 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 02:41
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Балет.Сезон 228.
[quote="Собеседник"]Павла, скажите, а разве Сологуб танцевала Китри в Мариинском? Я всегда старалась не пропускать её спектакли, но в этой роли никак не могу её вспомнить.[/quote] Станцевала. Если не ошибаюсь, единственный раз. Мне показалось - неудачно, в первую очередь с точки зрения образа.
|
13 май 2011, 15:26 |
|
 |
Павла
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:01 Сообщения: 220
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Собеседник, я видела "Дон-Кихот" с участием Натальи Сологуб и Антона Корсакова в 2000 году. Впечатление осталось очень хорошее.
|
13 май 2011, 15:44 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Спасибо большое, мне тоже безумно жаль, что мы теряем таких балерин как Наталья Сологуб.
|
13 май 2011, 15:57 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Что касается оркестра, то известно, что если Гергиев недоволен чьей-то игрой, то грозит: "Отправлю балеты играть!" То есть он не считает, что балет нуждается в оркестре такого же уровня, как опера и симфонические концерты. Вероятно, поэтому у зрителей порой и создается на балетных спектаклях такое впечатление от игры оркестра, как у Жорика.
|
13 май 2011, 16:04 |
|
 |
Собеседник
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07 Сообщения: 946
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Это поразительно! Во всех приличных местах, например, на камерных концертах, в Филармонии и т.п. считается, что аккомпаниаторы должны подстраиваться под солистов (поющих или танцующих), а в МТ те, кто на сцене, должны подстраиваться под тех, кто в яме. 
|
13 май 2011, 16:15 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет.Сезон 228.
MrsSmith152 писал(а): Что касается оркестра, то известно, что если Гергиев недоволен чьей-то игрой, то грозит: "Отправлю балеты играть!" То есть он не считает, что балет нуждается в оркестре такого же уровня, как опера и симфонические концерты. Вероятно, поэтому у зрителей порой и создается на балетных спектаклях такое впечатление от игры оркестра, как у Жорика. Вчера на "Пиковой даме" оркестр под управлением Б.Грузина играл, по-моему, весьма посредственно  Бедные певцы заглушались очень часто. Так что не только в балете проблемы 
|
13 май 2011, 16:31 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Собеседник, не под "тех", а под "того"... А в остальное время - никто никому ничего не должен, со всеми вытекающими... В опере иногда срабатывает инерция, а в балете и того нет.
|
13 май 2011, 16:34 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Я вынужден заметить, что заказывание темпов, приобрело совершенно чудовищные размеры. В принципе, Гергиев был отчасти прав, когда перезаписал Щелкунчика и под свою трактовку заказал новый балет - настолько застряли в ушах варианты Мравинский-Вайнонен, растиражированные по всему СССР и еще более со временем посаженные в смысле темпа. Не забуду очень сильного впечатления после просмотра записи известной Жизели с Фраччи и Бруном, я не узнал музыку, это были адекватные темпы (та же вставнуха, или соло в ПДД2 акта с антраша) и очень хорошая игра оркестра Дойче опер. После разговоров с некоторыми балетными маэстро понял, что этой должности врагу не пожелаешь, настолько это сложно и настолько ты зависим от технических проблем солиста, особенно когда у тебя сплошной поток, все разные, огромные, многофигурные балеты, с кучей вводов, которые сложно пройти хоть раз. Потом совершенно непрогнозируемые вещи, как недокрутка туров и хроническая антимузыкальность артистов. Не зря так ценится Борис Александрович Грузин, который, пройдя через наковальни мариинской репертуарной системы стал настоящим ассом. В качестве курьеза вспоминаю антре Гергиева в качестве балетного дирижера, как он гонял по сцене Зеленского с Вишневой в ПДД Чайковский - у него и в нормальной жизни все в два раза быстрее.
_________________ Пятая колонна
|
14 май 2011, 02:00 |
|
 |
Жорик
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40 Сообщения: 267
|
 Re: Балет.Сезон 228.
На московском форуме опубликовано прелюбопытное "исследование" проведённое в Новосибирском театре. Рекомендую, Жаль, что руководство МТ считает себя настолько "непрогрешимой балетной истиной", что не допускает даже мысли о проведении подобных опросов. А жаль. Не удержусь от соблазна напомнить нововерующим г.г. Гергиеву, Фатееву и проч.: "Глас народа - глас божий".
(Цитата): "На сайте (Новосибирского) театра опубликовали итоги голосования зрителей за любимые оперы и балеты. Полученные результаты, на мой взгляд, очевидны и предсказуемы. Оперы: "Князь Игорь" - 36% "Травиата" - 13% "Кармен" - 10% "Пиковая дама" - 7% "Мадам Баттерфляй", "История Кая и Герды" - 5% "Царская невеста", "Тоска", "Аида", "Хованщина", "Иоланта", Богема" - 2%
Балеты: "Спартак" - 22% "Баядерка" - 21% "Лебединое озеро" - 19% "Дон Кихот" - 13% "Жизель" - 7% "Щелкунчик" - 4% "Шёпот в темноте", "Балеты Михаила Фокина", "Тысяча и одна ночь", "Золушка", "Спящая красавица", "Коппелия", "Юнона и Авось" - 2%". (конец цитаты).
|
14 май 2011, 12:41 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Жорик,меня удивляет непопулярность "Спящей красавицы" у новосибирской публики. Неужели там всё так плохо?  В смысле - так плохо танцуют "Спящую" в Новосибирске?
|
15 май 2011, 11:35 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |