  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 09:48
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Балет. Сезон 233  
					
						Вечер балетов М.М. Фокина : "Шопениана", "Видение розы", "Лебедь", "Шехеразада".
  25 сентября
 
 
  Как же приятно после  разлуки вновь  возвращаться в любимый театр.    Высокий тон этому рандеву придавали три интересные приманки:  первое появление  на сцене Мариинки  юной А.Лукиной, любопытный дуэт Е.Осмолкина –Э.Латыпов  и явление любимца  К. Кима . Ожидания во многом оправдались.  Вечер балета оставил очень хорошее впечатление,  даже не принимая во внимание   тот факт , что  основная часть труппы на гастролях в Америке. 
  «Шопениану»  М.Фокина просто обожаю (и да, ни один театр  мира не может  сравниться с вкладом  Мариинского театра в мировую «копилку» балетных шедевров), но какой же он трудный   по стилю исполнения, нужны легкость  и безусильность танцовщиц вкупе с «тонкой» музыкальностью. «Шопениана» понравилась,  хотя и не  без оговорок.  М.Ширинкина танцевала с видимым настроением и многое у нее получалось, Т.Тилигузова олицетворяла собой печаль и меланхоличность и ей это удалось, несмотря на желание усилить этот акцент мимикой лица и превратить «высокую грусть» в трагедию, А.Лукина – просто прелесть! Сгусток  радости,  ликования,  шалости и наслаждения жизнью. Дебют  Анастасии  удался, желаю талантливой балерине успешной творческой жизни. К.Париш – хорош собой, уровень исполнения обычный для него.   В «Видении розы»  порадовала Е.Осмолкина, которая  передала целую гамму чувств своей героини от удивления до влюбленности. С большой симпатией слежу за развитием Э.Латыпова, чем-то он меня цепляет и вчера он был  совсем  неплох, но партия требует шлифовки и внимания к деталям.
    Еще один шедевр М.Фокина "Лебедь" в исполнении А.Сомовой катарсиса не вызвал , равно как и отторжения. Скорее это была зарисовка из жизни лебедя, величавая, спокойная и даже созерцательная, без  явных ноток трагедии и драматизма. Чуть печально, как воспоминания через призму времени. Немного удивили "змеиные" волнообразные движения рук, но потом решила , что это в память о  М.М. Плисецкой , да и красиво было исполнено.
  "Шехеразада». Кимин Ким , как же он танцует! Летал как сильфида, прыгал   без притяжения земли. Космический пришелец.  В острой восточной пластике, в кинжальных движениях струилось и рвалось  желание свободы и счастья. Счастья, даже мимолетного с Зобеидой Т.Ткаченко? Любопытный образ создала балерина, интригующий. Пантера, всегда готовая  к прыжку, не прирученная  никем, сладкая и манкая , жестокая и эгоистичная, позволяющая себя любить и  с легким презрением взирающая на мужчин. Непредсказуемая. Но она была обречена и, как ни странно покажется, ее жертвами стали любящие ее мужчины, как погибший раб, так и здравствующий  муж. Оркестр под управлением Б.Грузина играл мягко и интеллигентно. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 26 сен 2015, 12:21 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Спасибо Вам за замечательный рассказ. Прочла как будто сама посмотрела.     Я сама в пятницу посмотрела "Корсара" в Михайловском и такой однозначной идиллии не испытала, к сожалению.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 сен 2015, 13:13 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Оксану Скорик произвели в прима-балерины  Код: https://www.facebook.com/ArdaniArtists/videos/10153058006162213/?pnref=story .  За Олесю обидно.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 сен 2015, 13:31 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Я тоже идиллии не испытала, но заряд получила очень позитивный. Вечер прошел не зря.     Зал был полон, нарядная публика и приятная атмосфера, артисты танцевали с удовольствием и на хорошем уровне. Очень рада  нетривиальному открытию сезона,   гала- посвящение  великому мариинскому хореографу М.М. Фокину, хотя понимаю,  что это вечер прошел по случаю,  из-за гастролей  другой половины  балетной труппы в Америке.  Всех артистов и их поклонников с открытием  нового театрального сезона !   А  О.Скорик с получением нового ранга - прима-балерины ! Оксана стала первой балериной , которую  возвели на высший пьедестал  публично, после исполнения  "Раймонды" 25 сентября. Хочется думать, что этот знак уважения и признания   продолжится и на родной сцене с другими артистами. Я на "Корсара" в Михайловский только планирую сходить. А  что вам не понравилось?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 сен 2015, 13:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Будем надеяться, что и О.Новикова и Е.Осмолкина будут еще примами и справедливость восторжествует.  В Гранд-опера этуалями становятся по-разному,  С.Гиллем с царственной легкостью взошла на пьедестал в   19 лет, а балерина с королевскими стопами  И.Сьяравола в 37  и через пять  лет ушла на пенсию, поздно и мало, но "Стопа Парижа"( так балерину назвала какая-то журналистка) все-таки получила заслуженное звание. Или  совсем новый случай. Б.Мильпье сделал первой своей этуалью Л.Экве, которая более десяти лет была "глухой" первой танцовщицей при Б.Лефевр.
  Будем верить и все сбудется! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 27 сен 2015, 14:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Olga K писал(а): Я на "Корсара" в Михайловский только планирую сходить. А  что вам не понравилось? Скажу сначала, что понравилось      - Леонид с Алиной танцевали хорошо. Леонид гримируется под пирата карибского моря - забавно. Лебедев прибавляет в танце. Его Невольник был переделан из Али (даже костюм похож) и к месту прозвучал на невольничьем рынке. Но на этом фоне трио адалисок выглядело топорно, да и остальные тоже неубедительно. Ланкедем стал "пешеходом", непонятно почему.  Мужчины жалуются, что у них мало партий в балете, а тут и то что было убили     В па-де-де прочитался кусок из "Дон Кихота"     Перемены в декорациях. Их транслируют на задник. Выглядят картинки неплохо и даже имитируются движение воды и облаков. При этом совершенно отсутствуют декорации, которые прикрывают кулисы. Я сидела чуть сбоку и мне все время казалось, что на половине сцены декораций нет вообще. Как-то кособоко выглядит картинка.  Ну и драйва общего не уловила. Возможно команде еще надо притереться к спектаклю.  Но все равно рада, что происходит что-то новое.  Алину поздравляю с бракосочетанием. Счастья ей и маэстро. Будем надеяться, что наш город станет для нее родным.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 сен 2015, 08:53 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Zena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						С Алиной или Анжелиной или как её зовут близкие Линой? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 сен 2015, 14:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Luchia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						Конечно с Анжелиной!    Это я заговариваюсь.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 01 окт 2015, 00:41 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						"Бахчисарайский фонтан"   4 октября Князь Адам – Владимир Пономарёв  Мария – Анастасия Колегова  Вацлав – Алексей Тимофеев  Гирей – Николай Наумов  Зарема – Виктория Терёшкина  Нурали – Илья Живой Хороший спектакль, качественный. Какой-то умиротворенный и домашний.  После первого акта, соседка по ложе, девчушка лет десяти  сказала своей маме:  «Пока война не началась, было скучно».      В чем-то она права, артисты не разогрелись, а зрители толком не проснулись, но тянулись к прекрасному.   А.Колегова, на мой взгляд, по сравнению с ранее виденным, сделала значительный положительный скачок в артистическом плане, она была мила,  в меру грациозна, чутко реагировала на эмоции своего  жениха, юного и непосредственного, и мудрого, широкого в своем гостеприимстве  отца.  Случился даже один трогательный момент, после поцелуя Вацлава  Мария и засмущалась, и обрадовалась  и  все эти чувства   отразились как на лице главной героини, так и на ее пластике.  А.Тимофеев - легкий, какой- то светлый,  даже порхающий оказывал  своей возлюбленной всевозможные знаки внимания, танцевал хорошо, только при исполнении двух сложных верхних поддержек возникли небольшие сложности.  Зарема появилась на сцене по-королевски, с гордо поднятой головой, в богатых одеяниях, смеющаяся и счастливая, но   уже в следующей мизансцене, когда воины с добычей возвращались домой, она после ликования от  предстоящей встречи, почувствовала что-то недоброе.  Что-то мимолетное встревожило ее, от  этого  сердечного укола она отмахнулась, как  от неподходящей, случайной, мысли. Разве что-то плохое может случиться с ней? Она любит и любима. Смыслом жизни для Заремы стала  любовь к этому мужчине-властителю, когда-то увезшему ее из  отчего дома.   Невыносимо больно осознавать перемену отношения столь обожаемого мужчины, его равнодушие и  окаменелость.   Как же она хочет вернуть Гирея!  Зарема мечется, бросается из  одной  крайности в  другую, от попытки убить Марию(  в глубине души она не хочет этого делать) до мольбы на коленях, и ,кажется,  искры    сочувствия  и понимания пронзают этих несчастных женщин. Но на авансцене появляется он, ее  Гирей, и Зарема решает судьбы всех. Даже уходя на «казнь», Зарема несколько раз бросает взгляды  на неподвижно  сидящего Гирея.   Виктория вчера  в очередной раз продемонстрировала высший класс, показала, что сейчас  находится на пике своего артистического и технического  мастерства. Надо снимать  с ней балеты сейчас,  а не  на излете, как это уже случилось  с  У.Лопаткиной и Д.Вишневой. Н.Наумов ( Гирей ) и Нурали (И.Живой) создали интересные  образы, но мне не хватило в  их исполнении восточной пластичности, ощущения дикости и самобытности ,  слитности с природой  , широты и раздолья знойных степей. Полярность укладов жизни, разности менталитетов прозвучала не столь ярко  и интригующе, как хотелось бы.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 05 окт 2015, 21:05 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 233  
					
						К сожалению, на "Жизель" с В.Терёшкиной  не смогла пойти, зато ходили две независимые друг от друга приятельницы, но впечатления совпали чуть ли не один к одному.
  Спектакль  очень понравился.  Виктория не стопроцентная Жизель, но она нашла свои краски  для создания образа  знаменитой французской пейзанки.  В первом акте она - жизнерадостная, общительная молодая особа, в сцене сумасшествия она как бы заново прожила радостные моменты своей жизни и этот переход  в другое состояние получился у балерины очень драматично.  Во втором акте  - бесплотная тень, легкая и воздушная , она плыла в надежных руках Альберта- Т.Аскерова.  Восхитительные верхние поддержки, совершенно безусильные, как со стороны Виктории , так и со стороны Тимура.  Т.Аскеров  тоже понравился, какие красивые мягкие ноги, надежный как кремень партнер, танцевал сам хорошо, а в поддержках Виктория просто парила. Одной приятельнице  у Т. Аскерова чуть не хватило артистичности , образной составляющей , второй хватило всего. Видно, что артист работает над образом, после смерти Жизели, он сделал характерное движение, закрыл рот  рукой, чтобы спрятать рвущееся наружу горе. Это был трогательный и сильный личностный жест.  Хороша в партии Мирты А.Иосифиди, легкая и плывущая, зрители встретили ее аплодисментами.  Кордебалет на высоте.  Разочаровало обеих крестьянское па-де-де  в исполнении Н.Гончар и ,особенно, Д.Залеева. Д.Залеев жестко, даже грубо, поддерживал балерину и работал на публику.  И все сошлись во мнении, что  зал Мариинки-2 слишком велик для столь романтического балета, как " Жизель".Хотелось бы смотреть ее на исторической сцене. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 09 окт 2015, 15:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |