 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 15:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Columbine
Театрал
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 13:19 Сообщения: 93 Откуда: Петербург
|
о Кобборге.
Впервые его увидела в Ромео с Алиной. Была неприятно разочарована! ( наверное, ожидалось нечто подобное Эрику Брюну! раз он датчанин )
Сейчас не станем судить строго, если человек был травмирован- напротив, я могу только сказать огромное спасибо ! Фавн - это его роль, конечно.
|
03 ноя 2007, 02:56 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
На мой взгляд,фильм ничего не испортил,но ничего и не добавил происходящему на сцене.Может быть,небольшое представление действующих лиц для случайно зашедших в театр людей.Кроме того,пиар Даниляна."FOR 4"воспринимал с позитивом,потому что на сцене были четыре великолепных танцовщика.Часто ли нас балуют таким лакомством.Дмитрий Гуданов ничуть не уступал другим,подтвердив и свой "королевский"статус."Урок"поразил,смотрел не отрываясь.Во-первых,прекрасная работа Нины Капцовой.Floria,тоже не понимаю "вежливых"аплодисментов.  Во-вторых,очень интересен Цискаридзе.И если в третьем отделении,извините если кого обидел,он мне почему-то напоминал Волочкову(это мое,субъективное),то здесь я увидел Учителя-фанатика,раздираемого страстями-плотскими и духовными.Достойна похвал и Зиброва-Пианистка.Друзья завтра идут на Учителя-Корейю.Интересно будет сравнить впечатления.Аловерт говорила,что по признанию самого Флиндта ближе всех к его замыслу Кобборг.Он и начал третье отделение.Я думаю,что этот фавн не оставил равнодушной женскую часть зала.Оригинальная трактовка.Этот фавн юн,нежен и непорочен.Прекрасная работа.Хотя и мне не очень понравился Кобборг-Ромео,несмотря на его нежелание падать с лестницы в Вероне,я остаюсь поклонником этого танцовщика."Кармен"вызывает неоднозначные чувства.Конечно,красивые руки Николая,пластика -этого не отнимешь,но мне чего-то не хватало.Может быть падение в Москве дает о себе знать.Соглашусь с Floria,может быть слишком сосредоточен был артист.Ну и ,конечно,запредельная техника Корейи-восторг этого вечера.Стифел тоже не разочаровал.Кстати,два наблюдения.После окончания"Урока" зрительница,сидящая сзади,бросила в адрес Учителя:"Сволочь!"Впервые видел,чтобы Комлева аплодировала в полную силу.Обычно-легкие хлопки.Спасибо Даниляну,его жене Гаянэ за впечатления,которые мы сегодня получили 
|
03 ноя 2007, 03:10 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Oxy_Z, я тоже не всегда хорошо воспринимаю НЦ на сцене. Про ошибки я Вам верю, хотя сама не способна их оценить. Просто вижу, что и техника его далеко не так замечательна, как считается, и артистизм ложится не на все роли. А еще - уж простите, что я касаюсь этой темы, но для артиста ведь и это важно - вчера я как-то особенно убедилась в том, насколько ужасная у НЦ фигура. Некрасивая и немужская - особенно это поражало в контрасте с 4 нормальными танцовщиками на поклонах - обычно ведь видишь НЦ рядом с партнершей. И надо сказать, прозрачная кофточка - это то, что портит его фигуру больше всего, а он два из трех отделений ходил именно в ней  Вот в Уроке НЦ смотрелся (внешне) отлично.
Так Вам, Эдуард, хватило, стало быть, всего в Уроке? А мне все-таки - очень и очень нет. Дело в том, что это 100%-но "мой" балет, явный родственник обожаемых Кармен и Юноши и Смерти Пети, которые на премьере произвели на меня огромнейшее впечатление. Я уже не раз предавалась воспоминаниям о том, как после премьеры Кармен с Вишневой и Рузиматовым, хоть я и сидела в 3 ярусе, меня можно было просто выносить из зала, т. к. идти я, кажется, не могла. Таких эмоций от балета я не получала, кажется, никогда в жизни - ни до, ни после (кто-нибудь из "присутствующих" был?). Так вот, по моему скромному мнению, от таких Уроков тоже должна повышаться температура, кипеть кровь и спирать дыхание в зобу  Якобы в Москве на премьере с Филиным публика оцепенела и не сразу разразилась овацией. А вчера было - будто мне прочитали превосходную пьесу. Очень хорошо прочитали, с выражением, голосом выделяя эффектные места, так что масштаб пьесы виден. Только все-таки прочитали, а не разыграли. И главная претензия, конечно, не к девушкам, а к Цискаридзе, у которого и роль интереснее, и слава больше.
|
03 ноя 2007, 13:37 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 О "Фавне.."
Уважаемая Флория,
Фокин не ставил "Послеполуденный отдых фавна"; это был первый балет Нижинского-балетмейстера. У нас его регулярно показывали в театре Консерватории (даже Долгушин как-то танцевал, уже в возрасте далеко за 50 лет). В этом балете всё действие происходит на фоне задника, оставляющего для танцев буквально 1 метр от рампы. Правда, у нас всё равно места было побольше (как мне всегда казалось). Вся красота этого спектакля - в его необычной ритмике движений, какой-то изощрёной пластике. У Фавна, по сути, всего один прыжок в конце балета. От Нижинского ждали очередного балета с демонстрацией его возможностей "попрыгунчика"  , и он своей постановкой поверг зрителей в шок... Был большой скандал (к радости Дягилева  ).
Ещё у Д.Роббинса есть очень хороший "Фавн". Там действие происходит в балетном классе. Я видела этот балет в Гранд Опера в Париже, и была чрезвычайно взволнована спектаклем.
|
03 ноя 2007, 13:44 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо, Сильфида, я, конечно, перепутала (в истории балета я слаба  Знаю только то, что сама видела) Здесь тоже прыжков не было - в общем, у Вас будет замечательная возможность сравнить еще и хореографию. С нетерпением жду рассказа.
|
03 ноя 2007, 14:37 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Floria,знаю,что есть критические высказывания в адрес Филина,что в "Уроке" он больше развлекал публику,чем жил в образе.Я,наоборот,зная,что сюжет абсурдистский(Ионеско)настраивался на худшее,потрясений не ждал.Поэтому "Урок"с Цискаридзе меня впечатлил.Откровенно говоря,неприятно режет глаза самовлюбленность и самолюбование Николая(в третьем отделении).Но все-таки из всех он самый пластичный,обратили ли Вы внимание на его кисти?Хотя самый виртуозный,конечно,Корейя 
|
03 ноя 2007, 14:47 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Именно на кисти внимания не обратила и насчет "самый пластичный", пожалуй, не соглашусь. А самолюбование, конечно, имеет место, именно поэтому НЦ возможно адекватно воспринимать не всюду. В Кармен оно было имхо вполне уместно (в части "тореадор" в нем и есть суть). Именно поэтому Нарцисс у Николая такой замечательный
Нашла в инете отрывки из Урока с Кобборгом. Даже в жуткого качества записи на youtube производит впечатление. Когда он гоняется за ученицей, становится жутковато. А уж после убийства у него лицо абсолютного маньяка. Что же было в реальности! Посмотрите - много времени это не займет (искать Flindt Lesson).
|
03 ноя 2007, 15:51 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Спасибо за ссылку.Просмотрел несколько раз,останавливая кадры.Кобборг сыграл настоящего сексуального маньяка.Лицо поразительное. Кобборг,в отличиеот Цискаридзе,более мужествен и в этой роли более фактурен.
|
03 ноя 2007, 16:40 |
|
 |
Хлоя
Завсегдатай
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 13:29 Сообщения: 222
|
|
03 ноя 2007, 16:54 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Хлоя, пожалуй, соглашусь с Вами. По части пластики вчера больше всех произвел впечатление Кобборг. Хлоя, а о Ваших-то впечатлениях подробнее не расскажете?
Эдуард, да, Кобборг -совершенный маньяк, даже не балетный, а киношный. Причем заметьте - он не целует убиенную ученицу, а только плотоядно облизывается. А Цискаридзе, который вроде всю дорогу совсем о другом играл - не о похоти, а о том, как большого артиста раздражают бездари (он сам говорил в интервью, что танцует об этом) вдруг ни с того, ни с сего стал страстно лобызать мертвое тело. Выглядело не то, чтобы неуместно, но, я бы сказала, не 100%-но органично (кстати, я смотрю, Флиндт допускает вольности. Оказывается, выглядывание учителя из-за двери придумал Цискаридзе, и все у него переняли).
|
03 ноя 2007, 17:04 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |