Текущее время: 03 май 2025, 21:25



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Интервью, 226-й сезон 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:54
Сообщения: 266
Сообщение Интервью, 226-й сезон
Сон примы
Марианна Димант, | «Деловой Петербург» № 201 (2767) от 24.10.2008
http://www.dpgazeta.ru/article/142984

«Или, например, выталкивают на сцену, а я не знаю порядка»...

Мы разговариваем с балериной между второй и третьей репетициями.
-У вас есть ритуалы, которым вы следуете в день спектакля?

-Нужно встать обязательно с правой ноги, попробовать на уроке то-то и то-то, в определенном порядке, взять ключ от гримерки... Я заставляю себя не зацикливаться на этих вещах - ведь от них ничего не зависит.

-А от чего зависит?

-От настроя. Бывает, ноги плохие, если перезанималась накануне, ноготь болит, мозоль мешает - а на сцене вся боль улетучивается.

-Вы открывали сезон «Баядеркой» - заменяли объявленную ранее Ульяну Лопаткину...

-Конечно, поклонники Ульяны очень расстраиваются, и тут как ни танцуй, они будут недовольны. Помню, где-то за границей вместо заболевшей Дианы Вишневой объявили другую балерину и в зале раздалось: «Ууу». А она ведь выручила театр.

-А ваши отношения с публикой как складывались?

-Непросто, я прошла трудный путь. Я в театре восьмой сезон, но, кажется, сейчас меня уже приняли, даже встречают аплодисментами - значит, ждут.

-А если нет аплодисментов?

-Если нет - расстраиваюсь. Кстати, у нас, когда крутишь фуэте, с середины уже начинают хлопать, а в Японии, например, молчат - боятся помешать.

-Вы о чем-нибудь думаете во время выступления?

-Ой, о многом! Иногда всякая чепуха лезет в голову: кажется, что тесемка вылезла, и ты думаешь об этой тесемке - торчит она или нет.

-Вы начинали с кордебалета…

-Да. Там здорово укрепляются и ноги, и нервы. Но уже на втором году работы мне дали «Лебединое озеро», и сразу пошли слухи: «Наверное, она чья-то любовница». На первом спектакле ноги тряслись. Главным было сделать первый выход. Движения тогда у меня были резкие, это было ужасно! Прошло лет пять, прежде чем я поняла, что могу быть Одеттой. Меня еще в школе закомплексовали: мол, большие лирические партии - не мои.

-В фильме «Пленники Терпсихоры» педагог балетного училища оскорбляет и чуть ли не бьет детей. Так бывает?

-Это ненормально, но такое происходит. В начальных классах мы просто дрожали от страха. Когда учительница уезжала на 3 дня, она ударяла по ноге так, что пятерня отпечатывалась, и говорила: «Чтобы помнила обо мне!» И еще: если не вспотела на уроке, то в дневник ставили двойку - плохо старалась.

-А в Вагановском как вас приняли? Вы ведь были чужаком.

-Я сюда приехала в 16 лет из Красноярска - меня Игорь Бельский заметил на фестивале. Пришла в класс 8 сентября, шел урок истории. Спросила: «Привет, куда мне можно сесть?» Все молчат. Потом одна девочка все-таки сказала: «Ну садись рядом». В общем, не очень ласково встретили. Но мой педагог Марина Васильева не дала меня затюкать, хотя я бы и сама не позволила это сделать. Мне еще родители, когда сюда отправляли, говорили: «Вика, запомни: здесь ты лучшая, а там все такие будут». Постепенно прижилась.

-Теперь вы прима-балерина. Взята последняя вершина?

-Ну что вы! Хотя в театре уже поговаривают, что у меня началась звездная болезнь. Бывает, идешь по коридору, ни на кого не смотришь, и человек вроде бы тебя не замечает, а потом в спину: «Вика, здравствуй!» Наоборот, нельзя расслабляться - звание все время надо подтверждать, ни шагу назад! Я только недавно научилась наслаждаться танцем. Сейчас танцую «Корсар» и улыбаюсь не просто чтобы зубы показать, а оттого, что удовольствие получаю. Меня спрашивают: а почему ты никогда не волнуешься? А это неправда, я волнуюсь… Просто теперь я даже могу посмеяться перед спектаклем, пошутить. А раньше целый день ходила вся в себе.

-Есть ли кто-то из балерин, на кого вам бы хотелось походить?

-Кумиров у меня не было никогда, но одно время хотелось, чтобы хоть кто-то был. А впечатления бывают сильные. Как-то сидели с ребятами у компьютера, вошли в You Tube и наткнулись на ролик с Софиан Сильви из New York City Ballet. Смотрим - она делает шесть пируэтов, потом алезгон, потом еще шесть, у нас отваливаются челюсти. Молчание. И вдруг кто-то торжественно произносит: «Зато у нее нет русской души!» Все грохнули.

-Все ли вам удалось в последней «Баядерке»? Три тура из-под шарфа в акте Теней сделали?

-Сделала! Я не знаю ни одной балерины, которая бы любила эту вариацию с шарфом. Но я просто заставила себя ее полюбить. Еще на репетиции себе говорила - я хочу, я хочу. Гипнотизировала себя. И у меня получилось. Можно сколько угодно в зале репетировать - а на сцене партнер на миллиметр шарф потянет - и ты уже не на ноге… Все влияет - и покат сцены, и то, что кордебалет за тобой наблюдает.

-Смотрите ли свои спектакли в записи?

-Обязательно - это необходимо, чтобы исправлять ошибки. Иногда смотрю и думаю: «Какой кошмар!» А иногда - вроде ничего. Но такого ощущения - ах, как я хороша! - нет. Знаете, в рекламе конфет «Рафаэлло» полупрофессиональные девочки танцуют, тесемочки у них на бантик завязаны, веночки на голове - так вот, мне моя подруга Катя Осмолкина говорит: «Викочка, если я буду плохо танцевать, ты мне скажи: «Катя, «Рафаэлло»!» И она мне пусть то же самое скажет.

Приме-балерине Мариинского театра Виктории Терешкиной снятся страшные сны: «Уже третий звонок, а ресница не приклеивается, а когда приклеилась - выясняется, что нет костюма...

Виктория Терешкина вышла замуж за солиста Большого театра Артема Шпилевского, но в Москву пока не собирается: «Я ничего не загадываю. Пока что я в Мариинском театре. Хочу станцевать «Жизель».



24 окт 2008, 10:43
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение 
Номальное человеческое интеврью)
Без всякого "заламыванья рук" и прочих балетных банальностей; честно и с осознанием собственных достоинств и недостатков.
А главное - танцует ведь замечательно.


24 окт 2008, 11:17
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Странный последний абзац задвинула эта Димант. Зачем?
Дура? :roll:

_________________
Изображение Мариинский


24 окт 2008, 13:42
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35
Сообщения: 378
Сообщение 
Вика молодец не тащит на себя образ русской иконы.И ничего ни дура Диамант,все правильно.Где муж там и жена


24 окт 2008, 14:28
Профиль
Корифей
Корифей

Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36
Сообщения: 1847
Откуда: Мариинский театр
Сообщение 
Лерр, Димант - дура. Это точно :roll:

Всё, касающееся интервью - нормально, хорошо, отлично.
Но вот этой Димант обязательно следовало от себя ляпнуть что-то такое, дабы показать свою сверх-осведомлённость в чужих личных делах, причём проинтерпретировать в скандальном виде :oops:

Недопрофессионализм.
Склочность.
Балетомано-димантизм :roll:

_________________
Изображение Мариинский


24 окт 2008, 14:54
Профиль WWW
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:54
Сообщения: 266
Сообщение Интервью, 226-й сезон
«Труд» № 208 за 06.11.2008

НАШЕ ВСЕ
КЛАССИЧЕСКИЙ БАЛЕТ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА ОСТАЕТСЯ СИМВОЛОМ СТАБИЛЬНОСТИ


Два грандиозных балетных гала пройдут в Театре оперетты 11 и 12 ноября. Первый посвящен Ролану Пети. Второй - классическим дуэтам. Ради этого в Москву съедутся солисты ведущих балетных домов мира во главе с Ульяной Лопаткиной, которая ответила на вопросы Марины Борисовой специально для "Труда-7".

В программе первого московского вечера - только Ролан Пети. Почему?

- Идея была не просто сделать гала-концерт в Москве и показать какие-то интересные номера, а представить творчество хореографа. Поскольку в мире не так много хореографов с большой буквы, последний нюанс в принятии решения - 85-летие Пети. Весь год в Европе идут юбилейные концерты, поэтому очень хотелось представить такую программу в России.

- Искала в интернете программу вашего вечера, но не обнаружила.

- Да, пока она не представлена. Я буду танцевать номера, которые выбрал сам маэстро. Я не хотела бы раскрывать программу - пусть лучше она останется в секрете. Кое-что я танцевала раньше, но большую часть номеров разучила специально.

- Вы танцуете два дня подряд: первый вечер - Пети, второй - "Великие па-де-де". Откуда столько энергии?

- Я должна очень хорошо чувствовать музыку и знать ее. Изучаю по видео, а затем, в репетиционном зале, память ума превращаю в память тела. Даже в путешествия приходится брать с собой все материалы и "насматривать" то, что будешь впоследствии танцевать. Репетировать не в зале, а виртуально. От своих коллег я научилась репетировать умом, активно подключая воображение, когда танцевальные номера я уже вижу как готовые и могу как педагог корректировать себя как танцовщицу. Времени и возможностей для подготовки не так много, как хотелось бы. Я получаю репетиционный зал всего на три-четыре часа ближе к ночи. Театр работает в своем обычном режиме, и я не могу позволить себе поработать целый день. В условиях финансового кризиса проведение международных гала-концертов связано с определенными трудностями, но поскольку концерты были запланированы, мы не стали их отменять. Жизнь продолжается.

- Кто будет выступать с вами в Москве?

- Танцовщики парижской Оперы, Ла Скала, Американского театра балета, "Дойче Опер" (Берлин), Королевского национального балета, Английского национального балета, Бостонского балета, Большого и Мариинского театров. С некоторыми московская публика уже знакома, другие появятся впервые.

- Как я понимаю, все это стоит огромных усилий.

- Это очень сложный процесс: сейчас во всех театрах начался сезон, и танцовщики заняты очень активно. Понадобилось немало усилий, чтобы пары могли встретиться в Москве.

- Кому из XX века вы бы еще посвятили вечер?

- Меня восхищают Иржи Килиан и Ханс Ван Маненн. Это та хореография, которую я хотела бы более полно для себя изучить и в чем хотела бы участвовать как балерина.

- Что в последнее время вызывало у вас восхищение?

- Восхищение - это скорее из области обычных человеческих отношений. Это интересные люди. Музыка. Если говорить о сегодняшнем дне, даже о сегодняшнем утре, это Шуберт. "Девушка и смерть" в исполнении камерного оркестра Башмета. Переслушиваю заново и понимаю: эта музыка абсолютно совпадает с моим состоянием души. От нее исходит трагическая энергия, а оркестр играет так, что я чувствую ее усиление. Но это не разрушает, а, наоборот, рождает уникальные жизненные силы. Если в произведении трагическая история, это дает мне заряд.

- Вы заряжаетесь с утра музыкой?

- Музыкой я себя восстанавливаю, настраиваю и получаю от нее колоссальную жизненную энергию.

- Какое человеческое качество для вас главное?

- Их несколько. Порядочность. Доброта. И - как бы выразиться пообъемнее, чтобы слово включало в себя несколько качеств... Умение жертвовать чем-то своим ради другого. Великодушие - но это тоже доброта. Ответственность, надежность - тоже из области порядочности. Даже не знаю, как точнее сказать. Давайте так: великодушие и ответственность.


06 ноя 2008, 16:26
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 22:42
Сообщения: 1650
Сообщение 
http://www.kp.ru/daily/24193.4/399548/

Афиша
Версия для печати
Копия в блог
Божественная Ульяна
Ульяна Лопаткина даст в Москве два концерта.
06.11.2008

Из Петербурга в Москву всего на пару дней приезжает прима балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина. Для балетоманов столицы это, без сомнения, главное событие осени.

Танцовщица, носящая титул «Божественная», обладающая множеством наград и признанная многими зрителями великой, даст в Театре оперетты два гала-концерта.

Программа подготовлена на любой вкус, есть и классика, и современный танец.

В первый день пройдет авторский вечер знаменитого французского балетмейстера Ролана Пети.

Кстати, в знак особого расположения к Ульяне маэстро лично приедет в Москву, чтобы представить свои номера.

Вместе с Лопаткиной на сцену выйдут лучшие балетные танцовщики мира - премьеры и солисты Мариинского театра, Большого, Гранд Опера, Американского балетного театра, Ла Скала.

На следующий день Ульяна и сотоварищи задумали вечер под названием «Великие па-де-де». Он для тех, кто не считает, что от па-де-де из «Спящей красавицы», «Лебединого озера», «Жизели», «Ромео и Джульетты» и «Баядерки» и других шедевров классической хореографии пахнет нафталином.

Государственный академический театр «Московская оперетта», ст. м. «Театральная», «Охотный ряд», «Площадь Революции», ул. Большая Дмитровка, 6.

11 и 12 ноября, начало в 19.00.

Цена билетов: от 4500 руб.


06 ноя 2008, 18:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
http://www.izvestia.ru/person/article3123892/

Изображение

Художественный руководитель - директор Мариинского театра Валерий Гергиев: "Я никогда не говорю: вон из моего кабинета! Но смысл моих слов бывает примерно таким…"
Мария Бабалова

Декабрь подарил Москве два концерта Мариинского театра. Маэстро Гергиев в излюбленной манере блицкрига в очередной раз взял столицу. Открытием филармонического фестиваля "Русская зима" явился концерт солистов театра. Главной звездой здесь был Владимир Галузин - как Отелло и Герман. Во второй вечер Москве вновь показали оперу Родиона Щедрина "Очарованный странник" - теперь уже в качестве номинанта и фаворита "Золотой маски". Кроме того, Валерию Гергиеву вручили Международную премию Андрея Первозванного "За Веру и Верность". Все это стало финишем праздничного марафона "Мариинке - 225". Находясь в Москве, Валерий Гергиев ответил на вопросы обозревателя "Известий".

вопрос: Для вас 225-летие Мариинского театра - важная дата?

ответ: Может быть, 225-летие - дата в мировой истории не ахти какая. Да еще на фоне мирового кризиса и других глобальных событий за последние месяцы. Но все-таки в мире мало значительных театров с такой биографией. А если вспомнить, что происходило на сцене Мариинского театра, какие события были им инициированы, скольким мир и Россия обязаны этому театру... Мариинский театр как бренд знают в мире не хуже, чем "Газпром". И я отказался от ложной скромности и утвердился в мысли, что 2008-й - год серьезного, емкого мирового турне Мариинского театра. Куда, кстати, вошли, чем я горжусь, и наши новейшие работы - "Братья Карамазовы" Смелкова и "Очарованный странник" Щедрина, которого мы показали в Эдинбурге и в Берлине. Я просто на этом категорически настоял. Сегодня, кстати, мы научились разговаривать с так называемыми агентами. Диалог обычно начинается с того, что им нужна Пятая симфония Чайковского, в лучшем случае Четвертая Брамса, потому что публика покупает билеты на знакомые до боли произведения. Я же считаю для себя принципиально важным способствовать появлению мощных мировых премьер. Это то, чего не хватало в нашей и моей работе последнее десятилетие. Но это не страшно. Этого не хватало и другим, я тут ни от кого не отстал.

Не буду говорить о результатах празднования исключительно в мажорном тоне. Хотя, например, наши показы "Носа" в Берлине - это серьезная победа, так как по-прежнему очень нелегко "продать" оперу Шостаковича. Эта музыка так и не стала классикой. Это не "Лючия", не "Свадьба Фигаро", не "Онегин", не "Пиковая". Театр берет на себя определенную долю риска, когда предлагает к исполнению, скажем, "Хованщину" Мусоргского или оперы Римского-Корсакова. Захочется ли публике вновь прийти в театр? У нас хорошая постановка "Китежа" Дмитрия Чернякова, но мы не можем ее планировать более трех раз за гастроли, даже при огромных рекламных усилиях. Работать заведомо не на кассу мне не позволяет совесть. Потому что почти остановлены все меценатские программы. Мы целиком зависим от государственного финансирования и продажи билетов. Раньше к этому добавлялось спонсорство, а сегодня оно отступает далеко на третий план. Надеюсь, временно.

в: Что в данный момент происходит со строительством Мариинки-2?

о: Я так и знал, что вы меня не пожалеете и будете спрашивать про Вторую сцену. Я готов разговаривать откровенно и на эту тему. Просто меня страшно задевает, когда я сталкиваюсь с потоком абсолютно недостоверной информации. Я считаю, надо смотреть на этот вопрос с той позиции, что Москве и Питеру нужны Большой и Мариинский театры. Сейчас надо задуматься: как сделать, чтобы государство, несмотря на кризис, продолжало финансировать эти проекты. И чтобы ими продолжали заниматься порядочные люди. Это самое трудное. Почти невозможное.

в: Порядочных людей в России нет?

о: Есть. Просто, кажется, они не идут в строительную профессию. Но я просил бы вас очень аккуратно говорить на эту тему. Дело принимает такой оборот, что неточность информации вредит проектам, вызывает негативную реакцию в обществе. А между тем, до появления Концертного зала Мариинского театра, жилье в этом районе вообще не воспринималось как элитное. Даже не было жильем среднего класса. Но цены невероятно взлетели, как только открылся зал. Всем стало понятно - меняется вес района. То ли еще будет! Несмотря на кризис, будет развиваться вся зона вокруг Мариинского театра. Я верю, что и проект "Новая Голландия" остановлен ненадолго. Обязательно найдутся и ресурсы, и люди, которые и из кризиса извлекут позитивные итоги. Я сравниваю нынешнюю ситуацию с холодным душем. Кого-то он пугает, кому-то - помогает... Я сам иногда люблю холодный душ. Особенно после девятичасового перелета он хорошо приводит в чувство.

в: Судя по всему, вместо "французского" варианта Мариинки-2 с золотым куполом Доминика Перро будет реализован более скромный канадский проект от Джека Даймонда и Дональда Шмита?

о: Могу сказать одно: и Мариинский театр, и все ответственные люди выберут лучший вариант. Что касается пресловутого "канадского" проекта... Не хочу вести дела ни с кем из архитекторов, кто не имеет понятия о том, что такое оперный театр.

в: А канадцы имеют представление?

о: Повторяю, я не хочу иметь дело ни с кем, кто не имеет понятия, что такое Мариинский театр. Я симпатизирую любому архитектору, кому удалось осуществить свою мечту. Но я не хочу быть частью эксперимента даже знаменитых ваятелей, которые, может быть, через 20-30 лет построят хороший театр, научившись на своих ошибках в России. И главное - я не хочу быть одним из инициаторов проекта, который, не дай Бог, рухнул, просел и так далее... Я двадцать лет жизни вложил в Мариинский театр, в его, как говорят англичане, activities. Не оцениваю результаты как изумительно хорошие, но это едва ли не самый деятельный театр в мире. Каждый сезон его оценивают сотни тысяч людей. Мариинский театр - явление мирового порядка. И не надо заправлять это блюдо огромным количеством несъедобных приправ. Прямо скажу, мы сегодня готовы к тому, что проект Мариинки-2 прежде всего нашими усилиями может стать дешевле для России. Это очень значительное заявление. Строители либо сразу уйдут с объекта, либо как минимум этому не обрадуются. Но я себя к этому морально готовлю давно. Я был категорическим противником любого проекта, если его стоимость выходила за рамки 100 миллионов долларов.

в: И какова окончательная цена вопроса?

о: Уже давно озвучена цифра 160 миллионов. Пока я привыкал к 160, уже слышу - 200 миллионов. Я общаюсь с самыми сильными людьми страны, говорю: не надо 160, давайте сбивать цену. Пусть будет 120-130, если уж цены на строительство сначала в Москве, а потом и в Питере стали совершенно безумными. И пока я так говорил, уже прозвучало - 260! И так продолжается до сих пор. Мне самому уже хочется улыбаться по этому поводу. Но в конце концов кто-то за это должен отвечать. И отвечать всерьез. Не верю, что государство сегодня хочет и может финансировать две главные культурные стройки страны в масштабах, которые озвучиваются мифическими авторами этих информационных вбрасываний. Я весьма высокооплачиваемый специалист, и мне, наверное, трудно понять чаяния специалистов, которые не являются столь высокооплачиваемыми, но ходят в непосредственной близости от фантастических сумм. Кстати, пока ни копейки из этих денег непосредственно через Мариинский театр не проходило. Это тоже очень существенно.

Мне не хочется, чтобы Мариинский театр, а вернее те, кому поручено заниматься стройкой, добавили еще одну проблему к невероятному списку испытаний, через которые Россия должна пройти особенно в ближайшие 3-5 месяцев. Наверное, в этой ситуации нашему министру культуры Александру Авдееву, который точно не строил театров, труднее всех нас. Я занимаюсь строительством несколько лет. Я начал разговор об этом еще в 1998 году с Борисом Николаевичем Ельциным. Благо он пришел на спектакль Мариинского театра и захотел меня выслушать. Поверьте, это был не такой человек, кому можно было навязать разговор.

в: Экономический кризис сказался и на творческих планах театра?

о: Естественно. Как на всех нас. К сожалению, Россия, я думаю, будет в числе нескольких стран, которые острее, чем Америка, почувствуют этот кризис на себе. Не мы его начинали, не мы придумали. Но платить нам придется еще больше, чем американцам, вот что обидно. Авторы кризиса очень энергичны. У американцев процесс выхода кризиса сработает быстрее, чем у нас. Что касается нашего театра, мы сыграли более сорока "Волшебных флейт" по очень низким ценам, рассчитывая на детскую аудиторию. Сейчас, в Новый год предоставим им десять спектаклей "Ночь перед Рождеством". Если эта работа будет сделана удачно, то сразу дадим еще 10-15 представлений. Хочу, чтобы залы были полны детей, студентов, а цены на билеты были 50-100 рублей. Но при этом, чтобы все было на высшем уровне, пели лучшие солисты. Если это будет восприниматься как неудачные коммерческие усилия с нашей стороны и кто-то скажет: "Ха-ха, как они дешево продают билеты, значит, качество спектаклей плохое...", то я позволю себе не согласиться...

В то же время я только что снял постановку "Манон Леско" Пуччини. Потому что группа постановщиков посчитала возможным зайти ко мне в кабинет и заявить, что их спектакль будет стоить два миллиона долларов... Я никогда не говорю: вон отсюда! Но смысл моих слов был примерно таким. Вернулись. Сказали, что это будет всего-навсего миллион двести тысяч. Отправились туда же. В третий раз сказали, что, может быть, хватит миллиона... А все оттого, что на серьезную музыку в мире смотрят как на новую олигархическую струю российской действительности. Я распорядился снять постановку. Шок у постановщиков. Негативная оценка моих действий. Но я отвечаю прежде всего за коллектив, а не за группу пусть даже именитых постановщиков. И не могу сегодня расшвыривать средства.

в: Концерт в Южной Осетии, ставший культурным и политическим событием уходящего года в мировом масштабе, - это было ваше решение?

о: Конечно. Этот концерт открыл хотя бы частичку правды, которая была полностью закрыта, и стал поступком человеческого мужества со стороны музыкантов. Оркестр не испугался. Практически не было отказов, люди из отпусков вернулись раньше. Этот концерт был направлен не против Грузии или грузинского народа, а против беспощадного истребления мирных людей, в частности детей. Беззащитные люди две ночи сидели под бомбардировкой. Ни одной регулярной армии в мире не позволено подобное. Если когда-нибудь армия моей или какой-либо другой страны сделает то же самое, что сделала грузинская армия, обязательно найдутся дирижеры, оркестры, и, конечно, журналисты, которые поднимут голос против этого. Я мечтал бы о том, чтобы сегодня можно было отыграть все назад. Чтобы не было этого концерта и главное - повода, его породившего. Но раз так случилось, я действовал энергично и решительно.

в: Вы собираетесь быть 8 февраля в Лос-Анджелесе на церемонии вручения премии Grammy? Вы ведь номинированы в категории "Лучшая оперная запись года" - вместе с Рене Флеминг, Рамоном Варгасом и Дмитрием Хворостовским - за запись "Евгения Онегина".

о: Навряд ли. Я не планирую получать Grammy. И честно скажу, никогда об этом не мечтал. Только сетую, что у нас нет своей национальной и конкурентоспособной звукозаписывающей компании. Не пополняется золотой фонд на радио. На телевидении нет интереса к тому, что делают даже такие звезды, как Анна Нетребко или Владимир Галузин. Это катастрофа, что мы оставим будущим поколениям лишь сводки политических споров, природных катаклизмов и происшествий, да всякие непотребные шоу в придачу...

Конечно, приятно идти по Нью-Йорку, Вене или Зальцбургу и видеть на плакатах свое лицо или тем более - лицо Анечки Нетребко... Но это не кажется мне сегодня главным содержанием моей жизни. Теперь я не принимаю эксклюзивы от звукозаписывающих компаний. Не хочу, чтобы свободу Мариинского театра ограничивал какой-нибудь менеджер Universal Classics. Мы сегодня крупнее, чем они. Хотя, наверное, это и звучит почти бессовестно...

... Меня можно считать человеком резким, можно считать активным. Но я делаю все возможное, чтобы меня не считали человеком непорядочным.

18:35 23.12.08


26 дек 2008, 13:58
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 02:15
Сообщения: 261
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
А неплохое интервью, правда?


28 дек 2008, 02:11
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
Мне понравилось.


28 дек 2008, 02:37
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB