
Re: Большой театр в Москве
Elena1 писал(а):
Хотя бы претензию по поводу трансляции все-таки нужно бы снять:)
Нет. Не буду снимать.
О том, что театр будет транслировать на своем канале, сообщили буквально вчера.
Не думает театр ни о чем, кроме своей жадности.
О том , что страна огромная, о том , не все могут пойти в кинотеатр по разным причинам и что у нас масса людей живет в маленьких городах и селах. Эти граждане нашей страны -тоже налогоплательщики.
Это что касается этого вопроса.
Второй вопрос . Качество самой трансляции.
У меня картинка более менее нормально стала показываться после 30-минутных провисаний и отключений.
Ну ни в одном театре таких глюков не встречала.
Теперь кратко о самом спектакле.
Вот не ожидала такой слабой вещи от Ратманского.
Мне в МТ тоже никогда не нравилась "Анна Каренина".
Но я понимала, почему она оказалась в МТ. Из-за музыки Р.Щедрина. И любви к ней В. Гергиева.
Но почему старое творение хореографа для типовой среднеевропейской компании оказалось в БТ?
В чем соль его приобретения?
На мой взгляд, взяли бы лучше версию Л.Лавровского.
Свою , родную, пусть и БТ не был первенцем этой постановки, но это -первый спектакль на тему веронских влюбленных и это спектакль руководителя театра. Хотя бы историческую память сохранили.
Мне в отдельности нравятся, иногда очень, артисты Е.Крысанова и В.Лантратов.
Но в дуэте нет.
И в "Укрощении строптивой" и сегодня мне показалось , что Екатерина подавляла Владислава.
Она играла и была драматичной Джульеттой , с открытыми эмоциями, на ее фоне Владислав казался инфантильным и слабым.
Мне хотелось В.Лантратова и И.Цвирко поменять местами.
На мой взгляд , Игорь - 100% непопадание в образ по музыке Прокофьева.
Музыка такая проникновенная , искрящая , тут нужен танцовщик легконогий, порхающий с радостным ощущением жизни, ее полноты , а от Игоря идет сумеречная энергия, грубоватость и интровертность.
Спектакль в целом скучный и безжизненный.
Нет нерва в нем. В отличие от той же версии Л.Лавровского.