  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 06:48
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Профанесса 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 20:02 Сообщения: 421 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: The Sleeping Beauty at the Ken-Cen  
					
						Завершились   недельные   гастроли   Мариинского   балета   на   сцене Кеннеди-центра в Вашингтоне.
  Балетная   алхимия   Дианы  Вишневой,  сценическая  магия  танцовщиков Мариинского  балета  и  антикварный  шарм  балета  ╚Спящая  красавица╩ покорили американскую публику и критиков ведущих изданий столицы США.
  С  7  по  14  февраля солисты Мариинки дали семь представлений ╚Спящей красавицы╩ Мариуса Петипа в редакции Константина Сергеева 1952 года.
  ╚Зрителей заворожила магия этой волшебной балетной сказки в исполнении Мариинского   балета╩,   -   пишет  Сара  Кауфман  в  своей  рецензии, опубликованной  во влиятельной ╚Вашингтон пост╩ (The Washington Post). √ ╚У этого спектакля особый антикварный шарм╩.
  Небывалые  февральские  снегопады  на  востоке  США привели к закрытию многих станций вашингтонского метрополитена, колоссальным транспортным пробкам и перебоям с подачей электроэнергии. Не вышли на работу тысячи госслужащих, однако залы Кеннеди-центра в течение все недели гастролей Мариинского балета были заполнены до отказа.
  Принцесса  Аврора в исполнении прима-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой  стала  сенсацией  гастролей.  Тело  танцовщицы  американские критики сравнили с бесценной скрипкой работы легендарного Страдивари.
  ╚Аврора  Вишневой  √  не  просто  красавица,  а подлинное произведение искусства╩,  -  полагает  Сара Кауфман. ╚Казалось бы, русская балерина воспроизводит на сцене ту же череду движений и мизансцен, что и тысячи солисток  в  разных  странах  мира,  однако  танец  Вишневой  обладает поистине   магнетическим  эффектом.  Анализировать  магию  балерины  и пытаться  расщепить  ее  на составляющие √ столь же безнадежная затея, как   стремление  вычислить  состав  клея  и  породы  дерева,  который использовал  Страдивари.  Диана Вишнева, подобно гениальному алхимику, смешивает в своем танце эмоциональность, музыкальную чуткость, технику цифрового качества, создавая сценический шедевр╩.
  Рецензент   вашингтонского   журнала  DCist  Чарльз  Дауни  пришел  на спектакль в критическом настроении.
  ╚Конечно,  это  дело  вкуса,  но либретто спектакля без особой натяжки можно  назвать  приторным╩,  -  пишет  автор  в  начале статьи, укоряя Мариинский  театра  в  ╚нежелании  расстаться со священными коровами╩. Далее,   однако,   автор   признает,   что  выступление  петербургских танцовщиков  заставило его отказаться от предвзятости в отношении, как он выразился, ╚засахаренных сюжетов╩.
  ╚Диана   Вишнева   привнесла   в   свою  интерпретацию  партии  Авроры воздушность   движений   и   ощущение  внутреннего  спокойствия  своей героини╩,  -  утверждает рецензент. ╚Екатерина Кондаурова в партии Феи Сирени  была  легка и грациозна, а Антон Пименов привнес изрядную долю коварства и паучьей хитрости в партию Злой феи Карабос╩.
  Похвалы американских балетных критиков удостоились также Максим Зюзин, чье  исполнение  партии  Синей  Птицы  было проникнуто изяществом. Его ╚порхающая пластика╩ удостоилась особого внимания.
  Как  отмечают  критики,  Владимир  Шкляров  уверенно  царил на сцене в партии  принца  Дезире,  без  видимых  усилий  справляясь  с  одной из сложнейших  в  техническом  отношении  партий  классического балетного репертуара.
  _______________________________
  P.S. "Похвалы американских балетных критиков удостоились также Максим Зюзин, чье  исполнение  партии  Синей  Птицы  было проникнуто изяществом. Его ╚порхающая пластика╩ удостоилась особого внимания". 
  Видимо, на гастроли какого-то другого Зюзина возят... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 17 фев 2010, 20:19 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Octavia 23 фев 2010, 21:27, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 23 фев 2010, 16:43 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 shakti 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: The Sleeping Beauty at the Ken-Cen  
					
						что-то Ваша Аврора хромает.... 
					
  
			 | 
		 
		
			| 23 фев 2010, 20:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 clover23 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 29 июн 2009, 11:02 Сообщения: 3333
				 
				 
			 | 
			
				
				  Re: О разном  
					
						А кто-нибудь смотрел закрытие Олимпиады? МТ там был представлен в презентации Сочи-2014. Хотя я не всё уловил сквозь сон почти, т.к. было 4-5 утра    ВАГ, будучи на стадионе в Ванкувере, дирижировал оркестром, который был на Красной площади в Мск. Т.е., раз это прямой эфир, то оркестр зимней ночью сидел на улице? Балетных показали мельком. Комментатор сказал, что эти три пары представляют три театра: Большой, Мариинку и Новосибирскую оперу. Но перечисли  только Лопаткину, Цискаридзе, Колегову и Иванченко. Гулегина была какой-то бабочкой на шаре с огромными крыльями    
					
  
			 | 
		 
		
			| 02 мар 2010, 10:50 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |