Mariinka.org
http://www.mariinka.org/forum/

Мариинка-2
http://www.mariinka.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=1724
Страница 3 из 18

Автор:  adelabaletova [ 20 янв 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

Да..... и не словечка о балете :( :x Ему все равно есть ли бетон, ему все равно что построят канадцы в ПЕТЕРБУРГЕ В САМОМ ЦЕНТРЕ, ему не нрвится видете ли, что рисовали вторую Мариинку, пусть построят хоть што :x :x главное чтоб пелось хорошо внутрях, акустика мол, а на что будут смотреть людид снаружи так людей для нашего маэстеро не существует!! :x Думаю, и сцена под балет его тож не интересует, может плавать без бетона, для вокалистов и оркестра это не существенно

Автор:  Лана [ 22 янв 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

Гергиев будет биться за акустику. Балету придется отвести партию ударных, ну и прочих шумовых эффектов. Пригласят Щедрина с опытом Очарованного странника. А вот интересно, как повлияет акустика на традиционный закулисный мат при смене декораций?

Автор:  Vera2 [ 25 янв 2010, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

Конечно, акустика - это главное. Фасад концертного зала тоже красотою не блещет... зато как комфортно там находиться со всех точек зрения, особенно акустической. Его просто нельзя не полюбить.

Вот и Бастий я нежно люблю, хотя фасад можно подавать на конкурс самых уродливых зданий, фойе холодные, неуютные, а в зале комфортно, видно с любого места.
Если будет вторая сцена, то она как и в Париже будет больше под оперу, а балету хорошо и в старом здании. В Пале Гарнье тоже удельный вес балетов несколько выше.

А интервью РГ меня задело совсем не этим. Жесткое оно очень. И приоритеты свои Гергиев продвигает ни на кого и ни на что не оглядываясь.

Автор:  Маркова Ольга [ 25 янв 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

Господя, а что вас так удивляет? Он никогда ни на что не оглядывается, только на свое мнение.

Автор:  Сюзанна [ 25 янв 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

Сколько копий сломано уже по поводу Мариинки-2. Просветите меня темную. Даже сейчас залы полупустые, как концертный, так и основной театральный. А в будущем планируется Мариинка-1, Мариинка-2, концертный зал Мариинки. Интересно, где они зрителей будут брать? Еще надо учитывать, что есть Михайловский и десяток других. Если взять театр Ла Скала, то внешне это серое неприметное здание, и если бы мне не сказали обратить внимание, то можно вообще пройти мимо. Зато внутри, чуть ли не все золотом отделано, по-королевски. Так же и Михайловский, если смотреть до ремонта и после ремонта, два разных театра, т.е. раньше сарай совкового типа, а в настоящее время «лепота». Не проще, ли все те деньги, которые уже неизвестно где, вложить в качественную реставрацию уже существующей Мариинки. И за акустику биться не надо.

Автор:  swjatoslaw gerus [ 26 янв 2010, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

Конечно, акустика - это главное.

1.Da
########


2. Arxitektura zdanija operi -konserwatiwnij wopros

Stroit' w stile klassizisma -glupo

Predpolozitelnno lutschij variant konservativnij modern (ni postmodern)
-----------------------------------------------------------------------

No obshcestwo w Rossii po sranwneniju s SSSR degenerirowalo i prodalzaet dwigatsja
w etom naprawlenii . Indoktrinazija srednego klassa/meschanstwa so wsemi attributami

Rossija sejtshas bolee rekazionna - instrumentalnnaja doktrina russkogo nazionalizma s elementami
zerkownoj reakzii ( F.Dostoewskij ,Danilewskij ,Il'in )

W armii po officialnnoj statistike ostalos' tolko 30% ateistow

W WPK generalnnim konstruktoram lidirujuschix KB po ... 75 let

Ix est' za chto ywazat' , bolee molodoe pokolenie s wiskoim schansom nichego ne sozdast

Автор:  Петрова [ 16 апр 2010, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

http://www.dp.ru/a/2010/04/15/Vtoraja_scena_Mariinskogo
Вторая сцена Мариинского театра: готов новый проект фасадов
Юлия Шмыглевская
15.04.2010 09:06

Новый проект фасадов второй сцены Мариинского театра отправлен в Главгосэкспертизу РФ. Читатели dp.ru первыми могут увидеть, как будет выглядеть театр, и узнать из интервью директора ФГУ "Северо–Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации" Валерия Гутовского о том, какие недостатки устранить так и не удалось.

"ДП": Когда новый проект фасадов был отправлен в Главгосэкспертизу?

Валерий Гутовский: На прошлой неделе. Проделана огромная работа по подготовке данного проекта. Для отправки документов в Главгосэкспертизу был задействован целый грузовик, поскольку документация поместилась в 32 большие картонные коробки. Проект подготовлен канадским архитектурным бюро DSIA совместно с российскими проектировщиками — ОАО "КБ ВиПС" в тесном взаимодействии с руководством Мариинского театра.

С маэстро Гергиевым согласовывались оборудование, планировочные решения, состав помещений, интерьеры ведущих зон, внешний вид нового здания театра.

К новому зданию можно попасть через стеклянный мост (Фото: ФГУ СЗД по строительству, реконструкции и реставрации)

"ДП": Когда вы ждете ответа?

Валерий Гутовский: Поскольку здание второй сцены Мариинки является уникальным объектом (с глубиной подземной части строительства более 10 м), этот проект рассматривает именно Главгосэкспертиза России. Сроки рассмотрения документации составляют 90 дней, как и каждого уникального объекта.

"ДП": Назовите технические показатели нового здания театра.

Валерий Гутовский: Ну смотрите… Площадь участка — 12,6 тыс. м2. Если брать вместе с благоустраиваемой территорией, то это уже 14,3 тыс. м2. Общая площадь застройки составляет около 80 тыс. м2. Кстати, у Доминика Перро она была на 10 тыс. м2 меньше. При этом весь строительный объем с учетом подземной части — более 450 тыс. м2.

Валерий ГутовскийВалерий Гутовский

"ДП": Главгосэкспертиза будет сравнивать проект канадского бюро Diamond and Schmitt Arhitects с проектом Доминика Перро?

Валерий Гутовский: Проект Доминика Перро экспертизу не прошел. В 2007 году экспертное заключение получил проект, доработанный российскими проектировщиками, устранившими около 400 ошибок. По решению правительства РФ в июле 2009 года был проведен тендер на изменение архитектурных решений фасадов, кровли и интерьеров.

Для участия в тендере по рекомендации маэстро Гергиева было приглашено канадское архитектурное бюро Diamond and Schmitt Arhitects, которое в результате продолжило работу по госконтракту. Причем создание новых фасадов и интерьеров велось с сохранением основных запроектированных архитектурно–планировочных решений.

"ДП": Понятно. А что в проекте канадцев есть такого, чего не было у Доминика Перро?

Валерий Гутовский: Нововведений очень много. Начиная с самого примитивного. По заключению ведущих мировых производителей фасадных конструкций, изготовить фасады "золотой оболочки" Доминика Перро невозможно. Соответственно, возникли бы проблемы и с последующей эксплуатацией здания. В проекте канадского бюро эта проблема устранена. В нем также предусмотрена система защитной обработки поверхности стекла и камня, предохраняющая от загрязнений. Плюс к этому проект предполагает систему рельсов, тележек и лебедок — целую систему мойки фасадов и кровли.

"ДП": Какова самая высокая точка новой сцены Мариинки?

Валерий Гутовский:

Новое здание имеет неравномерную этажность. В нем семь надземных и три подземных этажа. При этом самая высокая точка находится на высоте 42,4 м. Это никак не противоречит высотному регламенту в этой части города.

"ДП": Насколько комфортно будет зрителям и артистам второй сцены?

Валерий Гутовский: Думаю, что с этим не будет проблем. В проекте просчитано все, вплоть до воздухообмена зрительного зала, главной сцены и оркестровой ямы. Продумано поддержание влажности воздуха и дополнительное отопление, на случай если с городским случились какие–то неполадки.

"ДП": Так, а что касается функционала? Чем вы удивите театральную общественность города?

Валерий Гутовский: Мы разработали единую медиасеть театра, включающую в себя: центр хранения и обработки данных, студии видео– и звукозаписи, охранную сигнализацию и видеонаблюдение. Запроектированы даже эскалаторы с подземных этажей и 24 лифта. Предусмотрены зоны и выставочное оборудование для организации экспозиций, посвященных истории театра.

На крыше будет два концертных помещения под открытым небом. В самом здании будут построены ресторан на 150 человек и три буфета на 60 человек.

"ДП": А есть какие–нибудь недостатки проекта?

Валерий Гутовский: Недостатков нет только на небе. У нас, например, недостаточно площадей под паркинг. Мы максимально смогли его увеличить до 93 машино–мест за счет вертикального расположения. Проект Доминика Перро предполагал и того меньше — всего 78 машино–мест. Но больше мы уже никак не можем расширить паркинг. Мы выжали из него все возможное.

"ДП": Говорят, что из–за такого количества технических помещений сильно уменьшились габариты самой сцены?

Валерий Гутовский: Я не знаю, что вам говорят, но у нас не просто сцена. У нас целый сценический комплекс из трех сцен и трансформируемой оркестровой ямы. Все три сцены могут работать вместе и в независимом режиме.

Рабочий настил главной сцены состоит из четырех сегментов, каждый из которых может быть установлен на своем уровне. Все это создает большие возможности для того, чтобы увеличить зрелищность спектаклей. Оркестровая яма имеет подвижное основание. Для симфонических концертов пол оркестровой ямы поднимается на уровень главной сцены.

"ДП": Это хорошо, а что ждет публику при входе?

Валерий Гутовский: Главный вход для зрителей предусмотрен с Крюкова канала, рядом с ул. Декабристов. Вход для VIP-гостей - с угла ул. Декабристов и Минского пер. В фойе театра размещены: амфитеатр для камерных концертов, экспозиция музейного комплекса театра, буфеты и сувенирные магазинчики. В зрительном зале, так же как и в фойе, выделены зоны для VIP-персон с отдель¬ными входами и лифтами. Из зрительного зала предусмотрен выход на видовые площадки, расположенные на крыше нового здания.

"ДП": А где же будут технические помещения?

Валерий Гутовский: Технические, складские, производственные и ремонтные помещения сценического комплекса в основном находятся под землей. Часть техпомещений и оборудование, обслуживающее сцену, расположены в верхних этажах, а также над ярусами и мостками зрительного зала.

"ДП": Раньше говорили о том, что у театра будет своя нотная библиотека…

Валерий Гутовский: Да, она действительно есть в проекте. Она будет находиться, так же как и архивный комплекс, на среднем подземном уровне. Мы надеемся и почти уверены, что новый проект, подготовленный канадскими и российскими проектировщиками, не будет иметь тех ошибок, которые были в предыдущем проекте, и по истечении означенного законом срока мы получим положительное заключение Главгосэкспертизы. Хочу отметить, что передача документации на рассмотрение Главгосэкспертизы никак не влияет на ход строительства: стройка не останавливается и идет по графику.

Автор:  Arimatrak [ 23 апр 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Мариинка-2

http://www.dp.ru/a/2010/04/23/Valerij_Gergiev_V_drugih

Валерий Гергиев: В других странах театры строят вдвое – втрое дешевле

Игорь Шнуренко
23.04.2010 07:55


Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев рассказал, почему строительство второй сцены может длиться бесконечно и как такие вопросы решаются за рубежом.
"ДП": Валерий Абисалович, после недавних терактов приходится слышать, что нам нечего противопоставить террористам в смысле ценностей.
Они готовы отдать жизнь за свои чудовищные идеи, а есть ли у нас ценности, за которые мы отдадим жизнь? Для вас есть ценность выше ценности человеческой жизни?
Валерий Гергиев: Нет, безусловно, нет. Мне очень трудно высказываться на эту тему. После событий в бесланской школе я эти вопросы не комментирую. Ощущение возникает…
Не хочется говорить о бессилии, не хочется говорить "а что тут поделаешь" — мне из себя трудно эти слова доставать. А что делать — не знаю. Государство стоит перед вопросом, как своих граждан — свою главную ценность, богатство — уберечь от любой беды.
Раньше думали о нападении извне, об угрозе с Востока, угрозе с Запада, угрозе с Юга, а сейчас появилась вот такая новая угроза. На новые угрозы нужны новые ответы. Этим должны заниматься все, кому дорога наша страна. Это и мы с вами, это и высокие руководители, это и силовые структуры.
Я думаю, силовые структуры сейчас напряжены и ищут такие новые ответы. А если музыканты начнут давать советы, это прямая дорога к новым бедам. Потому что моя профессия — дирижировать оркестром, руководить театром. Но, безусловно, перед обществом этот вызов стоит очень остро.
"ДП": Вы уже 23 года руководите Мариинским театром. Во многих областях за это время Россия сильно сдала, а Мариинка остается театром мирового уровня. Легко ли сохранять планку?
Валерий Гергиев: Если я буду говорить о том, какой великий Мариинский театр, или о том, каким великим он будет, кто потом это проверит и прокомментирует, насколько он великий? Вот директор Михайловского театра Владимир Кехман обещает вывести свой театр чуть ли не в десятку ведущих театров мира. Я даже не знаю, входим ли мы, Мариинский театр, в эту десятку. Тут важно, чтобы дела совпадали с заявлениями. Это относится к любому руководителю.
Мы в Мариинском театре сейчас не стоим перед проблемой, как себя пиарить, а мы стоим перед проблемой, как реально продолжать брать золото. Понимаете, на Олимпиаде у нас три золотые медали, и стоит вопрос: как реально набрать 10 золотых? По нагрузке на людей, по масштабности задач Мариинский театр, безусловно, находится в группе самых–самых мощных театров, можете поверить мне на слово.
Вопрос, какие будут впереди у нас следующие несколько сезонов, когда экономический кризис вроде бы уходит в прошлое. Вроде бы уходит, но это еще не вопрос 2–3 месяцев, это вопрос нескольких лет, которые нужны, чтобы мы поняли, что кризис позади, что с ним мы справились. Ведь произошло огромное сокращение бюджета.
"ДП": На протяжении вашего руководства были годы, когда ситуация была особенно критична?
Валерий Гергиев: Ну конечно. Кто–то говорит, что мы слишком много делаем! А мы привыкли так работать в 1990–е годы, когда никто никого не упрекал, когда все знали, что ничего вообще нельзя делать. Мы уже в 1989–1990 годах тут работали часов по восемнадцать в день и привыкли!
Если отставание между нами и некоторыми другими мировыми театрами тогда надо было измерять световыми милями, то сейчас разницы нет. Мы сейчас не уступим ни в одном цехе, если можно так выразиться. Я не говорю, что мы лучшие, но не уступим, и все!
"ДП": Что помогло вам преодолеть трудности?
Валерий Гергиев: Вы сейчас сидите в Концертном зале Мариинского театра, который очень малая группа людей под моим руководством построила за 15 месяцев. Микроскопическая группа и самые настоящие друзья театра, мои друзья! Здесь чудо–акустика. Концертный зал, который появился в 2006 году, — огромное подспорье для театра. Здесь сейчас стоит орган, лучший в России.
Мы все–таки многое сделали благодаря поддержке государства и сильных партнеров театра. Не на интервью много понастроили — я даже боюсь попасть в эту блестящую когорту людей, которые сотрясают воздух успехами в основном в рассказах, — а на деле! Надо дело делать.
"ДП": Есть "Метрополитен" в Нью–Йорке, "Ковент–Гарден" в Лондоне. Может, Петербургу стоит использовать культуру как рычаг, чтобы стать членом элитного клуба мировых городов?
Валерий Гергиев: Мне кажется, городская инфраструктура и реноме Петербурга в мире достаточно продвинуты, очень многое создано в XVIII – XIX столетии, мы очень многое сохранили от Екатерины Великой, даже от Петра. Сейчас все думают о том, как развиваются современные города. И японцы думают — те, которых расписывают в газетах как страну, которая вот–вот уступит второе место Китаю. Дескать, экономическая мощь Китая растет, а у Японии уже старая экономика.
Поверьте мне, японцы очень много думают о том, какими будут через 10 – 15 лет их крупные и даже малые города. А еще бурно развиваются Малайзия, Вьетнам, Гонконг… В Гонконге строят сумасшедших масштабов культурный центр на земле, которую отобрали у океана. Они вложат в него $ 2,5 млрд, и я думаю, они справятся.
Я абсолютно не скрываю, что петербургский бизнес — и это наверное, мой недочет — пока мало участвует в жизни, в масштабной творческой деятельности Мариинского театра, которая направлена прежде всего на благо и процветание Петербурга как культурного центра.
"ДП": Мне кажется, первенство в культуре помогло бы Петербургу и как деловому центру?
Валерий Гергиев: Мариинский театр, безусловно, и в числе крупных первых налогоплательщиков в городе — среди учреждений культуры, спорта, образования, наверняка. В идеале, в планах мы будем вести дело к тому, чтобы дать городу очень сильный толчок на самые смелые проекты развития. Не обязательно рассчитывать на то, что будет через 20 лет, можно решать вопросы через год–два вполне успешно. Я думаю, мы будем и с Валентиной Ивановной работать, и с ее командой.
Сегодня, мне кажется, город может решительнее помогать театру и фестивалям Мариинского театра. Сейчас в этом смысле поддержка минимальна, или вообще ее нет. Я не говорю, как бы жалуясь, да, собственно, я никогда и не докучал Валентине Ивановне. Нам бы построить вторую сцену, но и за проблемой второй сцены мы не должны закрывать глаза на то, что необходимо сегодня.
"ДП": Построите в срок?
Валерий Гергиев: Построим, если не будет специально разработанных проблем. Эта стройка может идти до 2020 года, ведь Северо–Западная дирекция получает несколько миллионов долларов независимо от того, строится что–то или нет. Они будут получать миллионы долларов — какая им разница, 2011 год или 2021 год, раз государство будет платить.
Все очень просто: любой строитель будет держать 20 объектов, чтобы ему продолжали платить. Это уже дети знают! Вторую сцену должны были уже давно сдавать — и в 2008 году объявляли, и в 2009 году ждали, что театр будет построен. Сейчас ждем декабря 2011 года. Система, которую заложил бывший глава Министерства культуры Михаил Швыдкой, несовершенна. В Петербурге это понятно абсолютно всем. Были созданы дирекции с их сумасшедшими раздутыми бюджетами.
В других странах строят грандиозные театры и делают это вдвое–втрое дешевле, чем в России. И в четыре раза дешевле делают. Это абсолютно точно. Когда один из москвичей года три назад пытал Минэкономики, которое не хотело давать еще несколько сотен миллионов долларов на реконструкцию Большого театра, он ссылался на то, что якобы в Китае на пекинской площади Тянаньмэнь построили новый большой театр за $4 млрд. Он ровно в 10 раз увеличил сумму.
Я знаю, я просто этот театр открывал, извините за маленькую деталь. И я очень хорошо информирован о том, сколько стоит такой проект в Китае. В рамках этого проекта там создано четыре зала! И они выдержали эти рамки: объявили стоимость $ 400 млн — и осталось $ 400 млн. Мы объявили $ 100 млн — и довели эту сумму уже до более чем полумиллиарда.
"ДП": Чего вы хотите добиться в университете?
Валерий Гергиев: В университете я надеюсь создать возможности для тысяч молодых людей общаться с ведущими лидерами, независимо от того, представляют ли они Россию, Америку, Африку, Новую Зеландию или Бельгию, Голландию. На своем жизненном пути я общался с большими мыслителями, лауреатами Нобелевской премии, писателями, философами, конечно, артистами, деятелями кино, крупными режиссерами. Меня не удивило, что Кэтрин Бигелоу, с которой мы работали над фильмом "К–19", записывали музыку к этому фильму, получила главного "Оскара" в этом году.
Университет имеет огромные, я бы сказал, уникальные возможности помочь молодым людям открыть для себя мир, лучшее в мире, что даст им тот необходимый динамизм, который так необходим для движения вперед. Инвестировать в этот рост, помочь человеку с моим опытом, с моим положением кажется интересно.
Я совершенно не думал о какой–то своей роли в деятельности университета: в нем работает достаточно много специалистов. Но речь зашла о том, что на факультете искусств не столько надо отсидеть и администрировать — чего я не могу делать, — сколько видеть крупные возможности по всему миру, и прежде всего здесь, у нас, и развивать их.
"ДП": Как у вас на все хватает времени и энергии?
Валерий Гергиев: Не на все хватает, безусловно. Я думаю, не все я успеваю. Сейчас были почти 6–недельные гастроли, и мы почти все успели и в Америке, и в Гонконге, и в Финляндии. Около 20 выступлений в Штатах, четыре — в Канаде, четыре или пять — в Гонконге, четыре — в Финляндии, и везде были переполненные залы, кроме одного, в Филадельфии, на 3 тыс. мест, который мы включили в программу довольно поздно.
Все–таки магнит имени срабатывает, и репутация театра, и отдельных звезд, и я очень многое делал, и это в целом дает заряд какого–то интереса, надежды на что–то такое особое, что привез Мариинский театр. Люди идут на нас даже в кризис, и переполненные залы отмечали все. Кстати, сейчас крупные американские оркестры тоже проходят через кризис.
Мне кажется, для нас главное — расширять зрительскую аудиторию. В том числе и прежде всего через привлечение молодого слушателя. Часть этой молодой аудитории обязательно будет ходить на спектакли, концерты — и не только в Мариинский театр. А те, кто учится в нашем городе, уедут отсюда и увезут воспоминания о посещении театра.
"ДП": Вы выбираете композитора и потом стараетесь преподнести его публике в наиболее полном объеме?
Валерий Гергиев: Само собой. Смотрите, XX век: Шостакович, Прокофьев, Стравинский, само собой. XIX век — Чайковский, Мусоргский, Римский–Корсаков, само собой. Среди западных — Вагнер, Берлиоз, много Рихарда Штрауса, симфонический цикл Малера, Сибелиуса. У нас широкий репертуар, и какого–то географического принципа нет.
Американцы приложили много усилий, чтобы сейчас совместно с нами поставить оперу "Нос" Шостаковича. У них есть интерес к ранней опере Шостаковича — это, кстати, очень петербургская опера. Соответственно, можно говорить о том, что у нас есть интерес к французам или к итальянцам.
"ДП": А дома вы что слушаете?
Валерий Гергиев: Баха, классику в любом количестве. Я слушаю большое количество музыки, когда успеваю, но это могут быть и более или менее современные произведения, XX столетия, — Барток, безусловно, наши Прокофьев и Стравинский.
Самое главное, что, может быть, сегодня нужно обозначить, — из ваших вопросов один для меня суперважен: что может Мариинский театр сделать для города? Что город, соответственно, может сделать для Мариинского театра? И вместе, театр, Эрмитаж, другие культурные институты Петербурга, мы можем многое.

Автор:  Петрова [ 24 апр 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

http://www.bn.ru/news/2010/04/23/61413.html
Гергиев: Строительство второй сцены Мариинского театра может длиться бесконечно

Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев объяснил, почему строительство второй сцены может длиться бесконечно, пишет dp.ru. «Эта стройка может идти до 2020 года, ведь Северо–Западная дирекция получает несколько миллионов долларов независимо от того, строится что-то или нет. Они будут получать миллионы долларов — какая им разница, 2011 год или 2021 год, раз государство будет платить», - говорит Гергиев.

По его словам, все очень просто: любой строитель будет держать 20 объектов, чтобы ему продолжали платить. «Вторую сцену должны были уже давно сдавать — и в 2008 году объявляли, и в 2009 году ждали, что театр будет построен. Сейчас ждем декабря 2011 года. Система, которую заложил бывший глава Министерства культуры Михаил Швыдкой, несовершенна. В Петербурге это понятно абсолютно всем. Были созданы дирекции с их сумасшедшими раздутыми бюджетами», - говорит Гергиев. Он отметил, что в других странах строят грандиозные театры и делают это вдвое–втрое дешевле, чем в России.

Автор:  uliss [ 28 апр 2010, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мариинка-2

Читаю посты. Я правда удивлен, что практически одна критика. Залы пустые. Строят не так. И так далее. Но строительство, бездарное во всех своих проявлениях, от Гергиева вообще не зависит. Не к нему вопросы. Он в действительности не управляет процессом. Вариант Мариинки-2 (новый) видимо будет обладать уникальной акустикой (для России точно). По крайней мере достижения приглашенных персоналий говорят сами за себя. А качество Мариинки-3 тем более. Не предлагаю сравнивать с мировыми залами. Я лично был в 5-6 топовых залах, правда только в Европе. Качество звука в Мариинке-3 очень высокое. Говорить об отсутствии свободных мест в залах Мариинке-1 и 3, как об единственной потенциальной первопричине строительства Мариинки-2 (иначе строить не стоит), это подход чиновника, но не зрителя. Это аудиальная катастрофа, что мы слушаем оперы Вагнера, Штрауса (добавьте любимых композиторов) с таким качеством звука. Мариинка никогда не работала при Гергиеве, исходя из заполняемости зала. Поставьте в афишу больше балетов Петипа, и заполняемость будет обеспечена. Но это же не цель. Представьте себе Плетнева, исполняющего с РНО только Чайковского. Будут полные залы во всем мире, практически за любую цену. Но они не идут только по этому пути. То есть еда для семьи не является абсолютным фактором, предопределяющим программу. 4 мая в Мариинке Парсифаль с не лучшим составом и дирижером. Но это осознанный выбор, чтобы улучшать пение второстепенных пока исполнителей. Мне кажется, что Гергиеву нужна общественная поддержка в том, чтобы возник первый в России оперный театр с хорошей (или даже лучше) акустикой, и чтобы это произошло не после того, как у нас не будет Гергиева. А сравнения с Михайловским театром некорректны. Качество звучания оркестра, что при Феранеце, что раньше, не позволяет слушать музыку. Такое ощущение, что попал в консерваторию. И новыми красивыми названиями в афише это не исправить. Надо проводить колоссальную работу с певцами и оркестром. И я желаю успеха в этом трудном деле Феранецу

Страница 3 из 18 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/