Цитата:
Замечательный выпуск!
Да.
"Корсар"
12 июля
Медора - М. Хорева (дебют)
Конрад - К. Зверев
Гюльнара - Н. Батоева
Ланкедем - А. Тимофевв
Бирбанто - А. Белобородов
Али - Т. Аскеров
Одалиски: Мартынюк, М. Буланова , Я.Селина
Главной приманкой для похода в театр стал дебют М.Хоревой в партии Медоры.
И она не подвела.
Блестящее выступление.
Сильный уверенный "терёшкинский" выход, красивые линии, все дотянуто и выразительно, точные сильные стопы.
В па-де-де в начале адажио Мария опустилась на стопу, что и как произошло не успела заметить. увидела только "финиш" , как потом мне объяснила приятельница, этот казус случился по вине К.Зверева.
Подумала, как бы балерина не расстроилась и не стала делать ошибки.
Но Мария -молодец, есть характер и воля. Продолжила как ни в чем не бывало.
Чистота и красота. Браво, Мария.
С "Пахиты" Мария выросла в артистическом плане.
Изменилось сценическое движение, оно стало более мягким и плавным.
Был создан образ совсем юной девушки, гордой и трогательной одновременно. и нежной , доверчивой к "объекту своей первой любви". Балерина ищет свои изюминки и кое-что интересное свое появилось уже в этом выступлении: особенные позы, жесты.
Очень помогали ей мужчины.
Они поклонялись Медоре как богине.
Красноречиво "Опьянение" от удара Купидона " при первой встрече с Медорой показал К.Зверев.
И вообще, он был очень хорош, за исключением вышеуказанного случая. И силен, и добр, и боготворящий свою Медору.
В хорошем настроении танцевал А.Тимофеев, эта партия у него в ногах и голове и это всегда радует.
А.Белобородову учиться у старших товарищей, пока его Бирбанто несколько схематичен , не хватает красок .
Н.Батоева
очень понравилась в образе Гюльнары .
Блистала и по технике исполнения и по выразительности образа.
Мне показалось, что она усложнила свою вариацию.
Случились и огорчения.
Неожиданные, надо сказать.
Первое - танец Т. Аскерова. Вариацию, , к сожалению, танцевал грязно, ноги не позиции , потом , уже не помню где, при финишном приземлении не удержался и оперся на руку. В общем , не день Тимура.
Второе - выступление М.Булановой в качестве одалиски. с одной стороны, как мне кажется, она усложнила свою вариацию, диагональ она чередовала тройной тур с двойным . Это было красиво.
Но форма танца оставляет желать лучшего: жестковато, прямолинейно, не музыкально , не изящно.
Особенно на фоне классичной и грациозной Яны Селиной.
Вот ее танец -знак высочайшего качество "Сделано Селиной".
Огромное спасибо Яне за ее служение классическому балету.
Кордебалет- чудесный.
В.Пономарев-неподражаем.