Текущее время: 10 май 2025, 20:35



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 323  След.
Большой театр в Москве 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Цитата:
А нельзя ли чуть пошире как в случае когда вы ругаетесь? Что сошло то?


Alberich,пожалуйста,расскажите поподробнее,любопытно же,не каждый день в Опера танцуют наши артисты.Вы же были свидетелем выступления,смотрели вживую,а не по ю-тубу.Расскажите,что вам понравилось,а что нет,как принимали зрители?Какие достоинства и недостатки в исполнении вы бы отметили и над чем посоветовали бы девушке поработать?


09 янв 2010, 12:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Зена, вы не поверите, но это не та партия где открываются невидимые каналы и мы видим новую танцовщицу. Все те же недостатки, достаточно, впрочем неочевидные для публики, если не знать эти танцы - они многократно, даже на этих страницах перемыты. Есть всякие накладки, характерные для дебюта - типа не вместе с партнером или музыкой. Достоинства - их тоже тут показвать особо негде, прыжков немного. Максимально для большетеатровской танцовщицы аккуратно.
Позитив - Осиповой надо танцевать именно такие партии и именно под чутким руководством репетиторов Оперы. То есть не искрить в свободных позициях, а вот в такой рациональной академичной манере исполнять академический набор этой хореографии. Наверное, ее позовут еще, но на что-нибудь, вроде Дон Кихота и это будет не так для нее полезно.
Публика принимала нормально, но не более того. Слышно было присланных, видимо,чартером из Москвы габтовских клакеров - я думаю, у Михал Саныча они уже подробно все отписали.
Меня несколько разочаровал Эйманн своими поддержками, в последнем Адажио таскал Осипову как Ленин бревно на субботнике -разительный контраст его танцам, был тут как то спор про понятие дансантный танцовщик, элевация, конечно, экстра класса, причем за счет чистоты формы. Это то качество прыжка, которого нет, у вполне, вроде, прыгучих Сарафанова или Колба - из за провинциальной неряшливости препарасьонов, рук или манер. Единственно, приземляется, порой шумно, если прыжок сложный. Кажется у него тоже был дебют, хотя не уверен.
Как всегда надежны тылы - двойки, тройки, сильно загруженный Нуреевым кордебалет. Был хороший солист в пастухах - в крайне неприятной вариации. Нуреевские танцы, конечно, это нечто.

_________________
Пятая колонна


09 янв 2010, 13:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Зена, у меня просьба не ссылаться на меня у Михал Саныча - если вдруг захочется.

_________________
Пятая колонна


09 янв 2010, 13:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Zena...над чем посоветовали бы девушке поработать?

1. Otsech wsex wozmoznix konkurentok Kitri na wsex kontinentax

po 7-8 Don Quixote za 2-4 nedeli . Esli pozwoljajut forma i fiziologicheskie reservi

2. Wzjat* za Kitri gospremiju kak O.Lerpeschinskaja


Osipova Kitri y wsex kritikow , ee Gissele nekotorie ne wosprinimajut


Mozet lutsche skonzetrirowatsja na swoix silnix kachestwax kak skorost* , prizok ,fuete
i ne pitatsja stat* wsem ?

3. Rassmatriwat* wse dalnejschie aktivnosti s tochki zrenija poluchenija zwanija narodnoj artiski Rossii w techenii 5-7 let

sobirat* raznie sofiti,maski,benua i sootw. premii zarubezom .Ne delat* oschibok kak A.Somova
s gastroljami w Gruzii posle awgusta 2008 .Ne wiskaziwatjsa ni po odnomu politicheskomu woprosu . Est* drugie temi -muzika ,ballet ,arxitektura,kino


09 янв 2010, 15:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение Re: Большой театр в Москве
О кей Alberih,ссылаться не буду,спасибо за рассказ о спектакле,я так поняла зря в БТ Наташе не давали Машу исполнить.А на московском форуме прочитала,что Эйманн не здоров был на спектакле и у него тоже дебют,сегодня вместо заболевшего Эймана должна выступать с Алессио Карбоне.


09 янв 2010, 18:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
http://www.youtube.com/watch?v=jrMgfWruBy0
http://www.youtube.com/watch?v=V1qtzt9I ... re=related


http://www.youtube.com/watch?v=XoNH_I_a ... re=related


http://www.youtube.com/watch?v=PbIfBbdM9gU


09 янв 2010, 21:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Дерзкие в классике
Молодые солисты Большого театра стали лауреатами в Англии http://www.rg.ru/2008/02/01/balet.html
Александ Фирер
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4578 от 1 февраля 2008 г.
Версия для печати / сохранить материал



Наталья Осипова: В "Жизели" нет безумных прыжков, пируэтов, но после этой сложной партии я выжата как лимон. Фото: Дамир Юсупов/Большой театр



В лондонском королевском театре "Ковент-Гарден" прошла церемония награждения лауреатов ежегодной британской национальной премии критиков National Dance Awards Critics Circle. Как и в прошлом году, в номинации "Лучшая зарубежная труппа" премию присудили балету Большого театра.

Солистка Большого 21-летняя Наталья Осипова стала победительницей в номинации "Лучшая классическая танцовщица", а 19-летний Иван Васильев - в номинации "В центре внимания" за яркий дебют. Об одержимой танцем Натальи Осиповой на последних гастролях Большого в Париже писали, что "ее дарование вне норм" и всем предстоит еще увидеть захватывающее развитие ее таланта. По итогам опроса 40 журналистов из 17 европейских стран немецкий журнал Balletdanz назвал в этом году Наталью Осипову "Танцовщицей года". Иван Васильев - виртуоз-экстраверт, полный солнечной энергии. Парижская пресса отмечает:"Даже в его небольших партиях видна дерзость звезды". Обозреватель "РГ" встретился с солистами Большого тетара Натальей Осиповой и Иваном Васильевым.

Наталья Осипова: Танцуя, я сломала чемодан и разбила люстру

Российская газета: Британская премия критиков была для вас неожиданностью?

Наталья Осипова: Для меня было приятной неожиданностью, что меня номинировали. На премию я не рассчитывала: она английская, и я думала, что ее отдадут английской балерине. Это были мои вторые гастроли с театром в Лондоне, а с первых - в позапрошлом году, началась моя карьера. Мне, девочке из кордебалета, Алексей Ратманский дал тогда огромный шанс: я открывала серию балетов "Дон Кихот", когда в зале была вся пресса, и дебютировала в партии Аспиччии в "Дочери фараона". Я думала так: "Если станцую плохо, то такого шанса больше никогда не будет". Готовилась честно.

РГ: Ваши партии - и Китри, и Жизель очень креативны. Сейчас вы репетируете Сильфиду. Какие партии близки вам?

Осипова: Роли подходят мне больше или меньше не по характеру, а по трудности исполнения. Если роль сложная, надо тратить больше сил, энергии, нервов. В "Жизели" нет безумных прыжков, пируэтов, но там нужно создать иллюзию невесомости, наполнить каждое движение смыслом, точно следовать стилю. После "Жизели" я выжата как лимон. Мне, например, очень хочется станцевать Джульетту, станцевать сейчас, пока молода, пока я о жизни не знаю так много. Это моя мечта.

РГ: Ваша карьера в театре развивается стремительно?

Осипова: Я реалист и знала, что в театре сразу не стану прима-балериной и что должна использовать любой шанс на сто пятьдесят процентов. Ратманский поверил в меня и дал танцевать большие роли. Я люблю танцевать, и отними это у меня - потеряю часть себя. Как-то на гастролях не было много работы, а танцевать очень хотелось. Я в номере отеля включила "Жизель" и станцевала балет целиком за всех. Прыгая за Альберта, сломала чемодан и разбила люстру. Конечно, хочется быстрее получать новые роли. Но сегодня я понимаю, что партии надо осваивать постепенно и нельзя штамповать второсортный продукт.

РГ: А недостатки у вас есть?

Осипова: Балерина не должна рассказывать о своих недостатках, но я их прекрасно знаю. Их знает и мой педагог Марина Викторовна Кондратьева. Она - мое зеркало. Я ей обязана всем. Никогда не обижаюсь ни на педагога, ни на партнеров, если что-то не получается.

РГ: Насколько суров мир балета? Действительно нужен железный характер и стойкость борца?

Осипова: Искусство - это сложно. Одному - везет, другому - нет. Все стирают ноги в кровь, но успех приходит к единицам. А тот, кто сил, быть может, затратил в четыре раза больше, в тени. Ему обидно. В театре не можешь быть полностью естественной. Трудно открываться. Потому что есть конкуренция. В Большом огромное количество прекрасных балерин. Когда я пришла в театр, я с таким восхищением смотрела на них близко, из-за кулис, и думала: сколько же мне еще надо работать.

РГ: В Англии вас признали "лучшей классической танцовщицей", а современный танец вас привлекает?

Осипова: Нравится и фламенко, и джаз, и брейк-данс. У меня нет рамок. Я жду любой сумасшедшей вещи, хочу эмоциональной встряски. Может, сама сделаю что-то радикальное, чтобы зритель ушел со спектакля с широко раскрытыми глазами. В современном танце можно показать себя другой, он должен присутствовать в театре. Все, что не развивается, погибает.


09 янв 2010, 22:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
НАТАЛЬЯ ОСИПОВА: ТАНЦУЮЩАЯ НА КРАЮ

Текст: Марина Борисова
Фото: Максим Масальцев Солиста Большого и лучшая балерина года по мнению жюри «Золотой маски» Наталия Осипова – человек, не знающий середины: всему она отдается на сто процентов. Ее полюсы: глубина, сосредоточенность, серьезность и – радость, сумасшествие, драйв. Ее мотор – трудоспособность, замешанная на стремлении к совершенству: репетировать она может бесконечно. Ее страсть – танец: не профессия, не работа, а смысл жизни. Неудовлетворенная собой в классе, на сцене она – абсолютно счастливый человек. В жизни же молодая солистка ломает все канонические представления о классической балерине.

DE I: На репетиции я увидела человека, который постоянно неудовлетворен собой. Здесь даже не требовательность к себе, а какое-то самоедство. Бывает так, что вы собой довольны?

Осипова: Когда я готовлю партию, отношусь к себе очень требовательно: я работаю в одном из лучших театров мира и если выхожу на сцену, должна показать очень высокое качество. Вокруг меня огромное количество талантливых людей, которые прекрасно танцуют, и мне не хочется отставать. Да, у меня есть какие-то данные, но я не могу надеяться только на них, всегда нужно перерабатывать. В этой профессии искусства должно быть через край, и надо перерабатывать. Такой максимализм – всегда хочется доделать до конца. Как можно больше успеть за тот отрезок времени, который тебе дается. На репетициях я могу бесконечно повторять движения. Если у меня есть время, могу по часу делать одно движение. Но во время спектакля я получаю огромное удовольствие. Даже если что-то не так: мы же не роботы и у нас не всегда получается. Не в этом же суть: нужно донести образ, ощущать себя частицей спектакля. Чаще всего счастье я испытываю, только когда стою на поклонах.

DE I: Ваша основная человеческая черта – трудоспособность, замешанная на стремлении к совершенству?

Осипова: Да, да. Мне кажется, это присуще всем артистам, которые хотят чего-то добиться.

DE I: Похоже, вы мыслите не только телом. Кажется, вы много читаете и много думаете...

Осипова: Думаю, конечно. Читаю, когда готовлю новую партию и нужно понять своего героя, понять эпоху. Читаю, чтобы окунуться в атмосферу. Литература очень помогает понять характеры.

DE I: Вы танцуете Жизель – главную женскую партию, сделали Сильфиду. Что надо читать, чтобы понять этих героинь?

Осипова: «Жизель» – отдельная глава моей жизни, это три месяца бесконечных репетиций. Я чуть с ума не сошла: партия психологически очень сложная. Чтобы донести ее до зрителя, быть не банальной, а настоящей, естественной… Мне очень помог фильм «Танцующая в темноте» с Бьорк.

DE I: Можете сказать чем?

Осипова: Человек отдается всему без остатка. Там другая история, но когда что-то поглощает – любовь или страсть, человек погружается в нее на сто процентов. Для него это смысл жизни.

DE I: Чтобы войти в образ, вы с кем-то общаетесь или до всего доходите сами? Есть ли у вас собеседники в настоящем смысле этого слова?

Осипова: Есть эталоны в определенных балетных партиях, на которых нужно учиться. Всегда стараюсь как можно больше посмотреть и прочитать – даже интервью с артистами, это тоже очень полезно. Самое простое – взять либретто. Там иногда находишь такие вещи, о которых даже не задумывалась. В принципе, мы знаем с детства, о чем история. Но если туда углубиться, можно очень многое для себя открыть.

DE I: Вас волнует драматическое содержание образа и вы на нем строите своей танец?

Осипова: Для меня это самое интересное. Не как высоко я прыгну и как высоко я подниму голову, хотя это очень здорово и все твое тело и возможности должны работать на образ.

DE I: Из чего у вас сложилась «Сильфида»? Что читали, что смотрели?

Осипова: Нам повезло: приехал Йохан Кобборг, который очень хорошо знает этот балет, – он ставил его в Лондоне, сам блестящий исполнитель партии Джеймса. Многое взяла от него. Старалась задать как можно больше вопросов. «Сильфида» – самый романтический балет. Когда понимаешь, что ты не женщина, а какое-то необыкновенное существо, красивое, что ты смогла увлечь молодого человека. При этом чисто технически хотелось добиться, чтобы у зрителя сложилось впечатление, что она может летать, что ветерок дунет – и она полетит. Раз – она исчезла, и чтобы это все было легко, без усилий.

DE I: Можно ли найти в современной жизни неземной образ – хотя бы напоминание о нем?

Осипова: В реальной жизни – нет. Мне кажется, настолько чистых и прозрачных сейчас нет.

DE I: На репетиции я почувствовала, что вы человек очень сосредоточенный. Что-то предпринимаете, чтобы сконцентрироваться?

Осипова: Профессия очень нервная, тяжелая, учит самостоятельности. Мы сами отвечаем за себя. Я решила: если я работаю, то буду делать на сто процентов. Буду сосредоточенна и пока не сделаю, не стану ни на что отвлекаться. После я могу стоять хоть на ушах, хоть на голове – все что угодно: веселиться, получать новые эмоции для следующей работы. Но во время работы я работаю.

DE I: Это установка, но чтобы ее воплотить, нужен самоконтроль…

Осипова: Нет, у меня всегда так происходит. Хотя бывают моменты, когда ты до такой степени устала, что понимаешь, что ни ноги, ни голова не работают, в душе никаких эмоций, ничего. В такие периоды говорю своему педагогу: «Вы знаете, сегодня и завтра я не могу, мне тяжело, я не хочу». А без желания работать невозможно. Она меня прекрасно понимает. Я еду за город, могу пойти в кино, пообщаться с друзьями, отвлечься, отпустить свою душу. Потом легче начинать работать. Есть, видимо, такой предел, до которого надо дойти, расслабиться и опять собраться.

DE I: Вы анализируете прожитый день, прошедшую неделю? Или все идет так ладно, что этого не требуется?

Осипова: Не знаю. Не могу сказать, что меня все устраивает. Часто я недовольна собой и тем, что происходит вокруг. Я жалуюсь и думаю: «Ах, какой кошмар!» Я, вообще, очень полярный человек. Если радуюсь, то так, что просто с ума сойти! А если у меня что-то случилось, могу из этого сделать дикую трагедию, это для меня конец жизни! Какого-то третьего состояния не бывает, поэтому со мной достаточно сложно работать – мало людей, которые меня хорошо понимают: я то веселая, то грустная…

DE I: Мне показалось, что танец для вас – это погружение в себя, в свой внутренний мир. Не сложен ли тогда контакт с партнером? Что вы предпочитаете – дуэт или соло?

Осипова: Все. Соло – это шанс показать себя на сто процентов. Но для меня так важны партнеры! Когда у тебя полный контакт и когда между вами какая-то связь – вот это настоящее искусство. Потому что балет – это в первую очередь дуэт. Все балеты строятся на взаимоотношениях женщины и мужчины. И когда есть эта особая связь, когда тебя чувствуют, тогда и рождается настоящее искусство: ты забываешь обо всем, кроме своего партнера. Это случается редко, но когда случается – это огромное счастье.

Полную версию читайте в журнале DE I/DESILLISIONIST №15



http://www.deiz.ru/data/15/06.html


09 янв 2010, 22:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
Наталья Осипова: «Перед каждым спектаклем захожу в церковь»
-----------------------------------------------------------------

Eto werojatno w toj ili inoj stepeni y wsex -nabor widumok iz sekuljarizatorskogo diwzenija w ortodoksalnom iudaizme /Apostol Pavel osnovatel* zerkwi -predstawitel' farisejstwa/ortodoksalnnogo iudaizma/ xristianskaja religija w golove .

http://gazeta.aif.ru/online/superstar/103/28_01

НА ГАСТРОЛИ Большого театра в Лондон Наталья Осипова уезжала артисткой кордебалета. А вернулась ведущей солисткой, обласканной мировой прессой и публикой, окрестившей ее «новой Плисецкой».

МЕЧТАЛА СТАТЬ ГИМНАСТКОЙ
— НАТАША, когда поступали в хореографическое училище, мечтали о таком триумфе?

— У меня все было довольно странно. Балет я не очень любила. Мне нравилась гимнастика, я ею серьезно занималась и мечтала стать чемпионкой. Смотрела по телевизору все соревнования и представляла, как тоже буду ходить по бревну. Но из-за спины — она у меня не очень хорошая для спортивных нагрузок — карьера гимнастки, увы, не сложилась. И педагоги посоветовали родителям отдать меня в балет. Они так и сделали. Мне было 6 лет, но помню, как я расстроилась. Какой такой балет, зачем он мне нужен? Все время ждала случая, чтобы продемонстрировать, что спина у меня вовсе не болит и я снова должна вернуться в гимнастику.

Родители же, наоборот, были в восторге. Они у меня никакого отношения к искусству не имеют — папа одно время занимался восточными единоборствами, мама была домохозяйкой. Сейчас они, часто бывая на моих спектаклях, уже стали настоящими знатоками балета. Я же по-настоящему полюбила танец, когда в училище мы начали выходить на сцену. Мне неожиданно стало интересно. Я впервые в жизни захотела посмотреть балет, до этого не видела ни одного. И за год превратилась в самого преданного фаната этого вида искусства.

— Вы где родились, Наташа? Извините, но пока о вас нет почти никакой информации.


«Моей первой эмоцией часто бывает: «Ай, я не смогу». А потом начинаю работать и успокаиваюсь»— А это и неудивительно. Не могу сказать, что очень люблю встречаться с журналистами. Особенно когда меня приглашают принять участие во всевозможных фотосессиях, часами наряжают, выстраивают свет. Мне больше нравится танцевать… А родилась я в Москве и всю жизнь здесь прожила. Вот уже третий год, с тех пор как я попала в Большой, вся моя жизнь строится вокруг театра. Приезжаю утром, а вечером уезжаю. После спектаклей мы гуляем по переулкам возле Большого, заходим в кафе. Свободного времени почти нет.

— Не жалко?

— Нет. Балет — это моя жизнь. Когда я была в училище, была чаще свободна. Ходили с подругами в консерваторию, в драматический театр. Я вообще люблю театры, хотя сейчас на это, увы, нет времени. Так как закрыта основная сцена, много гастролируем. Самый долгий период, который я провела в прошлом году дома, — две недели.

— Родители вас узнавать не перестали?

— Нет. Мы по телефону говорим, они по Интернету узнают, где мы, что мы. Да и хватает почему-то недели, чтобы наговориться. И мне нравится такая жизнь. Объехать весь мир — здорово.

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
— О ВАШЕЙ блистательной Китри из «Дон Кихота» написали, кажется, все газеты мира…

— То, что в Лондоне меня поставят танцевать в «Дон Кихоте» в первый состав, стало большой неожиданностью. Обычно эта честь достается лучшим артистам труппы, ведь первый спектакль задает тон всем гастролям, на него собирается пресса. Я, честно говоря, даже немного была испугана. Но мой педагог Марина Викторовна Кондратьева успокоила меня: «Если ставят — значит, в тебе уверены. Почему же ты сама себе не веришь?» Я внутренне собралась и решила, что выйду на сцену и сделаю лучшее из того, на что способна. Счастлива, что все получилось. Аплодисменты продолжались 15 минут.

— Вам удалось совершить прыжок из кордебалета в солистки…

— Да, я ехала в Лондон в составе второго кордебалета, самой низкой категории.

— Такой успех наверняка не добавил вам друзей в театре?


«Если честно работать и репетировать, то все сложится, как надо»— С кем у меня были хорошие отношения, с теми они сохранились. А с кем отношений не было, они так и не появились. Никогда не ставила себе цели, чтобы меня все любили. Хочется, выходя на сцену, вызывать интерес. Хотя, конечно же, недобрые взгляды замечаю. А бывает, что выхожу на сцену, а за кулисами в полный голос (специально, чтобы я слышала) начинают меня обсуждать. Что делать в подобных ситуациях? Закрывать на все это глаза. Конечно, первый раз было сложно. Я даже просила своего педагога, чтобы она осталась за кулисами. Так хотелось видеть хоть одно родное и благожелательное лицо. Но Марина Викторовна ушла в зал, сказав, чтобы я привыкала. И я поняла, что она права. Ведь, выходя на сцену, ты становишься другим человеком и уже не можешь обращать внимание на то, что происходит за кулисами.

— После спектакля быстро приходите в себя?

— Я человек довольно эмоциональный. Бывает, во время спектакля думаешь: «Как я домой поеду? Сил же совсем не осталось!» А опускается занавес, и у тебя как будто второе дыхание открывается. Чувствуешь, что готова еще один спектакль станцевать. Я прихожу домой, общаюсь с родителями (мы живем вместе), вспоминаю, как танцевала, что получилось, что нет. Я считаю, что все в жизни зависит от самого человека. По себе сужу: если что-то недоделала, приложила недостаточно усилий, то у меня ничего не получается. И наоборот: если работала честно, репетировала и прикладывала максимум усилий, то все складывается, как надо.

ТАНЦЫ В СПОРТЗАЛЕ
— ЭТО правда, что однажды вам пришлось разучивать партию… в спортзале?

— Да, это было в Монте-Карло. Но ничего страшного. Главное, чтобы пол был нормальный и концертмейстер хороший. И репетируй себе. У меня часто первая эмоция бывает: «Ай, я не смогу». А потом начинаю работать и успокаиваюсь. У меня мудрый педагог, которая помогает мне не только в профессии, но и в жизни. Когда что-то не получается, то хочу чуть ли не от спектакля отказываться. А она сидит, смотрит на меня и улыбается: «Успокоилась? Теперь давай работать. Все получится». И действительно, всегда все происходит так, как говорит Марина Викторовна.

— Считается, что артистам балета приходится держать себя в форме — спортом заниматься, на диете сидеть. К вам это относится?


«Бывает, выхожу на сцену, а за кулисами начинают меня обсуждать»— Нет. В спортзал я никогда не ходила. Зачем, если у нас нагрузка похлеще любого спорта. За три акта теряешь по несколько килограммов. Поверьте, провести три часа на сцене — это очень непросто. Иногда болит что-то. Но для балетного это нормально. Мы даже шутим: «Если ничего не болит — ты умер». И ем я много. Если не есть, то откуда силы-то брать? Ну, разумеется, перед спектаклем стараюсь на пирожки особенно не налегать.

— Какие-то ритуалы, которые выполняете перед спектаклем, у вас есть?

— Я верю в Бога. И перед каждым спектаклем захожу в церковь. Считаю, что все то, что умею, мне даровал Господь. Поэтому прошу Его помочь сохранить все это. Больше всего боюсь лишиться того, что у меня есть. Мечтаю, чтобы была здорова и продолжала танцевать.

— А о семье не мечтаете?

— Конечно, мне хочется иметь семью. Это же здорово, когда есть человек, который тебя понимает и поддерживает. В Лондоне я познакомилась с молодым человеком, который оказался мне небезразличен. Теперь то я летаю к нему, то он ко мне. Каждый день говорим по телефону. Мама даже шутит, что все деньги, которые зарабатываю, я трачу на оплату счетов. Но мне нравится состояние влюбленности, интереснее стало жить. И танцевать стало легче! Я вообще считаю, что артисты должны в своей жизни испытать как можно больше. Иначе как же мы станем показывать на сцене любовь, страсть? Так странно, когда кто-то начинает давать мне советы, что делать и как поступать. Я в таких случаях отвечаю: «Я поступлю так, как считаю нужным. А потом, если ошибусь, сама все исправлю».


09 янв 2010, 22:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение Re: Большой театр в Москве
В зале я заметила фигуриста Максима Маринина, партнера Анастасии по «Ледниковому периоду», пришедшего с супругой - балериной Натальей Осиповой.

http://www.upmonitor.ru/news/russia/796939a/


?

Osibka ? Esli net -pozdrawlaju ...


Последний раз редактировалось swjatoslaw gerus 09 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 2 раз(а).



09 янв 2010, 22:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3226 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 323  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB