 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 12:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Антония
Завсегдатай
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 11:52 Сообщения: 439 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Это не превращение Осмолкиной в знамя, а констатация простого медицинского факта. За последние 10 лет Осмолкина была единственной Гамзатти, на которую вообще можно было смотреть, которая была похожа на то, что должно быть  . Глядя на неё, в памяти у меня всплыла Терехова, потом я узнала (после спектакля, а не до него), что вроде как Терехова является репетитором Осмолкиной. Это было очень заметно. Увы, я не видела Терёшкину  . И мало шансов теперь увидеть. Хотя раньше две примы в этом спектакле считались нормой.
|
26 апр 2011, 21:19 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Я тоже обратила внимание, что Ткаченко совсем почти не появляется на сцене и не знаю, в чем дело. Когда она работала с Кургапкиной, то станцевала целый ряд ведущих партий, а теперь ее просто не видно. Что касается исполнения балеринами партий второго плана, то раньше действительно бывали такие "парадные", например, СК, когда в одном спектакле по пять балерин, народных и заслуженных артисток выступали в одном спектакле: если Авророй была Колпакова или Сизова, то Сирень танцевали Кунакова, Асылмуратова или Мезенцева, Бриллиант - Терехова, Флорину - Большакова или Евтеева (а последняя иногда и Белой Кошечкой выходила и была бесподобна в этой партии). В последние же годы почему-то даже Ширин в ЛоЛ стала считаться второстепенной партией, и только самая молодая из балерин - Сомова - взялась за нее, а вот Диана не захотела ее танцевать и предпочла Мехменэ, хотя Ширин, как мне кажется, гораздо больше ей подходит: ведь у нее в репертуаре есть такие замечательные лирические партии, как Жизель и Золушка. Прекрасно представляю, какой бы она могла быть Ширин, нежной и хрустальной... Но она выбрала Мехменэ, которая, на мой взгляд, отнюдь не вполне ей удалась. Очевидно, второстепенной стала считаться и Гамзатти, хотя, конечно, это балеринская партия. Точно так же не могу понять, почему балерины у нас фактически не танцуют Сильфиду, хотя во всем мире, начиная с БТ, эта партия безусловно относится к балеринским.
|
27 апр 2011, 03:53 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Петушкову не видела, а А.Матвиенко видела. Солором был Денис Матвиенко, Никией Виктория Терешкина. Техническую сторону описать не могу, но и явных ляпов никаких не помню, а вот в актерском плане в том спектакле Анастасия переиграла Викторию. Она (Гамзатти) так сражалась за свое счастье, что выбор Солора можно было объяснить не только корыстными мотивами. Спектакль запомнился как раз ее игрой. А то что она много прибавила в Михе и мало в МТ, может не она одна виновата? Кто с ней репетирует?
|
27 апр 2011, 09:43 |
|
 |
Marysha
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:46 Сообщения: 17
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Проблема Анастасии Матвиенко не в том, что она плохо танцует или не справляется с ролью. Проблема ее в том, что она - " чужая ". Почему-то всех артистов, приглашенных в театр из других театров встречают " в штыки ". И как хорошо бы Анастасия не исполнила свою партию, все равно это будет не так и не то. Ну на худой конец не в том стиле... Достаточно вспомнить сколько лет " приживался " в МТ Леонид Сарафанов. И это с его гениальностью. Зато теперь, когда он покинул театр сколько охов-вздохов. И так всегда. Между прочим и Анастасия Петушкова не плохо станцевала Гамзатти. Для первого выступления было очень прилично. И актерски не плохо справилась. Дайте время. Ни для кого не секрет, что полноценно станцевать спектакль можно только когда партия исполнена несколько раз и с не большим промежутком времени. В роль нужно вжиться. Привыкнуть к сцене, к костюму, к партнерам, к нюансам, и т. д. А ругать - всегда найдется за что. И это правильно. Нужно стремиться к совершенству.
|
27 апр 2011, 10:45 |
|
 |
Marysha
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:46 Сообщения: 17
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Alberich писал(а): Ага, а сейчас Петушкова и Настя Матвиенко. Почувствуйте разницу. Уважаемый Alberich, сколько можно страдать по тому, что было? Давайте исходить из того, что есть на сегодняшний день. Сегодня в театре есть Настя Матвиенко и Настя Петушкова. Ну нет в театре второй Тереховой. Да и быть не может. Никому не нужны " вторые ". Все хотят быть первыми. В каких партиях Вы видите данных артисток? И вообще, кого в театре вы считаете перспективным? Понятно, что все плохие. Но из плохих кто получше -то?
|
27 апр 2011, 10:54 |
|
 |
Лана
Завсегдатай
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55 Сообщения: 667
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Гениальность Сарафанова немало лет шлифовалась именно в Мариинке. Что до стиля - действительно, большинство не петербургских выпускников очень отличаются и выглядят "чужеродно". Но в данном случае речь не идет о "происхождении" - Петушкова вполне себе из вагановского, но по мне, ей лучше индусский танцевать, чем Гамзатти. Колегова, которая из Вагановского, тоже не слишком популярна. Что Анастасия Матвиенко может "переиграть" (тем более, в дуэте с мужем) Терешкину в Никии - очень даже верю (если бы партии были наоборот - не поверила бы).
|
27 апр 2011, 11:32 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
MrsSmith152 писал(а): Я тоже обратила внимание, что Ткаченко совсем почти не появляется на сцене и не знаю, в чем дело. Когда она работала с Кургапкиной, то станцевала целый ряд ведущих партий, а теперь ее просто не видно. Что касается исполнения балеринами партий второго плана, то раньше действительно бывали такие "парадные", например, СК, когда в одном спектакле по пять балерин, народных и заслуженных артисток выступали в одном спектакле: если Авророй была Колпакова или Сизова, то Сирень танцевали Кунакова, Асылмуратова или Мезенцева, Бриллиант - Терехова, Флорину - Большакова или Евтеева (а последняя иногда и Белой Кошечкой выходила и была бесподобна в этой партии). В последние же годы почему-то даже Ширин в ЛоЛ стала считаться второстепенной партией, и только самая молодая из балерин - Сомова - взялась за нее, а вот Диана не захотела ее танцевать и предпочла Мехменэ, хотя Ширин, как мне кажется, гораздо больше ей подходит: ведь у нее в репертуаре есть такие замечательные лирические партии, как Жизель и Золушка. Прекрасно представляю, какой бы она могла быть Ширин, нежной и хрустальной... Но она выбрала Мехменэ, которая, на мой взгляд, отнюдь не вполне ей удалась. Очевидно, второстепенной стала считаться и Гамзатти, хотя, конечно, это балеринская партия. Точно так же не могу понять, почему балерины у нас фактически не танцуют Сильфиду, хотя во всем мире, начиная с БТ, эта партия безусловно относится к балеринским. Ну это прекрасно иллюстрирует нравы в театре. Мы же назначаем себя на партии сами, и винить внешние силы сложно, авторы этого - УВ и ДВ. Остальные - подтягиваются.
_________________ Пятая колонна
|
27 апр 2011, 11:46 |
|
 |
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 619 Откуда: СПб
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Лана писал(а): Что Анастасия Матвиенко может "переиграть" (тем более, в дуэте с мужем) Терешкину в Никии - очень даже верю (если бы партии были наоборот - не поверила бы). Стоит ли хоронить заранее? Может еще и случится. А потом их ведь и взяли в дуэте с мужем. Так почему же этим не пользоваться? Логично использовать выгодные стороны, чем выпячивать неугодья. В конце-концов театр коммерческая организация.
|
27 апр 2011, 11:47 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Балет.Сезон 228.
Marysha писал(а): Alberich писал(а): Ага, а сейчас Петушкова и Настя Матвиенко. Почувствуйте разницу. Уважаемый Alberich, сколько можно страдать по тому, что было? Давайте исходить из того, что есть на сегодняшний день. Сегодня в театре есть Настя Матвиенко и Настя Петушкова. Ну нет в театре второй Тереховой. Да и быть не может. Никому не нужны " вторые ". Все хотят быть первыми. В каких партиях Вы видите данных артисток? И вообще, кого в театре вы считаете перспективным? Понятно, что все плохие. Но из плохих кто получше -то? А ее никогда и не будет при имеющемся статус кво. Есть балерины Терешкина, УВ, и ДВ, есть солистки Новикова, Образцова, Осмолкина, Кондаурова. Их всех достаточно для укомплектования главных партий балетов наследия. Не хватает - ну свистните кого нибудь со стороны, Захарову например, Сологуб, Есину.. Художенственного смысла в том, чтоб Терешкина не танцевала Этюды, Гамзатти, Баланчина, а танцевала Китри, Джульетту, Жизель и проч. - нет. А держать неподъемных размеров репертуар с кучей макулатуры и недорепетированном виде, полном отсутствии кавалеров, только для удовлетворения амбиций армии недоученых танцовщиц - азиатская блажь. Это смешно ведь - так как я Никия, плясать мне Гамзатти не по чину. Почему в Париже могут выйти рядом Ганьо и Эйманн, Летестю и Жильбер, а у нас непеременно - дива с Петушковой или Ширинкиной.
_________________ Пятая колонна
|
27 апр 2011, 11:57 |
|
 |
Marysha
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 09:46 Сообщения: 17
|
 Re: Балет.Сезон 228.
А с кем тогда предлагаете танцевать Петушковой и Ширинкиной? Друг с другом? А как же тогда вводить в спектакли молодежь? Ведь рано или поздно имеющиеся в театре дивы состарятся. К стати и они когда-то были молодежью и их тоже кто-то вводил в спектакли. И на сколько я помню первые выходы в спектаклях тех же Терешкиной и Осмолкиной ( последняя любила падать ), были не всегда удачными. А после первой Авроры Терешкиной я вообще не могла понять зачем это нужно. Тем не менее сегодня это всеми признанные, хотя и не всеми любимые, но балерины. Возможно вскоре и Петушкова с Ширинкиной заслужат Ваше внимание и поощрение.
|
27 апр 2011, 12:24 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |