  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 14:54
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Щелкунчик 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 янв 2015, 16:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						«Я там  был; мед, пиво пил- И усы лишь обмочил»    «Кармен». Вчерашняя «Кармен» - сплошное разочарование. Неоднократно  вспоминались слова А.Маколея о малоэмоциональности артистов,  балет прозвучал бледно в исполнении всех артистов, за исключением, может быть, только М.Зюзина - Тореро. Вся незамысловатая хореография Алонсо, неокрашенная эмоциями, стала лишь набором грамотно выполненных упражнений.   Опасения о дистанции огромного размера между восхитительными  лирическими героинями Олеси и свободной от всех условностей севильской  красотки Кармен подтвердились в полной мере. На сцену вышла хорошая девушка из добропорядочной буржуазной семьи,  решившая  поиграть в «роковую женщину», не ведая всех последствий этой игры. Я сидела близко и было видно, как напряжена  балерина и как  чужда ей  изображаемая героиня. Показалось, что Кармен ей совсем не нравится.  И.Оскорбин не смог окрасить хореографию своей личностной интонацией. Сухо и прямолинейно. Один М.Зюзин пытался внести в спектакль свое индивидуальное  наполнение образа, его герой  хотя и смотрелся провинциальным любимцем женщин, но  был живым и привлекательным. Вообще балет плохо отрепетирован: нестройно прозвучала перекличка «хлопками» руками  и ногами мужским кордебалетом, несогласованно танцевали И. Оскорбин Тореро и  Д. Пыхачов (Коррехидор), табачницы расходились в темпах. «Юноша и Смерть»  Единственный, кто очень понравился   из всего вечера одноактных балетов, был Алексей Попов. Его Юноша заслуживает самых лестных слов.  В сдержанных выразительных красках  показаны муки творчества  художника и как красиво по технике, просто баснословно красиво, исполнил Алексей  хореографию Р.Пети. Красивое тело, вытянутые стопы, виртуозно исполненные кульбиты со стульями и столом. На мой взгляд, несомненная удача А.Попова.  А.Попов еще – корифей? А И.Оскорбин – второй солист?  Слов нет… После незабываемой Фригии С.Гумеровой надеялась на подобный прорыв  артистки и в этой драматической роли, но Муза и Смерть артистки оказалась стандартной и  лишенной многозначности образа.  Почему эту партию не танцует У.Лопаткина?  Нет достойного партнера? Много лет назад она исполнила эту роль, ввергнув зрителя в пучину мистицизма и загадочной силы этой таинственной дамы. Выдающееся  исполнение,  незабываемые впечатления. Эх, пригласить бы в этот маленький шедевр французов    Ле Риша  к У.Лопаткиной  на фестиваль балета. Сейчас Ле Риш свободный художник,   при желании МТ, наверно, можно договориться с артистом . Как хочется  насладиться глубиной и витальностью героини У.Лопаткиной. И как хочется еще раз увидеть  Ле Риша.     
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 янв 2015, 16:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Какая неудачная роль.  Я бы даже сказала провальная, сравнимая разве только с Одеттой-Осиповой.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 06:45 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Фома Пиччикато 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						все таки в балете так важно амплуа ,если что то не твое ,не стоит браться,выглядит очень смешно . 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 14:16 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kelena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						А что за амплуа нужно для Кармен?  Новикова каждый  раз танцует по разному,  находит в роли какие-то новые оттенки - это замечали многие. Думаю,  что если 1-й спектакль не удался, не означает, что остальные будут так же неудачны.  Хотя по мне,  в МТ эта  роль никому не дается - настоящей  Кармен была только  Вальдес(а как она "зажгла" Тореро-Иванченко - никогда бы не подумала, что он так может:) ). 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 17:02 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Фома Пиччикато писал(а): все таки в балете так важно амплуа ,если что то не твое ,не стоит браться,. Согласна , но нынче  во многих театрах это понятие уже давно размыто и сами артисты не желают засиживаться в своей нише. В МТ в нынешних условиях  по многим причинам   такой отказ  от неподходящей роли грозит  дальнейшим отлучением от сцены.  О.Новикова очень интересно станцевала Анну Каренину, по-своему, особо, а Кармен не ее роль. НЕ думаю, что Кармен выбор самой балерины, во главу угла здесь стоят интересы театра.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 17:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Фома Пиччикато 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						В мариинском театре неплохо Кармен получилась у Лопаткиной,конечно,не так ,как это танцевала Плисецкая,но очень неплохо ,такие красивые испанские руки,именно испанские,а как здорово танцует Кармен Александрова в Большом театре,вот кому это партия действительно подходит. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 17:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Фома Пиччикато писал(а): В мариинском театре неплохо Кармен получилась у Лопаткиной[...] О, да.  Hетрадиционная, но очень впечатляющая Кармен-Лопаткина http://vk.com/video_ext.php?oid=-264018 ... 329a8&hd=2 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 19:05 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						После свободной как ветер,  смеющейся над всеми  законами и запретами  Кармен  М.Плисецкой, свободолюбивой  и естественной, но не столь вызывающей  Кармен А.Алонсо только У.Лопаткина  создала свою неповторимую  Кармен, все остальные балерины -повторы, повторы, только в более слабом исполнении. Как индивидуально  Ульяна Вячеславовна могла бы станцевать "Болеро" М.Бежара. Его теперь танцуют многие , кроме Д.Вишнёвой , в Берлине его  недавно исполнила П.Семионова . Эх, мечты, мечты... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 19:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kelena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Olga K писал(а): О.Новикова очень интересно станцевала Анну Каренину, по-своему, особо, а Кармен не ее роль. НЕ думаю, что Кармен выбор самой балерины, во главу угла здесь стоят интересы театра. Мне кажется, не стОит так категорично заявлять после 1-го спектакля. И не оч понимаю, какие интересы театра имеются в виду -  исполнительниц партии в театре выше крыши. УВ видела раза 3-4 - да у нее свое вИдение, но было скучно, так же как на Вишневой. Кондаурова более-менее.  Александрова - возможно, но речь о МТ. Кармен вообще оч сильно зависит от всех исполнителей и оркестра - плохой оркестр, кордебалет,  неудачный  Хосе или Торерро, и спектакль провисает. Повторюсь, единственной артисткой, котрая "сделала" Кармен и потянула за собой всех, на моей памяти, была Вальдес. Записи я в рассчет не беру.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 янв 2015, 20:27 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |