|
|
Текущее время: 21 май 2024, 21:46
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
Re: Заложники Терпсихоры
На мой взгляд лучшим исполнителем Конька является именно Гриша Попов,Ивана танцевал Сарафанов.а Царь девица великолепная Алина Сомова.Ах ,какой это прекрасный состав был!
|
27 ноя 2012, 22:08 |
|
|
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
Re: Заложники Терпсихоры
Григорий Попов и в "Коньке" великолепно танцевал. И не знаю, кто лучше: Г.Попов или И.Петров. Мне оба по-своему нравятся, а танцуют эту партию оба великолепно. Но думаю, что Зена имела в виду всё-таки Илью Петрова, потому что Попова маленьким то не назовёшь.
|
27 ноя 2012, 22:10 |
|
|
aknelo
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 13:33 Сообщения: 9
|
Re: Заложники Терпсихоры
Дорогие форумчане, название темы не предполагает обсуждение способностей конкретных артистов. Неужели вы не понимаете, что питерский балет катится в тартарары. И артисты, написавшие письмо министру не за свои "шкуры" переживают, тем более Дарья Павленко. Просто в театре, да как и во всей стране практически нет людей, которые не бояться начальства. Посмотрите на себя со стороны! Давайте будем, хоть отчасти честными. Дела в Мариинке, особенно в балетном цехе, весьма и весьма плачевные. Ребята хотят навести хоть какой-то порядок. А желание иметь худ.рука балета, директора балета и худ.совет вызывает только уважение. Есть еще артисты, которые переживают не только за себя, как это ни странно. Что касается зарплат артистов - а знаете ли вы что система оплаты, внедренная в балетный цех в виде эксперимента, ни в каком другом цехе театра не принята. И что в этом такого, что артисты требуют адекватной заработной платы. Видеть как при бездарном руководстве разрушается когда-то одна из лучших трупп горько и больно. Самое обидное, что сейчас начнут "давить" представителей театра, написавших это письмо. Пусть в нем, может быть, не все объективно, может быть и слишком эмоционально, но ситуация ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ! Неужели никто этого не видит? Хотя и балетоманов-то настоящих практически не осталось, как видно по форуму. Считаю, что сегодняшний уровень труппы и качество исполнительского мастерства артистов Мариинки это результат системной ошибки в управлении и ответственность несет первое лицо. http://izvestia.ru/news/540314
|
27 ноя 2012, 23:57 |
|
|
Фома Пиччикато
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 00:40 Сообщения: 129
|
Re: Заложники Терпсихоры
Действительно ,честных и смелых людей в нашей стране ,практически не осталось,поэтому и процветают коррупционеры и взяточники,а также подхалимы и лизоблюды. Ребята ,подписавшие письмо,достойны уважения,очень хочется надеяться ,что это возымеет хоть какое то действие! В стране и так разрушено все,добрались и до балета,еще немного и нам нечем будет гордиться.
|
28 ноя 2012, 10:12 |
|
|
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
Re: Заложники Терпсихоры
Гергиев, зарабатывающий $3,1 млн, мог бы конкурировать с иностранными дирижерамиЦитата: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 ноября. За 2011 год глава Мариинского театра Валерий Гергиев заработал $3,1 млн. Это на 0,1 млн меньше, чем в 2010 году. Тем не менее дирижер по-прежнему входит в список 50-ти самых высокооплачиваемых российских знаменитостей, составленный Forbes. И мог бы составить конкуренцию самым высокооплачиваемым дирижерам США. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/11/29/1064991.htmlСытый голодного не разумеет.
|
29 ноя 2012, 21:10 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Заложники Терпсихоры
Без слов, конечно. Зюзин - лицо русской школы мужского танца, а Конек - коронная партия мужского репертуара. Господа балетоманы, вы при падении с дуба, сдается, несколько ушиблись. Спешу Вам сообщить, что полторы вариации КМС сочиненные для себя на пенсии - довольно скверный показатель состояния мужской школы. Вариации Чабукиани танцуют прилично 14 летние пацаны -я видел. А между вариациями, актерского мастерства у нынешних кировских нуреевых не больше, чем у подростков. Может быть в болотце из второклассных драмбалетов, забившых из-за ностальгии репетиторов всю афишу МТ дело выглядит иначе, но Спартак Якобсона или Вронский тоже как-то на эталон не тянут. Если такие офигенные мальчики давайте поставим "Болеро". Степин - Хорхе Дон такой, и Ле Риш. Между тем в театре - три довольно успешных Раймонды, что не просто много, а очень много, как бы из там не задвигали, из театра они еще официально не уволились. Новикова-высококлассная солистка, когда как в мужской части даже близкого ей по уровню и востребованности солиста нет, ну может, Кима. Я не знаю, что вы там загибаете, но при всем провинциализме Сарафанова и Матвиенко никто из местных даже близко не приблизился к ним по качеству хотя бы вращений. "Этюды" без Фадеева и Сарафанова уже давно переименовать пора в "Судороги". Как там вставнуха в Жизели,дождалась своего Тибо? И может вариацию из Озера восстановили? Ничего личного, дорогие артисты МТ, но между "талантливый мальчик из училища" и "большой артист" - дистанция как до Луны, и мне не знакомы, к сожалению, танцовщики в МТ, ее преодолевшие. Иначе они давно бороздили оба полушария в качестве "королей танца", "звезд 21 века" и гест старс АБТ.. Степин, Тимофеев уже несколько лет в театре, что - револьтады делать научились без инфаркта у себя и зрителей? Или зафонтанировали харизмой и дивной актерской игрой?
То, что ахтунг начинается в не в кабинете Гергиева, а в ведомстве госпожи Асылмуратовой, которое докатилось до того, что киевское училище оказывает более конкурентным и которое много много лет не способно выпустить КОМПЛЕКСНО выученного танцовщика - это до сих пор неочевидно. Уровня, хотя бы, Фадеева. Ваш кореец пляшет на порядок академичнее Шклярова, но его педагог Ким, лучший, на данный момент, для юношей, преподает в Сеуле, а не на Росси. Гергиев, конечно, в этом виноват. И то, что дивы, УВ и ДВ скромно стоят в сторонке, это же у них не шкурный интерес сохранения статус кво, когда ты работаешь на сторон сколько влезет, под тебя балеты покупают, которые труппе нужны непонятно зачем, а авторитарный Гергиев их запугал. И Сарафанов, Лобухин, Сологуб и пр и др, которых при Гергиеве брали на работу, пострадали от Гергиева. А репетиторы, которые черт знает что показывают на сцене - их тоже родил Гергиев.
Какая же наивность!
Еще и еще раз.
Результат при перемене дел в театре, и оставлении статус кво в школе - ноль. Результатов при перемене дел в школе и оставлении текущей политики и репетиторского состава - ноль. Как альтернатива, это переход на открытую модель -открытый конкурс. Тогда, закономерно, позиции солистов в мужской части займут латиносы и азиаты. Се ля ви. Заповедник стиля закрывается до лучших времен. В любом случае, при текущей репертуарной политике данная модель не имеет смысла - покупка артистов, чисто и темпераментно танцующих для балетов Якобсона и Ратманского - слишком дорогое удовольствие. И третье - без коренной реформы законодательства и правоприменения в сценических видов все указанное выше также смысла иметь не будет. Это жесточайше заблуждение думать, что описанное в письмах - есть частный случай злоупотреблений. Система грантов порочна от начала и до конца, как бы их не пилили и не делили. Этому прекрасный пример - Янин, и тысяча примеров в московских коллективах разного профиля - от фольклорных ансамблей до РНО. Система поспектаклевой оплаты абсурдна в государственном театре, соответственно никаких конкурсов при назначении на партии быть не может. При адекватном репертуарном и календарном планировании, адекватном подборе штата (десять "романтических" балерин под два метра, и ноль виртуозок-инженю мягко скажем сужают возможности для репертуарного планирования) никаких перекосов быть не может. Система содержания за КАЗЕННЫЙ счет фактически двух трупп, одной гастрольной, другой - для местного пользования чудовищна и происходит от трусливого нежелания сократить штат и сконцентрировать средства на зарплаты. Система отсутствия переподготовки солистов на другую специальность после неизбежной ранней пенсии порождает фальшивое представлении об обязанности театров устраивать едва ли не всех своих пенсионеров на педагогические и административные должности. От этого у нас нечеловеческое количество репетиторов во всех труппах (при том, что в штате совершенно не обязательно их всех держать,можно на гонорарах) и безумный штат в АРБ. Зачем там эти экономисты и пианисты десятками? Почему двадцать преподавателей классики?
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 30 ноя 2012, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
|
30 ноя 2012, 14:46 |
|
|
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
Re: Заложники Терпсихоры
Уважаемый Alberich! Как давно Вас тут не было! С возвращением!
|
30 ноя 2012, 15:22 |
|
|
Zena
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42 Сообщения: 1650
|
Re: Заложники Терпсихоры
С удовольствием приветствую вас уважаемый Alberich, а то без вас тут совсем все "скисло." Как вам Полунин в Стасе, которого Зеленский увел из МТ, не обеспечившего его ни работой ни нормальными бытовыми условиями?
|
30 ноя 2012, 16:15 |
|
|
jolkki_palkinen
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 09:30 Сообщения: 332
|
Re: Заложники Терпсихоры
Alberich писал(а): То, что ахтунг начинается в не в кабинете Гергиева, а в ведомстве госпожи Асылмуратовой, которое докатилось до того, что киевское училище оказывает более конкурентным и которое много много лет не способно выпустить КОМПЛЕКСНО выученного танцовщика - это до сих пор неочевидно. Уровня, хотя бы, Фадеева. Ваш кореец пляшет на порядок академичнее Шклярова, но его педагог Ким, лучший, на данный момент, для юношей, преподает в Сеуле, а не на Росси. Конечно, Вы, уважаемый Альберих, професионал, а я всего лишь театрал-любитель, но мне кажется, что в сравнении Ким Кимина и Шклярова Вы, мягко говоря, необъективны. Неоднократно видел и того, и другого на сцене Мариинского театра в разных партиях. Киму до Шклярова далеко - это моё личное мнение.
|
30 ноя 2012, 16:30 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Заложники Терпсихоры
Zena писал(а): С удовольствием приветствую вас уважаемый Alberich, а то без вас тут совсем все "скисло." Как вам Полунин в Стасе, которого Зеленский увел из МТ, не обеспечившего его ни работой ни нормальными бытовыми условиями? Без понятия. Знаю только одно - театр должен обеспечить артиста нормальной зарплатой и соцзащитой (хорошая медстраховка, как минимум). А дальше артист решает все свои проблемы сам.
_________________ Пятая колонна
|
30 ноя 2012, 16:55 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|