 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 14:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Михайловский театр
Начо Дуато занял Великий пост Балет Михайловского театра представил долгожданные премьеры http://www.kommersant.ru/Doc/1601820
|
17 мар 2011, 06:21 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Михайловский театр
"Независимая": Цитата: Эта масочная неделя выдалась очень насыщенной: мариинские премьеры («Спартак» и целых три версии «Анны Карениной» – с Дианой Вишневой, Ульяной Лопаткиной и нынешней номинанткой Екатериной Кондауровой) 
|
17 мар 2011, 06:28 |
|
 |
Сергей Кремнёв
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
|
 Re: Михайловский театр
Ещё раз пересмотрел Дуэндэ в ю-тюбе и понял одну вещь. Что меня раздражало в оригинале и что понравилось в михайловской версии? Изначально современный балет в Михайловском театре был исполнен как классический, что не могло не понравиться былым оппонентам Дуато, я в их числе, которые на этот раз нашли его хореографию вполне приемлемой, и что не могло не возмутить поклонников современного танца, справедливо отвергнувших неправильное исполнение. Получается, что по-своему правы все. Трудно заподозорить, что Начо Дуато попросту попустительствовал неточному исполнению, скорее можно предположить его сознательное стремление сблизиться с новой труппой, с такой, какая она есть.
|
17 мар 2011, 11:23 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Михайловский театр
ProvincialNN писал(а): Было бы очень интересно спросить мнение самих артистов, однако тут есть небольшая проблема- те , кто занят, себя со стороны не видят, а те , кто не занят, не только на спектакли, даже на репетиции не допускаются, насколько я знаю. Признаться, мне трудно судить насколько это явление распространено, но ничего подобного не слышал никогда, балетные - посторонние на собственном месте работы  Уважаемый Провинциал, возможно, на репетиции не допускались артисты, не участвующие в премьерах, по простой причине: труппа -немаленькая и малознакомая и Н.Дуато решил , возможно , ПОКА ограничиться только самими участниками процесса и своими творческими идеями. А как понимать ваши слова о том , что артисты не допускаются на спектакли? Оставшиеся за бортом не смогли присутствовать на премьерах балетов ? Их не пустили? А мнение артистов о своей работе в балетах Н. Дуато ,думаю, еще услышим. Уважаемая MrsSmith152, большое спасибо . Конечно, я видела кое-что из Д.Дуато в Youtube , постараюсь расширить свой кругозор и посмотреть одни и же вещи хореографа с разными исполнителями. Есть ли у вас любимые исполнители балетов Дуато?
|
17 мар 2011, 12:04 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Михайловский театр
Сергей Кремнёв писал(а): современный балет в Михайловском театре был исполнен как классический Когда-то ругали балерин Кировского театра, танцевавших Эсмеральду в "Соборе Парижской богоматери" Пети-Жарра - за "слишком эмоциональное" исполнение этой роли  К тому же каждая исполнительница вносила в образ Эсмеральды что-то своё. Оказывается, Пети задумал балет, где центром был Квазимодо, а наши балерины эту "задумку" разрушили  Что мне, кстати, очень нравилось (не то, что разрушили, а то, что партию Эсмеральды наши балерины танцевали по-разному). Мне кажется, что невозможно просто перенести опус из одной труппы в другую. У каждой труппы - своё лицо  И Дуато прекрасно понимал, что танцовщики Михайловского театра привыкли танцевать совсем другую хореографию.
|
17 мар 2011, 12:22 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Михайловский театр
Фонтанка о балетах Н.Дуато перед премьерой. http://www.fontanka.ru/2011/03/14/133/
|
17 мар 2011, 12:29 |
|
 |
Сергей Кремнёв
Завсегдатай
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26 Сообщения: 412
|
 Re: Михайловский театр
Пети наших балерин не просто ругал, он приходил в бешенство от их стремления себя приукрасить, скандалил с гримёрами, которые это допускали. Снял с роли Квазимодо Вадима Гуляева за отсебятину. Да - это была премьера. Тогда он ещё не был таким добреньким старичком, как сей час.
|
17 мар 2011, 12:32 |
|
 |
MrsSmith152
Завсегдатай
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 15:42 Сообщения: 457
|
 Re: Михайловский театр
Уважаемая Olga K., конечно, я считаю, что лучше всего балеты Дуато исполняет его собственная труппа, с которой он их и создавал. В начале 90-х в Ленинграде был такой фестиваль испанского танца, не помню уж, как точно он назывался, но приезжали три труппы, работающие в разных стилях: Королевский балет Испании (фламенко и вообще танцы и балеты в народном стиле), балет Виктора Ульяте (это бывший танцовщик Бежара, испанец, который ставил в неоклассическом стиле, по-моему, его труппа существует и сейчас), и труппа Начо (как-то она тоже называлась, вроде Национальный балет Испании, что ли). Там было два или три балета, которые он поставил, еще работая у Килиана (и, кстати, некоторые танцовщики перешли к нему из NDT Килиана), но в основном новые постановки. Они произвели большое впечатление, и мы порадовались, что появился новый хореограф, который ставит современный танец, но не такой, знаете, "экстремальный", где танца и нет вовсе (любители "контактной импровизации" и прочих разновидностей, конечно, тоже есть, но я к ним не отношусь). Уважаемая Сильфида очень правильно заметила, что Ролан Пети не всегда был доволен нашими исполнителями "Собора" и даже ругался (но балет оставил в репертуаре МТ, и он шел, наверно, лет 10). Но, как мне кажется, если хореограф ставит балет для одной труппы (тем более своей собственной), а потом переносит куда-то еще, то он не может надеяться, что все будет абсолютно тютелька в тютельку, как говорится. Конечно, надо стремиться осваивать стиль как можно точнее; в таком условном искусстве, как танец и балет, это очень важно, но при этом каждая давно сформировавшаяся труппа имеет как бы свою "коллективную индивидуальность", которая в той или иной степени все равно будет проявляться в исполнении. У нас никогда не станцуют Баланчина в точности как в NYCB, а парижане танцуют его еще немного по-своему. И, кстати, тот же "Собор" в Opera de Paris (где он был первоначально поставлен) тоже танцевали чуть иначе, чем потом в Марсельском балете. Что касается мимики, то многие современные хореографы бывают чрезвычайно недовольны, когда артисты "хлопочут лицом", считая, что все нужно выражать пластикой. Люди вспоминают, как Григорович кричал на репетициях ЛОЛ (уж не помню кому): "Убери брови!" Так что Ролан тут не одинок.
|
17 мар 2011, 16:49 |
|
 |
gatsby0
Театрал
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:45 Сообщения: 68
|
 Re: Михайловский театр
|
18 мар 2011, 11:04 |
|
 |
Sheherazade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46 Сообщения: 344
|
 Re: Михайловский театр
Наши критикессы в своем репертуаре: "Что это было — виртуозное шифрование ограниченных возможностей труппы (в этом балете она выглядит вполне органично) или попытка найти контакт с неизвестной российской цивилизацией (именно этот спектакль спровоцировал единственную за вечер овацию), — покажут следующие премьеры, ближайшая из которых намечена на конец сезона". (ссылка "Ведомости"). Этот человек вообще на премьере был? Единственную овацию? А что первые два спектакля зал сидел в тишине после того как опускался занавес? Овациями сопровождался каждый спектакль по окончании.
|
18 мар 2011, 12:05 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |