Текущее время: 29 мар 2024, 02:37



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 42  След.
Re: Балет. Сезон 236. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 03:46
Сообщения: 838
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Рынок
https://www.youtube.com/watch?v=0SatUeq0iyc
Грот
https://www.youtube.com/watch?v=N9FFqZxkiVg
Нравится мне музыкальность Марии - все точно в музыку. Жалко что нигде нет самого интересного.
Octavia, в апреле поедете Кеннеди Центр смотреть вашу любимицу?


14 фев 2019, 02:49
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Elena1 писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=N9FFqZxkiVg
Нравится мне музыкальность Марии - все точно в музыку. Жалко что нигде нет самого интересного.
Octavia, в апреле поедете Кеннеди Центр смотреть вашу любимицу?

А куда Я денусь? Помню как в 2003 году КенЦентр покарила Алина Сомова своей ослепительной Медорой. Теперь очередь пришла за Марией. Хотелось бы увидеть также Ионову - в этой девушке есть Петербургская тайна, которая когда-то промелькнула у Юлии Большаковой.

И конечно самого-самого ... летучего Корейца. КенЦентр принимал его на ура!


..........Изображение


14 фев 2019, 05:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Приношу свои извинения К.Звереву и всем "читателям".
Все-таки Мария опустилась на стопу из-за своей ошибки.


https://www.youtube.com/watch?v=N9FFqZxkiVg


14 фев 2019, 15:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Olga K писал(а):
Приношу свои извинения К.Звереву и всем "читателям".
Все-таки Мария опустилась на стопу из-за своей ошибки.

https://www.youtube.com/watch?v=N9FFqZxkiVg

Ссылка не на то адажио - эта помарка была в начале па-де-труа. Мне из зала показалось, что все-таки это произошло не из-за Марии, но я могла ошибиться. Если есть запись, посмотрю еще раз. Но, повторяю, это несущественная ошибка, это бывало и с другими, очень техничными, балеринами, танцующими с надежными партнерами.


14 фев 2019, 15:18
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Вы, правы, Nata M.
Это не стоит обсуждения, действительно тонкая материя.

Это видео я разместила по своей ошибке , думая, что его на форуме нет.
А его уже разместила Елена.


14 фев 2019, 15:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
А завтра (вернее, уже сегодня) жду встречи с другим персонажем К. Зверева -Визирем в Легенде о любви. Очень интересная работа у Константина - без излишней брутальности, но настоящий восточный человек в "высших эшелонах власти", при этом искренне и до конца преданный своей царице. Его герой явно выделяется среди других мариинских Визирей.


15 фев 2019, 03:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
С некоторым опозданием. Спящая красавица 08.02. В. Терешкина, Т. Аскеров
https://youtu.be/gmVS7MRQaPQ

В отличие от Корсара 12.02 для Тимура это был "его день" :)
Виктория, как всегда, прекрасна.
И, в очередной раз, большая благодарность поклонникам Мариинского балета, дающим своими записями возможность получить хоть в какой-то степени представление о прошедшем спектакле.


15 фев 2019, 03:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
"Легенда о любви"
14 и 15 февраля.

14 февраля 15 февраля

Мехмене-Бану- Е.Кондаурова В.Терёшкина
Ферхад - А.Ермаков К. Ким
Ширин - Е.Евсеева М.Ширинкина
Визирь - Р.Беляков К.Зверев


"Легенда" - хореографическая жемчужина второй половины двадцатого века и гениальное творение Ю.Григоровича.
Оно совершенно , ничего не убавить , ничего не прибавить: сжатое напряженное либретто, затейливая. нюансированная и в тоже время мощная с красивейшими и труднейшими поддержками хореография , пронзительная музыка А.Меликова , необыкновенное оформление С. Вирсаладзе , а когда еще и исполнение на высоком уровне, то всё - это мурашки по коже и сопереживание всем героям этой восточной притчи.
Если сейчас "Легенда" производит такое сильнейшее впечатление, то каково оно было на далекой премьере?

"ЛоЛ" в крови , в генах артистов МТ.
Спектакль не сходит с подмостков МТ уже в течение многих лет, каждое поколение вливается в понимание спектакля , проникается и наполняется смыслом каждого мельчайшего жеста, целым и частным.
В этом заслуга руководства балетной труппы. Свое надо ценить, хранить и лелеять.
Только после огранки драгоценный камень превращается в бриллиант.

Хочется свой "рассказ" начать с нашего несравненного кордебалета.
Первое "Браво" ему !
Нашим "рядовым" артистам.
Именно они во многом создавали атмосферу спектакля, его разного настроения, вызывая разные чувства.
Когда в нарастающем ритме в первом акте мужской кордебалет "маршируя" выходит на сцену и заканчивает мощнейшей "картиной" силы , агрессии и давления государственной машины , которая безжалостно растопчет любую личность , оказавшуюся на ее пути, то временами становилась страшно.
Сердце замирало и ныло от этой совершенной по задумке и по исполнению сцены.
Бесподобен был и женский кордебалет во всех своих проявлениях.
После спектаклей появилась мечта , увидеть на фестивале вечер, посвященный кордебалету.
На одном из первых мариинских фестивалей такой прошел.
Хочется повторения. :D
Первый акт - женский кордебалет , второй- мужской , а третий -совместный.
В мужском танцевать первый акт "Легенды (СПАСИБО ВАМ, ПАРНИ) , и когда-то шедшие в МТ, а сейчас нет , увы, Фокинские "Половецкие пляски".
Оба вечера кордебалет танцевал умопомрачительно.
Еще раз "Браво!"

Если говорить в целом о двух спектаклях , то они были разные по подаче образов , тем и интересны. :D
Мехмене -Бану Екатерины Кондауровой - страдающая женщина, познавшая любовь и не получившая отклика, эту незаживающую рану не может залечить никто и ничто.
Как с этим жить?
Царственный облик самой балерины , ее жесты и поведение говорят о "голубой" крови и внутреннем достоинстве этой любящей женщины. Она , мне показалось, не так уж оспаривала право младшей сестры любить, сколько переживала свои собственные чувства, полные любви и горя, еще и подпитанные побегом сестры.
Как жаль, что эта царственная особа не захотела разглядеть в своем визире ( Р.Беляков) любящего и страдающего мужчину , который желал взять на себя все мучения столь боготворимой им женщины.
Визирь не только служил всем нутром этой царице , он, в первую очередь, любил, и только потом служил.
Куда смотрела эта женщина ( а она смотрела на Ферхада и Ширин :) ) , когда Визирь стоя на коленях тянулся к ней, говоря ей: "Оставь их. Я , я, твой настоящий друг и муж".
Эх, не услышала этот зов Мехмене-Бану.
И осталась несчастной женщиной.
Впервые в этой любовной истории больше всех стало жалко Визиря. :D
Ферхад А.Ермакова - мощный сильный мужчина , который осилит любые преграды и вне всякого сомнения напоит свой народ чистейшей водой.
Ширин Е.Евсеевой в первом акте немного разочаровала, не было на этот раз присущей ей веселости и легкости характера , этакой "Резвушки-поскакущки" , а в то же время не хватало лиричности.
Со второго акта все изменилось, появилось чувство позы и лиричность.
Второй акт на меня произвел сильнейшее впечатление. Мурашки по коже и замирание сердца.
Браво всем!

Какой многогранный образ Шута создает Григорий Попов.
Вот тоже не реализованный Мариинским театром талант.
У Григория за весельем шута стоит трагедия.
И хочется плакать от сопереживания этому глубокому человеку, вынужденному веселить "сильных мира сего".
"Совсем как в арии Мистера Икса:
Устал я греться
У чужого огня,
Но где же сердце,
Что полюбит меня.
Живу без ласки,
Боль свою затая,
Всегда быть в маске -
Судьба моя."
Браво, Григорий.

Понравился Д.Пыхачев , интересно сыгравший Незнакомца , не как пришельца из другого мира , а как странного отшельника -лекаря. Когда царица протянула ему корону, он немного потянулся к ней, дав ей иллюзорную надежду, но потом резко отпрянул от влиятельной особы и ее подарка.
В тройке подруг Ширин сияла нежным светом С.Иванова.
Вот кто огорчил ,так огорчил, А.Асабен. Она вышла по замене, должна была танцевать Н.Гончар.
Это был не танец Золота , а какого-то дорожного камня.
Движения рваные , шарнирообразные. В общем, плохо .


16 фев 2019, 15:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
"ЛоЛ"
15 февраля.

Во вчерашнем спектакле на вершине этой трагической истории любви и долга стоит Мехмене-Бану- царица.
Виктория Терёшкина олицетворяла собой жесткую и властную правительницу , хозяйку "большого дома" , называемого страной.
В юные годы ,в силу обстоятельств, приняв на свои плечи бразды правления , она рано поняла одну истину: хочешь управлять страной, повелевать подданными -будь сильной и решительной, иначе сама станешь жертвой, сегодня подданные лебезят, завтра - уничтожат.
И она закалилась в борьбе, бросив все свои силы на управление страной.
Долг -превыше всего.
Ради спасения единственного родного человека она отдает свою красоту, это мучительно для нее, ...но желание спасти сестру,...но долг, он во главу угла.
Поэтому ей так больно , не только потому , что она полюбила и полюбила безответно, а потому что, по ее мнению, сестра ее предала.
Привыкнув "попирать" свою собственную личную жизнь, быть всегда натянутой как струна и "готовой к боевым действиям" она ждет чего-то похожего и от сестры.
А сестра хочет быть просто женщиной , быть слабой, нежной , любить самой и быть любимой.
Она хочет жить и наслаждаться жизнью во всех проявлениях: будь то танцы с подругами, флирт с Ферхадом ,
удовольствие от журчащей воды и т.д.
Такая царица всех сотрет в порошок, никого не пощадит.
Визирь в замечательном исполнении К.Зверева - прежде всего сановник, олицетворяющий жестокую государственную машину , и любит то он? и почитает царицу за силу и власть.
И только лишь полюбив сама , Мехмене-Бану несколько мгновений остается в нерешительности, а правильно ли она поступает со своей сестрой в первую очередь. Но выбор сделан. Он таков , каким и должен быть.
Виктория Великолепная.
Смотреть на ее графичное тело, на роль, отделанную до миллиметра -настоящее наслаждение.
Мне очень понравилась Ширин в исполнении Марии Ширинкиной, нежной и любящей натуры, пытающейся у своей старшей сестры
"вымолить" свое право на счастье.
В этом спектакле я была на стороне Ширин. :D
Ферхад в исполнении Кимина Кима - прекрасен своим пластическим рисунком , он художник , тонкая натура , ставший по воле судьбы "спасителем" народа.
Кимин летал на сумасшедшей скорости и чертовски красиво.
Но...
Он ведь танцевал в ансамбле.
И когда в сцене погони он летит (бежит) по кругу, перегоняя свою подругу, и оставляя ее далеко позади, смотрится это как-то странно.
Понимаю, что артист хочет показать свою уникальность , но не в ущерб же коллективной работе.
Кимин -один из моих любимых танцовщиков, надеюсь, все-таки , что будет работать на общее благо и не тянуть одеяло на себя.
С Кимином связан еще непонятный момент с вручением цветов.
Свои цветы он подарил Виктории.
Желание ясно: он много и успешно танцует с ней.
Но именно в этом спектакле его героиня -Ширин.
На поклонах они даже попарно выходят: Мехмене-Визирь, Ферхад-Ширин.
Мне показался такой "акт" неправильным.
Партию Золота опять танцевала А.Асабен. Было уже лучше по сравнению с предыдущим днем.
Оба вечера придворных танцовщиц танцевали А.Петушкова и М.Буланова. Очень хорошо.
Незнакомца танцевал Т.Маланов.
В любых , даже самых маленьких ролях и партиях он очень индивидуален и заметен.
С большой симпатией отношусь к этому артисту.
Он исполнил роль какого странного, иногда страшного, непонятного пришельца из другого неведомого мира, которому "прелести" благ материального мира абсолютно чужды. Замечательное исполнение.

P.S. Несколько ремарок.

14 апреля в самом начале спектакля на третьем ярусе кто-то из зрителей "пустил в небо" красный шарик в виде сердца. :D

И еще там же и тогда же зрителями был проявлен акт понимания и доброты.
На четвертом ряду сбоку весь первый акт спектакль смотрела стоя маленького роста женщина и зрители , сидящие на 2 последующих рядах искали ниши для своего собственного просмотра.
Когда она только что встала , сзади сидящая дама у нее спросила , зачем же она встала , та ответила, что ей совсем-совсем ничего не видно. И правда, она была совсем миниатюрная.
И больше никто ничего не говорил.
Во втором акте эта женщина стояла на последнем ряду , а на последнем акте уже все сели вольготно, часть публики покинула зал.

А в автобусе разговорились в двумя дамами - балетоманками.
Речь зашла о спектакле с Е.Кондауровой.
Дамы возмущались и мы к ним присоединились:"Почему Катя до сих пор не то что не народная, а даже не заслуженная артистка".
Действительно, почему?!


17 фев 2019, 00:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03
Сообщения: 1386
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Балет. Сезон 236.
Уважаемая Ольга, Вы ошиблись: 15.02 придворных танцовщиц танцевали Ялинич и Черешкевич.
Не соглашусь по поводу Кима. Практически все солисты во 2ом акте в жете по кругу обгоняют балерину, думаю, дело тут больше в разной физической природе женщин и мужчин. У меня не было ощущения, что Ким "тянул одеяло на себя", на мой взгляд, у них с Ширинкиной сложился очень хороший дуэт в спектакле. Меня накануне как раз удивил Ермаков, который в жете с Евсеевой двигался в разные стороны: по идее, несчастные влюбленные должны были бежать в одну сторону :D Впрочем, большинство зрителей вряд ли обратили на это внимание, да и связано это, скорее всего, с технической "оснащенностью" исполнителя. Во всяком случае, в сцене погони зрительское впечатление от этого не пострадало :D
И еще. На мой взгляд, образ, созданный Викторией, не столь одномерен. Она страдает не меньше Мехмене-Бану Кондауровой, но Екатерина видит в своей героине больше женщину, которая может позволить проявить, хоть и ненадолго, свою слабость "на людях", а Мехмене-Бану Виктории все время помнит, даже в самые тяжелые минуты, что она царица. Она вся, как сжатая пружина, и когда ее "отпускает", то ее отчаяние безгранично.
Оба спектакля были замечательные, каждый по-своему. На мой взгляд, самым ценным в них было то, что у каждого из артистов, исполнявших главные партии, было свой, нетривиальный, подход к трактовке образов своих героев, при этом не была нарушена целостность спектакля. И, конечно, в очередной раз БРАВО мариинскому кордебалету!
К сожалению, не смогла пойти на третью ЛоЛ, а было бы интересно посмотреть на еще один мариинский "квартет". Может быть, кто-нибудь поделится впечатлениями? А еще лучше - видео :oops:


17 фев 2019, 01:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 42  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB