 |
|
Текущее время: 10 май 2025, 07:01
|
Сообщения без ответов | Активные темы
он улетел, но обещал вернуться
Автор |
Сообщение |
forma
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11 Сообщения: 148
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Хочу сказать, что стоит прекращать сие обсуждение!!! Тут нечего доказывать тут все ясно... Тут обыкновенная нелюбовь к России и комплексы. Очень смешные, он и ссылается то 25 раз на уроженца Российской империи Баланчина. Так же не замечает очевидного... Ни одного ответа ни про Виноградова ни про Чудина ни про крассный мак ни даже про Рузиматова. Уровень оппонента - Рузиматов врет... Ну куда это годится? Так можно же утверждать, с большим знанием даже, что земля есть плоский диск покоящийся на спине у огромной Черепахи! А кто против тот сам дурак и просто в жизни не повезло вот и ругает мироустройство, ну или ангажированный комуняка. Я хочу сказать другое. Те кто пытается с ним спорить во первых унижает себя, так как балетоман оскорбляет всячески наш театр и пытается разговаривать свысока, то же не понять с какой стати. Уж Россия не рай земной но не Словении ее учить. Ну и в третьих человеку ничего не докажешь это видно, смысл терять время? Давайте закроем тему.... Еще мне вот думается может всему вина русский Балетомана? Если для осведомления о наших делах он набирает в поисковик слова так как тут то не странно почему он получает такие ответы..)))))))))))) На сколько я вижу воочию он не в курсе наших дел... ))) Поэтому предлагаю закончить!
|
14 фев 2010, 21:01 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Alberich писал(а): Были танцовщики, а идей - уже никаких не было. То есть есть Клемм, Мессерер, классные технари, но Нуреев произвел стилистическую и экономическую революцию, вся пуантовая неоклассика последних 20 лет это не только реакция на Баланчина, но и на общую реанимацию традиционного балета, случившуюся благодаря бегству того же Барышникова и Ко.
Я бы еще отметил совершенно новое балетное образование - это латиноамериканский клан, соверешнно особый микст всех школ сразу. Их еще больше, чем русских, кажется.
И еще, западные школы, выражаясь языком программистов, школы с открытым кодом. Ещё стОит упомянуть кубинскую школу - очень своеобразную и самобытную. Не вижу ничего плохого в "закрытости" кода  Может быть, советсвий балет должен был просто сохранять то, что досталось ему в наследство от дореволюционного балета? А что - шла бы сейчас "Спящая" в последней редакции Петипа. И "Баядерка", и "Раймонда"... "Лебединое озеро" тоже вполне могло бы сохраниться, как сохраняется наследие Бурнонвиля. Мне долго казалось, что датчане блюдут свои традиции, не очень-то оглядываясь на то, что происходит в мировом балете. Извините, я не в курсе, какие ещё труппы есть в Дании, кроме Королевского балета. Опять-таки, сохранность наследия Бурнонвиля, как выяснилось на этом фоуме, тоже под вопросом. масса интерпретаторов считает, что их версия - самая правильная  .
|
14 фев 2010, 21:02 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Alberich писал(а): . И мне тем более удивительно это кидание камней в человека, который реально попытался эту изоляцию прорвать. И это был не Виноградов, как нам вещает Зозулина, это был именно Гершензон. А разве не Виноградов приглашал Бежара и Пети? Он конечно не самый приятный тип, но все-таки. И потом, традиции беречь можно и нужно, но не до полного окостенения формы. [quote="Сильфида"] Ещё стОит упомянуть кубинскую школу - очень своеобразную и самобытную. А что там хорошего есть? Наверное национальные танцы. Как в Испанском фламенко-балете?
Последний раз редактировалось shakti 14 фев 2010, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
|
14 фев 2010, 21:13 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Уважаемый(ая) forma!СтОит отнестись снисходительно к иностранцу на этом форуме. Русский язык для него не родной, и иногда очень трудно понять, чтО он хочет сказать конкретно. Мы с Балетоманом давно дискутируем, но всё возвращается на круги своя Уважаемый Baletoman,с современным балетом в СССР (а теперь - в России) действительно всё не так благополучно, как думают некоторые участники форума. Но стОит ли искать в этом трагедию? Вот назовите мне, например, английскую классику 19 века. Или немецкую. По-моему, их нет в природе. А в России такая классика есть. Правильная или неправильная, но она существует в том виде, в каком существует. По-моему, в этом и состоит сила русского балета. Появятся у нас балетмейстеры мирового уровня, за постановками которых выстроятся в очередь все ведущие балетные театры  - замечательно! Я порадуюсь. Не появятся - я плакать не буду. И не могу понять тех, кто считает, что у нас всё ужасно. Сейчас артисты могут выезжать за рубеж и работать в разных труппах (если их пригласят, конечно  ). Вот в СССР это было трагедией - сидеть за железным занавесом, и раз в сезон танцевать что-то новенькое (которое зачастую можно было бы и не танцевать).
|
14 фев 2010, 21:15 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
shakti писал(а): Это представительница кубинской школы чуть не убила Сарафанова ножкой в ДК в прошлом сезоне, если я ничего не путаю? А что там еще хорошего есть? Что есть еще хорошего, кроме той самой девушки?  Жаль, я не сходила на этого "Дон Кихота"! Девушку обсуждали долго... А Вы видели какой-нибудь балет в исполнении кубинской труппы? Я видела! И не один. Это было необычайно интересно! У кубинцев совершенно уникальная техника вращений. Они вращаются, замедляя скорость, но при этом остаются необычайно устойчивыми. Устойчивость - второй "козырь" кубинцев. Предвижу вопрос: "Ну и что?" Отвечаю: когда видишь "Жизель", например, или какой-нибудь современный спектакль в исполнении кубинской труппы, то тебе открываются совершенно новые технические возможности артиста балета.
|
14 фев 2010, 21:25 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
forma,
Я несказал что Рузыматов врет-я сказал что ,выходя от того что вы написали,ему там непонравилос,вероятно и неуспел возпринят другую естетику.Но ето неозначает,что она стоит ниже чем русской так,как ви написали.
|
14 фев 2010, 21:27 |
|
 |
shakti
Завсегдатай
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37 Сообщения: 568
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
[Что есть еще хорошего, кроме той самой девушки?  Жаль, я не сходила на этого "Дон Кихота"! Девушку обсуждали долго...  .[/quote] девушка была супер!!! я чуть из ложи не выпала! (хотя свое замечание из предидущего поста считаю бестактным). надо заметить, вращения у нее были совершенно устойчивые. но при этом никакой выворотности, никаких позиций - ни пятих, ни первых... и шаг очень некрасивый. так же и ступни. А Вы видели какой-нибудь балет в исполнении кубинской труппы? Я видела! И не один. Это было необычайно интересно! ета.[/quote] Очень любопытственно. Хоть на Кубу поезжай.))) Но если они все такие не выворотные и со ступнями некрасивыми и шагом дурацким... я лучше дома останусь, хотя тут и прорисовывается новая традиция - в мт не ходить. пока руководство не сменят хотя бы. Хотя, может быть она просто в наш спектакль не вписалась.
Последний раз редактировалось shakti 14 фев 2010, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
|
14 фев 2010, 21:34 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
forma,
Мое знакомство с русском балете началос с 1972 год.Могу вам написат что моя кума заслуженная артистка России Любов Фоминих...Так что у меня ест достаточно познания и впечатления от первой руки.
|
14 фев 2010, 21:35 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Закрытость кода безусловно придает ему большое очарование и ощущение подлинности , одна проблема - недолговечность. Пример тех же датчан ничему не научил, и вагановские шовинисты (к коим кстати и Гершензон относится) говорят нам - вот мол спираль, щас - кризис, а птом - зацветем. Да нифига подобного - школа Вестриса, коей было лет триста на момент смерти, умерла быстро и без агонии даже. И все эти пассеизмы - па де катры, Эштон, Лакотт, Баланчин с ШС, - мучительная попытка хоть вообразить, как это было, Тальони, Эльслер и проч. Эпоха, от которой остался ОДИН балет. Поймите, была Атлантида, Новерр, Тальони, Доберваль, Вена, Париж, Льеж, Бордо, Милан - и ничего , нуль. Поймите, что предпенсионный Кобборг, это последнее, что нам осталось от датской школы, последнее, по коему можно понять, как это было. Это при том, что там - реально берегли и о позициях пеклись. АРБ при нынешнем положении дел ничего кроме внутреннего растления не грозит, вся история, к сожалению, нам об этом говорит - школа не существует в отрыве от театра, школа возможна только в кооперацией с хореографией, с живыми текстами. О Виноградове - можно купить Мерседес поставить рядом со своим Жигулем и долго этим любоваться. В смысле инъекции западного театра, я считаю, действительно важным был привоз Виноградовым балетов Бурнонвиля и появление лакоттовой Маркитантки. Результатом этого мы имеем Вихарева, посмотревшего на пантомиму в русском наследии глазами датчан, не без пользы. Что касается Пети - я не считаю это языком, тем более - стилеобразующим. Виноградовский Баланчин - у меня вопрос к тем, кто видел - сильно было похоже на Баланчина? Понимаете ли, в Опере Мясин похож на Мясина, а Ландер - на Ландера. Мариинская Сильфида похожа на что угодно, но только не на Бурнонвиля. Гершензоновские инплантатнты - это не нашлепки, потому то мы и имеем госпожу Терешкину, балерину гораздо более близкую к западной неоклассике, чем к Петипа, и целую плеяду танцовщиков, которые состоялись как артисты только в его репертуарных штудиях - будь то Кондаурова или Фадеев. Сильно ли повлиял Баланчин на Рузиматова или Асылмуратову?
_________________ Пятая колонна
|
14 фев 2010, 21:43 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: он улетел, но обещал вернуться
Сильфида, я не думаю, что сейчас кубинская школа существует как школа - все артисты из тех степей учились или доучиваются в Европе-Америке. Другое дело, то это социальный феномен плюс особая физика и психофизика - в этих странах пришла мода на балет, а особые таланты к движению у них были всегда. Потому такая мощная плеяда испаноязычных танцовщиков. Но школой это трудно назвать.
_________________ Пятая колонна
|
14 фев 2010, 21:47 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |