Текущее время: 28 мар 2024, 20:56



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38  След.
Балет . Сезон 237. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Аврора и Дезире - Оксана Скорик и Евгений Иванченко, 10.11
https://www.youtube.com/watch?v=51E8pxUOT5A
Мне казалось, Дезире раньше был в парике, а не с хвостиком с бантиком, как Париш вчера и Иванченко сегодня. И Аврора ведь полностью садится, а не на колено становится?


10 ноя 2019, 20:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Присоединяю свой восторг по поводу "СК" 9 ноября.
Почти 4-х часовой спектакль пролетел как одно мгновение.
До чего же хорош, яркий , красочный, столько милых "человечных" фишек.
Олеся -чудо чудесное . Ей бы еще в пару достойного ее партнера.
Не устаешь удивляться В. Пономареву. В каждом спектакле он находит новые краски, каждый раз его герой такой же, но чуть-чуть другой.
И, конечно, не раз и не два , возвращалась к мысли о С.Вихареве.
Он жив, пока на сцене идут его спектакли и помнят артисты и зрители.

9ноября2019 ФЕИ
https://www.youtube.com/watch?v=sR-W7Nlsp1c


11 ноя 2019, 00:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Балет «Дафнис и Хлоя» в вопросах и ответах
https://www.mariinsky.ru/about/exhibitions/daphnis_exh

Цитата:
Сюиты и их фрагменты не раз звучали в концертах Мариинского театра, в том числе в исполнении оркестра под управлением Валерия Гергиева. Он будет дирижировать и премьерой. Тем более что создание новой постановки – его инициатива.


Цитата:
В 1974 году на творческом вечере Михаила Барышникова в Театре им. Кирова был показан балет «Дафнис и Хлоя» в постановке Май Мурдмаа. В спектакле, изначально созданном в театре «Эстония», хореограф придерживалась фокинского либретто.


Цитата:
В 2005 году для бенефиса балерины Дарьи Павленко хореограф Кирилл Симонов поставил свою версию «Дафниса и Хлои», отказавшись от либретто Фокина. Спектакль был показан один раз и не вошел в репертуар театра.


Цитата:
Соавтором хореографа выступил художник Павел Семченко, один из создателей театра «Ахе». Известный зрителю экспериментальными постановками и перформансами на многих театральных сценах и не раз сотрудничавший с Владимиром Варнавой, Семченко впервые работает в Мариинском. Эпатировать зрителей химическими опытами и взрывами, привычными для спектаклей театра «Ахе», в «Дафнисе и Хлое» Павел Семченко не обещает. «Греция будет, – говорит художник, – будут стадные животные – козлы, козы, бараны, овцы – и их пастухи (это ведь пасторальная история). Есть идея раскрутить часовой механизм в обратную сторону – от современного застроенного мира в сторону дикой природы, хаотического и более свободного существования человеческого духа и тела, из клетки индустриального, офисного бытия назад к природе духа. Очень многое в решении спектакля продиктовано музыкой. А музыка – это звуки, которые невозможно потрогать или увидеть, их можно только воспринять как волну и ощутить вибрацию. Хотелось бы, чтобы картины, возникающие на сцене, также ничего конкретного не значили, а вызывали чувства, отстраненные от материального мира».


Цитата:
Участников работы над постановкой можно увидеть на фото из репетиционных залов театра. Владимир Варнава создает новый спектакль для артистов мариинского балета, и пластический текст рождается исходя из возможностей выбранных хореографом танцовщиков.


Цитата:
Истории о пастухах в спектакле не будет, – говорит хореограф Владимир Варнава. – В данный момент творчества идея обслуживания литературного сюжета меня не увлекает. Сегодня мне интересно создавать язык тела. Сюжет в “Дафнисе и Хлое” будет складываться из тел артистов. В предыдущих двух моих работах в Мариинском (“Ярославне” и “Петрушке”) было больше театральности, декоративности: танец там поддержан другими элементами выразительности. Сейчас мне хочется сконцентрироваться на пластическом языке, на теле. Мне интересно персонально поработать с каждым из десяти участников спектакля, показать, что тело – это красиво, что ему не нужна “одежда” в виде виртуозной хореографии. Это спектакль про раскрепощение, освобождение своих инстинктов, про взаимодействие c собой, с людьми и окружающим миром».


Цитата:
Хореографические воплощения партитуры «Дафниса и Хлои» создавали многие балетмейстеры ХХ, а теперь и ХХI века. Среди них Фредерик Аштон, Серж Лифарь, Жорж Скибин, Джон Крэнко, Май Мурдмаа, Джон Ноймайер, Глен Тетли, Жан-Кристоф Майо, Алексей Мирошниченко, Бенжамен Мильпье, Кирилл Симонов.


Цитата:
Либретто по роману Лонга Михаил Фокин отправил в Дирекцию императорских театров и сопроводил его пояснительной запиской с предложением, как нужно изменить балетное искусство. Фокин мечтал о новом балете, где действие не станет прерываться аплодисментами публики и поклонами артистов, а пластика, музыка и костюмы будут отвечать выбранному сюжету, отражать дух времени и места действия. Однако в Мариинском театре на сочинение молодого артиста, на тот момент не поставившего еще ни одного балета, внимания не обратили (хотя либретто и было передано композитору Кадлецу). Фокин осуществил задуманное в труппе Дягилева в 1912 году, поставив балет с Вацлавом Нижинским в роли Дафниса и Тамарой Карсавиной в партии Хлои. Вечно жаждавший новинок импресарио одобрил предложенное хореографом либретто (переработанное – сокращенное в сравнении с первым вариантом) и в авторы музыки выбрал Мориса Равеля. Так в начале ХХ века Мариинский не стал ни местом рождения постановки Михаила Фокина, ни первым театром, включившим в афишу «Дафниса и Хлою».


Цитата:
Это юные пастушки с греческого острова Лесбос, которым покровительствуют боги и силы природы. Историю их любви рассказал в своем романе древнегреческий писатель Лонг. Литературоведы предполагают, что было это во II веке. В XVI столетии «Дафниса и Хлою» перевели на французский язык, а в 1896 году сочинение вышло и на русском (переводчик Дмитрий Мережковский). Познакомившись с романом, молодой танцовщик Мариинского театра Михаил Фокин в 1904 году написал по нему либретто балета. Он задумал танцем представить картины идиллической античной жизни на лоне природы, пережитые героями испытания – похищение Хлои разбойниками – и их счастливое воссоединение благодаря вмешательству бога Пана.


11 ноя 2019, 01:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
ALINA SOMOVA - VLADIMIR SHKLYAROV - SLEEPING BEAUTY
https://www.youtube.com/watch?v=0nGzOTXLlQ8

О.Новикова, "Спящая красавица", 9-11-19
https://www.youtube.com/watch?v=6kVLAVpIw-Y


11 ноя 2019, 02:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Elena1 писал(а):
Мне казалось, Дезире раньше был в парике, а не с хвостиком с бантиком, как Париш вчера и Иванченко сегодня. И Аврора ведь полностью садится, а не на колено становится?


В парике Дезире только во втором акте, в третьем, насколько я помню, он всегда был "с хвостиком". Парик явно мешает танцевать в свадебном па-де-де в той версии, которая идет на сцене.


11 ноя 2019, 03:05
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
10ноября2019.
Мей Нагахиса-Евгений Коновалов.
https://www.youtube.com/watch?v=aBu9erLJINg


11 ноя 2019, 22:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Altynai Asylmuratova Sleeping Beauty Rose Adagio
https://www.youtube.com/watch?v=yJArqnuBLEk


11 ноя 2019, 23:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
По просьбе приятельницы пишу о ее впечатлении от вчерашнего "ЛО".
Спектакль потряс до глубины души своей цельностью, единством всех артистов от главных героев до кордебалета.
Но главным "сотрясателем" душ и сердец стал кордебалет.
Он всегда хорош, но вчера творилось что-то невероятное!
Слезы наворачивались на глаза от от созерцания этой красоты , соседка , сидящая в следующем ряду, несколько раз повторила: "Боже, как красиво, как красиво".
Спасибо огромнейшее нашему кордебалету, несравненному и уникальному, за их вдохновенный труд.
Браво!
Приятельница сказала, что изменились некоторые мизансцены в первой и третьей картинах.
В.Терешкина была шикарной О-О, К.Париш -чувственным и живым Зигфридом.
Очень понравилась А.Хитеева , не ударила в грязь лицом Д.Ионова в па-де-труа, В.Кайшета танцевал не на уровне своих партнерш.
Зал долго и с энтузиазмом аплодировал после спектакля и эта благодарность относилась не только к нашим замечательным солистам , но и к кордебалету , который потом на сцену не выходил.


20 ноя 2019, 16:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
Присоединяюсь к зрительским восторгам по поводу ЛО 19.11. На сегодня, по моему мнению, Виктория лучшая Одетта-Одилия в театре. С Паришем (несмотря на мое скептическое отношение к нему) у них сложился хороший дуэт, он был настоящим принцем - красив, с благородными манерами. Впервые увидела (после большого перерыва) Брилеву, очень рада ее возвращению на родную сцену. Из наших недавних выпускниц, кроме Ионовой и Хитеевой, была еще Нуйкина (в двух лебедях). Фатеев решительно ставит на молодежь в последнее время :) Понравился Беляков-Ротбарт. И, конечно, наш кордебалет - это просто чудо!


21 ноя 2019, 04:50
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет . Сезон 237.
В.Терёшкина, ЛО, 19-11-19
https://www.youtube.com/watch?v=HUxTHLu_nuE

В.Терёшкина, ЛО, 19-11-19
https://www.youtube.com/watch?v=iEP3XBlrpBs

М.Ильюшкина, 19-11-19
https://www.youtube.com/watch?v=-oVUDc_pLQM

В январе Марии предстоит ответственный дебют в партии О-О.
Дебют, от которого, возможно, будет зависеть творческая судьба балерины.
Почему же ей в партнеры дают такого же дебютанта , артиста кордебалета Н.Корнеева?
Что он танцевал? Что он из себя представляет? Как у него с верхними поддержками?
И почему? Почему так нарушается традиция МТ : дебютанту давать в пару опытного партнера.
Очень тревожно за Марию.
Вспоминаю дебют в "ЛО" Д.Васнецовой, после которого ее танцевальная карьера остановилась практически.
И почему в партнерах , например, у М.Хоревой сплошь премьеры и отличные опытные танцовщики - К.Ким, В.Шкляров , К.Зверев.
Все-таки Ю.Фатееву надо соблюдать какой-то паритет.
Или всех юных артисток "кидать в огонь и воду", или всем на дебюте создавать благоприятные условия.
Второе более желательно.


22 ноя 2019, 18:55
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 38  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB