Текущее время: 05 май 2025, 02:34



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 85  След.
Балет.Сезон 228. 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:01
Сообщения: 220
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Наталья Осипова -великолепная Китри, но только не для Мариинского театра. Для Большого - да!!! Для Европы - да!!! В Мариинском есть, как привыкли говорить - свой стиль. Были замечательные Китри - Махалина, Асылмуратова, Сологуб, Вишнева, Ткаченко (что, как говорится, видела своими глазами, а не по наслышке). Сейчас есть Терешкина (лучшая), Новикова, Сомова, Матвиенко (из тех, что нравятся). Есть,конечно еще Евсеева и Образцова, но на них ориентироваться не будем.
Мартынюк могу сравнить с Марией Кочатковой. Есть такая балерина. Она закончила МАХУ, но прекрасно понимала, что в Большом ей балериной не быть и уехала в Америку. Там и танцует. И балеты ведет. И рада радёхонька. Но это уровень не Мариинки. Напоминает маленькую девочку, которая надела мамины туфли на высоких каблуках.
Это мое такое мнение.


12 май 2011, 16:36
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:40
Сообщения: 267
Сообщение Re: Дон Кихот 11.05.2011
Собеседник писал(а):
...оркестр опять нахулиганил. Вообще, у меня складывается впечатление, что после 2-го акта оркестранты уже совсем расслабляются и идут пить шампанское, нехорошо так говорить, но, ей-богу, ТАКОЕ может сыграть только пьяный оркестр, трезвые на это не способны: странные перебои ритма и выскакивающие "петухи" это уже край...

Лишнее доказательство балетоненавистничества Гергиева. Однако, как бы то ни было, Валерий Абисалович является худ.руком всего и вся в МТ, и ОН НЕСЁТ прямую ответственность в т.ч. и за омерзительную игру оркестра. Так играют ростовсие лабухи, но не оркестр б.Императорского театра. Если Маэстро это невдомёк, то остаётся искренне ему по-сочувствовать. ПОЗОР....!!!!!!!!!


12 май 2011, 16:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11
Сообщения: 5057
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Мне не кажется столь уж безупречной и и правильной ориентация МТ на высоких балерин. Это обедняет сам театр и его зрителей. В таком большом и брендовом театре должны танцевать высокопрофессиональные балерины разного физического склада. Одной из лучших Китри была маленькая , но удаленькая М.Кулик, которая сочетала в себе искрометность, зажигательность с высокой культурой танца. Жаль , что театр так и не оценил по достоинству эту незаурядную балерину.


12 май 2011, 17:09
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Разве Куллик была маленькой? Мне она помнится достаточно крупной девушкой.
Но это я не к тому что Китри должна быть большой. Небольшая, на мой взгяд, Вишнева - замечательная Китри. Из тех кого я видела, никто лучше не станцевал.


12 май 2011, 17:30
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Luchia писал(а):
Но это я не к тому что Китри должна быть большой. Небольшая, на мой взгяд, Вишнева - замечательная Китри. Из тех кого я видела, никто лучше не станцевал.
Даже Максимова?


12 май 2011, 18:09
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36
Сообщения: 182
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Сожалею, что не смогла вчера присутствовать на спектакле. Очень люблю молодежные составы. Представляю, какой энергетический посыл шел в зал к зрителям. Особенно, когда столько премьер в одном спектакле. Это так хорошо, что молодежь имеет возможность себя показать. Мои поздравления всем!!!


12 май 2011, 22:34
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52
Сообщения: 148
Откуда: russia
Сообщение Re: Балет.Сезон 228. Мария Кочеткова
Цитата:
Наталья Осипова -великолепная Китри, но только не для Мариинского театра. Для Большого - да!!! Для Европы - да!!! В Мариинском есть, как привыкли говорить - свой стиль. Были замечательные Китри - Махалина, Асылмуратова, Сологуб, Вишнева, Ткаченко (что, как говорится, видела своими глазами, а не по наслышке). Сейчас есть Терешкина (лучшая), Новикова, Сомова, Матвиенко (из тех, что нравятся). Есть,конечно еще Евсеева и Образцова, но на них ориентироваться не будем.
Мартынюк могу сравнить с Марией Кочатковой. Есть такая балерина. Она закончила МАХУ, но прекрасно понимала, что в Большом ей балериной не быть и уехала в Америку. Там и танцует. И балеты ведет. И рада радёхонька. Но это уровень не Мариинки. Напоминает маленькую девочку, которая надела мамины туфли на высоких каблуках.
Это мое такое мнение.

Мария Кочеткова , будучи учащейся 2-го курса МГАХ, получила приглашение от Махара Хасановича, тогда руководившего прославленной труппой Мариинского театра. А как сложится карьера у балерины (и сложится ли), не может предсказать никто.

Мария Кочеткова

Биография
Родилась в Москве. В 2002 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Софья Головкина), выиграла знаменитый "ученический" балетный конкурс "Приз Лозанны"/Prix de Lausanne и получила возможность стажироваться в Королевском балете Великобритании.
В 2003 г. поступила в труппу Английский национальный балет (АНО), в 2007 г. была "произведена" в солистки. В том же году оставила АНО ради Балета Сан-Франциско, куда была приглашена на положение прима-балерины.
Репертуар
Английский национальный балет:
Алиса ("Алиса в Стране чудес" на музыку П. Чайковского в постановке Д. Дина)
Клара, Фея Драже ("Щелкунчик" П. Чайковского в постановке У. Иглинга)
ведущие партии в балетах
"Миллион поцелуев на моей коже" на музыку И.С. Баха в постановке Д. Доусона
"Душа" Ч. Пайпера в постановке Т. Эдура
"Веселая симфониетта" на музыку Б. Мартину в постановке К. Хэмпсона
"Три гносьенны" на музыку Э. Сати в постановке Х. Ван Манена

Балет Сан-Франциско
Большое па де де, Фея Драже, Снежная королева ("Щелкунчик" П. Чайковского в постановке Х. Томассона)
Жизель ("Жизель" А. Адана в ред. Х. Томассона)
Одетта-Одиллия ("Лебединое озеро" П. Чайковского в редакции Х. Томассона)
Джульетта ("Ромео и Джульетта" С. Прокофьева в постановке Х. Томассона)
ведущие партии в балетах
"Дивертисмент № 15" на музыку В. А.Моцарта, "Изумруды" на музыку Г. Форе, "Рубины" на музыку И. Стравинского, "Серенада" на музыку П. Чайковского, "Тема с вариациями" на музыку П. Чайковского (хореография Дж. Баланчина);
"Опус 19/Мечтатель" на музыку С. Прокофьева (хореография Дж. Робинсона);
"Фьюжн" на музыку Г. Фиткина, Р.Д. Бурмана (хореография Ю. Посохова);
"Двойное зло" на музыку Ф. Гласса, В. Мартынова в постановке Й. Эло;
"Напои меня своими глазами" на музыку В. Томсона, "Балет наждачной бумаги" Л. Андерсона (хореография М. Морриса);
"Привидения" Кипа Вингера (хореография К. Уилдона);
"Посередине что-то возвышается" Т. Виллемса (хореография У. Форсайта);
"Русские сезоны" на музыку Л. Десятникова (хореография А. Ратманского)
"Зимние грезы" на музыку П.Чайковского (Хореография МакМиллана)
"Симфонические вариации" (хореография Аштона)

Для нее создавали партии в своих постановках Юрий Посохов ("Упоение сиренью" на музыку Б. Чайковского, Па де де из балета «"Раймонда" А. Глазунова, "Классическая симфония" на музыку Прокофьева), Хельги Томассон ("На тему Паганини" на музыку С. Рахманинова, ТРИО на музыку Чайковского), Кристофер Уилдон ("В пределах золотого часа" на музыку Э. Боссо).

В 2006 г. исполнила заглавную партию в балете "Жизель" А. Адана (хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа) в Минске с труппой Национального академического Большого театра Республики Беларусь.
В 2009 г. в качестве приглашенной звезды выступала в спектаклях петербургского Михайловского театра - в партии Джульетты в балете "Ромео и Джульетта" С. Прокофьева (хореография О. Виноградова) и партии Принцессы Авроры в балете "Спящая красавица" П. Чайковского (хореография М. Петипа с использованием материала редакций Ф. Лопухова, К. Сергеева, П. Гусева). В том же году исполнила партию Китри в балете "Дон Кихот" Л. Минкуса с труппой Международный балет Очи/Ochi International Ballet (Нагоя, Япония) и с труппой Токио-балет на открытии XII Международного фестиваля балета в Токио (партнер - Даниил Симкин).
В 2010 г. исполнила партию Китри в Москве в спектакле Музыкального академического театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (партнер Семен Чудин).
Регулярно участвует в крупных гала-концертах, собирающих международных звезд балета.
Her performance of the Grand Pas de Deux in San Francisco Ballet’s Nutcracker was broadcast on PBS in 2008

Конкурсные победы

2001 г. - III премия Международного конкурса артистов балета и хореографов в Москве.
2002 г. - II премия Международного конкурса артистов балета и I премия пресс-жюри в Варне (Болгария);
- золотая медаль международного балетного конкурса "Приз Лозанны"/Prix de Lausanne.
2003 г. - I премия международного балетного конкурса "Приз Люксембурга"/Prix de Luxembourg.
2005 г. - I премия международных балетных конкурсов в Сеуле (Корея), Риме и Риети (Италия).
2008 г. - Приз Айсеоры Дункан за выдающееся исполнение роли Жизели.
2009 г. - золотая медаль конкурса американской телекомпании Эн-би-си "Суперзвезды танца"/ Superstars of Dance.

Изображение
Мария Кочеткова как Джульетта.
фото Э.Томассона

http://ballet.mariakochetkova.com/


12 май 2011, 23:05
Профиль ICQ
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:36
Сообщения: 182
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
stina, большое спасибо за интересную информацию о Марии Кочетковой. Какая молодец эта девушка, что нашла себя в этой жизни. Не пала духом, что не взяли в Большой театр. Поехала в Англию, затем в США. Все это достойно уважения. Она действительно чем-то похожа на нашу Валерию Мартынюк. Если Лера станцевала Китри так же, как Мария на этих записях, то это замечательно. Надеюсь, что у нашей Валерии Мартынюк тоже все сложится хорошо. Просто она еще очень молодая. У нее все впереди.


12 май 2011, 23:57
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 23:32
Сообщения: 162
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Я тоже побывала на этом "ДК", шла специально на Валерию Мартынюк и не разочаровалась. Мне ее Китри понравилась. Конечно, было видно ее волнение и старание, но не всех порвать, а сделать все качественно. Оркестр, конечно, нет слов... Репников иной раз давал такие темпы, например, выход Китри - темп похоронного марша. (Так когда - то Кан продирижировал на спектакле с Лобухиным.) Что-то с музыкой произошло и в вариации с веером в гран па, а судя по всему, красивая должна быть вариация. Роскошно исполненную вариациюв сне Дон Кихота уже похвалили, в диагонали на пальцах, где ронд де жамбы, продвижение было по всей сцене, без напряга, давно такого не видела. Роскошно исполнена была вариация с кастаньетами в 1 акте. Миниатюрная Китри, и что ж? Главное все - таки не в росте, а чтобы танец был, виртуозный. музыкальный, точный, а Валерия этим отличается. В общем, я рада за нее. что она, наконец, получила такую партию.


13 май 2011, 01:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Балет.Сезон 228.
Лучшей из виденных мною Китри была и вероятно навсегда останется Екатерина Максимова. Дон Кихот Горского - старинный балет, созданный для таких балерин, как она, а была она, насколько я помню, поменьше ростом чем Валерия Мартынюк. То что сегодня Китри всё чаще танцуют длинноногие балерины - почти та же актуализация, какой подвергают классические оперы модные сегодня режиссёры.


Последний раз редактировалось Сергей Кремнёв 13 май 2011, 10:29, всего редактировалось 1 раз.



13 май 2011, 02:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 842 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 85  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB