarnie w SSSR i wipuskajuscheesja w Indii po 700-800 w god

K auditorii Bajaderki awtor ne mozet prinadlezat# .

Nize yawno interesnee

s 1.40
http://www.youtube.com/watch?v=wsfmu7PL ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=s_rteaG4Ojs

http://www.youtube.com/watch?v=a6Pe3kcG ... re=related


11 апр 2009, 16:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB