Текущее время: 13 май 2025, 03:44



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 194  След.
226 СЕЗОН (2008/2009) 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
Встреча с Юлией Махалиной, 7 декабря 2006 и «Шахеразада», 26 ноября 2008 г, (начало) Писатель Солженицын в одном интервью говорил, что в нашей стране на смену идее гуманизма тоже пришла демократия по-капиталистически, когда к труду приравнено «умение делать деньги». Теперь хоть у людей по прежнему остается «святое за душой», но в душе богатых и организованных людей этим «святым» является уверенность в завтрашнем дне, а в душах добрых и честных людей – по прежнему вера в справедливость, которая подкрепляется встречами с уважаемыми людьми, в число которых входят и звезды балета Мариинского театра. Балерин мирового масштаба по табелю рангов можно приравнять к писателям типа Лев Толстой, Виктор Гюго или к министрам типа Александра Грибоедова, которые не раз доказывали народу свой профессионализм, одаренность и нравственность. В прошлую среду мне посчастливилось стать свидетелем возвращения в строй прекраснейшей и знаменитейшей из звезд балета планетарного масштаба Юлии Махалиной, имя которой давно вписано золотыми буквами в историю мирового балета. Два года назад 7 декабря 2006 я был на неофициальной встрече Юлии со зрителями в Театральном музее. На встрече демонстрировалась запись спектакля «Легенда о любви», в котором Юлия еще до получения травмы танцевала главную партию. Как зачарованный смотрел я тогда ту запись, и запал мне в душу волшебный, чарующий почерк балетного танца Махалиной и ее неповторимый стиль исполнения партий. Хоть в записи воссоздавалась та же классическая музыка под управлением Бориса Грузина, Юлия исполняла партию Мехмене-Бану по-своему монументально, величественно, искрометно, с большим напором, на предельной скорости, поражая четкостью и законченностью исполнения балетных фигур. Поражала ее необыкновенная свобода в исполнении сложнейших фигур, легкость и предельная собранность. У Юлии потрясающее чувство музыки (балерина будто сама «положена» на музыку) и потрясающая пластика.. В ее танце чувствовался и азарт хоккеиста, играющего на чемпионате мира за сборную страны, и необыкновенный артистизм и драматизм женщины, не желающей вопреки рассудку отдавать любовника сопернице. Перед взором зрителей с киноэкрана разворачивалась страсть женщины, в которой не было распущенности, а лишь красота и жизнеутверждающая сила!. Глядя на этот спектакль, еще больше задумываться о жизни, и больше уважаешь женщин не смотря на их возраст и внешние данные.
В народе говорят: если у человека есть талант, то он проявляется разносторонне, ибо не бывает бриллианта с одной гранью. У Юлии потрясающий вкус ко всему прекрасному. К примеру, у нее превосходный вкус к моде. Ее бесхитростному ,на первый взгляд, наряду, в котором она была на той встрече, позавидовала бы любая королева! . Юлия отличается чуткостью к судьбам других людей и серьезным взглядом на жизнь. У нее есть убеждения, которые нередко идут вразрез с мнением людей, привыкших жить, не задумываясь о последствиях. Может из-за этого после восстановления от травмы Юлии долго не давали танцевать главных партий в балетных спектаклях театра . Юля до сих пор остается романтиком в душе. Юля уважала всех пришедших к ней на встречу зрителей, хоть ни с кем не знакома. Она верила в наше «могущество», хоть и понимала, что мы по-прежнему являемся «неорганизованной толпой». На том вечере Юля будто опустилась «с горы Олимп» до нашего уровня. Выяснилось, что Юлии нравиться фильм Э. Лотяну «Анна Павлова», так что у нас с нею общая любовь ко всему этому. Юля считала себя одной из нас. В одном из интервью она говорила, что любит поэзию Пушкина за ее простоту и гениальность, любит читать философские труды, в частности, «Опыты» Монтеля.


28 ноя 2008, 17:55
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 окт 2008, 16:11
Сообщения: 650
Сообщение 226 СЕЗОН (2008/2009)
Шахеразада с Махалиной, 26 ноября 2008 г, (окончание)
И вот в прошлую среду , то есть спустя два года, Юлия вновь заявила о себе, как о звезде планетарного масштаба, станцевав Шахеразаду по-настоящему «звездно» и « по-махалински»!. Были в ее балете все тот же напор, искрометность, скорость , величественность, монументальность, азарт и кураж. Была и женственность, и неувядающая любовь, и глубина чувств, которые сплелись в комок противоречий. И все это заключено в прекрасные формы!. Каждое движение на сцене прима-балерины было завораживающе красиво, грациозно, значительно и полно смысла. То был сплав молодости, любви, страсти женщины и, вместе с тем, преданности и беззаветной любви балерины и к балету и к сцене, а значит и к людям. После этой Шахеразады-Махалиной планка исполнительского мастерства в балете вновь взлетела «на высоту 11 тысяч метров под тропопаузу»! Зрители ,пришедшие в прошлую среду в Мариинский театр, будто вдохнули в себя глоток высочайшего исполнительского мастерства и поэзии балетного танца , морально подзарядившись на год вперед. Так потрепанная в боях дивизия дождалась, наконец ,прихода этого обоза с продовольствием, хоть об отводе на запасные позиции пока и думать рано… Душа каждого, кому посчастливилось видеть этот фантастически прекрасный балет Юлии Махалиной, развернулась и затрепетала, как флаг на ветру, и невзгоды каждого стали казаться песчинкой. Если теперь руководитель труппы Фатеев даст Юлии станцевать еще и ее коронную партию Мехмене-Бану в «Легенде о любви», это будет его гениальным шагом, как администратора. А зрители не пожалеют, что дорого заплатили за билет, потому что видеть воочию легендарную и прекрасную Юлию Махалину ,снова «вошедшую в силу», да еще в ее коронной партии, это такое же событие , как возвращение Гагарина из космоса на землю «хлеборобов , храбрецов и прочих пассажиров».!. Потому что все, что ни на есть прекрасного в балете, есть и в танце Юлии Махалиной! Глядя, как под звуки оркестра разворачиваются события на сцене, чувствуешь себя уютно, как у костра , и думаешь только о хорошем, отчего надежд опять прибывает, как воды в реке весной, и ты снова втягиваешься в мечту. И вспоминаются строчки стихотворения из повести Владислава Крапивина «Оруженосец Кашка»:
В лесу я веток сухих найду,
Стеклом от бинокля костер разведу
Костер - как живой .Он похож на жар-птицу,
И он мне сегодня, наверно, присниться
А «балетных недоброжелателях с форума» думаешь уже не иначе, как с улыбкой и недоумением, как о людях, пишущих очевидные глупости..
О других исполнителях спектакля. Иван Козлов был предельно собран и высокопрофессионально выполнял привычную для него звездную работу. Порою он напоминал сталевара, рядом с которым бушевал жар души ярчайшей из звезд балета, то жмурился, как кот на сметану, глядя, какая она страстная и распрекрасная! . Трио одалисток были великолепны. Ти Ен Ри была, как всегда, гениальна в этой партии. Ни в чем не уступала ей и ее величество Мариинского театра Елена Баженова! Анна Сысоева танцевала тоже прекрасно, однако после Яны Серебряковой, Ксении Дубровиной, ТиЕн Рю и Алины Сомовой танцевать одалисток в этом балете – большая ответственность и честь для любой танцовщицы. Поэтому вынужден поставить Анне «пять с минусом», не забывая, что пока мало кто лучше Анны Сысоевой танцует Соблазнительницу в «Золушке» или Ненаглядную красу в Жар-Птице . Одни ее глаза чего стоят! Приятно было следить за восхитительно классическим и искрометным танцем Елены Чмиль. С удовольствием наблюдал, как перед выполнением очередного каскада танцевальных фигур светилось решимостью и смелостью прекрасное лицо Дарьи Васнецовой, как у горнолыжника, который уже через секунду оттолкнется палочками и начнет спуск, потом завораживающий прыжок с большого трамплина! В балете выгодно отличались Емельянова, Чепрасова и другие танцовщицы, фамилий которых не знаю, а спросить было не у кого (сейчас в театре кругом одни иностранцы…). Григорий Попов и Антон Пиманов были гениальны. Их энергия и мастерство поражали не меньше, чем тот фонтан Самсона в Петродворце. Короче, кордебалет был великолепен, и в тот вечер после спектакля мы все вволю накричались «браво»!


28 ноя 2008, 17:56
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Юлией Махалинa любит читать философские труды, в частности, «Опыты» Монтеля.

Dlja sprawki

Мишель де Монтень (Montaigne) (28 февраля 1533, замок Монтень близ Бордо - 13 сентября 1592, там же), французский богослов и философ, политический и общественный деятель.

Жизненный путь. Образование.

Родился на юго-западе Франции в богатой купеческой семье Эйкемов, приобретшей дворянский титул в конце 15 века. С раннего детства в совершенстве владел латинским языком: по распоряжению отца наставником был учитель-немец, который говорил с ним только на латыни. Дальнейшее образование получил в коллеже Бордо, где изучал дисциплины гуманистического цикла. В молодые годы занимал приобретенную отцом должность советника Бордоского парламента, в 1580-е годах два раза подряд становился мэром Бордо. В условиях затянувшихся гражданских войн выступал за восстановление во Франции мира и национального согласия. Примыкал к партии "политиков", которые отвергали религиозный фанатизм и были сторонниками веротерпимости и сильной королевской власти, способной обуздать гражданскую анархию и обеспечить государственное единство страны. Монтень решительно поддержал в борьбе за корону Генриха Наваррского (на французском престоле - Генриха IV). Основой незаурядной учености Монтеня были сочинения древних авторов - латинских и греческих; вместе с тем, он хорошо знал писателей ренессансной поры, откликался на новые книги и идеи, поддерживал общение и дружбу с выдающимися современниками - мыслителями, государственными деятелями.

Творчество.

К труду своей жизни, "Опытам" ("Essais"), Монтень приступил в начале 1570-х годов, удалившись от службы и затворившись в родовом замке, где оборудовал для своих занятий библиотеку. В 1580 году в Бордо вышли из печати две первые книги "Опытов". В том же 1580 году Монтень предпринял путешествие по Германии, Швейцарии и Италии; сохранился опубликованный лишь в 18 веке "Путевой дневник" ("Journal du voyage de Montagne en Italie par la Suisse et l Allemagne en 1580 et 1581", 1775) с наблюдениями и заметками, многие из которых перекочевали в дальнейшем на страницы "Опытов". Их переработанное издание в трех книгах увидело свет в 1588 году в Париже. Монтень продолжал трудиться над "Опытами" до конца своих дней (его поправки и дополнения были учтены в публикации 1595 года).

Жанр "Опытов".

"Опыты" непосредственно продолжают традицию философско-этических и политических сочинений типа "Заметок", "Рассуждений", "Записок", "Памяток", повествующих без видимой последовательности и системы о самых разных вещах, среди которых легко находят себе место и комментарии к сообщениям и мыслям древних авторов, и автобиографические рассказы с назиданием потомкам, и реальные исторические документы. Более всего "Опыты" напоминают соответствующие произведения Н. Макиавелли и Ф. Гвиччардини, несомненна их связь с домашними хрониками и т. н. записными книжками горожан, особенно флорентийцев, 14-15 веков. Своими "Опытами" Монтень узаконил тип свободного философского рассуждения, не ограниченного в движении мысли никакой заранее заданной темой, никаким жестким планом.

Философия.

Исследуя природу человеческого знания, Монтень показывает его ограниченность, недостоверность всего, что сообщают чувства, неспособность разума на какое-либо окончательное утверждение, невозможность обоснования им веры. Скептицизм Монтеня, испытавший влияние античного пирронизма, непосредственно связан с некоторыми направлениями поздней схоластики и особенно - с религиозно-философскими идеями христианского гуманизма, разработанного в трудах Пико делла Мирандола, Эразма Роттердамского, Вивеса, Агриппы Неттесгеймского. Обоснованию скептицизма посвящена у Монтеня 12-я глава 2-й книги "Опытов" - своего рода трактат в трактате, - названная "Апология Раймунда Сабундского"; беря под защиту испанского схоласта, Монтень далеко не всегда согласен с выводами его "Естественного богословия", которое по просьбе отца он перевел в 1569 году на французский язык и позднее опубликовал. Так, взгляд Монтеня на человека лишен оптимизма, цель его - "заставить человека почувствовать его ничтожество и суетность, вырвать из рук его жалкое оружие разума". По Монтеню, человек не занимает центрального положения в мироздании, подобно другим живым существам, он включен в общий порядок природы; рисует человека существом испорченным и слабым, одержимым болезненным высокомерием. Труд Монтеня оказал огромное влияние на философскую и художественную культуру Позднего Возрождения и последующих эпох. Перекличка с "Опытами" слышна в "Гамлете", а также в поздних пьесах Шекспира, у которого был экземпляр "Опытов" в английском переводе 1603 года. Многим обязан Монтеню его младший современник, английский философ Фрэнсис Бэкон.

О. Ф. Кудрявцев



http://www.c-cafe.ru/days/bio/5/021.php
http://en.wikipedia.org/wiki/Michel_de_Montaigne

Montaigne had a direct influence on writers the world over: including René Descartes[citation needed], Ralph Waldo Emerson, Stefan Zweig, Friedrich Nietzsche, Jean-Jacques Rousseau, Isaac Asimov, and perhaps William Shakespeare (see section "Related Writers and Influence" below

... i prochix plagiatorow kak on sam

http://www.iep.utm.edu/s/skepanci.htm

ii. Attack on the Stoics


In general, the Stoics were the ideal target for the skeptics; for, their confidence in the areas of metaphysics, ethics and epistemology was supported by an elaborate and sophisticated set of arguments. And, the stronger the justification of some theory, the more impressive is its skeptical refutation. They were also an attractive target due to their prominence in the Hellenistic world. Arcesilaus especially targeted the founder of Stoicism, Zeno, for refutation. Zeno confidently claimed not only that knowledge is possible but that he had a correct account of what knowledge is, and he was willing to teach this to others. The foundation of this account is the notion of katalêpsis: a mental grasping of a sense impression that guarantees the truth of what is grasped. If one assents to the proposition associated with a kataleptic impression, i.e. if one experiences katalepsis, then the associated proposition cannot fail to be true. The Stoic sage, as the perfection and fulfillment of human nature, is the one who assents only to kataleptic impressions and thus is infallible.


28 ноя 2008, 18:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
http://www.abcgallery.com/D/david/david25.html

d. Socrates


Nonetheless, it is plain that no influence on Plato was greater than that of Socrates. This is evident not only in many of the doctrines and arguments we find in Plato's dialogues, but perhaps most obviously in Plato's choice of Socrates as the main character in most of his works. According to the Seventh Letter, Plato counted Socrates "the justest man alive" (324e). According to Diogenes Laertius, the respect was mutual (3.5).

http://www.iep.utm.edu/p/plato.htm


29 ноя 2008, 00:02
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение 
Только "Гришко" быстро ломаются,а гейноровские пуанты служат пол года- год,их в стиральной машине можно постирать и будут как новые,несмотря на высокую цену они получаются выгоднее,особенно гейнер хорош тем у кого плохая стопа,так как пятка у них подломана.


29 ноя 2008, 09:59
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 06 дек 2006, 16:18
Сообщения: 164
Сообщение 
[quote="Alberich] Как-то дурно с конспирацией. Не у меня [/quote]

Во-первых, вы разве Лерра, к коей я обращалась (или это тоже вы?), а не к вам со своим вопросом. Во-вторых, вы слишком высокого мнения о себе, думая, что с конспирацией дурно у всех других, но только не у вас. У вас дурно еще и с фантазией по поводу инициалов "HH". А между тем, не вы один, посетитель (или как вы пишите, нормальный любитель - видимо, другие ненормальные), взявший что-то похожее на немецкое (оперное) имя, считаете возможным искать ассоциации в немецкой культуре, где есть имя и с моей аннаграмой. Но вас на глубину не тянет, вы все больше по поверхности, "неведомый" Alberich. Кроме того, у вас дурно и с воспитанием. (Вот и Октавия вам правильно подсказала, но я не собираюсь разрушать вашу "приватность"). Поэтому и извинений я не дождалась. А вследствие этого, да и потому, что мне претят ваши взгляд на мариинский балет (и балет), которыми вы тут заражали аудиторию, окажу вам любезность оставлять ваши посты без ответа.


29 ноя 2008, 12:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Только "Гришко" быстро ломаются,а гейноровские пуанты служат пол года- год,их в стиральной машине можно постирать и будут как новые,несмотря на высокую цену они получаются выгоднее,особенно гейнер хорош тем у кого плохая стопа,так как пятка у них подломана.
##############################################

" ... Bit' ne politikom prestupno" -I.Stalin


Delo ne w zene ...

... Zaxarowa deputat Gosdumi . Official'naja politicheskja doktrina
Burzuasnij nazionalizm . Nanotexnologija agressiwno
prodwigaetsja tekuschej politichekoj elitoj (otwetstwennij
Tschubais ,on sposobstwowal perewodu Putina
iz Leningrada w Moskwu )

Srawnite D.Vishneva priurochila prem'eru k dnju rozdenija Putina .

Ee doktrina ,kotoruju ona soobschila w presse

" .... Esli muzchina mne nrawitsja ,ya mogu ochen# tonko dat# emu eto ponjat'"


29 ноя 2008, 15:08
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 окт 2008, 21:48
Сообщения: 35
Откуда: С-Пб
Сообщение 
ШОПЕНИАНА
Утренник в старшей группе детского сада прошел 26.11.2008 г.
За отсутствием своих мальчиков, исполнить мужскую партии пригласили премьера Мариинского театра Игоря Колба. (Что он там забыл? Сколько нужно было ему заплатить , чтобы он на такое согласился?)

11 вальс
Взор упал на напряженную, тяжелую, с извиняющейся вымученной улыбкой Анечку Лавриненко ( девочку - хорошисточку, старательную ученицу). Не беда, что прыжочка нет, шейка зажата, спинку не держит, позочки не чувствует, да и вообще ни одну из них не заканчивает.Все отрывочками, все в пол ножки и в пол ручки. И с турчиками в атитюд беда. Зато как старается! Правда, создается впечатление, что Анечка берет дополнительные уроки у педагога из Дома Культуры ми. Ленина. Вид у девочки соответствовал уровню ее танца, мол извините, можно я тут немножко потанцую?

Мазурка
Затем на полянку выпрыгнула на согнутых ножках Машенька Ширинкина (наша отличница). Она была такая счастливая! Улыбалась во весь ротик! Правда выглядела она уставшей после тяжелых гастролей, поэтому танцевала тоже в пол ножки, как бы не особо замарачиваясь с прыжочками и позочками. Главное было дотянуть до конца. Фух, ускакала...

Бедный, бедный Колб! Он совсем потерялся в этом детском саду. У него - то в каждый взгляд, в каждый жест вложен смысл. Все продумано до мелочей (только зачем?). Каждая поза закончена и несет информацию. Он - как бы проговаривает балетный текст. Какое чудовищное несоответствие...

Прелюд
Дальше - небольшая передышка. Марьяна Павлова удивительно попала в стиль балета (сказались годы проведенные в кордебалете). Хоть это и не лучшее исполнение прелюда из всех виденных ранее, но рядом со своими соратницами по сцене, Марьяна выглядела, как умудренная жизненным опытом женщина. В принципе, это было очень прилично. Хоть какой-то смысл в этом во всем появился. Правда не на долго...

7 вальс
Вот он, шедевр вечера! Чтобы не станцевать такой красивый, глубокий по смыслу дуэт - нужно хорошо постараться. И как И. Колб не пыжился, как не старался помешать Машеньке своими взглядами и жестами, свернуть ее со взятого курса было невозможно!!! Она напрочь его не замечала. Партнер ей нужен был только для поддержек. А так как девочка маленькая и худенькая, проблем с этим не было. Деточка добросовестно сделала все движения, которым ее научили. Не вдаваясь в подробности она как бы наскоро повторяла порядок. Подумаешь, позы там какие - то! Кому они нужны? Еще время на них тратить. И так сойдет. Я и так красивая. Уж очень устала.
ВОТ ТАКИЕ НАШИ ДЕТКИ МОЛОДЦЫ!!!

PS: В антракте одна пожилая дама беседуя со своей спутницей, почему то сказала:" Если бы я случайно попала на такую "Шопениану" и не знала, что солисты - артисты МТ, то никогда бы в это не поверила. В МТ, как нигде в мире, должны чувствовать этот исконно Русский балет. А тут на сцене происходило нечто необъяснимое!".

Если Д. Васнецова опозорилась в ЛО, то тут опозорились все.


ШЕХЕРЕЗАДА
Ну что можно было ждать дальше...
И вот, о чудо, повеяло духом Мариинского театра!
С первой минуты своего появления на сцене Юлия Махалина всех загипнотизировала, заставив забыть обо всем. Вот что значит энергетика! Вот что значит актерское мастерство! Вот что значит данный Богом талант! Это невозможно описать. Можно только почувствовать. Она настолько приковала к себе взгляд, что даже разъевшийся до квадратного состояния Иван Козлов не смог испортить впечатления. Даже напротив, на удивление он вписывался в дуэт, играя на противоположности. Хрупкая и эмоциональная Юлия таяла в его грубой мужской силе. Он производил впечатление не раба, а злого гения. Была какая-то мощь в нем.
Этот балет прошел на одном дыхании. Действо происходило молниеносно, на какой-то сумасшедшей скорости. Кордебалет работал слажено, профессионально.
Когда опустился занавес, хотелось еще немного посидеть и осмыслить увиденное. Дай бог Юлии здоровья. Надеюсь, она еще не раз порадует зрителей своим необыкновенным талантом.
* * *
Можно продолжать сыпать цитатами Великих и найти у них же абсолютно противоположные высказывания на ту или иную тему, блистая при этом своей эрудицией. Но я не буду вдаваться в полемику. Знаю лишь, что такие качества, как индивидуальность, музыкальность, чувство позы, наполненность в танце, понимание стиля, танцевальность - все это считается данные (то есть данное Богом). Можно всю жизнь учить тому или другому, но безрезультатно (как показала практика). Это тоже самое, что учить петь человека без слуха и голоса.
НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ !!!

После Шехерезады захотелось уйти.


29 ноя 2008, 19:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Спасибо, Янина! Господа, а что же никто не рассказывает про ЛО с Дианой? Очень хочется знать, как прошел спектакль.


30 ноя 2008, 15:01
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
ШЕХЕРЕЗАДА
Ну что можно было ждать дальше...
И вот, о чудо, повеяло духом Мариинского театра!
С первой минуты своего появления на сцене Юлия Махалина всех загипнотизировала, заставив забыть обо всем. ...


НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ !!!

После Шехерезады захотелось уйти.
###################################

Mnenie muzikanta (kotorij druzil s muzem Julii Maxalinoj
w konserwatorii) o Maxalinoj - "... Ochen' xoroschij chelowek,top ballerina ,perestali dawat' roli ..."

Tot ze muzikant bil w kompanii s Polinoj Semionowoj w Berline
i ona emu ponrawilas' wneschnost#ju

Emu ze s wisokim schansom ponrawit'sja Alina Somova ,
poskol'ku y nego zena simpatichnaja ,w stile Somovoj...


Wstrechu ,razop'em butilku Delamaina (ran'sche eto delali ...)
krome drugix tem , Somovu toze obsudim .
#######################################

Kto kak stal primoj- DSP , no 10-15 let spustja wspliwaet ...
J.Maxalina ljubowniza chefa truppi Vinogradowa (starsche
ee na 30+ let)
Yxod Mezenzewoj ( w 35 let) , Vaziev i Ruzimatow
winudili Vinogradova wernut' neskol'ko mln $ .Yxod Vinogradova ,Vaziev
chef truppi ,Vishneva prima .Ex -president Busch priglaschaet Vinogradova w USA &


30 ноя 2008, 15:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1932 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 194  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB