 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 22:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Ув. Алена, спасибо Вам что Вы поделились Вашими чувствами. Вы - смелая! Я очень надеялась что летом 2006 Юлия приедет к нам с Жизелью. Даже была уверенна в этом. Но увы, у неё был неудачный дебют и и ей не доверили даже дневной спектакль
Более того, Вы знаете, как мне нравится Алина Сомов? Так вот, я должна признать что это не совсем её роль, хотя простой зритель принимает её с большим восторгом. Так что хотелось бы увидеть Юлию в роли, которая судя по всему ей очень идёт.
Ув. Собеседник, ждём с нетерпением Ваших рассказом о ЛО 7 февраля
~hugs~
|
26 янв 2007, 21:50 |
|
 |
Алена
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 14:57 Сообщения: 143
|
Уважаемый Sobesednik, я никогда не позволила себе высказываться о Лопаткиной, которую я считаю единственной на сегодняшний день истинно мариинской примой, если бы видела ее один раз. Я, конечно, не хожу на все ее спектакли, но каждый сезон бываю на ЛО и Баядерке - спектаклях, которые она танцует действительно мастерски и неповторимо. И я ни в коем случае не сравниваю приму с 16-летним стажем и совсем еще юную 20-летнюю балерину (которая родилась чуть раньше, чем Лопаткина начала танцевать в МТ). Я стала сравнивать свои впечатления (!) от спектаклей как раз видимо по той причине, Большакова танцует именно в неподражаемом мариинском стиле, в котором, как я считала до сих пор, кроме Лопаткиной никто не танцует в МТ, к сожалению. Я очень рада, что ошибалась. И еще видимо на моем впечатлении от ЛО с Большаковой отразилось то, что я знала, что ей всего лишь 20 лет, и невольно подумала, как же она будет танцевать этот спектакль через 5, 10 и т.д. лет. И еще подумала, что Юлия любую партию будет танцевать неподражаемо.
А вам, ув. Oktavia, мне остается только посочувствовать, как балетоманке, что Ю.Большаковой не дали спектакля на гастролях в Америке и Вы не увидели по-настоящему мариинской Жизели - могу судить об этой роли, к сожалению, только по отзывам на этом форуме, которые появились после, как Вы выразились, неудачного дебюта . Тогда я помню подумала, что если спектакль, в котором не все получилось оставил такие впечатления, то что бы писали, если бы все получилось. Знаю одно, что теперь я очень буду стараться попасть на все спектакли с Ю.Большаковой.
А насчет восторгов американских зрителей я сразу вспомнила про ЛО с Вишневой - видимо не случайно именно на американской публике она начала обкатывать эту партию, абсолютно не ее ни по форме ни по содержанию, и много писали и говорили, что американцы принимали с огромным восторгом. Каждому свое.
|
27 янв 2007, 21:24 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Sobesednik писал(а): Повелительница дриад и Флорина - это такие мелкие и непоказательные партии! ЛО я еще не видела, поэтому 7 февраля пойду и посмотрю.
Как это не показательный? Повелительница Дриад как раз для меня показательный. Это же оригинальная хореография Мариус Ивановича Петипа!!! Да что там, я даже на нелюбимый мной ДК Большого хожу исключительно из-за сцены Сна. Ну ещё гранд па конечно. А в Мариинском варианте - Сон ДК вообще красота неописуемая. Вот как раз Юлию Большакову с великом удовольствием посмотрела Повелительницей Дриад
... Да и вообще, правильно же говорил Сэр Лоренс Оливье, что нет маленьких партий, есть только маленькие актёры
PS. Уважаемая Алена, очень рада что Вам понравилась Фараонка. Правда на счёт Захаровой, не могу с Вами согласиться. Для меня Аспичия только одна - Светлана Захарова. Это очень интересный спектакль и мне хотелось бы продолжить о нём дискуссию... Только вот где... Давайте в Путешествие из Петербурга.
|
28 янв 2007, 18:16 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 2 Алена
Алена писал(а): Только при таком раскладе пострадает наш зритель, ведь и так уже очевидно, что уровень русского балета падает, и мы уже и в балете скоро будем далеко не впереди планеты всей (как, например в спорте) – за державу все-таки пока еще обидно.
Зря Вы по-этому поводу волнуетесь, Алена. Я имела и имею возможность смотреть классический балет в исполнении самых замечательных театров - Парижской Оперы, Ла Скала, Королевского Английского, Королевского Датского, АБТ, Балет-Сан Франциско, Большого ... Равному в мире Мариинкскому Театру - НЕТ! И по-моему он не достижим потому что является Домом Петипа.
Сказав это, я всё-таки не могу согласиться с Вами, что только однa или две балерины представляют Мариинский стиль. Я очень рада что здесь есть артисты с таким разным амплуа как Лопаткина, Вишнёва, Павленко, Новикова, Сомова, Образцова, Острейковская ... Все разные, каждая интересна в своём роде. И хорошо что есть такое богатство амплуа и талантов, появления которых я всегда ждала и буду ждать с большим нетерпением. Да, каждому своё. Но мне лично ВСЁ интересно 
|
28 янв 2007, 21:05 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
What was the last book you read?
Julia Bolschakova -I am reading "The Karamazov Brothers" at the moment. Dostoyevsky is my favorite writer now. He is very close to me. I read "Crime and Punishment" three times and every time find something new there. For me it is interesting to understand what drives a person like Raskolnikov to act as he did? Indeed, it feels as this was written about our time, such things still occur in St. Petersburg now. The same well-like courtyards remain. I live in a house like that myself. I rent a room; I don’t live in the theatre hostel. When I enter the courtyard, I recall Dostoyevsky; he is so up to date.
###############
For she's age correct answer ,no any experiment which any books ,which not belong to middle school . Better as Diana Vishneva with Mishima. Carefully ...
Your respectfully
|
28 янв 2007, 21:58 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Раймонда 27.01.07
Спектакль очень понравился. Я уважаю Лопаткину - она действительно примадонна, и это ощущалось каждую секунду её пребывания на сцене. В моем восприятии "Раймонда" - портрет героини (это сказано давно, с чем я согласна). Лопаткина-Раймонда предстала царственной особой, которая ни на секунду не забывает об этикете. В кругу друзей Раймонда выглядит уже другой, более свободной в проявлениях чувств.
Я жалею о том, что не видела эту роль Ульяны раньше. Что-то мешает мне составить полное представление о характере этой Раймонды.
Мне хотелось бы видеть на сцене более непостредственную героиню; хотелось бы каких-нибудь мелких, но ярких чёрточек, которые отличали бы эту Раймонду именно актёрски. Возможно, я придираюсь. Но мы ведь все такие разные, каждый видит что-то своё.
Чисто технически Лопаткиной удалось почти всё. Единственная моя "придирка" - к картине "Сон". В конце вариации Раймонда немного разошлась с музыкой. Но вообще-то это такие мелочи!
Понравился Корсунцев. Это был традиционный Жан де Бриен. Все поддержки он выполнил, рядом с Абдеррахманом-Пыхачевым выглядел явно предпочитительней - и выше ростом, и шире в плечах. Что-то в последнее время соперники у него мелковаты - что в ЛО 16 января, что в "Раймонде"  . А вообще Пыхачов был неплох.
Острейковская и Осмолкина в ролях подруг понравились - очень достойно танцевали и играли. В картине "Сон" у Сухоруковой был дебют. Она замечательно начала свою вариацию, но в конце ее "занесло", и девушка чуть не упала. Очень жаль, потому что в целом танцевала она хорошо. Другую вариацию танцевала Касенкова - неплохо. Трубадуры Сергеев и Зюзин тоже понравились.
Характерные танцы не произвели сильного впечатления. Конечно, они были станцованы на приличном уровне, но я видела гораздо лучшие выступления.
В общем, спектакль получился. Артистам вынесли огромные букеты; Лопаткиной преподнесли к тому же огромную корзину белых цветов (роз?), не остались без букетов и исполнители маленьких ролей.
И всё-таки, несмотря на все атрибуты "звёздного" спектакля, меня не оставляло ощущение, что зал Мариинского театра изменился. Да, аплодировали Лопаткиной при выходе и после каждой вариации, аплодировали дуэту Лопаткина-Корсунцев, аплодировали артистам второго плана после вариаций. Но! Когда "Раймонду" танцевала, например, Комлева, зал откликался практически на каждую танцевальную фразу. Зал был, что называется, "живой"; спектакль "дышал" вместе со зрителями... Наверное, дело в том, что изменился состав зрителей - всё больше людей, пришедших в театр для престижа, всё меньше настоящих любителей. Очень хотелось бы ошибиться, но похоже, что это действительно так. А когда поднимут цены - я вообще не знаю, что будет.  .
|
29 янв 2007, 12:09 |
|
 |
emerald
Театрал
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:51 Сообщения: 32
|
Наверное, надо было бы промолчать - но мне показалось, что это был просто провал. К сожалению в У.Лопаткиной ничего, кроме "царственности" на было - в ней, конечно, есть т.наз. stage presence, но ведь надо еще и танцевать. Вот с этим все было намного хуже.
"Чисто технически Лопаткиной удалось почти всё", - пишет Сильфида. Что же - все? Ни полетности, ни прыжков, ни па-де-бурре, ни сотбасков, ни мелкой техники... Было ощущения ползания по сцене - "пешком ходила", как говорят балетные.
Сильфида совершенно справедливо пишет о том, что "когда "Раймонду" танцевала, например, Комлева, зал откликался практически на каждую танцевальную фразу". Так она и танцевала по-другому. И дело здесь не в публике, которая пришла из-за престижа, или из-за чего-то там еще. Публика, хоть и "дура", но не совсем - она способна увлечься настоящим. Потому и апплодисменты были жидковатыми (за исключением криков преданных фанатов). Кстати, Комлева, была в зале и, говорят, находилась в большом расстройстве. Господа профессионалы, балетные - а вы что скажете?
|
29 янв 2007, 15:16 |
|
 |
neznaika
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 10 июл 2006, 12:23 Сообщения: 214
|
 Раймонда 27.01.2007
|
29 янв 2007, 15:22 |
|
 |
Людмила Гусева
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 18:05 Сообщения: 117 Откуда: Москва
|
Алена писал(а): О Цискаридзе вообще умолчу, он правильно ушел на ТВ, а прима-балерина Захарова спотыкалась и не сделала даже 16 фуэте, хотя про ее мастерство и технику всем и все известно.
Я не была на этом спектакле, возможно все было именно так  , хотя я читала и слышала другие отзывы. Ну, у каждого свой глаз и свой вкус.
Только маленькое замечание: Цискаридзе не ушел (совсем) на телевидение, а продолжает работать в театре. Видела с ним "Щелкунчик" 2 января. Цискаридзе полностью восстановился и находится в прекрасной форме. Вдохновенно летал по сцене (жаль, что сцена маловата), наворачивал вихревые пируэты в и даже против обыкновения прекрасно держал.  До и после Нового года отработал три Щелкунчика и юбилей Григоровича.
|
29 янв 2007, 16:07 |
|
 |
Sobesednik
Завсегдатай
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 20:39 Сообщения: 1168
|
emerald, я думаю, действительно надо было промолчать. Я вооюбще не хотела высказываться, пока не посмотрю вторую "Раймонду" (31.01.07), но говорить о "провале" не спешите. Я совершенно четко видела (сидела я близко), что у Ульяны было далеко не удовлетворительное самочувствие, правую ногу она поднимала высоко и свободно, но вот удержаться на левой (больной) ноге ей было просто мучительно тяжело. У нее же была операция на левой ноге, и теперь это постоянно дает о себе знать. Недавно в какой-то телепередаче показывали репетицию Ульяны, она сидела на полу, растирая больную ногу и говорила Кургапкиной : "Да ничего страшного, просто вышел сустав и задел нерв, вчера у меня эта нога вообще не действовала, а сегодня ничего..." Я думаю, она просто уже не могла отказаться от выхода, а надо было бы. И то что в партнеры ей дали Пыхачева, который (никто не даст соврать, все видели) при поддержке чуть не уронил Ульяну на пол, - это просто вопиющее безобразие!
|
29 янв 2007, 16:20 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |