 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 14:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Гала-концерт в честь Марины Семеновой, ГАБТ 15 ИЮНЯ 2008
Автор |
Сообщение |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
А поподробнее можно? В ЖЖ прочла два отзыва. Один - вполне положительный, но краткий, без подробностей. А второй - разгромный. Москвичей автор тоже ругает (кроме Александровой, Степаненко и Цискаридзе), но от наших просто камня на камне не оставляет, особенно от Лобухина с Осмолкиной. И подытоживает, что концерт показал явное превосходство петербургской школы над московской. Сдается мне, автор заранее знал, к какому выводу придет 
|
16 июн 2008, 01:49 |
|
 |
Petyarus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15 Сообщения: 261
|
Было неплохо. Вполне достаточно - закончилось все в начале одиннадцатого.
Когда много смотришь Мариинку, начинаешь нос воротить от каких-то вещей и т.д. и т.п.... А тут в очередной раз можно сравнить.
Вот сидели, смотрели, и был я просто-таки горд за Лопаткину - хоть московские кавалеры ей и не очень помогали (боялись, видимо, очень, все суетились....), лажали, но она была на высоте. Недосягаемой.
Думаю, на московском форуме появятся подробности... Моя родная Москва чаще пыталась взять количеством - кордебалетом.
Самый плохой, на мой взгляд, номер - Сон Раймонды (Грачева-Филин). Ну а Тени были просто отравлены корбедалетом - вот был лесоповал!Первая на выходе уже отсупилась, потом пошло-поехало: музыку не слышат, идут с разным расстоянием, все вразнобой, ноги на разную высоту, вобщем очень кисло. Даже стоять по линии - проблема.
Много было среднего, в т.ч. и Сомова-Колб. Выделялись Осмолкина-Лобухин, даже Степаненко была хороша (хотя я с предубеждением).
Вобщем, можно было посмотреть, хотя гала Матвиенко ни в какое сравнение не идут - вот был вечер так вечер!))
|
16 июн 2008, 01:52 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо, Petyarus. А "злой москвич" написал, что Ульяна не гнулась и потому все было плохо. Я недостаточно хорошо помню розовое адажио, чтобы осознать суть. Кто объяснит, где Аврора должна гнуться? Я думала, главное - руку вверх поднимать между кавалерами и стоять, не заваливаясь.
|
16 июн 2008, 01:56 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Floria Tosca писал(а): А "злой москвич" написал, что Ульяна не гнулась и потому все было плохо. Я недостаточно хорошо помню розовое адажио, чтобы осознать суть. Кто объяснит, где Аврора должна гнуться?
Там есть сложное renverse en tournant. Постараюсь найти пример...
Petyarus, с нетерпением жду клипов 
|
16 июн 2008, 02:01 |
|
 |
stina
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52 Сообщения: 148 Откуда: russia
|
Реально учились у Семеновой из уже перечисленных Степаненко, Грачева, Андриенко. Многие репетировали с ней. Николай Цискаридзе много работал и репетировал с Мариной Тимофеевной.
На вечере присутствовала дочь Марины Тимофеевны Семеновой.
|
16 июн 2008, 10:07 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Поскольку упомянутый пост ЖЖ не под замком, беру на себя смелость по просьбам трудящихся опубликовать на него ссылку:
http://alexat.livejournal.com/21822.html
Только давайте - понятно, что нам не очень приятно это читать - воздержимся от оскорблений московских балетоманов, ведь каждый имеет право на свое мнение. Тем более, что, может, по поводу Ульяны и ее "негнущести" он и прав?
|
16 июн 2008, 12:57 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Ну что тут можно сказать... обсуждать это мнение было бы не то что бы не правильно, но... сама оценка стоит очень мало. Здесь люди куда более грамотные, так что наверно почитав пару предложений на этом остановятся. Не потому что "злой москвич" критикуeт Мариинских артистов, и хвалит самую неудачную из московских танцовщиц, а потому что мнение не достаточно грамотное для того, что бы ему уделять столько внимания. IMHO.
|
16 июн 2008, 19:52 |
|
 |
sceptic
Завсегдатай
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
|
Последний раз редактировалось sceptic 31 дек 2009, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
|
16 июн 2008, 22:47 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
На международном канале RT (Russia Today) показали фрагмент с Алeксандровой. Более профнепригодной балерины для классики не могу себе представить
Это балерина для современных балетов, only.
|
17 июн 2008, 01:33 |
|
 |
Kozlova
Театрал
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 17:59 Сообщения: 39
|
Я была на Семенова-гала и попробую описать свое впечатление дилетанта, хотя оно может быть неинтересно некоторым специалистам. И я не буду писать об ошибках, о неудачных поддержках, о недокрутах и т.д.
Концерт был очень интересный. Почти все номера были на высоком техническом уровне, но некоторые, хотя придраться и не к чему, были без изюминки, незапоминающиеся.
Сцена охоты из балета "Дочь фараона" была не очень интересной (Захарова, Наталья Осипова, кордебалет). Хотя я и москвичка, но мало видела Захарову и в этот раз она не произвела на меня большого впечатления. Во-первых, она очень стучала пуантами и это портило впечатление. Во-вторых, не было чего-то, что цепляло бы душу. В “Дочери фараона” у нее была маленькая партия, а во втором отделении она с Цискаридзе танцевала в “Тенях”. Цискаридзе был хорош, элегантен, легко прыгал. Захарова летала и вращалась, была безупречна. Все было технично, идеально, но каждый был сам по себе. Не было потусторонней свершившейся любви, торжествующего вызова судьбе. Вообще, “Тени” (и солисты, и кордебалет) не вызвали тех эмоций, которые у меня всегда бывают на Мариинских спектаклях.
Я впервые увидела Наталью Осипову. Она была в совсем крохотной роли в “Дочери фараона”и в вариации в “Тенях”. Она мне очень понравилась своей легкостью и изящностью, хотя рядом была сама Захарова. Я этого не ожидала, прочитав некоторые высказывания об Осиповой на форуме. Жаль, что ей не дали станцевать что-то более существенное.
Алина Сомова понравилась и публика ее приняла очень хорошо. А Колб выступил неудачно, был немного корявым. Что-то он был не в форме.
Осмолкина с Лобухиным очень понравились, особенно Лобухин. Изящная Осмолкина и атлетичный, с хорошим прыжком Лобухин смотрелись хорошо.
Елена Андриенко и Дмитрий Гуданов (“Щелкунчик”) - Гуданов элегантный, пластичный, Андриенко – аккуратно, средненько. Пожалуй самый неинтересный номер.
Александрова и Зеленский (“Корсар”), Надежда Грачёва и Сергей Филин (“Раймонда”), вроде бы все чистенько, технично, без помарок, но абсолютно не трогает.
Самыми яркими для меня были адажио Авроры и гран па из "Дон Кихота".
Адажио Авроры с четырьмя кавалерами, по-моему, было великолепным. Я не видела Колпакову, не знаю, куда и как надо было “гнуться”, но Ульяна была прекрасна , как она стояла и пожимала руки своим кавалерам, легко и плавно вкладывая свою руку по очереди в руки кавалеров. Как она склонялась к каждому кавалеру, стоящему на колене, переходя от одного к другому, и дарила им бутоны. А потом также склонялась и собирала эти бутоны и, выйдя на авансцену, разбросала их. Мне кажется, что технически все было безукоризненно, и в танце было столько изящества, тонкости, аристократизма, сияния. И зал этот номер принял очень хорошо, кричали “браво”, много раз вызывали. Когда мы выходили из театра, сзади шла пара средних лет и она спросила спутника “Ну как тебе вечер ?”, он ответил “Ах, какие кружева плела Лопаткина, это не возможно забыть”. У меня есть запись этого адажио в исполнении Плисецкой и, придя домой, я ее посмотрела. Все не то, у Плисецкой все более торжественно и сухо, нет той легкости и праздника, например, руки кавалерам она пожимает очень сурово, быстро перекладывая руку от одного другому.
Гран па из балета "Дон Кихот" Галина Степаненко и Иван Васильев. Васильев прыгает высоко, легко, просто летает, и прыжок его непохож на других. Он задал красоту и драйв номеру. Степаненко это подхватила, была великолепна, потрясла зал своими фуэте. Тут же повторила их на бис. Я не могу не признать, что Степаненко танцевала прекрасно, хотя мне по душе больше танец Максимовой, такой же виртуозный, но более легкий и изящный. Но это уж кому-как.
Хочу еще отметить, что зал был странный. Околобалетная тусовка, по реакции немного напоминающая концерты поп-звезд. Как всегда, в основном бурно реагировали на великолепные прыжки и вращения. А их было не мало: Васильев, Цискаридзе, Зеленский, Степаненко, Лобухин. Приятно, когда зал восторженно реагирует на артистов, но тут было много мужчин, которые буквально орали “браво” прямо посреди номера. Это оглушало и раздражало.
_________________ kozerog
|
17 июн 2008, 19:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |