 |
|
Текущее время: 05 май 2025, 16:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Гастроли 2006-07 (сезон 224)
Автор |
Сообщение |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Цитата: Однако он вскоре так загорелся ролью, что в сцене яда, громко грохнулся на ступеньки помоста к гробнице Жизели ...
В Джульетты конечно -))))
Среди зрителей была замечена Евгения Образцова, очевидно с отцом и прима АБТ - Gillian Murphy. Ни одна, ни другая не узнали друг друга.
На Рождество мне подарили новый фотоаппарат, но пользоваться его многочисленными ... features я ещё не научилась. Что получилось, то получилось.
 ......

|
20 янв 2007, 01:48 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Уважаемая Октавия!
Большое спасибо за рассказ! Как будто побывала в театре...
О Меркуцио хотелось бы сказать особо. Лавровский поставил эту роль, по-моему, гениально (как и роль Тибальта). Роли эти небольшие, и каждый эпизод важен для создания образа. Здесь не спрячешься за классические па-де-де, где можно блеснуть техникой. После фильма с Улановой и Ждановым, где Сергей Корень танцует Меркуцио, а Алексей Ермолаев - Тибальта, других исполнителей этих ролей оцениваю исключительно в сравнении с этими корифеями. У Кореня изумительная пластика, походка ("смеющаяся", как писали критики). Тибальт-Ермолаев вызывает чувство страха. Дай такому власть - и он "подомнёт под себя" весь город. У меня вообще самый любимый фрагмент этого фильма - сцена поединка Меркуцио и Тибальта, смерть Меркуцио и сцена поединка Ромео и Тибальта, за которой следует смерть Тибальта (извините, коряво выразилась  )
А Вы видели этот фильм?
|
20 янв 2007, 13:49 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Elena писал(а): У меня вообще самый любимый фрагмент этого фильма - сцена поединка Меркуцио и Тибальта, смерть Меркуцио и сцена поединка Ромео и Тибальта, за которой следует смерть Тибальта (извините, коряво выразилась  ) А Вы видели этот фильм?
Я видела небольшие отрывки из фильма с Улановой, как "Бег Джульетты". Как то было начала смотреть запись с Бессмертновой-Лавровским, но заскучала после 5 минут. Я высоко ценю искусства Натальи Бессмертно-вой, но её Джульетта меня усыпила. Ромео Лавровского ... не современен. Андриан Фадеев - вот мой Ромео
Ещё мне кажется, что драм-балет много теряет в записях. Петипа даже выигрывает, т.к. здесь по-настоящему можно оценить технику. Но ведь в драм-балетах ценится как раз то, для чего и существует живая сцена.
|
20 янв 2007, 17:58 |
|
 |
Floria Tosca
Завсегдатай
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
|
Октавия, меня тоже немножко удивило, что Вам не понравилась роль Меркуцио. Для меня он чуть ли не главный персонаж в этом балете  (Тибальта воспринимаю не так серьезно, у него все-таки микроскопическая роль). Возможно, Вам не повезло с исполнителем-Александром Сергеевым. У Меркуцио чудесная вариация - виртуозная и очень оригинально поставленная (но не все могут ее хорошо станцевать: пример плохого, вернее, "неправильного" ее исполнения - великолепный и всеми нами любимый Андрей Меркурьев) и потрясающая по силе сцена смерти. Конечно, на вкус и цвет...  , но у меня на этой сцене обычно просто застывает кровь в жилах и перехватывает дыхание. У меня тоже любимая сцена во всем балете - от поединка М. с Т. до конца акта. А какая музыка в сценах смерти Меркуцио (черт, сначала написала Меркурьева  ) и особенно Тибальта! конечно, если оркестр хорош. Знаменитые 11 ударов и потом такое фортиссимо (в идеале), которое должно просто "выбивать" слушателей из кресел и повергать в состояние комы
Елена, из фильма я видела только отдельные кусочки, так что ничего умного не могу сказать про М. и Т. Я вообще, к сожалению, с трудом воспринимаю исполнителей тех времен. У меня и в восприятием Улановой сложности - еще Джульетта куда ни шло, а остальное...
Я, кстати, думаю купить DVD Р. и Дж. с Ферри и Кореллой. Кто видел, что скажете? Я видела постановку МакМиллана в Ла Скала, но в тот момент плохо помнила редакцию Лавровского и посему не в состоянии была оценить сравнительные достоинства двух постановок. Мне показалось, что они очень похожи. Кто-нибудь может в двух словах дать им сравнительную характеристику? 
|
20 янв 2007, 22:04 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Floria,
у меня есть запись балета Макмилана. Когда-то она произвела на меня очень сильное впечатление. Пересмотрю - обязательно напишу (наш спектакль знаю хорошо, а этот подзабыла).
О Ермолаеве и Корене прочитала книги (они у меня есть), видела телепередачи "О балете", которые вел Борис Львов-Анохин. Это были замечательные рассказы, которые он сопровождал видеозаписями. Ермолаев был фантастически одарённым артистом, техника которого потрясала. Получив травму, он перешел на мимические роли, и Тибальт стал одной из самых главных его удач.
Фильм этот продается - обязательно посмотрите его! Там сняты все первые исполнители. Конечно, они уже староваты, но все же... И очень жаль, что Сергеев перестал танцевать Ромео, когда Уланова ушла в Большой театр.
|
20 янв 2007, 22:58 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Поправка!
Поправка: pоль Герцога Вероны играл Николай Наумов, а не Роман Скрипкин.
|
20 янв 2007, 23:22 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
 Шекспир в Вашингтоне. Ромео и Джульетта
Пару заключительных слов:
Оба состава были очень хороши - каждый в своём роде. Пожалуй я всё же отдам предпочтение Образцовой-Фадееву. Их выступление было более продуманным и законченным
Любое произведение искусства в какой-то мере является детищем своего времени. Однако зритель который видит этот спектакль впервые, никакой "агитки" не видит и видеть не может. Этот спектакль в первую очередь, являет нам своё прочтение трагедии Шекспира и в 3-м акте является одним из самых сильных её воплощением где бы то ни было - на драматической сцене, в кино, на картинах, et el.
РиДу Лавровского уготовлена долгая жизнь. Надеюсь что маэстро Гергиев стрясёт побольше денег с ваших бизнес-ев для обновления декораций и костюмов ... да и с наших тоже
PS. Уже который день не включаю стерео и радио в машине, что бы не помешать музыке Прокофьева, которая не перестаёт звучать в голове.
|
21 янв 2007, 21:44 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Ув. Октавия, спасибо ОГРОМНОЕ за Ваши впечатления! Все-таки, как интересно читать отзывы человека, которые обращает внимание не только на техническую составляющую... А я вот смотрела вчера Балкон А. Ферри - А. Корелла. Наверное, у Вас есть эта запись, и еще Кореллу в Па Де де из Дон Кихота с Паломой Эррерой. Он там совершенно другой, совсем не романтичный Ромео, а страстные и экспрессивный Базиль. Лапочка!!! 
|
22 янв 2007, 10:54 |
|
 |
Octavia
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19 Сообщения: 8408
|
Инфанта писал(а): А я вот смотрела вчера Балкон А. Ферри - А. Корелла. Наверное, у Вас есть эта запись, и еще Кореллу в Па Де де из Дон Кихота с Паломой Эррерой. Он там совершенно другой, совсем не романтичный Ромео ...
Согласна! Вообще лучше Ромео чем у Фадеева я ещё не видела. А кто ещё Вам нравится в этой роли?
PS. Корелла мой любимый Базиль, что ж, он - Испанец 
|
22 янв 2007, 15:17 |
|
 |
Инфанта
Завсегдатай
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39 Сообщения: 590
|
Да, пожалуй, Фадеев на сегодняшний момент лучший...
|
22 янв 2007, 15:36 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |