 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 04:20
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
А уважает ли своих зрителей Мариинский театр?
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 А уважает ли своих зрителей Мариинский театр?
Концерт,посвященный памяти Т.Н.Хренникова,состоялся 22 сентября в Концертном зале Мариинского театра.Концерт замечательный(в сороковины со дня смерти ,светлая память Тихону Николаевичу).Но вместо 12 часов дня,он начался с 45-минутным опозданием без объяснения причин и извинений.Зато по трансляции мы услышали:"Желаем вам приятного вечера(!!!)Становится дурной традицией,заимствованной у попсы,мероприятия с уч.г-на Гергиева не начинать вовремя.Когда-то начиналось с пресловутых 20 минут,теперь-45!
|
22 сен 2007, 18:16 |
|
 |
Сильфида
Завсегдатай
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37 Сообщения: 2240 Откуда: Санкт-Петербург
|
Эдуард,
я думаю, что руководства театра относится к зрителям равнодушно. Неоднократно имела повод в этом убедиться 
|
22 сен 2007, 20:09 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Все дело в том, что, видимо, только днем ранее вспомнили, что будет этот концерт. Поэтому маэстро не дирижировал Тоской, хотя был "напечатан" в программке. Он и певцы пошли репетировать концерт. И 22 днем никак не могли закончить репетировать. Поэтому и не начинали. Кстати, концерт меня "убил" неподготовленностью вокалистов. Штода вступил не там где надо, Семенчук забывала слова и т.д. и т.п.
|
03 окт 2007, 14:32 |
|
 |
nekton
Театрал
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 12:13 Сообщения: 22 Откуда: SPB
|
Господа и дамы!
Если вас не устраивает отношение Мариинского театра к зрителям, пишите, звоните в театр, в мин. культуры, в средства массовой информации и т.д... Тогда вас услышат и, может быть, прислушаются.
|
06 окт 2007, 00:46 |
|
 |
swjatoslaw gerus
Завсегдатай
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 18:04 Сообщения: 4130
|
--------------------------------------------------------------------------------
Эдуард,
я думаю, что руководства театра относится к зрителям равнодушно. Неоднократно имела повод в этом убедиться
#############################
Poiski ideala leningradskoj intelligenciej ...
Teatr lutschij ,pri bjudzete gorazdo men'sche chem y Bol'schogo
s schirokim internacional'nim priznaniem Gergiewa.
Wse narodi SSSR predstawlenni .
Massa nedostatkow toze est' ,kak w MID i SWR ,inache eto bil
bi teatr iz ideal'nogo gosudartstwa Platona i ego variaciej (Biblii,Demokratii ,Kommunizma ,Faschisma )
|
07 окт 2007, 12:23 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Еще один "свеженький"пример.Вафише концертного зала на 12 октября стоял концерт хора Мариинки из произведений Верди.Буквально вчера,случайно обратил внимание,что 12 октября в афише отсутствует вообще.Никаких комментариев,объявлений нет.В кассе Мариинки ответили по телефону,что концерт перенесен на ноябрь,но можно ли придти по октябрьским билетам -надо узнавать у администратора.Думаю,12 октября многие "посетят"концертный зал.На замечание о том,что слушателей надо информироваь услышал сухое"ну извините" и гудки...
|
10 окт 2007, 18:20 |
|
 |
Nata M
Завсегдатай
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 21:03 Сообщения: 1386 Откуда: Санкт-Петербург
|
А вот и еще одно доказательство: на сайте МТ в разделе "Афиша" появился отдельный "подраздел" - "Изменения в афише"  То есть изменения имеются в таком количестве, что почти "узаконены" администрацией театра. Причем изменения в составе к "узаконенным" не относятся. Когда увидела раздел в первый раз, ради интереса посчитала, сколько же там этих самых изменений. Насчитала аж 9 штук! И это только за период конец октября - середина ноября, то есть меньше, чем за месяц. Афишу на ноябрь меняли уже три раза. О каком уважении к зрителю можно говорить в такой ситуации?!
|
02 ноя 2007, 13:40 |
|
 |
Анна
Завсегдатай
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
|
Только купила билеты на концерт в конце ноября, тут же его отменили. Зачем начинать продавать, если не уверены в том, что он будет? Купила через инет, и в тм же заказе билеты на спектакли, которые состоятся. Не могу до сих пор получить билеты и возврат денег. Подхожу в кассу перед спеклаклем - иначе зачем мне еще заходить в театр, нет лишнего времени. Мне говорят, что я захожу всегда в то время, когда у всех работников, которые могут решить такой сложный вопрос, уже рабочий день закончился. Так у меня он тоже только закончился! Вроде обещали за сегодняшний день без меня разобраться и сегодня вечером перед спеклаклем я смогу их получить. Они, конечно, на конец ноября, но я через день уезжаю, и мучиться перед тем самым спектаклем, на который я не могу получить билеты, я не хочу. Надеюсь, сегодня меня наконец, удовлетворят. 
|
02 ноя 2007, 13:45 |
|
 |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
Да,вопрос,который должен решаться автоматом с учетом Закона "О защите прав потребителей",оказывется очень сложным и требует высочайшего соизволения!
|
02 ноя 2007, 14:35 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |