Текущее время: 03 май 2025, 17:53



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Kochetkowa comparsion against Mariinka prima's 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
It is clear even to a casual observer that Galina Mezentseva filters her roles through intense inner life. Kochetkova doesn’t have it

"...intense inner life" - ?

Intellekt? Kompozicija emocij?Instinkti,motivi ?

I Mezencewa i Kochetokwa eto imejut kak i ljubja drugaja dama

Oni prinadlezat k raznomu pokoleniju ,rodilis' wraznom okruzenii
Mezenzewa w Stawropole (jug Rossii) kak i A.Netrebko

Kochetkowa -Moskwichka .

Po chislu prizow dawno takix ne bilo ...

"...intense inner life" -Eto chto -to iz religii ,zenschini bolee tjagoejt
k religii . Tolk#ko eto ne nauchno .


03 ноя 2007, 13:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Kitri

Kochetkova against Vishneva,Pavlova,Maximova,Zaxarowa

Kochetkova
http://www.youtube.com/watch?v=9OJA0LepUQU
http://www.youtube.com/watch?v=UXAju6zPq-Y

Vishneva
http://www.youtube.com/watch?v=gpwAuPTI6ks
http://www.youtube.com/watch?v=XM24Fa22HRE

Pavlova
http://www.youtube.com/watch?v=StuQ4vzNSpA
http://www.youtube.com/watch?v=5i4CYP3mCd0
http://www.youtube.com/watch?v=S_mDM3Kjjdo
http://www.youtube.com/watch?v=R_H0CqOFF2M

Maximova
http://www.youtube.com/watch?v=thw6VUMth2I
http://www.youtube.com/watch?v=f3S1BQJLcLc
http://www.youtube.com/watch?v=uPAiiYZ7_RE

Zaxarova
http://www.youtube.com/watch?v=Rcr2XzQNEw8
http://www.youtube.com/watch?v=klB8E4eynjg


03 ноя 2007, 15:20
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Semenjaka - Kitri

http://www.youtube.com/watch?v=J6uimH1O4Uw


04 ноя 2007, 19:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение 
In this curious mini Olympics, staged by our very own swjatoslaw gerus :P,
I give my vote to:

................Изображение

And unconditionally so, for Ekaterina Maximova is the ultimate Kitri, charming without being coy, cheerful yet not a trace of vulgarity, often seen in today's Bolshoi’s Kitris.

Her complete command of all aspects of classical technique - jump, turn, balance, port de bras et el, gives her freedom to act, to flirt, to emote. And if all of this were not enough, she possesses one in a million body of a china figurine and exquisitely shaped legs which are to die for ;)

......................Изображение


04 ноя 2007, 20:44
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Мария Кочеткова: Сумасшествию Жизели научила Бьорк
версия для печати
Пока на сцене Мариинского театра гастролировали именитые западные труппы, на сцене Александринки, чья сцена летом сдается балетным антрепризам, иностранцы при полных аншлагах отсматривали старую классику -- «Лебединое озеро», «Жизель», «Спящую красавицу» в редакциях Вячеслава Гордеева. В последних двух балетах в главных партиях дебютировала 19-летняя Мария КОЧЕТКОВА -- выпускница МАХУ, призер многих балетных конкурсов, ныне артистка English National Ballet (вторая по значению лондонская труппа). С балериной в Петербурге встретилась Екатерина БЕЛЯЕВА.

-- Маша, вы учились какое-то время у Софьи Головкиной, легендарной директрисы Московского училища. Что вы скажете о ней?

-- Вы знаете, она принадлежит к уходящему поколению людей-гигантов, которые созданы для определенного дела и мало кто может их заменить. Головкина следила за дисциплиной, а дисциплина в балете -- половина дела. Порядок внешний сочетался со строгой дисциплиной тела -- она готовила всех своих девочек к репертуару, который идет в Большом театре.

-- Но вас-то она выгнала из своего класса..?

-- Да, я не соответствовала ее стандартам из-за небольшого роста и из-за слишком подвижных ног. Она считала, что у меня не московская школа.

-- А какая?

-- Не знаю, но я всегда интересовалась петербургской школой, добывала кассеты с мариинскими балеринами -- Захаровой, Вишневой. Ни одна из балерин Большого театра меня не интриговала, не было имен, которые бы волновали. Другое дело -- Мариинка, где девочки из кордебалета быстро получают роли.

-- Разве вас не звали в Мариинский театр?

-- Да, Махар Вазиев меня приглашал после конкурса в Казани, где я не слишком удачно выступила, да что там говорить, просто упала с высокой поддержки в «Щелкунчике». Мне было всего 16 лет, это был мой первый конкурс, я никого из директоров трупп тогда в глаза не видела, а Махар Вазиев и Вячеслав Гордеев тогда настояли, чтобы я осталась до конца конкурса, выступила на гала, и дали мне приз «Надежда». Конечно, можно было тогда попробовать пойти в Мариинку, но я хотела закончить образование в Москве, тем более что я начала работать с Валерием Дмитриевым (педагог характерного танца в МАХУ. -- Ред.). В училище редкость, когда работают индивидуально для тебя, то есть тебя замечают как отдельного персонажа, и Дмитриев первый, кто помог мне почувствовать мои особенности.

-- А с кем вы поехали на Prix de Lausanne, ведь на этот конкурс учеников, где можно выиграть стажировку в лучших балетных труппах, участники обычно едут с педагогом?

-- Я поехала одна, но мне очень повезло встретить там Алекса Урсуляка (русский педагог-эмигрант, в прошлом директор Штутгартского балетного училища. -- Ред.).

-- Он когда-то учил Малахова английскому в Штутгарте, чтобы тот мог хоть что-то понимать на репетициях. Урсуляк всегда помогает русским. Как вы думаете, почему?

-- Не только он такой. Это сила русской школы. Мы находим друг друга в любом месте. Когда после Лозанны я получила стажировку в «Ковент-Гарден», там преподавали Александр Агаджанов и Михаил Мессерер. У меня был не тот статус, чтобы иметь личного педагога, но они безвозмездно работали со мной и вообще помогали адаптироваться в английской среде.

-- Это личная привязанность людей или русская балетная болезнь?

-- И то и другое. Когда я работала в Лондоне, то была удивлена равнодушием артистов кордебалета. Для них балет -- это неплохая работа, и все. Они собирались на гастроли в прославленный, как в России считают, Большой театр и закладывали полные чемоданы соков, полагая, что в Москве молоко только из бочек наливают, нет супермаркетов и вообще нет цивилизации. Имен русских танцовщиков они совсем не знают. Поразительно. А среди русских до сих пор есть люди, которые просто больны балетом.

-- Почему же вы все-таки переходите в Национальный балет из Королевского?

-- Обычная политика. Когда я шла в «Ковент-Гарден», директором был австралиец Росс Стреттон. Он продвигал молодых танцовщиков и ратовал за свободный современный репертуар. Власть переменилась, пришла Моника Мэйсон, и воцарился викторианский застой -- никаких молодых, только старые балерины, латиноамериканцы и балеты Макмиллана. Но и у нее истечет когда-нибудь контракт, так что, может, я еще и вернусь в «Ковент-Гарден». А пока мне предложили контракт в Национальном балете. Здесь обширный репертуар, энергичный руководитель, есть что танцевать. Приглашают много молодых, пусть и неизвестных балетмейстеров.

-- А вы уже пробовали себя в современной хореографии?

-- Совсем немного. Я встретила в «Ковент-Гарден» одну девушку из Новой Зеландии, она стажировалась там как хореограф, но еще не имела постановок. Я попросила ее сделать для меня номер, так как собиралась на конкурс в Люксембург. Принесла музыку Рахманинова, надела черную тунику и приготовилась делать то, что она скажет. Я тогда «золото» получила в Люксембурге, а хореограф -- уверенность в своих возможностях.

-- За год, проведенный в «Ковент-Гарден», вы подружились с кем-нибудь в труппе?

-- С Тамарой Рохо прежде всего. У нее тоже небольшой рост, она прошла сложный путь, прежде чем стать principal в Королевском балете. Она училась у педагогов из Вагановки и помогла мне понять природу сумасшествия Жизели в конце первого акта. Я все слушала музыку безумных композиторов, думала оттуда что-то получить, а она мне порекомендовала посмотреть на эмоции Бьорк в фильме Ларса фон Триера «Танцующая в темноте». Это очень помогло.


06 ноя 2007, 01:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
С Тамарой Рохо прежде всего. У нее тоже небольшой рост, она прошла сложный путь, прежде чем стать principal в Королевском балете. Она училась у педагогов из Вагановки и помогла мне понять природу сумасшествия Жизели в конце первого акта. Я все слушала музыку безумных композиторов, думала оттуда что-то получить, а она мне порекомендовала посмотреть на эмоции Бьорк в фильме Ларса фон Триера «Танцующая в темноте». Это очень помогло.


Lutsche bi ona wikinula etu fantazii homoseksualista iz golovi ,wprochem kak i Diana Vishneva.

vot al'ternativa -

http://www.youtube.com/watch?v=NPkzQJo9ByE

##################################

S.Gerus: Diana wrote - Увлекаюсь старым кинематографом.Французским,итальянским.Из последнего,с удовольствием смотрела фильмы Ларса фон Триера,Тарковского.

Nize link tochno iz ital`janskogo s franzuskim ottenkom (w glawnoj zenskoj roli buduschij director Grand Opera) http://www.youtube.com/watch?v=NPkzQJo9ByE

Диана: Спасибо за подсказку.

http://www.vishneva.ru/rus/interview.php?nopage=102


06 ноя 2007, 01:42
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04
Сообщения: 4130
Сообщение 
Stina

Skol'ko sm w Kochetkowoj i skol#ko w top oplachiwaemoj Vishneve ?

Prischlite pozalujsta ,esli eto ne Gosudarstwennaja tajna .


22 ноя 2007, 23:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB