 |
|
Текущее время: 19 июн 2025, 15:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
У меня на самом деле к Вам много вопросов, во первых, попадались ли Вам сведения об атрибуции советской вариации Сирени именно как лопуховской кроме его личных признаний? Вся эта история с Егоровой и красносельскими концертами? У меня просто нет никаких книжек под рукой. Второй - Вы верите, что Н. Сергеев в своей версии использовал танцы Нижинской? Вам попадались на это ссылки ? Я знаю это как версию Сергеев-Эштон и никакой Нижинской там не когда не писали в списках авторов. Что Вы вообще думаете про текст лондонской вариации относительно лопуховского - там действительно есть общее начало, туры и сиссоны, но они стоят совершенно в разных местах по музыке? Откуда Зозулина взялв эти жете ан турнан в коде первой вариации? А откуда Вы знаете, что Адажио - гениальное в Раймонде было, где его можно посмотреть? Вы могли бы подробно рассказать какие танцы в Озере - от Лопухова, какие от Вагановой, какие от Сергеева, а какие, в конце концов, от Иванова с Петипа. Шут, говорят, от Горского. Зозулина еще упрямо забывает постоянные беготню на пуантах Сирени и вариацию Золота, ведь действительно редакторы полностью поменяли партию, а она всем замыливает глаза одной вариацией. Поражаюсь вашей попытке пытаться полемизировать с автором этой агитки в терминах истории балета , хотя тут просто глумление над честными исследователями и полная профанация науки. Вообще в таком чудовищно сложном вопросе как атрибуция хореографии, я по возможности, попросил бы ссылаться на источники. Я очень озадачен вашими версиями авторства и вариантов танцев из Жизели - про парную вариацию мне нигде ничего е попадалась, хотя это принципиальный момент, согласитесь, настолько это жанрово и драматургически нестандартно для нашего понимания романтики.
_________________ Пятая колонна
|
04 мар 2010, 20:40 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Alberich писал(а): Аделабалетова, ну что вы ж Вы опять увиливаете! Ну поделитесь тайными смыслами, которые Вы там постигли - что я там не понял? пока вы будете писать в подобном оскорбительном тоне о серьезных работах (типа - фигня, вранье) человека, которого я уважаю и наравне с О.И.Розановой считаю настоящими балетными учеными, а вы ничего подобного что Зозулина пока не создали и никогда не создадите - считаю ниже своего достоинства вступать с вами в дискусию. Если вам не понятно из текста ее аргументация, задайте вопросы ей на московском форуме - там есть специальная читалка. Хочу пока только довести до вас слова из только что фильма прошедшего по телеку о Сергееве КМ. Понятно что для вас это тоже фигня. Но для других кто не смотрел Колпакова - "Большое спасибо Конст Мих, я ему очень благодарна за все то чему он меня научил, воспитал во мне это отношение к класическому наследию, отношение к его сохранению, чем он занимался и в этом я все глубже убеждаюсь работая в американском балетном театре." Хамзин - "Сергеев конечно был великий, его уважали боготворили как великого. Это гениальный реставратор, повторяю гениальный". А в конце статьи у Зозулиной написано почему вобще она взяла на себя такой труд, что видимо в отличии от вас ей важно кто плохой и хороший. Цитата: "Это только некоторые из выявленных деталей… Вроде бы несущественных. Но при воинственной расправе аутентистов с репутациями Лопухова и Сергеева, важных. Расправе тем более постыдной, что они брали от них тексты, «пряча» их под новыми одеждами, и не говорили правды об эволюциях их редакций в направлении М.Петипа. Тогда как «Спящая красавица» К.Сергеева в его последнем возобновлении 1989 г. является максимально бережным воссозданием всех лучших сцен оригинала. мнение Колпаковой из того же ряда ....
|
04 мар 2010, 20:43 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Я уже больше года пытаюсь получить возражения по существу, в любых формах - вежливых и не очень. Зозулину я лично уличал здесь и во вранье, и подтасовке фактов и в научной недобросовестности. Вам было сказать НЕЧЕГО, нечего и сейчас, уже вторая страница пошла именно что вашего флуда. Тратить свое время на два форума - увольте, тем более Талисамн там вопрошал безответно неоднократно. Ничто не мешает госпоже Зозулиной парировать здесь, но она меня сильно испугалась, и отсюда убежала. Грызть же людей лучше дистанционно - чтоб не ответили, как Мессерера и Гершензона - к этому у нее талант. У меня не причин уважать исторические штудии человека с диссертацией с такой непыльной темой Проблема интерпретации драматургии Шекспира в балетном театре Джона Ноймайера. "Ромео и Джульетта" : диссертация ... кандидата искусствоведения : с таким же успехом я могу писать кандидатскую про Эйманна или Ратманского. Вам любой гуманитарий скажет, чего стоят эти "проблемы интерпретации". . Я в свою очередь уважаю труды - реальные труды Вихарева и Гершензона, чтоб читать голословные обвинения означенных во вранье, еще более бессовестные, что разборы биографии Гершензона вовсю мелькают именно в печатном виде и никакой там благовоспитанностью в этих злобных сплетнях нету, только что не постельную жизнь пересказывает. Потому что, Аделабалетова, ученье - свет. Книжки надо читать. Чего я вам советовал еще в первом вашем входе с золотящимися вариациями,а воз - и ныне там.
_________________ Пятая колонна
|
04 мар 2010, 22:08 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Alberich писал(а): У меня на самом деле к Вам много вопросов, во первых, попадались ли Вам сведения об атрибуции советской вариации Сирени именно как лопуховской кроме его личных признаний? Вся эта история с Егоровой и красносельскими концертами? У меня просто нет никаких книжек под рукой. Второй - Вы верите, что Н. Сергеев в своей версии использовал танцы Нижинской? Вам попадались на это ссылки ? Я знаю это как версию Сергеев-Эштон и никакой Нижинской там не когда не писали в списках авторов. Что Вы вообще думаете про текст лондонской вариации относительно лопуховского - там действительно есть общее начало, туры и сиссоны, но они стоят совершенно в разных местах по музыке?
В статьях Зозулиной о Спящей все ответы по полочкам разложены, но Альберих будет пытать любителя talismanа13 Alberich писал(а): Откуда Зозулина взяла эти жете ан турнан в коде первой вариации? Я так думаю что газетки наверно почитала. Ведь она сама и пишет (я лично верю) Цитата: Эта работа потребовала знакомства с большим массивом газетно-журнальных и книжных публикаций .
|
04 мар 2010, 22:11 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Адаелбалетова - КАКИЕ!!!!!!!!!!!!!!! ГДЕ ОНИ ТАМ? Ну покажите же, умоляю, вам к две прославленные театоведческие кафедры будут благодарны до конца их жизни! Ну не томите же!
_________________ Пятая колонна
|
04 мар 2010, 22:20 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Где ссылка НА КОНКРЕТНУЮ ГАЗЕТУ? Почему сплетня про Гершензона обильно ими снабжается, а тут - ищите ребята сами?
_________________ Пятая колонна
|
04 мар 2010, 22:21 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Адельбалетова, исследование АНГЛИЙСКОЙ версии требует литературы и газет АНГЛИЙСКИХ? Где они там? Где Эштон? На основании ЧЕГО отобрано авторское право у Петипа-Сергеева-Эштона и передано Лопухову-Нижинской? Я понимаю, что наверное Зозулина с Колпаковой со свечкой стояли, когда Лида Броне вариацию показывали, но где документальные свидетельства того, что вариация в дягилевской антрепризе та же самая, что и в Сандерс Веллс? Я молчу про то, что лондонская и лопуховская вариации - это совсем не одно и то же, даже если у них начало - такое же как прочих вариациях одинаковое.
_________________ Пятая колонна
|
04 мар 2010, 22:26 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Alberich писал(а): Я уже больше года пытаюсь получить возражения по существу, в любых формах - вежливых и не очень. Это вы Альберих по существу статьи не написали еще ни одного поста и все в основном в невежливой форме. Хорошо что хоть задали конкретные вопросы (причем после прочтения) на которые как раз и отвечает Зозулина. По существу отвечает. Alberich писал(а): Зозулину я лично уличал здесь и во вранье, и подтасовке фактов и в научной недобросовестности. Вам было сказать НЕЧЕГО, нечего и сейчас, уже вторая страница пошла именно что вашего флуда. Вы ни уличали, вы клеветали, большая разница. поэтому на клевету и правда мне сказать вам нечего. А что могли сказать на клевету например те невинные люди когда их в сталинское время называли всякими кличками. их и не слушали что они не шпионы. Alberich писал(а): Талисамн там вопрошал безответно неоднократно. А вы что Талисман? он вопрошал, а вы тут причем? Другим же там есть ее ответы. Видимо спрашивать надо уметь Alberich писал(а): Ничто не мешает госпоже Зозулиной парировать здесь, но она меня сильно испугалась, и отсюда убежала.  Ну вы о себе и мнения!!!! Alberich писал(а): У меня не причин уважать исторические штудии человека с диссертацией с такой непыльной темой Проблема интерпретации драматургии Шекспира в балетном театре Джона Ноймайера. "Ромео и Джульетта" : диссертация ... кандидата искусствоведения : с таким же успехом я могу писать кандидатскую про Эйманна или Ратманского. Вам любой гуманитарий скажет, чего стоят эти "проблемы интерпретации". О, это что-то новенькое. Вас и кандидатская Зозулиной не устроила, и Ноймаер не тот? А я думала исключительно Спящая подверглась атаке в связи с большой любовью к Вихареву и Гершензону. Да еще и вы сами большие ученые оказывается? И где же эта дисертация про ...  То вы представляете себя актером, то вдруг кандидатом искусвовед думаете легко станете так станьте сначала, потом будите байки расказывать. Все таки беспорно у вас мания величия Альберих сильно видимо разагретая на этом форуме Alberich писал(а): Потому что, Аделабалетова, ученье - свет. Книжки надо читать. Чего я вам советовал еще в первом вашем входе с золотящимися вариациями,а воз - и ныне там. Да куда мне до вас, читающий вы наш 
|
04 мар 2010, 22:38 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
Alberich писал(а): Адельбалетова, исследование АНГЛИЙСКОЙ версии требует литературы и газет АНГЛИЙСКИХ? Вообще то исследуется отечественая версия. Ну а как вы читаете английские книги мы уже на этом форуме видили. 
|
04 мар 2010, 22:42 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Спящая красавица в исп. Н. Зозулиной
adelabaletova писал(а): мнение Колпаковой из того же ряда А вот сейчас по Новостям прошла инфо о завтрашнем концерте в Мариинке памяти Сергеева. Там подошли с интервью к паре бывших солистов Большаковой и Гуляеву (правильно?). Как я поняла они работали с Сергеевым, когда танцевали в театре. Гуляев сказал примерно так: "Сергеев был настоящим руководителем, педагогом, наставником, человеком. Аналогов ему я сейчас не вижу. Его тончайшие реставрации Лебед, Спящая - это шедевры".
|
05 мар 2010, 01:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |