 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 18:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
sergey писал(а): , вот , когда идет любимый народом балет то в яму вваливается абсолютный отстойный оркестр , не имеющий права аккомпанировать этим Величайшим в Мире балеринам и танцовшикам. Очень стыдно даже за страну где балет стал по понятиям Мариуса Ивановича лучшим в мире . Самое удивительное , что он и остается таким же . ЧЕСТЬ и Хвала .
Не оскорбляйте, пожалуйста, оркестр. В театре есть хорошие балетные дирижеры и оркестранты: Чорнак, Вощак, Загороднюк... Есть музыканты, которые сами делают превосходные по звучанию инструменты. Скрипки, например...
|
08 май 2008, 12:14 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Стеклянное сердце 12.05. Премьеру пропустила, так что сходила посмотреть, что же это такое. Тихий ужас. Конечно, я читала ругательные рецензии критиков и отзывы форумчан, но ведь была и парочка положительных отзывов. Я ожидала чего-то наподобие Эйфмана: пусть со вторичной хореографией, но с яркими образами и бешеными страстями. Опять же, даже те, кому не понравился балет, отмечали великолепную игру Кондауровой и Баймурадова. Сегодня танцевали именно они (вместо Зюзина дебютировал Алексей Тимофеев), однако, к сожалению, я не могу сказать, что они меня порадовали. Жалко актеров: Баймурадова я всегда очень любила и Кондаурова, видимо, весьма интересна, но танцевать это... Это даже не бред - это вообще уже за гранью. Играть тут нечего: нет даже ходульных образов, герои вообще не отличаются друг от друга. Густава от Александра можно отличить только по цвету штанов (иногда), да по странной привычке Густава чуть что бить кого-нибудь в челюсть. Альма-Кондаурова - никакая не роковая женщина, а так, просто танцовщица, даже, я бы сказала, физкультурница (особенно когда в трико). Фактически весь балет под милую, но очень примитивную музыку повторяется одно и то же движение, причем всеми героями одинаково, поэтому указание в программке, что любовь садовника и его жены прямо противоположна роковому треугольнику выглядит чистой насмешкой - на сцене они неотличимы. Поначалу я расстроилась, увидев, что Селину заменили на Гончар, но Гончар, против ожиданий, была и вполовину не так ужасна, как я думала. Видимо, в этом балете индивидуальность настолько не важна, что, кто ни выйдет, все без разницы.
Костюмы, видимо, приснились немецкой художнице в пьяном сне после бурной вечеринки. Я вообще-то очень люблю "бель эпок", да еще в Вене, однако костюмы не имели никакого отношения ни к эпохе, ни к стране, ни к сословной и профессиональной принадлежности персонажей. Где г-жа авторша видела австрийских садовников в шотландских юбках и садовниц в трусах и гипюрово-люрексовых кофтах??? А все эти люди в люрексе и парче - пейзане, горожане, придворные? Почему еще одна синяя дамочка называется Часы и при чем тут вообще время - разве только Александр умер от старости  В общем, даже не хочется больше писать. Полный ужас, кошмар и позор для театра (ко всему прочему, балет еще и невероятно короток, что, впрочем, не могло меня не порадовать). Шемякунчик на фоне этого - шедевр - там, похоже, здравый ум Шемякина отрезвлял "бешеную" фантазию г-на Симонова.
После первого отделения раздалось несколько жидких хлопков, но после второго, как ни странно, хлопали довольно бурно и даже кричали браво. Не знаю, наверное, это иностранцы, находившиеся в полной уверенности, что им дали рашн балет. Я чуть-чуть похлопала актерам и покинула театр в преотвратительном настроении.
|
12 май 2008, 00:36 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
А мне спектакль не показался таким. Поскольку я не нуждаюсь в чрезмерной выразительности, как на детском утреннике, и уж тем более мне не хотелось видеть подобие Эйфмана. Костюмы и декорации вполне комфортны для восприятия. Солисты приятны, изящны и эстетичны. Своеобразная хореография вызывала интерес. Понравился Недвига, очень музыкальный и координированный, и в паре с Гончар явно перетацовывал партнёршу. Несколько вялый, за исключением некоторых артистов, был кордебалет. В целом впечатление соприкосновения с чем-то новым и необычным, но никак не вульгарным, как это преподносит предыдущий рецензент. И вообще, хотелось бы, чтобы стиль "хреновой редиски" больше не присутствовал в рецензиях балетов.
|
12 май 2008, 10:59 |
|
 |
Петрова
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15 Сообщения: 602
|
Соглашусь с sceptic . Танцоры весьма выразительны (за исключением Гончар). Кондаурова бесподобна в этой роли . Столько страсти , изысканности , красоты в движении . Баймурадов в корне отличается от Тимофеева . Каждый хорош по своему и абсолютно узнаваемы . Густав - страстный , невоздержанный холерик . А Александр - пылкий , нежный , трогательный . Премьера Тимофееву удалась . Floria Tosca писал(а): Костюмы, видимо, приснились немецкой художнице в пьяном сне после бурной вечеринки. Я вообще-то очень люблю "бель эпок", да еще в Вене, однако костюмы не имели никакого отношения ни к эпохе, ни к стране, ни к сословной и профессиональной принадлежности персонажей. Где г-жа авторша видела австрийских садовников в шотландских юбках и садовниц в трусах и гипюрово-люрексовых кофтах??? А все эти люди в люрексе и парче - пейзане, горожане, придворные? Почему еще одна синяя дамочка называется Часы и при чем тут вообще время - разве только Александр умер от старости
Костюмы бесподобны . Имейте воображение и додумайте сами , кто эти люди . Или Вам нужно всё подробно расписать в программке ? В стиле спектакля много необычного .
Часы - отсчитывают время жизни Александра . А девушки в голубом-осколки его сердца .
Почему на форуме последнее время пошла тенденция видеть во всём плохое ?
БУДТЕ ДОБРЕЕ И К ВАМ ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ!!!!!!!!! 
|
12 май 2008, 12:23 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемые Петрова и sceptic. Я рада, что Вам понравилось, что Вы разглядели в этом смысл и нашли там метафоры. У меня другое мнение, и не надо со мной разговаривать снисходительно, что, мол, и воображения у меня нет, и выразительность мне нужна в духе детского утренника. Нет, не нужна (Эйфмана - старого - я, кстати, люблю, но у него все вовсе не так примитивно), а она как раз была, к сожалению: в редкие моменты, когда однообразное, одно на всех, движение прекращалось (в частности, в самом конце), актеры начинали бешено сверкать глазами, что ничего кроме улыбки не вызывало.
И не надо упрекать меня в злобности: я искренне пишу о том, что вижу и чувствую, и часто мои рецензии наоборот грешат излишней восторженностью. В последнее время всех разносит Alberich, а не я - так что не надо всех под одну гребенку.
Кстати, большинству форумчан балет тоже не понравился.
|
12 май 2008, 13:28 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Я полностью согласна с Флорией. Это печальная тенденция нашего времени: пост-пост-постмодернизм неистребим, с его ложным представлением о том, что мир давно уже отрефлектирован (интересно, кем он может быть отрефлектирован? Разве что Господом Богом), поэтому "художникам" остается только самовыражаться и выпендриваться. А между тем, настоящее искусство делает свое дело, не обращая внимания на эти глупости.
Совершенно не могу понять, чем всех так восхищают Кондаурова и Баймурадов, вот уж кому нет никакого дела до смысла, лишь бы только себя выставить напоказ.
|
12 май 2008, 14:23 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Собеседник, по-моему, во вчерашнем действе смысла настолько не было, что Баймурадову с Кондауровой при всем желании негде было развернуться.
|
12 май 2008, 14:54 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
Да они и в других балетах не озабочены смыслом.
|
12 май 2008, 15:29 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Кондаурову я мало знаю, а Баймурадова, в отличие от вас, очень люблю.
Кстати, перечитала рецензии на премьеру Стеклянного сердца на этом форуме. Почти полностью согласна с Вашей, Собеседник, и с Ольгой К.
|
12 май 2008, 18:07 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
sceptic, скажите, Вы были во второй день премъеры? Как Вам Недвига?
Мне хотелось посмотреть спектакль с ним, но в первый день был Зюзин.
Кстати, спектакль мне не показался пустым и и гипюр не раздражал. (Раздражала нарочитая агрессия Густава). Может быть костюмы кордебалета показались слегка наворочанными (в таких пиджаках, как были на танцовщицах, несколько теряется линия шеи и плеч). Сам костюм был задуман в общей концепции спектакля, но создалось впечатление, что сшит он для повседневной носки, а не для танцев. Подозреваю что театральные костюмы имеют какие-то особенности кроя или шитья, которые позволяют им хорошо сидеть на фигуре после исполнения всех па.
Floria, вероятно у Вас был тяжелый день. Может быть и у балетных тоже. Очень жаль что так все сплохело (пардон) за три спектакля. А начиналось, кажется, неплохо. Не расстраивайтесь. Я тут по случаю посетила парижскую оперу (балет) и теперь мне наши стали в два раза дороже(каламбур). Билеты были в два раза дешевле чем на соответствующие места в Мариинке. 
|
12 май 2008, 18:19 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |