  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:42
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	ПАСХАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ 4-5 мая   
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Святослав, не надо пожалуйста только о внешности     
Поговорим лучше о технике.  Терешкина 7 лет работала над своими недостатками что бы достичь того что  имеет сейчас.  И если Алина научилась не путаться в своих длиннющих ногах, это совсем не значит что у неё автоматически появилась фразировка и стиль.  О фразировке она совсем недавно стала думать, но уж лучше поздно чем...     
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 май 2008, 19:08 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Святослав, не надо пожалуйста только о внешности Sad
 Поговорим лучше о технике.
 
 ?  O sozdanii naibolee pomexoystoichiwoj sistemi astro-inerzional#noj  sistemi  navigazii  ballistichekix raket  bez   wneschnix istochnikow  radioizluchenija 
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 май 2008, 19:11 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						swjatoslaw gerus писал(а): Святослав, не надо пожалуйста только о внешности Sad Поговорим лучше о технике.
  ?  O sozdanii naibolee pomexoystoichiwoj sistemi astro-inerzional#noj  sistemi  navigazii  ballistichekix raket  bez   wneschnix istochnikow  radioizluchenija  
Я имела ввиду нечто поскромнее    
  Достаточно было бы Алине научиться прoпевать  свои высокие  девелопе как это делала  Надежда Павлова, подобно скрипке, а не выбрасывать ноги как это делает Захарова, подобно пробке из бутылки  Шампанского.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 май 2008, 19:36 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 swjatoslaw gerus 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Я имела ввиду нечто поскромнее Very Happy
 Достаточно было бы Алине научиться прoпевать свои высокие девелопе как это делала Надежда Павлова, подобно скрипке, а не выбрасывать ноги как это делает Захарова, подобно пробке из бутылки Шампанского.
 
 
   Pozwonite w Mariinskij teatr ,sprosite telefon ee trenera i soobschite 
 swoi kriticheskie zamechanija . 
					
  
			 | 
		 
		
			| 29 май 2008, 19:43 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 sceptic 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 16 мар 2008, 14:41 Сообщения: 212
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Octavia писал(а): Господа, а Alberich попал в точку!   Сейчас техника в мире первостепенна, потому что она носит глобальный характер.  
Октавия, в разделе "Азбука балета" в выставленных вами фотографиях, комментирующих PASSE, единственно правильно технически исполняют Новикова, Захарова и Вишнёва. Так что понятие "балетной техники" достаточно тонкое. Конечно сейчас на западе, да и в Большом активно экспериментируют со сверхсложными движениями. Часто бывает, что их удобно делать с нарушением позиций (из-за недостаточных данных или из-за неправильного расположения мышц при неграмотном классе с детства), и это делается ради сиюминутного эффекта. Балет же - это прежде всего танец. И когда на сцену выходит танцовщик (-ца) с раскачанными "баклахами" и начинает беситься, музыка ему в это время не мешает, то возникает острое желание сходить на соревнования по акробатике, т.к. балетный танцовщик акробата всё равно не переплюнет.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 май 2008, 12:22 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Octavia 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Уважаемый sceptic,
 То о чём Вы пишете выше, я отлично понимаю.  Более того, подписываюсь под каждым Вашим словом.  Поэтому мне и голову больше не придёт посетить классический спектакль с участием, скажем, Натальи Осиповой.  Не потому что акробатика мне не интересна, а потому что у нас есть Цирк дю Солей который мне нравится куда больше акробатических спектаклей которые БТ пытается сейчас выдать за классический балет.
 
   Техника балета это всё - от  уходящих в столетия традиций французские epaulment,  продуманного до мельчайшей детали adagio  несравненной Лопаткиной и искромётного allegro. В том что allegro отстаёт, я к сожалению не могу не согласиться  с Alberich, И этого не должно быть, потому что в балете нет мелочей, как Вы сами справедливо заметили.
 
 ... Как и согласно   с Alberich в том, что неуловимая  "душа", "нутро", et el - это крайне субъективное понятие,  ни в коем случае не может заменить недостаток техники. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 май 2008, 14:59 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 beseitigt 
					
  
			 | 
		 
		
			| 30 май 2008, 15:18 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |