 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 03:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Глава балетной труппы Мариинки подал в отставку
Автор |
Сообщение |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
vassolga
Да уж.Не даром еще Петр Великий требовал от приближенных записывать мысли " АБЫ ДУРОСТЬ КАЖДОГО ВИДНА БЫЛА".А мы вот теперь пишем в интернете...
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
K Petru 1 pristawili pazom na "ital*janskij maner" Aleksaschku ...
Prichina wzleta Men'schikowa ne tol'ko ego sposobnosti ,no i ydowletworenie porokow Petra 1. Odna iz tochek zrenija
na sadistskie metodi kazni Petra 1 (sazanie na kol ) ,chto
eto swjazanno s hs naruschenijami ... Toze Ceazar'
(otrubit' prawuju ruku kazdomu plennomu -medlennaja smert' w te wremena ,decimazija) To ze HS Ezow (ispol'zowan Stalinim -chelowekom s normal'noj orientaziej )
" АБЫ ДУРОСТЬ КАЖДОГО ВИДНА БЫЛА".
Kto on takoj ? Ego dejanija srawnimi s Thengiz-Khanom ,Napoleonom ,
Timurom ,Attiloj ?
Net ...
Ego misli original'nni ? -Net ,wse ykradenno y antichnoj kul'turi
(Grecheskaja,Rimskaja)
|
24 мар 2008, 14:14 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
http://magazines.russ.ru/km/2005/3/ga11.html Публикация разговора Павла Гершензона и Вадима Моисеевича Гаевского о проблемах Мариинского театра и вагановской школы в "Вестнике Вагановского училища"произвела эффект разорвавшейся бомбы.На московском форуме в отдельно выделенной теме публикуются возмущенные отклики "обвинителей"-Зозулиной,Мячина,обещана статья А.Осипенко.Из-за чего "сыр-бор"?Читайте выше.
|
20 апр 2008, 23:54 |
|
 |
rys68
Заядлый театрал
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 02:53 Сообщения: 195
|
Эдуард,мне что-то непонятно,из-за чего сыр-бор: статья-то трёхлетней давности.Уж когда Форсайта в Москве показывали!
|
21 апр 2008, 01:25 |
|
 |
каштанка
Почетный фотограф
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 09:23 Сообщения: 588 Откуда: СПб, ул. Чехова
|
я бы очч-ч-ч-ень обрадовалась, если бы в свете кадровых перестановок наш театр слил ПГ. то, как он пишет и какие идеи толкает - ОТВРАТИТЕЛЬНО!..  хочется пойти и вымыть руки после статейки мерзейшего жаба. 
|
21 апр 2008, 10:50 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Самое интересное,что три года все молчали и все было тихо.Скандал вызвала перепечатка с подачи двух проректоров Вагановки(!)этой статьи в 17 номере "Вестника"АРБ.Она оказалась на виду у всех,из Австралии позвонили наследники А.Я.Вагановой,потребовав объяснений.После этого обличать "врагов народа"кинулись все под лозунгом"Не могу молчать!"
|
21 апр 2008, 12:13 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
каштанка
Завсегдатай
я бы очч-ч-ч-ень обрадовалась, если бы в свете кадровых перестановок наш театр слил ПГ. то, как он пишет и какие идеи толкает - ОТВРАТИТЕЛЬНО!.. хочется пойти и вымыть руки после статейки мерзейшего жаба
?
****************************************
Togda s xoroschim schansom Mariinka poterjaet angazement w NY ...
(krupnejschaja ewrejskaja diasfora krome Izrailja ) i chastnie dotazii
neskol'kix oligarxow .
Pawel Gerschenzon wpolne na swoem meste , on ne chef a zam .balletnoj truppi , ego prisutstwie na etoj dolznosti obespechiwaet wigodnij wo wsex smislax angazement w USA
Krome togo rost nowogo presidenta Rossii Medwedewa bez kablukow
-158 sm i wiskaziwalis' predpolozenija ( rassmatriwalis' na serwere ewrejskix ressursow Rossii www.sem40.ru) o tom chto on galaxicheskij ewrej.
Wpolne dopuskaju ,chto kakuju to iz prim sejschas podbirut' pod rost Medwedewa i to chto eto budet grammotnim politcheskim rescheniem
|
21 апр 2008, 18:35 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
П. Г. Дело в том, что между той технологической и эстетической моделью балетного артиста, по которой Вагановская школа отливает сегодня учеников (модель сформировалась к 1970-м годам; педагог Лидия Тюнтина предпочитала маленьких, технически оснащенных пышек — это был ее эстетический идеал, она называла их “маленькие звездочки” и ставила вперед в спектаклях Кировского балета), и реальным психофизическим аппаратом и культурным менталитетом учеников наметился серьезный конфликт. Школа уверена, что преподает “Ваганову”, но кардинально изменившиеся тела учеников (та самая акселерация) не воспринимают этот месседж: они коченеют или как бы впадают в задумчивость и меланхолию (не здесь ли причина “рассеянности” учеников, на которую жалуются педагоги школы?).
? Irina Tschaschina 165 sm , Ekaterina Serebrjanskaja -177 sm
Obe mnogokratnnie chempionki mira a Serebrjanskaja i olimpijskix igr.
Tschaschina budet lutsche yskorjatsja ,Serebrjanskja krasiwee ,poskol'ku ydowletworjaet standartam model'nnoj industrii po
rostu
Somova -172 ,Vishneva -168 (po ee dannim) ,Golub -verojanto nize 170sm ,Kondaurowa 170 + (?) ,Obrazcowa -nize 170 sm
Lopatkina 176 ,rozala i naibolee blizka k pensii i no y nee massa
zritelej mozet vit' i bol'sche (Ljubimaja kniga -Zitie swjatix) i woploschenie fantazij zamuznix dam s det'mi iz semej s xoroschim doxodom .
|
21 апр 2008, 18:53 |
|
 |
Mad about Mariinsky
Корифей
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 15:36 Сообщения: 1847 Откуда: Мариинский театр
|
Эдуард: Цитата: Самое интересное,что три года все молчали и все было тихо.
Вы просмотрите форум(ы), начиная с 2002 г. Я везде пишу, что место Паши на нарах или в Ъ. Ездит на гастроли с театром, занимает там 2-хкомнатные люксы, а средств не хватает на то, чтобы взять на пару-тройку танцовщик больше - девчата ютятся в тесноте как сиротинушки, танцуют каждый день без замен. Кто он такой, чтобы вякать о Мариинском балете? Припёрся из ниоткуда, сейчас люксует.
_________________
Мариинский
|
26 апр 2008, 21:20 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Куда ж нам плыть?Статья Дмитрия Циликина.
О Вазиеве и Гершензоне
-----------------------------------------------------------------------------
Грандиозный фестиваль, проводимый Мариинским театром уже в 16-й раз, в этом году продлится с 10 мая по 27 июля, афиша его составлена из спектаклей и концертов числом более 120. Посвящены «Звезды» 225-летию Мариинки, юбилей, впрочем, выглядит несколько побочной темой: предполагаются выставки на тему истории театра и мемориальные программы памяти выдающихся дирижеров и артистов, в нем работавших. Главное же, как всегда, -- специальные фестивальные премьеры и парад исполнительских звезд.
Среди первых наибольший интерес вызывает мировая премьера оперы А. Смелкова «Братья Карамазовы»: свеженаписанное произведение на сцене одного из главных национальных оперных домов -- большая редкость. «Очарованный странник» Родиона Щедрина, не раз с успехом исполнявшийся концертно, на фестивале предстанет уже в виде спектакля, хотя и в Концертном зале. Опыт исполнения там же «Волшебной флейты» по-русски, имевший целью привлечение молодых зрителей, продолжится «Джанни Скикки» Пуччини и «Испанским часом» Равеля -- художественный руководитель театра и фестиваля Валерий Гергиев полагает, что дети непременно должны понимать слова. Наконец просветительские труды театра, последовательно приучающего публику к музыке XX века, продолжатся оперой Кароля Шимановского «Король Роджер».
Еще одна изюминка -- «Тристан и Изольда», спектакль, который знаменитый видеоартист Билл Виола сделал в Парижской опере: теперь его дважды покажут в Концертном зале. Наконец, обычный текущий репертуар (в котором в этом году сделан акцент на оперы Римского-Корсакова в обрамлении сочинений предшественников, современников и последователей) усилят составами -- как всегда, рассеянные по миру птенцы мариинского гнезда слетаются на фестиваль: Владимир Галузин, Николай Путилин, Лариса Дядькова, Евгений Никитин и др. И в концертах соберется мировая вокальная dream team: Ольга Бородина, Брин Терфель, Рене Папе, Томас Хэмпсон, Феруччо Фурлането, Дмитрий Хворостовский, Екатерина Губанова, Мария Гулегина. Валерий Гергиев рассказал, что только что еще и Анджела Георгиу, прознав про «Звезды», сама попросилась на них приехать.
Список участвующих в фестивале солистов-инструменталистов и дирижеров выглядит скорее популярно-попсово, нежели изысканно-раритетно (а ведь когда-то именно «Звездам» мы были обязаны приездом Филиппа Херевеге и его гениального оркестра): пианисты Альфред Брендель и Денис Мацуев, скрипач Максим Венгеров, Юрий Башмет со своими «Солистами Москвы», Риккардо Мути (влюбившийся, по словам г-на Гергиева, в новый Концертный зал Мариинского театра) и т.п.
Худрук вознамерился «вернуть Петербургу славу мирового центра камерной музыки», каковым тот был в студенческие годы маэстро, достижению этой цели должен способствовать приезд Иерусалим-квартета и испанского Казальс-квартета.
Валерий Гергиев признался, что после капитальных трудов над Вагнером и Рихардом Штраусом захотелось французской музыки. Сказано -- сделано: хотя на фестивале вновь покажут «Кольцо нибелунга», в симфонических и камерных программах прозвучит множество сочинений французских авторов, от Бизе и Берлиоза до Мессиана и Онеггера. Увенчает этот мини-фест приезд живого классика 91-летнего Анри Дютийо. В его Скрипичном концерте будет солировать замечательный Леонидас Кавакос.
Еще одна симпатия г-на Гергиева -- Сибелиус: «Чем больше занимаюсь его малоизвестными симфониями, тем больше они мне нравятся». Сибелиусом кроме него продирижируют Пааво Ярви и Джанандреа Нозеда.
Балетная программа порадует «Карнавалом» Михаила Фокина, очередной реконструкцией, выполненной Сергеем Вихаревым и впервые показанной в марте на фестивале «Мариинский», и вечером хореографии Алексея Ратманского. Когда-то Ратманский сделал в Мариинском театре целых три одноактовки, из которых уцелел только «Средний дуэт», нынче возобновляют еще одну -- интереснейший «Поцелуй феи» Стравинского. Впервые на родной сцене Диана Вишнева покажет поставленного для нее Ратманским «Лунного Пьеро» на музыку Шенберга. На посвященной фестивалю пресс-конференции Валерий Гергиев с гордостью констатировал, что именно он когда-то подтолкнул Ратманского к балетмейстерству, а теперь они планируют сделать «Конька-Горбунка» Щедрина.
Что ж, этим намерениям нельзя не радоваться -- чем больше будет работать в Мариинском театре лучший (или единственный настоящий) российский хореограф, тем полезнее для артистов и выгоднее для публики. На той же пресс-конференции г-н Гергиев впервые публично прокомментировал ситуацию с балетом вверенного ему театра. Напомню, в начале марта, накануне открытия фестиваля «Мариинский», по СМИ разнеслась весть об уходе директора балетной труппы Махара Вазиева. В результате выяснилось, что г-н Вазиев просил вовсе не об отставке, а об оформлении ему как экс-танцовщику пенсии. Зато театр покинул Павел Гершензон, критик, занимавший пост помощника директора балетной труппы. Недоброжелатели называли его серым кардиналом и полагали источником всех зол. Сторонники того, что делалось в Мариинском балете, именно Гершензона считали главным креативным центром. Его уход сделал бессмысленной дискуссию на эту тему. Но как бы то ни было, констатируем, что за последнее десятилетие впервые на русской сцене опубликован огромный корпус сочинений великих русских хореографов-эмигрантов, прежде всего Баланчина. Не только сохранены сокровища «Дома Петипа», но осуществлены реконструкции его подлинных текстов, что стало важнейшим событием для, без преувеличения, русской культуры. Собрана и обучена потрясающая труппа, которая, кроме классики, превосходно танцует Форсайта, Ноймайера, Ратманского, Уилдона. То есть номинального художественного руководителя у балета не было, но художественное руководство, безусловно, осуществлялось.
Сейчас г-н Гергиев избегает резких движений: «Я настроен советоваться, размышлять... Может ли Махар Хасанович Вазиев быть успешным менеджером? Да. Может ли он быть художественным руководителем? Не уверен». В частности, во время недавних гастролей балета в Нью-Йорке он советовался с Михаилом Барышниковым и Ириной Колпаковой, но «Барышников живет в Америке!»
Валерий Гергиев сравнил Мариинский театр с огромным линкором, который идет вперед в любую погоду, несмотря на какие угодно волны. В балете эти волны поднялись на ровном месте, из ничего -- люди театра, как они любят, сами создали себе проблему, чтобы теперь героическими усилиями ее преодолевать. И сейчас, кажется, самый уместный алгоритм -- из арсенала не мореплавания, но медицины: «Не навреди!»
|
14 май 2008, 21:51 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
beseitigt
Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
|
15 май 2008, 03:52 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |