 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 16:37
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
А когда будут присваивать эту маску?
|
16 окт 2008, 16:05 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Ната, уже присвоили вашей тёзке: вот такую маску 
_________________
Мариинский
|
16 окт 2008, 17:59 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
Mad about Mariinsky писал(а): У меня есть запись того московского выступления, за которое её номинировали. Осмолкина была чудесной - лёгкой, эфемерно-воздушной, изящной, техника её - неподражаемой. Кате бы ещё книжки читать и друзей бы умных побольше.
Вдруг у нее от этого воздушность ухудшится и эфемерность пропадет?  Не надо голову забивать, пусть летает.
|
16 окт 2008, 18:41 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Вот и здоровый юмор появился.
Вчерашний снимок из Беркли.
_________________
Мариинский
|
16 окт 2008, 18:48 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Mad about Mariinsky писал(а): Осмолкина была чудесной - лёгкой, эфемерно-воздушной, изящной, техника её - неподражаемой. Кате бы ещё книжки читать и друзей бы умных побольше.
Боже мой, ну почему же Осмолкину все подозревают в небольшом уме?!
Да неужели не понятно, что глупая балерина не танцевала бы так, как она, у нее просто не сложился бы такой стиль танца, не получилось бы такого количества ярких образов. Она понимает смысл, заложенный в движении, техническую сторону его исполнения. Она думает над концепцией образа, умеет отбирать краски для него. Это очевидно, когда на нее смотришь.
Ум у человека от природы либо есть либо нет. Книжки читать, конечно, нужно. Но ума тому, у кого его нет изначально, они не придадут.
|
16 окт 2008, 19:11 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
Странно упрекать Катю Осмолкину в недостатке ума. По-моему, она просто слишком скромна (если скромность бывает "слишком") и застенчива. По крайней мере, у меня создалось такое впечатление на встрече с ней. Соглашусь с Профанессой: неумной балерине нечего показать на сцене. Большое заблуждение считать, что танцуют только "ногами". Если "голова" не приложена, смотреть на сцене нечего.
|
16 окт 2008, 19:42 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
Мне на встрече с ней очень понравился ответ на вопрос о том, как она работала над образом Жизели. Она сказала: это такая история, в которой "не надо ничего придумывать, надо просто быть естественной". Очень тонко чувствующая девушка.
Ну а уж история про готовность бесплатно выступить с Жизелью на сцене Кишиневского театра - это вообще не поддается комментариям.
К слову сказать, балерины Мариинского театра дают очень умные (даже для глупых глянцевых журналов, которые не требуют от героев своих публикаций внутренней содержательности) интервью. Хотя есть и исключения. Например, моя любимая... политкорректно скажем "альтернативно одаренная танцовщица" Анастасия Колегова. "Кинематика лебедя", так кажется оно называлось...
|
16 окт 2008, 19:49 |
|
 |
Фагот
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11 Сообщения: 650
|
 226 СЕЗОН (2008/2009)
Petyarus 16.10.2008 Цитата:" Особенно понравилось: Фагот писал(а): даже для видавшей виды сцены Мариинского театра!
Кто служил в армии рядовым, меня поймет: как бы плохо ты не относился к командирам, при виде полкового знамени выпрямляешься ,как пред святыней. Ибо если дорожишь своей честью, то дорожишь и знаменем полка и честью страны, уж простите за пафос. Для балетной труппы такой одухотворенной святыней является сцена. Говорят, Михаил Барышников возил в багажнике машины кусок сцены Большого театра, который достался ему после ремонта театра. А когда его спрашивали, зачем ему «кусок доски», удивлялся.. Это же - часть великой сцены!
Petyarus 16.10.2008 Цитата:" Пионерская правда" какая-то....
Правда, хоть и пионерская, должна быть полной. Поэтому позвольте добавить еще пару слов . Раз уж речь зашла о знамени, напомню эпизод из фильма «Бег» по Булгакову. Когда во время кавалерийской атаки убили знаменоносца, тут же нашелся другой, который смог на полном скаку подхватить с земли знамя и продолжить участие в атаке. Так и балетная труппа Мариинского театра который год чуть ли не с земли поднимает шедевры классической и современной хореографии и шлифует их, как «цейсовские» линзы.. Я был свидетелем, как скучный спектакль «Ромео и Джульетта» засверкал, как бриллиант, всеми гранями, когда Джульетту стали танцевать Вишнева, Павленко, Осмолкина,, Новикова, Кожохору и Образцова, а партию Ромео и Меркуцио - Фадеев, Колб, Лобухин, Сарафанов, А. Сергеев и др.. То же можно сказать :1) о балете «Золушка» с Павленко, Сологуб, Голуб , Осмолкиной и Образцовой; 2) о балете «Жар-Птица» с Серовой, Ткаченко и Кандауровой; 3) о балете «Бах.фонтан», когда Зарему танцуют Ниорадзе, Ткаченко или Серова, а военачальника – «крылатые» Яковлев-2 или Мурашов. Эти списки можно продолжать и продолжать, а если ошибусь, то поправьте меня.
Если не считать прима балерин, из восходящих звезд наилучшая Одетта/Одиллия – Алина Сомова, Елена Востротина и Юлия Большакова, а наши исполнители партии «шута» Г Попов и А Иванов – пока незаменимы на сцене. Станцевать маленьких лебедей лучше Чмиль, Васюкович, С Иванова и Мартынюк ,наварное, невозможно. Помимо прима-балерин наилучшая Никия в «Баядерке» яСомова, наилучшая Авророй в «Спящей красавице» - Осмолкина. Индусский танец в спектакле «Баядерка» исполнении К Папавы, Петиной, Ти Ен Рю и Кожарской – шедевры исполнительского мастерства!. Сходить на «Легенду о любви», когда Мехмене Бану танцует прима-балерины либо Кондаурова или Ткаченко- событие в жизни балетомана!.. Лучшие «Ширин» - Осмолкина, Голуб и Образцова, а двойка «придворных танцовщиц» Яна Серебрякова и Ксения Дубровина - одна из лучших в мире!. То же самое можно сказать о тройке «Одалисток» в «Шахеразаде» - Серебряковой, Дубровиной и Ти Ен Рю.. Лучшими «Шахеразадами» помимо прима-балерин можно назвать Кондаурову, Серебрякову и вчерашнюю выпускницу «Вагановки» Дарью Ельмакову. Лучшие «Сирены» в «Блудном сыне» Махалина, Кондаурова и Кутепова . В балете У.Форсата Павленко , Кондаурова и Лопаткина всегда потрясают фантастическим по технике, скорости и красоте исполнением танца!. В этом году мне посчастливилось увидеть два гениальных «Лебедя» Сен-Санса в исполнении Ниорадзе и Лопаткиной. Годом раньше видел изумительные балеты «Ринг» с Терешкиной, Павленко и Голуб, причем мастерство Антона Пиманова в балете потрясает не меньше (Вот кого надо было пригласить на «дуэль» с тем испанцем, который на бенефисе Рузиматова плясал чечетку на столе, как швейная машинка...). в «Рубинах» Вишнева, Ниорадзе и Кондаурова всегда покоряют сердца зрителей! Дарья Павленко гениальна и в партии «Девушки» «Ленинградской симфонии», Олеся Новикова - лучшая исполнительница партии «В сторону Лебедя». Лучшие Ундины - Осмолкина, Новикова и Образцова, лучшие Жизели – прима-балерины, а также Новикова, Осмолкина, Гумерова и Колегова .Почти все наши звезды прекрасно танцуют Киттри. Восточный танец в «шемякинском» Щелкунчике в исполнении Пиманова и Баймуратова - шедевры, а восточный танец в «сергеевском» Шелкунчике в исполнении Дарьи Ельмаковой - бальзам на душу балетоманов!. Лучшая Маша «сергеевского» Шелкуничика - Настя Никитина и Юлия Тикка. То же самое можно сказать об испанском танце спектакля в исполнении Нины Османовой и о танце «Краковяк» из оперы Бородина в исполнении Ольги Беллик.
Конечно, с такой оценкой творчества балерин не все согласятся, потому что балерины, как и балетоманы, по- разному успешны в личной жизни. Балерины, более успешные в личной жизни, могут позволить себе работать на публику, но не более того. В них подкупает «бытовая харизматичность», сексуальность и т.п. «Менее успешные» балерины, которые имеют убеждения и сами любят балет, такие отдают себя балету полностью . И когда такие «Золушки» добиваются творческих успехов, это может вызывать ревность у «успешных» балерин и их фанатов. Отсюда и негодование типа «Ах, как она посмела сталь любимицей балетоманов и т.д. И что хорошего все в ней нашли ?» Вспомнился рассказ Горького «Вечный спутник», в котором батраку грузинского князя отрубили голову только за то, что батрак во время соревнованиях на празднике на коне обогнал князя и тем самым нанес ем такое «страшное оскорбление».. Что касается балетоманов, более «успешные» из них приходят в театр за сильными страстями, а менее «успешные»( кто то который год - борется с болезнями, кто то - все еще держится за свои убеждения и живет на одну зарплату и т.п..) приходят , чтоб ощутить чувство плеча великих мастеров балета. Вот такая получается «пионерская» правда…
Последний раз редактировалось Фагот 22 окт 2008, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
|
21 окт 2008, 12:56 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
 Re: 226 СЕЗОН (2008/2009)
Фагот писал(а): Вот такая получается «пионерская» правда…
Как писал классик,
Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой...
|
21 окт 2008, 13:27 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Фагот,спасибо,с удовольствием прочитал все Ваши посты  Даже Кутепова "вышла" в лучшие  Вы с успехом могли бы заменить пиар-менеджеров Мариинского театра.
|
21 окт 2008, 16:44 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |