  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 13:03
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 IGOR 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Терешкина в "черном".К сожалению не все фотки удачные.Не хочу давать поводов комментировать внешность балерины.Для меня она хороша везде.
   
Кстати первые 4 фуэте она крутила ,красиво поднимая руки вверх,кто может объяснить почему?.Или это ее фишечка такая    
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 авг 2006, 14:40 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Светлана 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30 Сообщения: 95
				 
				 
			 | 
			
				
				  ЛО  
					
						У Терешкиной нет харизмы Дианы или Ульяны, потому как она не Диана и не Ульяна, она Виктория Терешкина, и обаяние у нее совершенно особое. Кажется, оно подействовало и на Иванченко, который даже не выглядел спящим на сцене, как в "Шехерезаде" с Ниорадзе. Да и как тут не проснуться - с  таким азартом Одиллия ринулась на завоевание принца! Папе-колдуну даже пришлось ее пару раз притормозить, чтоб не увлекалась.
 
  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 авг 2006, 18:33 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Спасибо всем за рассказ и картинки!  На последней фотке (Светланы) меня особенно удивляет даже не Виктория, хотя линия у неё безупречная, а девушки линии кордебалета.  Как они однако красиво стоят.  Не прост ровно, но как бы охваченные единым настроением.  
 
 ... Да-с, брэнд Мариинки! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 авг 2006, 18:51 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 IGOR 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Уважаемая Светлана,под харизмой я понимаю тот священный трепет перед фамилиями Лопаткина или Вишнева,при котором не посещение спектакля с указанными балеринами становится личной трагедией    К сожалению на вчерашний спектакль всего 2 отзыва.Жалко значит никто про фуэте и не напишет.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 авг 2006, 21:17 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Светлана 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 01:30 Сообщения: 95
				 
				 
			 | 
			
				
				  ЛО  
					
						Да, очень жаль. А фуэте были очень необычными, я такое исполнение видела первый раз. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 03 авг 2006, 22:19 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Estrella 
				
				
					 Зарегистрирован: 03 авг 2006, 13:14 Сообщения: 6
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Да, вчера в Мариинке было на что посмотреть... "Белое адажио" - полный восторг, ну а второй акт - вообще супер!!! Выступление Виктории Терешкиной в "Лебедином" еще раз подтвердило, что она достойна этой и других ведущих партий. Талантливая, вдумчивая танцовщица с очень хорошей техникой. И самое главное - она растет в творческом плане. Проходит испуг, который сопуствует первым ответственным выступлениям, и появляется возможность внутренне раскрепоститься, внести какие-то новые краски в танцевальный текст.
 По-моему, Терешкина на сегодня - самая перспективная из молодых солисток.
 
 To IGOR: 
 Такие фуэте - явно что-то из арсенала Гранд Опера. Возможно, это была идея Кунаковой, с которой Терешкина репетировала спектакль.
 Француженки вообще славятся вращениями, устойчивостью, ну в общем виртуозной пальцевой техникой. Но у Вики эти туры получились просто сногсшибательно.... на зависть франнцузским "этуалям". 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2006, 13:20 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 OpenAir 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 01 июл 2006, 17:52 Сообщения: 164
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						IGOR писал(а): Жалко значит никто про фуэте и не напишет.  
Игорь, а что там писать? Если балерина вращается с руками в третьей позиции, значит, у нее есть возможность продемонстрировать свой апломб (сверх-устойчивость). Есть еще разновидность фуэте с одной рукой на талии...  
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2006, 14:30 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 IGOR 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 17:46 Сообщения: 468 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Спасибо за ответы про фуэте.На самом деле я в восторге до сих пор, как  все шикарно Вика сделала. Интересно, такая импровизация приветствуется руководством балетной труппы? И есть ли  неизвестные широким массам виртуозы? 
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2006, 16:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Людмила Гусева 
				Заядлый театрал 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Игорь, а как Терешкина исполняла фуэте: с каждым новым туром (или через тур-два-три)  - поднимала руки в третью позицию и потом опускала? Если так, то это - довольно распространенный вариант исполнения фуэте Одиллии (на мой взгляд, это выразительно, т.к. подчеркивает экспрессию и демонизм персонажа), я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных -  у Степаненко и Александровой.
 Насколько я знаю, в русских балетных театрах текст не так строго регламентируется, как, например, в Парижской опере, где отсебятина не допустима, все - по лекалу. У нас можно что-то упростить, и что-то усложнить в меру технических способностей исполнителя и его трактовки образа. Хотя, после спектакля можно и "разбор полетов" получить от руководителя балетной труппы (всем изметна история с 10 или 11 (?) "блинчиками", "напеченными" Дианой Вишневой вместо 8 в "Жизели" или с бисированием Степаненко фуэте в "Дон Кихоте", на то и другое был наложен запрет) . Но не в данном случае, конечно, это - почти канон.    
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2006, 16:26 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Цитата: я видела его неоднократно у балерин прошлого, из современных - у Степаненко и Александровой.   
Опять эта Александрова ...    
.... Интересно, поставили бы её танцевать в первую линию корде Мариинки    
					
  
			 | 
		 
		
			| 04 авг 2006, 19:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |