Вечер американской хореографии.
22 марта 
Серенада
А. Сомова, А. Сергеев,  Е.Иванникова, М. Ильюшкина (дебют),  А. Белобородов (дебют)
Балет Дж.Баланчина давно знаком и любим.
 Любовь с первого взгляда. 
  Нынешний ее приход , на мой взгляд, удался. 
В целом нынешнее поколение  артистов гораздо лучше улавливает разные стили.
Вот и в "Серенаде" , другие руки,  кисти, работа ног уже не кажутся исполнителям  "иностранным языком". 
Понравились все , особенно Е.Иванникова неожиданно оказалась баланчинской балериной.
Были и некоторые  премьерные шероховатости, куда ж без них. 
"В ночи"
Н. Батоева и К. Париш,
М. Ковроски (NYCB) и Е. Иванченко 
 Е. Кондаурова и А. Ермаков
Это шедевр Роббинса, умноженный  на гений Шопена, всегда находит отклик  у артистов , а потом у зрителей.
Каждый  раз даже у одних  и тех же артистов поэтическое воспевание  счастья и боли любви отражается по-разному.
Н.Батоева и К.Париш по сравнению с предыдущим разом были более гармоничны и менее драматичны.
Во второй паре изменилась, как мне показалось, сама "концепция" отношений.
Вместо витиеватой церемониальности -отстраненность, прохладность отношений сменялось слабым всплеском вернуть ушедшее.  
Очень понравилась М.Ковровски с "чужими"  руками и точными ногами. 
Е.Кондаурова и А.Ермаков -привычно хороши и драматичны как всегда.
К.Париш подарил свой букет замечательной пианистке Л.Свешниковой.
"Push comes to Shove"
Ф. Стёпин, Е. Евсеева, М. Буланова, К.Шапран и другие.
Как мнет понравилась эта виртуозная вещица. 
Класс!
Получила просто огромное удовольствие.
С определенной долей скептицизма перед спектаклем думала о главном исполнителе,  Ф.Степине.
Хватит ли у него пластической свободы, чувства юмора , легкости и раскрепощенности, некой самоиронии и улыбки над собой .
Ведь в "Дивертисменте короля" он до сих , на мой взгляд, слишком серьезен. 
Но Филипп справился.
И  справился просто замечательно, скорость, виртуозность , переход от классики к "легкому жанру" все удалось. 
Конечно, есть к кому стремиться. 
 Просто купалась в роли Е.Евсеева, этакая бродвейская дива.  
Очень чувственно "острой" выглядела  К.Шапран, ей к лицу это образ.
К сожалению,  "чужеродно" в этой компании смотрелась М.Буланова. 
Платье подчеркивало все особенности фактуры балерины, она казалась громоздкой и даже неуклюжей.
Два раза не поймала шляпу.  
 Многовато для одного выступления.
Кордебалет  танцевал чисто, ритмично, красиво. 
В общем, браво, Мариинка!
После спектакля на сцене появилась Г.Тарп. 
 Она пританцовывала.   
 Что сказать-американка. 
Ей всего-то 77 лет.  

Спектакль смотрел И.Колб. 
Как жаль, что его время классического танцовщика прошло. 
Его роль.