 |
|
Текущее время: 06 май 2025, 23:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Автор |
Сообщение |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
"Русалочка" ступила на русскую почву // Татьяна Кузнецова о балете Джона Ноймайера http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1570549
|
04 фев 2011, 09:48 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Д.Вишнёва принимает участие в новом балете канадской группы La La La Human Steps . Рецензия Т.Кузнецовой на новый проект с участием мариинской примы. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... emesID=123
|
04 фев 2011, 10:17 |
|
 |
Sheherazade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46 Сообщения: 344
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
MrsSmith152 писал(а): Уважаемая Shererazade, в кино должно быть уже в феврале, а в сети многие уже посмотрели, где-то тут на сайте ссылка была, и на интервью с Ноймайером тоже. Правда, скорее ссылка была на mariinka.borda.ru. Ноймайер считает, что это балетный фильм без балета, и его он в этом плане не убедил, как и многих. спасибо! я уже давно видела трейлер, думала что в широком прокате у нас не будут его уже показывать. По поводу Балетного фильма без балета, я пока не смотрела, но Натали Портман и Венсан Кассель точно не балетные  , хотя естественно в преддверии выхода фильма уже было сказано, что Натали занималась балетом в детстве, любимый такой вариант киношников  Посмотрела бы интервью с НОймайером, поищу эту ссылку.
|
04 фев 2011, 11:16 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Sheherazade, ссылка на впечатления Дж.Ноймайера, отраженные официально пресс- службой на сайте Гамбурского балета. Мне кажется, что это- выдержки из его большого интервью. Ниже мнение И.Лишки, шефа Мюнхенского балета. http://www.tanznetz.de/forum.phtml?page ... &tid=19280
|
04 фев 2011, 11:59 |
|
 |
Sheherazade
Завсегдатай
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 03:46 Сообщения: 344
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Olga K писал(а): Sheherazade, ссылка на впечатления Дж.Ноймайера, отраженные официально пресс- службой на сайте Гамбурского балета. Мне кажется, что это- выдержки из его большого интервью. Ниже мнение И.Лишки, шефа Мюнхенского балета. http://www.tanznetz.de/forum.phtml?page ... &tid=19280Спасибо! Мнение Дж. Ноймайера мне кажется очень правильным. Я видела только трейлер к фильму, но зная основную идею уже понятно, как она развита в кино. Он высказался очень точно, акцентируя на то, что в фильме привлекают внимание "дешевым стереотипом о балете и показывают чужой, такой неизвестный мир как балет этим нездоровым, отрицательным способом, в таком случае цепляет отрицательное, плохое." Если смотреть глубже на идею фильма, то всё так и есть. Мнение Лишки, тоже как и у Ноймайера 
|
04 фев 2011, 12:24 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Амалирис писал(а): Прошу прощения за несколько запоздалое возвращение. Цитата: б) Вихареву удалось, но ненадолго Альберих, сколько раз нужно повторить, чтобы Вы поняли, что в вихаревская СК (вне зависимости от ее достоинств и недостатков) - неаутентичный текст Петипа? Даже если мы оставим в стороне мелкие разночтения в прологе и двух крайних актах (хотя не забываем - "каждое па, каждая мизансцена), но пусть - в этом спектакле по существу не восстановлен, а заново поставлен (то бишь скомпонаван из разных редакций, с добавлением деталей "от автора") весь второй акт, кроме менуэта. Причем - заметьте - это не новодел, а именно ПЕРЕДЕЛКА, и ужечетверть спектакля. Плюс, по словам самого Вихарева, в записях ему недоставало 20 - 25 процентов хореографии (заметим, что это, конечно, другие 20 процентов - потому что измененные как раз записаны). Это уже половина спектакля. О какой аутентичности дальше говорить? Вы не привели НИ ОДНОГО доказательства, кроме вашей с Конаевым расшифровки одной вариации - причем качество этой расшифровки не выдерживает критики. Поймите - это не вопрос лжи, вашей или Вихарева (или Лакотта). Это вопрос компетенции, метода и аргументированности, с которым Вы разглагольствуете об "аутентичности". Аргументации - кроме как кивков на собственный вкус и понимание вопрос, ноль. Аргументация - это хотя бы цитирование, которым Вы не паритесь. Вы прекрасно понимаете, что речь не идет об аутентичности- судить о которой вам, с вашими познаниями из Красовской и Зозулиной и нулем знаний в балетмейстерской работы несколько самонадеяно. Цитата: Вы меня двадцатую страницу во лжи уличаете - и все никак, только плодите ваши "априори" и всякую ерунду про Омера Ваша ложь: авторы СК - Омер и Перро. Звучит очень эффектно. Цитата: 1. Про сходство или заимствование Петипа у Перро никто из очевидцев не упоминал. Очень смешно. Не упоминали или Вы не нашли? Соколов-Каминский в своей статье про Баядерку не без основания указывает на то, что тот же Плещеев имел очень смутное представление о парижских прототипах творений Петипа. Это разные эпохи и разные страны. Но я вас понимаю,для среднестатистического русского "балетоведа" единственный источник истинного "знания" - современная спектаклю критика. Я повторю в десятый раз - более ненадежный и противоречивый источник трудно представить. Цитата: Так что этот вариант отпадает. Основание? Вы так решили? 2. Цитата: Танцы СК - это хореография конца 19 века, связанная с этим временем абсолютно всем - начиная от техники и заканчивая эстетикой костюма. Когда Омер ставил свою СК - этетика танца была другой, техника - другой, большинство форм, использованных Петипа (па де сис, па де де, па де катр) еще не существовали. Что - даже чисто потенциально - мог Петипа взять у Омера? Вам перечислили - что. Но так как Вы выросли на балетах Грига, вы неспособны постичь, что балет 19 - 10 процентов танцев и 90 - всего остального. И сценарии, пантомима обнаруживали куда большую живучесть, чем танцы - Жизель тому прекрасный пример. И ваша ненаглядная критика видела не танцы ( в которых ничего не понимала, это общеизвестный факт), а то синтетическое зрелище, которое образовывало балетный спектакль. Это школьные сведения, но вам их надо рассказывать. Ваши сведения про технику высосаны из пальца под названием Блок, наука на уровне фольклора. Танцы не записаны, у вас нет оснований - повторю в сотый раз сравнивать ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ тексты в отсуствие достоверных ЗАПИСЕЙ одного из сравниваемых текстов. Вы просто пересказываете ВАШИ представления об этой техники, позаимствованные из фантазий русских балетоведов. СК Петипа со всем ее пассеизмом связана не с концом 19 века, а как раз таки с франкофильской рефлексией гран сьекль с одной стороны, и с другой - совершенной верностью Петипа тому типу театра, которому он выучился в Брюсселе, Бордо или Нанте. Его талант не упал на него с пальмы, он не пришел из Холмогор - это огромная и очень хорошо впитанная традиция, вплоть до культа характерных танцев из ранней романтики и поразительной любви к машинерии и прибамбасам театров Больших бульваров. Дискурс о "самородке Петипа", который не имел ничего общего - как Вы имели нахальство утверждать с Омером, и шире - актуальным ему театром - глубоко лжив. И из него происходят все эти фантазмы об тексте как наборе танцев, о факультативности сюжета, сценария, пантомимы, спецэффектов. Стоило сделать небольшой крюк и зайти в Александринский театр, Итальянскую оперу, французскую труппу, что б понять насколько опосредованное отношение имел театр Петипа к русскому "концу 19 века". Цитата: А касательно дивертисментов, нимф, Амуров и прочего - флаг Вам в руки: поищите, например, сходства между "Зефиром и Флорой" и "Пробуждением Флоры". Думаю, найдете немало! Вот Вы сами себе и ответили про плагиат. Вы помните с какой помпой Вы тут ратовали за оригинальность Петипа? Это абсолютно ложное утверждение, опровергаемое огромным количеством исследований, пускай очень убогих, генезиса текстов Петипа. И еще - Петипа пользовался тем же танцевальным словарем, может более модернизированным, что и Омер. Он не ставил танцы на заднице, на невыворотных ногах, брейкданс. Эта была все та же надежная как танк французская техника. И это, в отл от ваших измышлений о различиях, как раз таки совершенно очевидно из сохранившихся трактатов того же Блазиса, уроков Бурнонвиля и проч. Цитата: Ваши слова: "Я практик". Сами Вы, насколько я понимаю, балетов не ставите. Укажите, в чьей практике Вы видите осуществление Ваших идей. У меня нет идей - как я вам уже сообщил, у меня есть желание работать в нормальной театральной системе, а не обмылке постсоветского культурного мракобесия, направленного на мастерское сжирание конкурентов при полной личной творческой импотенции.
_________________ Пятая колонна
|
04 фев 2011, 19:04 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
"Русалочка" встала на ноги // Анна Хамзина в постановке Джона Ноймайера http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI ... &NodesID=8
|
07 фев 2011, 07:21 |
|
 |
clover23
Завсегдатай
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Трое из дворца // ПЕРЕМЕЩЕННЫЕ ЦЕННОСТИ На этой неделе в Большом театре выступит балет Парижской оперы. В главном гастрольном событии сезона участвуют постановки, проверенные временем. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1572752
|
07 фев 2011, 07:37 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
39 конкурс балетных артистов в Лозанне ушел в историю. Победителями стали артисты из Бразилии, Кореи, Китая, Японии и США :
Brasilianerin Mayara Magri Petite Danse School of Ballet, Rio de Janeiro
den Koreaner Sung Woo Han Korea National University of Arts, Seoul
den Chinesen Zhang Zhiyao Beijing Dance Academy
die Kanadierin Patricia Zhou Kirov Academy of Ballet, Washington D.C.
den Japaner Shizuru Kato AcriHorimoto Ballet Academy, Saitama
den Amerikaner Derrin Watters Houston Ballet's Ben Stevenson Academy
die Japanerin Yuko Horisawa Reiko Yamamoto Ballet School, Ota
Der Preis für die beste Leistung im zeitgenössischen Tanz ging ebenfalls an Derrin Watters Houston Ballet's Ben Stevenson Academy
Bester Schweizer Kandidat war Benoît Favre Tanz Akademie Zürich
Азиатские артисты - будущее мирового балета?
После премьеры "Русалочки" в Москве Дж.Ноймайер почтил своим вниманием конкурс в Лозанне, оказав уважение не только юным артистам и членам жюри, , но отдав дань памяти создателю этого смотра юных талантов Ф.Брауншвейгу.
|
07 фев 2011, 23:15 |
|
 |
Olga K
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:11 Сообщения: 5057
|
 Re: Новости из мира балета. Сезон 2010-2011
Пока любители МТ со скрипом узнают о премьерах нынешнего сезона и их заменах, другие театры подводят итоги 2010 и уже сообщают зрителям о планах на будущий сезон. Новый Национальный театр Токио объявил о своем балетном репертуаре на сезон 2011-2012. Он достаточно обширен и интересен. В октябре –мировая премьера балета «Принц Пагод» совместно с Бирмингемским Королевским театром, в декабре –незаменимый «Щелкунчик», в феврале - французский классик Р.Пети со своей «Летучей мышью» , в декабре японцы увидят страдания и муки женской души в балете Б.Эйфмана «Анна Каренина», насладятся «ЛО» в мае( по слухам, танцевать О-О будет С.Захарова), а на финише сезона будут сострадать Манон. В афише можно увидеть и современную хореографию. 011/2012 Season Contemporary Dance programme
Nakamura Megumi and Shuto Yasuyuki Shakespeare THE SONNETS 2011 September 30 - October 1
'CHIKAMATSU DANCE' Kagita Mayumi X Sato Hiroki ARTE Y SORELA Onna Goroshi Abura no Jigoku 2011 November 11 - 17 Kagaya Kaori Dance-SHAN Egoism 2011 November 25 - 27
Onodera Shuji Company Derashinera The Brothers Karamazov 2012 February 8 - 12
'DANCE to the Future 2012' Hirayama Motoko's Butterfly and other works performed by the dancers of NBJ 2012 April 21 – 22
|
15 фев 2011, 12:39 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |