Текущее время: 28 мар 2024, 21:18



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 91  След.
Мариинский театр на гастролях 
Автор Сообщение
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Отзыв очень дипломатично написан. Там умеют писать так, чтобы никого не обидеть, хотя очевидно, что спектакль не понравился. Правда, кто из этих критиков вообще балет любит? А сейчас, когда размножились периферийные "профессиональные" журналы посвященные балету и танцу, которых никто не читает, потому, что пишут там в основном полуграмотные, или вовсе неграмотные, любители, которым совершенно непосильно проанализировать то, что происходило на сцене, но для наших балетоманов дело чести обязательно знать, что они там о нас сказали, хотя то что говорят не представляет никакого интереса.


12 окт 2019, 18:07
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 29 фев 2016, 14:10
Сообщения: 116
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Octavia писал(а):
Что же - рада что имеем хоть это. Надеюсь что МНЦ скоро ответит на Ваш вопрос о вагановских (или нет) десятилетках.

Имели бы гораздо лучше, если б Гергиев на балет не скупился и хотя бы немножко его любил. А раз балет он "не любит", имеем что имеем. Фатеев с пустого не нальет, а ему уже десять лет как все время приходится.


12 окт 2019, 18:13
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Цитата:
Отзыв очень дипломатично написан


Вы о С.Кауфман?
С чего бы это ей быть дипломатичной.
Бывало с ее уст "слетали" не очень лицеприятные статьи и о МТ ,и о БТ .
Думаю она написала то, что думает.
А каждый из нас может с ней согласиться или нет , в зависимости от того, нравится или не нравится сам спектакль лично отдельной персоне.
Мне нравится.
И в в целом согласна с ее рецензией.

Цитата:
....но для наших балетоманов дело чести обязательно знать, что они там о нас сказали, хотя то что говорят не представляет никакого интереса.

Мне любопытно в принципе , как на одну и туже "вещь", какое-то явление может смотреть разный индивидуум , в частности на балет: профессионал и любитель , балетоман и неофит, взрослый и ребенок. Но при этом можно всегда иметь свое собственное мнение "что бы они там о нас не сказали".

Цитата:
Имели бы гораздо лучше, если б Гергиев на балет не скупился и хотя бы немножко его любил

Уважаемый Cotillon, что вы подразумеваете под словом "не скупился"?
Давал деньги на покупку иностранных спектаклей?
Как делает БТ?
Или что?
И какие спектакли , по вашему мнению , не мешало бы купить?
Заранее благодарю за ответ.


12 окт 2019, 20:07
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Review: The Mariinsky Ballet’s ‘Paquita’
    Цитата:
    By far the most exciting sequences in Paquita belong to the band of gypsies, whose loose-fitting clothes enable them to swish and leap in ways decent folk just did not do back in the day. The leader of the band is a dead-ringer for Inigo Montoya, and his charisma lit up the stage every time he came out.

    Another truly delightful part of this Paquita is the smartly-costumed children of the Vaganova Academy, whose precision and charm brought down the house. True, they dance without pirouettes (they’re too young to do that en-pointe stuff), but it is a pure joy to see sixteen young people evoking a Russian folk tradition that has little to do with the plot but plenty to do with their innate, finely-tuned talent at dance.

    Изображение

    Изображение



13 окт 2019, 01:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Paquita


13 окт 2019, 06:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Октавия, большое спасибо и за размещение статей, а уж "Пахитой" в исполнении "Трокадеро" насмешили и сделали утро еще веселее. Классно мужской состав танцует .
В Петербурге тоже была ( уже в прошедшем времени, увы) маленькая мужская труппа В.Михайловского, которая танцевала в таком же ключе. Тоже было здорово.

Скопирую последнюю статью полностью.
Review: The Mariinsky Ballet’s ‘Paquita’ at the Kennedy Center

Ballet, like opera, has a love-hate relationship with its 19th-century repertoire. Contrived plots, truly embarrassing cultural stereotypes, crowd-pleasing but horribly dated choreography that simply has to be included no matter what—you’re really stuck.
Plus, reminding the kids why these classics matter gets harder all the time.
So to some extent, I can sympathize with The Mariinsky Ballet’s choreographer Yuri Smekalov, who was tasked with tweaking the classic Paquita for a modern audience. Made famous by productions first in Paris and then in St. Petersburg, where the great Marius Petipa put his immortal stamp on the material, it is impossible to escape the lure and the pitfalls of this “timeless” tale.
The whole thing, naturally, is set in Spain–that exotic, semi-orientalized space where northern Europeans projected their ids, using the locale to indulge in all manner of syncopated rhythms and hot dance moves you would never dare try at home. And where those “loose” gypsy women danced without corsets, enabling them to, you know, really bust a move. And rob you blind, of course…

So the heroine of the title is, of course, a noblewoman kidnapped at birth by gypsies, taught how to dance and steal by a pack of utterly charming rakes. She also, of course, attracts the attentions of a young nobleman—Andrés—who instantly runs away to join her band of gypsies, where he learns all those hip gypsy dance moves.
(A bit like Elvis learning how to swivel those hips, but I digress…)

Of course, this being the 1840’s, these lovebirds get thrown in prison, only to have Paquita’s noble origins revealed. Once released, she gets her noble dad to spring her seeming-gypsy-but-really-upper-crust boyfriend from the slammer, and –this being, again, the 1840’s—there is an entire act which consists of nothing but showy dance numbers, ostensibly in celebration of their wedding. During which, the bride and groom get to show off even more of their flawless technique.
I am deconstructing the plot because, frankly, it’s a bit contrived. But it’s also a tremendous opportunity for an accomplished company like the Mariinsky to pull out the stops and dazzle you with their mastery of the form. The show—story aside—is a feast for the eyes, with gorgeously colorful costumes and brilliantly-executed scenic decorations, with moments of pure joy and a healthy dose of good humor.
Smakalov’s choreographic edits may leave storytelling by the wayside, but they create an opening for Maria Khoreva—who danced Paquita on Wednesday night—and Konstantin Zverev (her Andrés) to truly shine. And shine they certainly do, at the head of a company brimming with talent.

By far the most exciting sequences in Paquita belong to the band of gypsies, whose loose-fitting clothes enable them to swish and leap in ways decent folk just did not do back in the day. The leader of the band is a dead-ringer for Inigo Montoya, and his charisma lit up the stage every time he came out.
Another truly delightful part of this Paquita is the smartly-costumed children of the Vaganova Academy, whose precision and charm brought down the house. True, they dance without pirouettes (they’re too young to do that en-pointe stuff), but it is a pure joy to see sixteen young people evoking a Russian folk tradition that has little to do with the plot but plenty to do with their innate, finely-tuned talent at dance.
The only truly false note here is the Opera House management’s continued failure to properly light the Mariinsky ensemble. Two years ago with their production of Bayadere, I noted their tendency to leave some of the cast in the shadows—a problem which persists to this day. I can’t imagine why they lack the ability to adapt The Mariinsky Ballet’s original wide-stage productions to the narrower Opera House space. And it didn’t help that American stagehands openly talked and ran equipment backstage during Act II, so loud that even audience members in the mid-orchestra (myself included) could hear them. It’s an inexcusable failure of professional stagecraft, highly disrespectful of prominent visiting artists, and it does not bode well for future visiting companies.


13 окт 2019, 10:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Соглашусь с ув Cotillon, критика действительно ни о чем. С каких пор мазурка - это русская народная традиция? Польский народный танец, который в 19в стал бальным. А то, что народ так не танцевал - критик вообще в курсе, что такое балет, или впервые на спектакль попал?


13 окт 2019, 16:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Пахита. Дневной спектакль 13 Октября.

    На этот раз обошлось почти без замен и Я рада что проделала путь в КенЦентр. Однако мне понравилось не всё. Спектакль не производит впечатление чего-то цельного, поэтому постараюсь описать каждый акт в отдельности.

    I. Мадрид. Андрес влюбляется в Пахиту.

    Хореография Смекалова беднА. Видно он сам это понимал и основной упор сделал на драму и юмор. Помимо забавной лошадки и живых кипарисов, мне понравился интерьер пролога. В просторном зале висели 7 портретов предков знатной Испанской фамилии, ну той, у которой цыгане похитили сундук с драгоценностями и новорождённую Пахиту. Среди парадных холстов Мадридских грандов, на одном, над пышным Испанским воротникoм "в гармошку" красовалась голова Петипа, а на другом Кшесинской. Это было очень забавно.

    Но в общем целый первый акт лучше было укoротить и перевести в пролог. IMO.

    II. Подлог, тюрьма и счастливая развязка.

    В этом акте дела пошли лучше. Хотя вялые связывающие па Смекалова и шли вразрез с танцами Петипа, но они всё-таки были во 2-м акте, к огромной радости зрительного зала. В этих отдельных номерах - вариациях, тройках и четвёрках, талант артистов засверкал самыми яркими красками, и в первую очередь Марии Хоревой и Константин Зверева. На сцене персона Хорева намного интересней чем на видео. Другая игра света и тени, от которой запястья и так тоненькой Маши, кажутся прозрачными, щиколотки Уже, шея длиннее, а лицо - но это же лицо Мадонны Modigliani!

    III. Гран Па

    Вот, вот это самое, необъяснимое, вернее объяснимое только математикой которая лежит в основе законов гармонии, будь то музыки или танца. Петипа. Комок подступил к горлу когда на сцену в Польской мазурки выбежали маленькие профессионалы. Ну а когда началось взрослое Гран Па, то это был момент нирваны, абсолютного счастья, подобное которому заставило Фауста продать душу Мефистофелю. "Остановись мгновенье..." Мне хотелось смотреть этот акт ещё, и наверно ещё, и наверно ещё - с начала до конца.

      Изображение....Изображение


Последний раз редактировалось Octavia 14 окт 2019, 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).



14 окт 2019, 03:53
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 21 сен 2007, 01:47
Сообщения: 28
Сообщение Re: Мариинский театр на гастролях
Октавия, очень рада, что выбрались в Вашингтон. Как Вам понравился танец Марии Ширинкиной ( Шкляровой). Она танцевала четыре спектакля подряд, включая два субботних. Надеюсь, ничего серьезного не случилось с Екатериной Чебыкиной. Видела Екатерину во вторник. Очень достойно, практически на равных, смотрелась даже рядом с Викторией.
Поздравления Марии с присвоением звания второй солистки!


14 окт 2019, 05:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Paquita

    Мария Ширинкина (Кристина) танцевала "с огоньком", что предавало больше жизни скучноватой хореографии Смекалова. То же можно сказать и о Ренате Шакровой (Кардуча). Мэй Нагахиса потрясла своей запредельной музыкальностью - не понятно почему она лишь Вторая солистка, наверняка уже заслужила Первую. Очень выделялась синеглазая красавица Дарья Ионова - настолько совершенны её линии!

    Как всегда безупречен был прославленный кордебалет Мариинки - BRAVI!!!

    .....Изображение

    На дневном спектакле было много подростков, которые крутились возле служебного входа, наверняка поджидая своего нового кумира - Марию Хореву. Она была готовой Примой уже в предвыпуском классе.


14 окт 2019, 18:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 902 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 91  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB