 |
|
Текущее время: 03 май 2025, 23:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Arimatrak
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:54 Сообщения: 266
|
 За рубежом
«Эхо»», г. Баку, № 36, 25 Февраля 2009
Анастасия КОЛЕГОВА: "У вас прекрасный город, театр и потрясающая публика"
Обладательница первых премий и золотых медалей четырех международных конкурсов артистов балета Анастасия Колегова и премьер Мариинского театра оперы и балета, и заслуженный артист России Данил Корфунцев выступили на бакинской сцене.
Ф.АЛЕСКЕРОГЛУ
Любители балета долго ждали этого спектакля, и он состоялся. Спектакль "Лебединое озеро" П. Чайковского прошел при полном аншлаге и в атмосфере какого-то особого праздника. А связан этот праздник был с тем, что в этот день на сцене Бакинского театра оперы и балета главные роли исполняли артисты с мировым именем. Это звезда классического балета, солистка Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета, заслуженная артистка России, обладательница первых премий и золотых медалей четырех международных конкурсов артистов балета в Великобритании, Германии, Японии и Швейцарии Анастасия Колегова и известный премьер Мариинского театра оперы и балета, заслуженный артист России, лауреат пяти международных конкурсов балета Данил Корфунцев. Мы уже писали, что Анастасия Колегова является одной из самых любимых балерин не только в России, но и далеко за ее пределами. Достаточно вспомнить, что титул, которым наградила ее газета "Фигаро" после выступления в Париже, назвав "золотой балериной XXIвека", очень прочно закрепился за ней. Список ее гастрольных адресов велик. Это США, Италия, Индия, Бельгия, Голландия, Франция, Канада, Австрия, а теперь и Азербайджан. И это далеко не все. Но успех спектакля - это не только выступление двух великих актеров. В этот день все участники спектакля выступали с большим вдохновением. Фантастическая техника, грациозность, изяшество, красивая внешность Анастасии Колеговой и безупречное исполнение ею своих сольных партий, вариаций и па-де-де буквально взрывали зал продолжительными аплодисментами и возгласами браво. Как было уже отмечено, самых высоких оценок заслуживает и наша балетная труппа, и оркестр под руководством народного артиста Азербайджана Джаваншира Джафарова, который провел в этот день спектакль с профессиональной точки зрения просто прекрасно. У Анастасии Колеговой твердое убеждение, что на сцене она не должна быть похожей ни на одну из самых лучших танцовшиц. "Я должна быть похожей только на самою себя. На вопрос журналиста есть ли у нее, Анастасии желание "переплюнуть" уже известных балерин отвечает так: Есть только одно желание: быть лучше самой себя вчерашней. У меня есть одна мысль - может быть, сегодня такой-то или другой элемент танца у меня получится лучше, легче, красивее, чем вчера. Так легче жить, так легче выступать, так легче во всем. Талант и узнаваемость в наше время подчас разные вещи, считает она. Можно быть отличной артисткой, уметь быть убедительной во всех сложных партиях. Но о тебе не говорят, и ты для СМИ, для широкой зрительской массы неизвестная личность. И наоборот. Чем больше о тебе говорят, чем больше ты находишься в свете фотовспышек, тем меньше от тебя требуют... таланта, умения. А зачем, ты и так на обложке национального журнала. Актриса утверждает, что она тоже мечтает быть узнаваемой, и если какой-нибудь популярный журнал захочет разместить ее фото на своей обложке, возражать не будет. Но ни это она считает главным. На ответственные партии в театре, где она работает, ее приглашают не потому, что руководство театра разглядело ее в глянцевом журнале. Актриса считает, что в балете звезд не бывает. Есть высококлассные, харизматичные артисты. К ним тянутся зрители, к ним стремится профессиональная пресса. Звезды балета становятся интересны небалетной, даже нетеатральной публике обычно вне подмостков. Кто хочет стать звездой, тот идет в драму, в театральный вуз. Балет - это почти спартанский образ жизни, причем, с детства. Не случайно сейчас в хореографической академии почти нет конкурсного отбора. Зато в драматический театральный вуз всегда самый высокий конкурс. И это понять можно. Соотношение вложенного труда и полученного результата совершенно несопоставимы. Балет - это боль, это режим, это... Много такого можно припомнить, что отталкивает от нашей профессии, а не привлекает. Но сам факт принадлежности к великому искусству дорого стоит. Вот что сказала после спектакля Анастасия Колегова. "Я рада, что мне предоставилась честь выступать в вашем замечательном театре. Считаю свое выступление в вашем театре, как одно из лучших в моей творческой работе. У вас прекрасная публика, которая все время своими аплодисментами и возгласами браво! вдохновляла меня на протяжении всего спектакля. У вас замечательная балетная труппа, оркестр. Я получила от сегодняшнего спектакля огромное творческое удовлетворение. Признаюсь, что есть города и театры, выступления в которых остаются в памяти надолго. Сегодняшний спектакль относится к их числу. Я уезжаю из этого теплого города, в котором живут замечательные люди, с желанием кагда-нибудь вернуться и еще раз станцевать на вашей прекрасной сцене. Еще раз хочу повторить - у вас прекрасный город, театр и потрясающая публика."
|
26 мар 2009, 18:39 |
|
 |
Arimatrak
Завсегдатай
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 16:54 Сообщения: 266
|
 За рубежом
опубликовано 27 фев ‘09 12:59 http://www.infox.ru/afisha/theatre/2009/02/27/Pais__Vaziyev_spasay.phtmlPais: Вазиев спасает «Ла Скала»Мария Голова/Infox.ru Испанские обозреватели увидели в россиянине Махаре Вазиеве спасителя миланского «Ла Скала». Главу театра Стефана Лисснера балет не интересует, поэтому вся надежда на упорство и волю Вазиева, считают в El Pais.Обозреватели одного из ведущих изданий Испании El Pais увидели в бывшем заведующем балетной труппой Мариинского театра Махаре Вазиеве спасителя итальянского театра «Ла Скала», который последние годы слишком большое внимание уделяет опере и практически забыл об искусстве балета. В июне 2008 года генеральный менеджер и арт-директор «Ла Скала» Стефан Лисснер предложил Вазиеву занять пост руководителя балета миланского театра с 1 января 2009 года. В конце октября был заключен контракт, который действителен до середины 2012 года. Диагноз балетной труппе «Ла Скала» Последние два руководителя балетной труппы «Ла Скала» Фредерик Оливьери и Элизабетта Терабуст «были уничтожены бюрократической машиной», считают в El Pais. «Балетная труппа миланского театра страдает от проводимых директором бесконечных перестановок, неадекватного репертуара, внутренней борьбы -- как на уровне профсоюзов, так и на художественном… Лисснера балет совершенно не интересует. Для него он лишь бремя, крест, который нужно нести и нельзя бросить», -- напоминают в издании. Осетин в Милане «У Вазиева слава волевого человека, который знает, чего хочет. Он пополнил репертуар великого петербургского театра, который для многих является Ватиканом балета мирового масштаба, творениями Баланчина, ван Манена, Ноймайера, Форсайта. Вазиев приземлился в «Ла Скала» как безмолвный ураган», -- пишет El Pais. Еще в ноябре россиянин заявил итальянскому изданию Corriere della Sera, что «не потерпит ситуаций, подобных тому, что видел в Париже и Санкт-Петербурге -- когда балерины болтают за два часа до репетиции». «В Мариинском театре была одна балерина, которая требовала закрыть зал для трехчасовой репетиции, оставалась в нем одна, в то время как под дверью ждали 230 ее коллег», -- возмущался Вазиев. Эра Вазиева началась с унаследованной «Коппелии» Характер осетина проявился и в последних назначениях, считают испанские обозреватели. Вместе с хореографом Дереком Дином он пригласил в «Ла Скала» «странную пару» -- 33-летнюю аргентинку Палому Эррера и 29-летнего немца Фридмана Фогеля. «Это очень странный выбор, который потряс многих», -- отметили критики. 20 и 24 февраля Эррера и Фогель исполнили главные роли в постановке «Коппелия» Делиба, которую Вазиев унаследовал от Терабуст, при этом оставив практически неизмененной. «Некоторые увидели в безразличии Махара Вазиева символ перемен, которые ждут балет «Ла Скала», -- пишет El Pais. Пожелавшие остаться анонимными представители миланского театра рассказали испанским обозревателям, что россиянин привнесет академический репертуар -- многое из Баланчина («которого он обожает») и достаточно Форсайта («которого он знает досконально»). «Вазиев станет необходимым для театра лекарством. Нужно подождать. Возможно, спустя более чем полвека «Ла Скала» вновь заговорит по-русски», -- подвели итог в знаменитом театре.
|
26 мар 2009, 18:43 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
 Re: За рубежом
золотых медалей четырех международных конкурсов артистов балета в Великобритании, Германии, Японии и Швейцарии Анастасия Колегова и известный премьер Мариинского театра оперы и балета, заслуженный артист России, лауреат пяти международных конкурсов балета Данил Корфунцев. ###############################
W Azerbajdzane o Aline Somovoj toze pisali kategorijami "...O velikom sedare Turkmenbaschi"
|
26 мар 2009, 18:51 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |