 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 05:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Павла
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:01 Сообщения: 220
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Сам напрямую - нет, но от его имени прима решает кто будет танцевать заглавные партии и кого, из "проштрафившихся" выступлениями на других сценах, следует прижать. Кого и по какой причине нужно уволить. А еще есть такое понятие, как личная просьба нужных людей. Сам-то он навряд ли понимает кого куда можно ставить. Просили хорошие люди за Х, значит дадим танцевать Х. А то, что она просто не способна дальше кордебалета стоять - никому дела нет. В принципе, вы все и так все это знаете. 
|
06 июл 2011, 14:22 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Ну, откуда же мне знать, я при этих делах не присутствую. 
|
06 июл 2011, 14:36 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Уважаемая Павла, а кто же эта прима, которая решает, кому что танцевать и даже кого увольнять? Относительно Ю. Большаковой - помню, как она начинала в четверках корифеек, но уже в первый сезон получила главную партию в "ЛО", которую станцевала довольно успешно. Однако следующая партия - Жизель - вышла менее удачной. Затем она перешла к другому репетитору - О. Моисеевой, считая, что та будет больше добиваться для нее главных партий, чем ее прежний репетитор Т. Терехова. На самом деле в былые времена О. Моисеева умела это делать, т. е.добиваться ведущих мест для своих учениц, но, видимо, те времена давно прошли, да впоследствии и сама Моисеева по возрасту и из-за состояния здоровья перестала работать. В итоге Большакова никуда дальше не продвинулась, а потом вовсе исчезла из труппы, и где она сейчас, и танцует ли вообще, мне неизвестно.
Последний раз редактировалось MrsSmith152 06 июл 2011, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
|
06 июл 2011, 14:57 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Да, я тоже не поняла, я думала, что со времён Натальи Михайловны таких прим больше не было. 
|
06 июл 2011, 15:01 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Уважаемая Собеседник, со времен Н. М. такая прима еще одна была (сравнимая не по танцу, конечно, а по влиянию), - это Ю. Махалина. Но сейчас, по-моему, никто не обладает таким влиянием ни на Фатеева, ни тем более на Гергиева, ни на положение дел в балете вообще.
|
06 июл 2011, 15:07 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Уважаемая MrsSmith, Ю.Большакова из-за своей непроходящей травмы вообще вынуждена была уйти из балета, о чем можно только горевать. Ей не хватало технической выучки, но она была настоящей жемчужиной со своим внутренним миром и индивидуальностью. Что бы она не танцевала, ее художественное своеобразие , лирический дар виден был всегда. Я бы сравнила ее с Н.Макаровой. От недостатка работы в МТ она никогда не страдала и ,вероятно, ее уход к другому педагогу мало связан с "пробиванием" новых ролей.
Мариинской кухни совсем не знаю, но совсем уж невероятной кажется расстановка сил в театре, чтобы какая-нибудь прима так демонически влияла на Гергиева, а Гергиев в свою очередь столь скрупулезно занимался балетом, вплоть до назначения на роли. Если бы и хотел, да где же время брать с его сумасшедшей занятостью. Основная проблема мариинского балета, носителем которой является как раз художественный руководитель театра, в его подчиненности опере и симфонической деятельности театра. Балет , зарабатывающий деньги, находится в положении "битый небитого везет". Премьер, мало, выдающихся хореографов театр не приглашает, дорого, зарплаты балетных артистов оставляют желать лучшего.
|
06 июл 2011, 15:58 |
|
 |
OLGUSHA
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36 Сообщения: 182
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Вы знаете, в принципе нет ничего удивительного, если одна из прим взяла на себя ответственность помогать Гергиеву в балетных делах. Он сам и достаточно занятой человек и должен иметь доверенное лицо на чье мнение он может положиться. Было бы странно, если бы советником у него был человек не балетный. А тут как раз все логично. И потом у всех руководителей во все времена были, да и есть свои фавориты. Мне странно другое, почему эта самая прима не станет руководителем балета? Худруком балета, например. И зачем тогда вообще нужен Фатеев, если он ничего не решает? Осень хотелось бы узнать имя этой примы. Уважаемая Павла, раз уж начали, то пожалуйста, назовите, кто эта инкогнито?
|
06 июл 2011, 23:47 |
|
 |
Павла
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:01 Сообщения: 220
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Кто такая эта прима - уверена, все знают. В том-то и беда, что заниматься балетом худрук ни только не может, но и не хочет. Поэтому все отдано в хрупкие руки. За исключением, как уже писалось, личных просьб. Да и сам маэстро в своих интервью не однократно упоминал к чьему мнению он прислушивается и кого считает непререкаемым авторитетом в балете. Я пишу исключительно только то, что знаю. Никого не прошу мне верить или не верить. Если кто располагает другой информацией - делитесь. С интересом прочитаю. А все рассказы о том, как "делают" звезд - смешны. И еще смешнее то, что некоторые пишут со знанием дела ничего об этом не зная. Звезд делают деньги. При чем ОЧЕНЬ большие деньги. При чем не важно кем они вкладываются. Амбициозными родителями или еще кем...
|
07 июл 2011, 10:30 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Цитата от Зены об открытом конкурсе: "...сама постоянно об этом пишу и желательно чтобы просмотр ввел не один худрук, а все ведущие педагоги -репетиторы, делают же так в Опера, почему бы и нашим не взять пример с них, заодно все познакомятся с потенциалом артистов театра, да и с самими артистами, а то назначение на афишную партию происходит, до того, как артист ее выучит и впервые тот же худрук видит то что получилось из его назначения, в лучшем случае на прогоне, в худшем на сцене."
Эта разумная идея давно витает в воздухе, особенно актуальным такой открытый конкурс кажется именно для больших трупп. Сплошные плюсы: руководитель балета лучше узнает своих артистов , а артисты , даже стоящие у воды, имеют возможность показать свой потенциал. Сомнения большие, что такая публичность нужна нашим ведущим театрам. В МТ артисты с готовыми партиями месяцами не могут добиться "аудиенции" Фатеева. У него времени нет. Уважаемая Зена, могу ошибаться, но мне кажется, что в Гранд Опера открытый конкурс проводят только для замещения вакансий. Только что прошел конкурс на места( постоянные и временные) в кордебалете : 1 июля , так называемый внутренний, для выпускников местной балетной школы , 4 июля - внешний, для всех остальных, включая иностранцев. И хотя официально итоги не опубликованы , французские балетоманы уже вовсю обсуждают результаты этого конкурса. В обязательную программу показа вошли: для девушек - вариация из "Праздничного вечера" в хореографии Лео Стаатса, для юношей - 1-ая вариация Дезире из 2-го акта "Спящей красавицы" Р.Нуреева. Что удивительно, из 6 претенденток- выпускниц успешно прошла испытание только одна, мужчины порадовали больше - 4 человека. Официально о количестве вакансий не сообщалось, балетоманы говорят о 7 : 2- у дам и 5- у месье . Оставшиеся две вакансии(из 12 предендентов в каждой группе) заполнили внешние кандидаты, француженка из другой компании и артист из труппы МакГрегора. В конкурсе приняли участие более 180! человек. Основная масса , видимо, отсеялась на стадии просмотра видеоматериалов от артистов.
|
07 июл 2011, 11:57 |
|
 |
модернизация
Завсегдатай
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 22:18 Сообщения: 210
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Да, форум стал смешной... Я только одного не понимаю, зачем Гергиеву ставка худрука балета? Неужели нельзя доверить балет более сведущему человеку, который будет сидеть на репетициях и знать артистов в лицо? Тому же "советнику". Да любому, лишь бы это был опытный в области балета человек. Вообще в России есть еще театры, где должность директора и худрука балета совмещаются? Именно эта двойственность управления приводит к раннему самоуничтожению молодых звезд. И к отсутствию истинных дарований на сцене. Навредить балетному очень легко, один, два неверных шага - и все. "Советнику" тоже хорошо, насоветовал и с плеч долой, пусть другие разгребают. Как в басне "Лебедь, Рак и Щука", а воз и ныне там.
|
07 июл 2011, 12:26 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |