  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 14:57
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						
					
  
			 | 
		 
		
			| 08 дек 2014, 18:32 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Наконец появилась юная исконно мариинская балерина!     
					
  
			 | 
		 
		
			| 16 дек 2014, 23:47 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Nata M 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Уважаемые балетоманы! Есть 1 лишний билет на Лебединое озеро 18.12. (Кондаурова - Аскеров): ! ярус, р.3, место 8 (стоимость 2000 руб). Если будут желающие, звоните, пожалуйста, по тел. 8-921-928-81-09 или пишите в личку. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 дек 2014, 14:01 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Лебединое озеро»  В.Терёшкина, К. Ким 16 декабря Замечательный спектакль, несмотря на огрехи в кордебалете и характерных танцах, потому как главные герои танцевали и играли один лучше другого. В.Терёшкина была трагической Одеттой, взволнованной, настороженной, не верящей  в  искренние порывы и пылкую  энергию столь юного молодого человека. Одиллия интриговала и завлекала, манила и отторгала, играла с Зигфридом как кошка с мышкой. Юный принц  в руках столь пленительно-коварной дамы рано или поздно, но неотвратимо,  попадал под ее отрицательное обаяние. Одиллия с Ротбартом казались любовниками, они понимали друг друга с полужестов, полуулыбок, им было интересно и увлекательно заманивать в свои  сети доверчивого и влюбленного аристократа. Виктория танцует с такой пронзительной графикой, так ясно, прозрачно  прочерчивает хореографические па, что кажется, что это ветер  и мороз нанизывают на оконном стекле легко и свободно кружевные узоры. Такое впечатление возникает только от танца Виктории. В моем понимании  в своих лучших проявлениях она воплощает идеальную  классическую балерину.  Как невероятно хорош был Кимин Ким!  Тщательно проработанный  образ, удивительно мягкие и красивые руки, высоченные и парящие прыжки,  невероятной красоты баллон. В середине вариации зал устроил Кимину настоящую овацию, чтобы вызвать у  строгой петербургской публики столь горячий отклик надо совершить что-то запредельное по технике или по чистоте исполнения.  А.Ермаков прыгал мощно и высоко, дуэт с Викторией  удался на все сто процентов.  Несомненный вклад внес в содержательность этого дуэта  и Андрей. Пожалуй, в первой сцене мне не хватило птичьей пластики, обостренности и резкости. В испанском танце появился новобранец Мариинского театра И.Оскорбин. В принципе он понравился, пытался быть настоящим тореро, чувствовалось, что он волнуется и немного зажат. Удивила А.Петушкова, которая в течение спектакля кем только не была: в первом акте она лебедь, во втором - испанка , потом  на глазах изумленной публики превращается в полячку и вновь лебедь. Понятно, что  одна часть труппы на гастролях, но вторая ведь дома и неужели в ней нет достойных исполнителей. Кстати, труппу увеличивали- увеличивали и все равно в «Жизели» с У.Лопаткиной не все виллисы подчинились приказу Мирты. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 18 дек 2014, 20:57 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Сильфида 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Olga K писал(а): Лебединое озеро»   Кстати, труппу увеличивали- увеличивали и все равно в «Жизели» с У.Лопаткиной не все виллисы подчинились приказу Мирты. Количество не означает качество, увы    
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 дек 2014, 14:29 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kelena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Сильфида писал(а): Olga K писал(а): Лебединое озеро»   Кстати, труппу увеличивали- увеличивали и все равно в «Жизели» с У.Лопаткиной не все виллисы подчинились приказу Мирты. Количество не означает качество, увы   Наверное, имелось в виду, что виллис было меньше, чем положено. Или действительно были проблеммы с танцами?  
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 дек 2014, 15:44 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kelena 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 27 янв 2011, 14:44 Сообщения: 1318
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Интересно, почему Латыпова ставят Базилем только в паре с Бондаревой? Уже, по-моему, 4-й спектакль. Бондарева больше ни скем не умеет или боятся, что Латыпов не сможет танцевать с другой партнершей? Или считают, что это "идеальная пара"? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 19 дек 2014, 16:09 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Келена, вы правы речь шла не о качестве танца виллис, а о физическом присутствии на сцене нужного числа этих "дев-воительниц". В "Жизели" с В.Терешкиной в главной роли они танцевали в полном составе , труппа тоже гастролировала , кажется, в Бразилии, в спектакле с У.Лопаткиной, когда театр гостил в Китае,  часть из них улетучилась. Труппа количественно растет, а проблемы остаются прежние. Правда, крестьянское па-де-де нынче танцуется. Гастроли безусловно влияют и на качество исполнения. В "ЛО" с В.Терёшкиной,  К.Кимом   несколько девочек в кордебалете "у самой воды" слабо ориентировались на местности, видимо, срочный ввод. 
 
 
  «Дон Кихот»  О.Новикова, К.Ким 19 декабря И опять - замечательный спектакль. Очень понравились все-все( перечисленные и оставшиеся за скобками, всем спасибо) : легкая, нежная, грациозная Олеся Новикова, транслирующий в зал свою  любовь к танцу и жизни Кимин Ким ,  независимый и гордый любимец женщин Эспада  Александра Сергеева, притягательная своим своеволием Уличная Танцовщица Александры Иосифиди,  исповедально жгучие танцы цыганской пары  Алисы Петренко и  Михаила Бердичевского, чудные детки  в сцене марионеточного театра, артисты мимических ролей. О.Скорик технически хорошо с широкой амплитудой  станцевала партию Повелительницы дриад, но мне не хватило красоты и целостности в ее танце, хотя публика высоко оценила выступление балерины и начала хлопать еще при исполнении итальянских фуэте. Категорически не понравились две вещи: черные мрачные костюмы главных героев в кабачке, все-таки действие происходит в солнечной Барселоне и хотелось бы видеть что-то веселое и в одежде   и второе- танец Оксаны Бондаревой. На фоне всех артистов мариинского спектакля, эстетичных  и даже утонченных Оксана смотрелась исполнительницей с другой планеты. Мариинская сцена безжалостно выявила все недостатки балерины как во внешней форме, так и в профессиональной выучке: корявые резкие  руки, жесткость корпуса, грубость исполнения, неумение балерины чувствовать нюансы. В дополнение к этим недостаткам балерина  на глазах теряет свои достоинства, темперамент, бешеную скорость и лихость исполнения партий, столь органично созвучные природе Оксаны и эклектичности стиля Михайловского театра. Она усмиряет свой лихой спортивный стиль,  зажата, во время танца почти совсем не улыбалась,  скована цепями академичности  и рафинированности мариинской сцены. На гастролях Михайловского театра  в Америке Оксана получила очень хорошие рецензии, она выручила театр, помогла ему достойно выступить на ответственных гастролях. Мне кажется, Михайловский театр нуждается в такой искрометной балерине, но и  самой  артистке для сохранения своей идентичности необходима труппа на площади Искусств. Р.S. Во время исполнения балета  вспомнились незабвенная Галина Рахманова, так рано ушедшая из жизни, покинувшие театр и ушедшие в никуда талантливые Карен Ионнисян, Юлия Степанова, Камиль Янгуразов. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 20 дек 2014, 11:17 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Kadmea 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:13 Сообщения: 122
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Есть 1 лишний билет на Щелкунчик  АРБ, пятница 26 декабря, 2 ярус, ложа 10, ряд 1, место 1,  цена 1600, пишите в личку. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 22 дек 2014, 23:35 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Olga K 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: Балет. Сезон 232.  
					
						Поздравляю весь коллектив Мариинского  театра с Новым годом!  Желаю всем здоровья, желания  дарить зрителям радость и хорошее настроение, а публике - счастья и потрясения от просмотренных спектаклей. Зрителям-   блистательных артистов! Артистам - гениальной публики! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 31 дек 2014, 23:39 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |