 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 01:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Kelena писал(а): Жорик, вы случайно не знаете, не порадует ли нас Виктория в апреле в Дон Кихоте - их там целых 3. Хоть я и не Жорик, но то ли 19 то ли 21 (точно не помню) по идее должны быть Мартынюк (если восстановится после травмы) и Степин. На счет остальных дней не знаю.
|
07 мар 2012, 13:32 |
|
 |
Жорик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40 Сообщения: 267
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Kelena писал(а): Жорик, вы случайно не знаете, не порадует ли нас Виктория в апреле в Дон Кихоте - их там целых 3. К сожалению пока что нет. Если выясню всенепременно напишу. Самому ох как хочется увидеть Викторию-Китри.
|
07 мар 2012, 14:03 |
|
 |
Профанесса
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
_Ася_ писал(а): Nata M писал(а): Sheherazade писал(а): Смотрю я на афишу фестивальную и диву даюсь! И опять Кожокару, она же в прошлом году была, восторгов кстати никаких не видела в отзывах. Может быть, в отзывах Кожокару не отметили, но "Жизель" с ней был одним из лучших, если не лучшим, спектаклем на фестивале. Абсолютно полностью поддерживаю, Nata M!!! если Sheherazade не в силах понять всех тонкостей исполнения и игры этой удивительной балерины, это не значит, что другие должны лишаться возможности видеть Кожокару на сцене МТ. ее спектакли - удивительные! кстати, не думаю, что она одна приезжает на фестиваль не первый раз. Захарова ведь тоже уже была, но вас это, видимо не смущает (не подумайте, что я против Захаровой, с удовольствием хожу на ее спектакли, просто привела ее как пример). фестиваль в разы испортился, поэтому появлению каждой настоящей (!) звезды надо радоваться в любом случае, могло бы и этого не быть. На Кожокару с Кобборгом стоит идти - однозначно не зря заплатите деньги за спектакль. Пара всегда выдает высочайший уровень технического мастерства. А актерская игра, в отличие от нашей отсебятины, отличается СТИЛЕМ, т.к. оба исполнителя совершенно четко понимают, что они существуют в контексте определенного спектакля со своими традициями исполнения, которые складывались не одно столетие. К сожалению, для мариинских "звезд" такой класс игры стал в последние лет пять недосягаемым.
|
09 мар 2012, 13:42 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
На прошлогоднем фестивале никакого высочайшего технического мастерства у Кожакару лично я не заметила,возможно в этом году пара проявит себя..
|
09 мар 2012, 22:13 |
|
 |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Была на ЛО с Колеговой.
Настя очень очень понравилась. Тонкая, с изумительной красоты балетными ногами (прогнутыми с красивым подъемом), тонкой талией, длинными руками, маленькой красивой головкой и потрясающе гибкой спиной. Одна из самых красивых балерин Мариинского театре. Нежная трепетная Одетта с певучими руками, без кривлянья, без перебора - настоящая царственная королева лебедей. Одилия не в стандартном демоническом образе, как у большинства солисток, а обольстительница, которой интересно поиграть с принцем и посмотреть что из этого выйдет. Технически сделала все хорошо, очень красивая диагональ с потрясающими позировками в конце белого акта. Фуэте скрутила хорошо в очень быстром темпе (в отличии от Лопаткиной, у которой это было ооооочень медленно), слегка проехав вперед. К сожалению, в конце 3 акта дирижер Грузин, вероятно, куда-то очень торопился и дал такой быстрый тем, что концовка была довольно смазанная. Вместо того, чтобы медленно подняться, открыться солнцу Насте пришлось спешить за музыкой. Странно, ведь Грузин всегда был неплохим балетным дирижером и скорее отличался медленными темпами.
Аскеров был ужасен, все что только мог он Насте испортил, все поддержки, подкрутки, упорно пытался ее завалить. Самую красивую поддержку в первом акте, когда балерина раскрывает ноги в потолок, он вообще делать не стал, а заменил обычной поддержкой. В другой поддержке чуть не уронил Настю. Его вариация была ужасна, было ощущение что он сильно пьян. Его так колбасило, что страшно было смотреть. Внешне он выглядит ужасно. Короткие руки, большая голова без шеи и очень странное ничего не выражающее лицо.
Настя огромная молодец, она с честью на себе вытянула все дуэты.
Илья Кузнецов в партии Ротбарта как всегда идеален. Лучшего партнера невозможно представить. Он супер.
Господа форумчане, не могу понять за что вы так не любите Настю и вечно ее ругаете. Да, конечно Терешкина виртуознее технически, но Настя тоже очень технична. Для меня важна гармония красоты исполнительницы и танца, а в Насте эта гармония есть.
|
10 мар 2012, 02:29 |
|
 |
Флорестан XV
Театрал
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 01:15 Сообщения: 41 Откуда: СПб
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Цитата: Господа форумчане, не могу понять за что вы так не любите Настю и вечно ее ругаете. Да, конечно Терешкина виртуознее технически, но Настя тоже очень технична. Для меня важна гармония красоты исполнительницы и танца, а в Насте эта гармония есть. А я тоже очень рад за Настю. Она мне очень нравится. Она изящна и элегантна и умеет тонко без театральности передавать характер своей роли. Она приятна. Солидарен с Evianna-й и не понимаю постоянных придирок к ней. Какой непотизм можно увидеть в тов.Тарасове (если не путаю). Он никакой влиятельности или покровительства оказать не может. Обвинять в чём то Настю абсурдно. Другое дело: нафига она вышла замуж за этого пенсионера? Да... Вас женщин вообще не разберёшь - то выходят за мухоморов, то наоборот за пионеров.
_________________ Мы не боимся трудностей. Там где мы - всегда трудно.
|
10 мар 2012, 04:35 |
|
 |
стефания
Завсегдатай
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 20:03 Сообщения: 511
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Внешние данные Колеговой,просто профнепригодные,непропорциональная фигура,коротконогая,к тому же всем известно как она попала в театр,да и танец ее совсем не хорош,
|
10 мар 2012, 09:32 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Я тоже была на ЛО 09.03.12, в котором танцевали А.Колегова-Т.Аскеров.
Тоже хочу отметить, что Анастасия мне очень понравилась, это лучший её спектакль из виденных мной. Но не соглашусь, что придирки к Анастасии всегда были необоснованные. Были у неё и хорошие выступления ( и даже в таком трудном балете, как Раймонда), и неудачные. Сама видела и её неудачных Гамзатти, и повелительницу Дриад в ДК (когда она просто заменила итальянское фуэте на кое-что попроще) и даже неудачную Гюльнару в Корсаре, хотя эта партия ей с давнишних времен удавалась. Всякое бывало. Давно знаю, что нельзя на танцовщицах и танцовщиках ставить навсегда ни большой жирный крест, ни большой жирный плюс. Артисты способны изменяться и в лучшую, и худшую сторону, и не по одному разу, а бывают просто неудачные дни. Но это всё в общем. А теперь о вчерашнем спектакле. (Кстати, замечу, что по сравнению с новогодним Корсаром, во вчерашнем ЛО Анастасия вышла заметно постройневшей и полной сил и положительной энергии, если можно так выразиться).
Сейчас Анастасия находится в прекрасной физической форме.
Я регулярно вижу Анастасию в спектаклях МТ, но в последнее время всё больше в Баядерках, Корсарах, ДК и других спектаклях на вторых партиях. (Хотя не считаю Гамзатти в Баядерке второй партией, скорее второй первой партией).
А вот последнее ЛО с Анастасией видела уже давно. И шла просто на абонементный спектакль, ничего особенного не ожидая. Думала - раз есть абонемент, пойду, посмотрю кто как танцует, сделаю выводы для себя. А получила массу положительных впечатлений. Так вот, за то время, что я не видела Анастасию в ЛО, она здорово прибавила в мастерстве по всем направлениям. Были, вроде бы, пара шероховатостей за спектакль, но, в целом, во время спектакля я смотрела и постоянно восхищалась: ой, вот это как хорошо станцовано, и вот это, и вот это. Всё было исполнено очень музыкально, в хорошем темпе, на хорошем техническом уровне. Поэтому получилось красиво. Понравился и белый акт, и черный. И третий. И в роли Одетты, и в роли Одиллии Анастасия была очень органична. Точно передала характеры и образы своих героинь посредством музыкальности и танца (к счастью, без переигрывания лицом, без вытаращивания глаз и других псевдоактерских инструментов). В общем, вчера у Анастасии Колеговой был очень удачный спектакль, мне понравился.
Жалко только, что почти все партерные поддержки были иногда слегка, а иногда и неслегка испорчены Т.Аскеровым. Причем это было четко заметно, что дело было именно в нем, тем более можно было не один раз убедиться. Что это? Нестанцованность дуэта?
В первом акте Т.Аскеров практически не танцует, но показался мне немного неловким и неустойчивым. ???
Но вот по поводу второго акта позволю себе не согласиться с Evianna. Мои глаза увидели другое. Во втором акте Т.Аскеров станцевал хорошо. А целый ряд прыжков и элементов у него получаются очень хорошо. У него хорошие данные. Но не всё ещё получается. И то что не получается, так уж не получается (т.е. совсем). Но по сравнению с тем выступлением, когда я его видела в пдд из ЛО на каком-то концерте, он очень сильно прибавил. И если такой прогресс и дальше будет, при таких данных из него может получиться очень хороший танцовщик. И я искренне аплодировала Тимуру во втором акте. Внешне Тимур выглядит нормально. Но с лицом, мимикой и актерской игрой надо ещё поработать.
А вот И.Кузнецов совсем располнел, летает бреющим полетом и совсем не похож хотя бы на того Ротбарта - образца 2008 года, когда на фестивале потоком шли ЛО.
Очень понравилась Ирина Голуб. Она танцевала и в друзьях принца, и в маленьких лебедях, и в двух лебедях в третьем акте. Но в па де труа ей подсуропил дирижер, задавая темп. Ирина хорошо танцевала, но ей пришлось выкручиваться под заунывную музыку из оркестровой ямы. Это немного помешало восприятию, но не по вине Ирины. Очень мне понравилась Ирина Голуб в третьем акте в двух лебедях. Захотелось её увидеть в заглавной партии в ЛО. В третьем акте она успешно конкурировала с главной героиней.
Хорошо станцевал партию шута А.Недвига. Тоже сильно прибавил в мастерстве. Видела его как-то раньше в этой партии (пару лет назад? не помню), ему тогда явно не хватало сил, и партия была упрощена. А вчера всё было на новом уровне. Правда, в первом акте, поначалу, мне показалось, что начал танцевать вполноги. Но нет, Алексей растанцевался уже в первом акте. А во втором очень хорошо исполнил танец шута.
Особо понравились: К.Иоаннесян с О.Белик в Венгерском танце и Е.Баженова с Д.Пыхачевым в мазурке. И хотя в мазурке еще три пары танцовщиков, я не могла оторвать взгляд от этой пары.
Понравился А.Соловьев в друзьях принца. Хорошее выступление (хотя вроде бы была одна помарка - случайность), хорошие данные, хороший прыжок - высокий, мягкий, устойчивый при приземлении.
В целом, ЛО 09.03.12 оставило хорошее впечатление и подарило хорошее настроение.
|
10 мар 2012, 10:50 |
|
 |
Щелкунчик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:26 Сообщения: 1062 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
Щелкунчик писал(а): Давно знаю, что нельзя на танцовщицах и танцовщиках ставить навсегда ни большой жирный крест, ни большой жирный плюс. Артисты способны изменяться и в лучшую, и худшую сторону, и не по одному разу, а бывают просто неудачные дни.
А ещё часто бывает, что одна и та же балерина одну партию исполняет превосходно, а другая у неё откровенно не получается, практически в одно и то же время. Поэтому никогда нельзя сделать вывод о возможности исполнения балериной одной партии, опираясь на неудачный опыт в другой и наоборот. В общем, надо ходить в театр и смотреть, смотреть, смотреть. И делать выводы только на основе конкретно увиденного спектакля и только касаемо его. Постоянно с этим сталкиваюсь 
|
10 мар 2012, 12:12 |
|
 |
Evianna
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 23:13 Сообщения: 153 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет. 229-ый сезон.
стефания писал(а): Внешние данные Колеговой,просто профнепригодные,непропорциональная фигура,коротконогая,к тому же всем известно как она попала в театр,да и танец ее совсем не хорош, Я наверно вас удивлю, но большая часть солисток попала в театр каким-нибудь способом (у кого муж, у кого деньги, у кого папа, у кого связи и т.д.). Слава богу, что она попала в театр уже сложившейся балериной. Да и все бы блатные были такие как Настя! Тогда наш театр не был бы в таком упадке. Не знаю где вы у Анастасии нашли непропорциональную фигуру и короткие ноги. Может, вы считаете балетную прогнутость и высокий подъем антибалетным сложением? Назовите пожалуйста, если вам не сложно, идеально сложенную балерину, не считая Захарову.
Последний раз редактировалось Evianna 10 мар 2012, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
|
10 мар 2012, 13:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |