|
|
Текущее время: 16 июн 2024, 02:45
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Нет, не должен - это к тому, что каждая школа начинает привносить отсебятину, часто сама того не замечая. При всем почтении к Легри, все таки пафос моего поста не в том кто лучше-хуже. Эйманн объективно сейчас единственная надежда Оперы, по причинам, которые я описывал выше - и дело не в моих симпатиях или антипатиях, это объективная реальность. Мне хочется рационально понять, почему его мариинские сверстники, порой не хуже одаренные, смотрятся группой запуганных пионеров, ничего не могущих, и боящихся любого мало мальски сложного па. Понимаете, танцовщик в Опере - как гонщик в Формуле 1, на него целый полк работает, один репетитор контролирует технику, другой - стиль, Лефевр - его карьерный рост, интендант - реперутарную политику, агент - зарплату и пр и др. А у нас - вместо 100 летия сезонов какой-то сумасшедший дом с полигамиями и валящимися с туров этуалями и Красный мак в качестве омажа Дягилеву. Вот вы, Адельбалетова, проехались по Мясину, а ведь - это целая глава в истории, которая вот вам, спб зрителям незнакома вообще.
_________________ Пятая колонна
|
26 дек 2009, 03:54 |
|
|
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Посмотрел запись с Эйманном. Надо сказать, что "Видение Розы" шедеврь мало доступен вообще, тем более на сегодняшний день. Фокин и Нижинский вообще в советские времена были зачисленны в стане декадентов. Нельзя забывать что этот минибалет родился не в России и дольгое время там он был незнаком. Тем более стиль противоречить стиля Ермолаева - Чабукиани, генеральная линия мужского испольнительства. Не плохо, конечно приблизительно танцевали Андрис Лиепа и Андрей Баталов. Барышников, который считаю эталоном, к моему сожалению одинственно он меня не волнует в произведениях Фокина, у него и "Шопениана" неубедительно получается. Явно импрессионизм Фокина далек от него. Конечно лучший Легри. А Эйманн мне очень понравился, и вообще работа французов отличается пиэтетом и интелигентностю. Да, в Мариинском театре явно что то с репетиторами, стиль их не волнует, ни акуратности текстом, имею в случае ввиду репетиторов мужчин. Посмотрите как танцуется Па десклав. Если Фадеев отличается культурой танца и Сарафанов необычайной легкости, то вообще все делают что хотят, ад либитум. Посмотрите еще Зюзина, Корсакова, Степина. У двух последних это просто абсурд, напичкано всякими разножками, и вообще все что они могут. Понятно искать где правда, тоэст точность текста не возможно, но хоть бы мало мальски пристойно, музыкалЬнее логичнее по композиции. Ничего подобного, что это - самое страшное - художественная самодеятельность в професиональном театре.А театр этот напрасно зовут Дом Петипа. Спите спокойно Мариус Иванович, прошло 100 лет со дня смертьи, новые времена -новые танцы обитателей Вашего дома
|
26 дек 2009, 05:11 |
|
|
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а): Вот вы, Адельбалетова, проехались по Мясину, а ведь - это целая глава в истории, которая вот вам, спб зрителям незнакома вообще. Пардон, пардон!!! Я ? По Мясину Да не по Мясину а по исполнению Мясина в Опере вашей! Разница однако! Почему это незнакома нам эта глава? Я лично видела програму его балетов в Большом. С той же Треуголкой, вот там танцевали отлично. Да и вобще супер хореограф. А вашего объяснения про отсебятины Бурнонвиля в Опере я не поняла. То есть это наконец ваша первая шпилька в сторону французов? и как вы можете судить, что мальчики у нас как группа пионеров если вы уже несколько лет не были в нашем театре. опять по ютюбику что ли?
|
26 дек 2009, 14:41 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Мясин в ГАБТе был халтурен и ужасен - потому долго не протянул, надо хотя б немного знать ситуацию с характерными танцами во МГАХ, что б понять каких мук стоят им каблучные пляски. Ко Франции Испания чуть поближе и Мартинес соображает в этом чуть поболее, чем Осипова или Меркурьев. И не надо переводить стрелки на Москву, Ратманский-то обладал хоть какой-то эрудицией, оттого там эта программа и появилась. У вас, увы, безобразные подделки (кроме Шопенианы) или недоделки - типа Весны или загнанной Свадебки (на русскую программу во Оперу трудно взять билет, дягилевские опусы в МТ шли при полупустых залах, невзирая на пришпандоренную Шопениану или Тени), на этом долг перед сезонами МТ сичтается исполненным. Вы сделаете большое одолжение, если перестаните переводить тему с балета на меня. Вы знакомитесь с творчеством Эйманна онлайн - я вас этим попрекаю? Тем более, что большинство "подающих надежды" в МТ - уже отнюдь не первый свежести и, всю эту красу я видел неоднократно во всех видах. То, что поколение моложе 30 в МТ - на редкость бледно, секрет только для Вас. При вашей немотивированной ненависти к Сарафанову понять, на чем вы избываете свою любовь я не в силах. Неужто на Шклярове? Если Вам охота поговорить про пороки французов - пожалуйста. Оно для вас не очень, правда, очевидно, в чем там проблемы. Первая, что школа дает хороших танцовщиков и не дает коммерческих виртуозов, потому будет вечно закрыта в самой себе, пока Латинская Америка или Китай будут двигать искусство балета в массы.
_________________ Пятая колонна
|
26 дек 2009, 16:53 |
|
|
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а): Мясин в ГАБТе был халтурен и ужасен - потому долго не протянул, надо хотя б немного знать ситуацию с характерными танцами во МГАХ, что б понять каких мук стоят им каблучные пляски. Ко Франции Испания чуть поближе и Мартинес соображает в этом чуть поболее, чем Осипова или Меркурьев. Во первых, если мне не изменяет память я с Мартинесом и видела в Большом Мясина, но не с Осиповой а вроде бы была Александровна (могу ошибаться). Ничего ужасного в том не было. Не надо свое мнение абсолютизировать. Не протянул думаю Мясин не потому что плохо танцевали, неправда, а по любым другим причинам сверстки репертуара такой громады как Большой. Alberich писал(а): При вашей немотивированной ненависти к Сарафанову понять, на чем вы избываете свою любовь я не в силах. Неужто на Шклярове? Господи, то я Мясина ненавижу, теперь вот Сарафанова, с кем вы меня все время путаете Альберих? даже если я когда то могла что то упрекнуть Сараф, это НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НЕНАВИЖУ АРТИСТА - прекрасного профи! Вы не замечаете своего постоянного тона и пышите ненавистью к русским танцовщикам, а потом обвиняете другим, если просто что-то отметить недостаток. У Сараф - чуть косые стопы, это да, но если закрыть на это глаза, то супер в остальном - в тех ролях где не требуется видеть героев-богов и царей конечно. В Ундине он классный был!!!! И Шкляров мне нравится и что? отличный танцовщик! Alberich писал(а): У вас, увы, безобразные подделки (кроме Шопенианы) или недоделки - типа Весны или загнанной Свадебки (на русскую программу во Оперу трудно взять билет, дягилевские опусы в МТ шли при полупустых залах, невзирая на пришпандоренную Шопениану или Тени), на этом долг перед сезонами МТ сичтается исполненным. Жар птица хороший балет, Шехерезада часто идет хорошо, особенно когда мальчики в ударе - масса в вакханалии Шопениану вобще люблю издавна. Так что Фокин в Мариинском меня радует. А Весну и не надо такой труппе танцевать. ИМХО
|
26 дек 2009, 17:53 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Это бессысленный спор - мне нет дела до ваших вкусов. Мощный аргумент - а мне понравилось ничего не меняет в целом, в Москве характерные танцы урыл еще Гигорович, публика нифига не ходила на эту программу, а Франция мало того, что граничит с Испанией, так еще и имеет кучу испаноязычных танцовщиков,у которых это в крови - уж извините. Конечно, живьем Треуголка выглядит пободрее, чем в телевизоре. Жар-птица и Шехерезада в МТ - дешевые подделки, эту продукцию никто в мире за Фокина не признает, а то, что это шоу позволяет особо не париться с техникой и брызгать темпераментом делает его вполне любимым в театре. Весна была банально недоучена, как обычно, МТ держал публику за идиотов, которые неспособны понять, что танцовщики неспособны посчитать и прыгнуть в долю - Стравинский не Пуни, там считать надо. Слабопрыжковый Шкляров, который тех самых ассембле боится как огня, со школьным артистизмом, который к тому же нагружен абсолютно противопоказанной ему чабукианиевской хореографией - это мощный ответ Эйманну, ничего не скажешь. Абсолютно перехваленный мальчик, который ничего выдающегося не натанцевал - все какие то проекты выдать нечто. Конечно, если человека выпускать на сцену в заглавных партиях по десять раз в месяц в перемежку с дивами вроде Ширинкиной или Никитиной, авось сойдет за пермьера. Вот именно такого добра в Европе - море, в Опере это и Карбоне, и Пеш, и Тибо, и Хоффаль, и Ганьо, в конце концов. С той разницей, что танцуют куда постабильнее и повиртуознее.
_________________ Пятая колонна
|
26 дек 2009, 18:30 |
|
|
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Альберих, а вы не могли бы поскорее понять что думаю большинству форумчан здесь нет дела до ваших вкусов которые сводятся к одному поливанию грязью всех и вся кроме того места где вы стоите. я уже писала что вас жалко как сами желчью не захлебнетесь собственной, даже приближении нового года не чувствуете и не можете оказаться в нормальном состоянии духа
|
26 дек 2009, 18:41 |
|
|
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Мне жаль, что по существу Вы, как всегда, ничего сказать не можете.
_________________ Пятая колонна
|
26 дек 2009, 18:46 |
|
|
Luchia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00 Сообщения: 618 Откуда: СПб
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Alberich писал(а): Жар-птица и Шехерезада в МТ - дешевые подделки, эту продукцию никто в мире за Фокина не признает... Alberich, может Вы назовете свое настоящее имя, если уже за весь мир так уверенно вещаете. Уж простите меня за прямоту, но после прочтения Ваших опусов у меня сложилось впечатление о Вас, как о нищем эмигранте, озлобленном на Россию.
|
26 дек 2009, 19:51 |
|
|
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
Re: Le spectre.., Эйманн
Luchia писал(а): Уж простите меня за прямоту, но после прочтения Ваших опусов у меня сложилось впечатление о Вас, как о нищем эмигранте, озлобленном на Россию. Лучиа, боюсь тут системный слом человека-неудачника, озлобленного не столько на Русь сколько именно на питерско-московское балетное искусство как-то обходящееся без него. Для него это и есть самое больное похоже. ЕГО !!! и не спрашивают. А ведь он такой вуумный, все знает, как и что делать
|
26 дек 2009, 23:04 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
|