Текущее время: 03 май 2025, 22:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Интервью, 226-й сезон 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2240
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
Похоже, что вторую сцену мы увидим ой как нескоро...


28 дек 2008, 15:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
Любопытно что о балетe не был даже упомянуто в интервью. Как то странно, тем более маэстро Гергиев является директором всего театра, включая Мариинский балет :(


28 дек 2008, 18:23
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
Octavia писал(а):
Любопытно что о балетe не был даже упомянуто в интервью. Как то странно, тем более маэстро Гергиев является директором всего театра, включая Мариинский балет :(

Согласна с вами Octavia, очень обидно за балет. Считаю, что Мариинский балет не достоин такого пренебрежения.

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


28 дек 2008, 19:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
За балет, конечно, обидно. Но тут ведь о триумфах. Опять же маэстро чуть дело до проблем - на жалость надавил.


28 дек 2008, 23:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
А в балете разве не было триумфов :?

В уходящем году в Вашингтоне неделю шла Мариинская Баядеркa. Все билеты, включая и стоячие и те, откуда 3/4 сцены не видно, и абсолютно на все составы, были распроданы. Об этом спектакле говорили в барах и кафе, делились программами и впечатлениями люди даже далёкие от балета. И сейчас перед глазами стоит сцена, в которой Тени спускаются с горы на равнину и вдруг тёмная тонкая завеса, о существовании которой сразу не догадываешься, поднимается и стоят 32 тени в идеальной позиции... и весь зрительный зал в один голос "Оhhh!!!". Oчень возможно что это были самые популярные гастроли в истории Мариинки вообще.

viewtopic.php?f=10&t=1268


29 дек 2008, 01:10
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 13 окт 2006, 17:52
Сообщения: 148
Откуда: russia
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
The best of dance in 2008
Rachel Howard

Sunday, December 28, 2008



HIGH: San Francisco Ballet's Maria Kochetkova in "Giselle" (Feb. 19): Tiny, delicate and irrepressibly sweet, the Russian-trained Kochetkova broke our hearts. Cutting through all the hype of San Francisco Ballet's forward-looking 75th season, the company's doll-like new principal gave a performance to remember for a lifetime.
-------------------------------------------------------
-Изображение
©Eric Tomasson

--------------------------------------------------------------------------------
LOW: Mark Morris Dance Group in "Romeo and Juliet: On Motifs of Shakespeare" (Sept. 26): Modern masters have their off years, too. Morris resurrected Prokofiev's original score but didn't show any feeling for the music. A handful of clever dramaturgical touches couldn't bring passion to this star-crossed production.

MOST IMPROVED: Smaller Bay Area ballet companies: They a banner year. The reborn Oakland Ballet Company charmed in family-friendly fare, Diablo Ballet danced Balanchine with fresh panache, and Company C Contemporary Ballet romped through the world premiere of a lost Twyla Tharp creation. With the Smuin Ballet also carrying on strongly, there was ballet for everyone.

MVP: Jessica Robinson. CounterPulse's tireless executive director runs a tiny performance venue with a big impact, fostering new work by developing choreographers seemingly in all styles and genres - and just as important, promoting substantive dialogue among artists and their audiences.

TOP 10
StringWreck: (Janice Garrett & Dancers and the Del Sol String Quartet, March 11) Viola-wielding dancers and somersaulting musicians collided in this thoughtful, never gimmicky collaboration, also with choreography by Charles Moulton. Luscious movement - especially from Nol Simonse - and daring antics.

The Symmetry Project: (Jess Curtis/Gravity, March 2 Curtis, the most fulfilled of the choreographers to emerge from the 1990s collective Contraband, returned from his new home base of Berlin with a hypnotizing nude duet for himself and the entrancingly serene Maria Francesca Scaroni.

ODC Theater Festivals: (April through October) His venue was hit with the wrecking ball for a major rebuild, but ODC Theater Director Rob Bailis didn't sit idle. Instead, he teamed with Project Artaud Theatre for an ambitious slate of festivals ranging from postmodern ballet to Haitian to a collaboration with the literary festival Litquake. Plenty of misses, but also some vivid hits, especially performances by local Odissi master Vishnu Tattva Das and Burma-born butoh innovator Ledoh.

Retrospective Exhibitionist: (Miguel Gutierrez, May 9) A fleshy naked man. Holding a backbend. Singing a Kate Bush song in falsetto as a lit candle rises near his bare derriere. Gutierrez, a Joe Goode alumnus now in New York, was outrageous - but his meditation on narcissism was oddly touching, too.

San Francisco Ethnic Dance Festival 30th anniversary: (June 6) This only-in-San Francisco panorama of world dance celebrated three decades by expanding to four weekends, commissioning works and showcasing local troupes alongside master musicians from around the globe.

Wonderboy: (Joe Goode Performance Group, June 7) The charismatic dance theater maven's collaboration with puppeteer Basil Twist featured a spookily mesmerizing wooden boy. But just as absorbing was Goode's reinvigorated movement vocabulary, offering lush, richly layered dancing.

Don Quixote: (Kirov Ballet, Oct. 17) The Russians did a Petipa classic proud with a blood-pumping, spirited group spectacle, and two young firebrands - Alina Somova and Andrian Fadeev - in the leads.

Craneway Event: (Merce Cunningham Dance Company, Nov. 9) Cal Performances presented the 89-year-old modern dance maverick's timeless experiments in time and space at a former Ford assembly plant at Point Richmond. To see these superhuman dancers doing superhuman things - up close, inside a glistening palace of a warehouse perched on the edge of the sea - was heaven.

Axis Dance Company 20th anniversary season: (Nov. 15) Oakland's trailblazing troupe for dancers with and without disabilities astonished us again with the intense chemistry between feisty Sonsheree Giles and Rodney Bell, lashed tightly to his wheelchair but spectacularly agile, in a duet by Alex Ketley.

San Francisco Hip Hop DanceFest 10th Anniversary: (Nov. 22) Festival founder and producer Micaya kept the party rolling with popping, locking and b-boy tricks from around the world - and on roller skates! Special shout-out to the funky, noodle-limbed members of Oakland's Diamond/Sparkle crews.

E-mail Chronicle Dance Correspondent Rachel Howard at pinkletters@sfchronicle.com.

This article appeared on page N - 15 of the San Francisco Chronicle

http://www.sfgate.com/cgi-bin/article.c ... 14LKB5.DTL


29 дек 2008, 12:52
Профиль ICQ
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 14:55
Сообщения: 667
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
Octavia пишет:
А в балете разве не было триумфов

У Гергиева? Вроде бы нет.


29 дек 2008, 15:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 19:19
Сообщения: 8408
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
Лана писал(а):
Octavia пишет:
А в балете разве не было триумфов

У Гергиева? Вроде бы нет.

А-аа, это он о себе любимом. А театр как же :?
... Мариинский балет забросил :(


29 дек 2008, 19:00
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 май 2006, 09:15
Сообщения: 349
Откуда: Петербург
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
http://www.sobaka.ru/index.php?path=mag ... hotoId=814

ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга

Изображение

Сергей Скороходов

/оперный певец/

Тенор Мариинского театра блестяще исполнил сразу четыре разноплановые партии: Лоэнгрина в одноименной опере Вагнера, Ленского в «Евгении Онегине» и Водемона в «Иоланте» Чайковского, Эдгара в «Лючии ди Ламмермур» Доницетти.

Я родился в семье боксера. Мой отец Александр Скороходов – государственный тренер по этому виду спорта, вице-президент Федерации бокса Северо-Запада России. Два моих брата пошли по его стопам. А у меня в детстве времени на занятия боксом было мало, потому что я учился в Хоровом училище имени Глинки. К тому же после поединков появлялись синяки, с которыми выступать на концертах было сложно. Хотя отец считает, что я мог бы в боксе достичь большего. По его мнению, у меня, в отличие от братьев, есть спортивная злость: мне обязательно нужно побеждать. Но это качество и в опере не лишнее.

Моя оперная карьера началась случайно. Однажды друг предложил мне пройти прослушивание у профессора, который одной фразой дал понять, что я должен заниматься пением. Он сказал примерно так: «Вот представьте, что у вас в кармане лежит бриллиант, а вы думаете, что это простая стекляшка». За месяц мы подготовили с ним
пару арий, и я был принят на дневное отделение. А еще через год поступил в Академию молодых певцов Мариинского театра. Правда, Консерваторию я пока так и не закончил. Но мне кажется, чтобы считаться профессионалом, необязательно иметь диплом. Мы же не юристы. Когда ты приходишь в оперный театр или заключаешь контракт, будь у тебя хоть десять дипломов, в них никто заглядывать не будет – будут слушать, как ты умеешь петь.

Анна Нетребко во время репетиций требовала от меня давать больше эмоций, когда мы готовили премьеру оперы «Лючия ди Ламмермур» Доницетти. После спектакля у меня было ощущение, как будто я всю жизнь пел с ней. Она – великолепная партнерша, и во время выступления я совершенно не чувствовал себя в ее тени.

«Лоэнгрин» Вагнера с давних пор моя любимая опера. Там нет ни одной лишней ноты. Когда я пел партию ее заглавного героя в Концертном зале Мариинского театра, по телу мурашки бегали. Лоэнгрин – самый светлый персонаж, какой только может быть в опере: появился, совершил подвиг и ушел.


15 июн 2009, 14:55
Профиль ICQ
Театрал

Зарегистрирован: 27 мар 2009, 13:04
Сообщения: 70
Сообщение Re: Интервью, 226-й сезон
На этом фото Сергей как-то даже на себя не похож или мне так кажется? Очень милые слова о Лоэнгрине. Мне кажется, что даже по любимой опере человека очень много можно сказать о его личности. Наверное, он замечательный и светлый человек!!!!!!! Очень хочется в это верить!


17 июн 2009, 12:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB