 |
|
Текущее время: 02 май 2025, 02:06
|
Сообщения без ответов | Активные темы
В Концертном зале Мариинского театра
Автор |
Сообщение |
Эдуард
Завсегдатай
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
Чио-Чио от Анны Нетребко Зведа оперной сцены дала концерт в Санкт-Петербурге Елена Чишковская "Российская газета" - Федеральный выпуск №4947 (123) от 8 июля 2009 г. Версия для печати / сохранить материал
Анна Нетребко за рекордно короткий срок восстановила свою вокальную форму. Фото: ИТАР-ТАСС
Концерт Анны Нетребко прошел в Концертном зале Мариинского театра в сопровождении симфонического оркестра Мариинки под управлением Валерия Гергиева. Первый после рождения ребенка сольный вечер певицы в Петербурге стал одним из главных событий фестиваля "Звезды белых ночей".
Анна Нетребко прилетела в Санкт-Петербург непосредственно в день концерта из Сан-Франциско. Впрочем, на репетицию певица не опоздала: в этот же день Валерий Гергиев дирижировал в театре пятичасовой вагнеровской "Валькирией", поэтому ночной концерт дивы (официальное начало - в 22.00) традиционно задержали. Зато для дорогих во всех отношениях зрителей, выложивших за билеты немаленькие суммы, сделали компактный, без антракта, гала-концерт с участием Анны и двух солистов Мариинки - тенора Сергея Скороходова и баритона Владислава Сулимского, исполнявших шлягерные номера из русских и западноевропейских опер.
Г-жа Нетребко появилась на сцене в двух сольных номерах и трех дуэтах, предоставив остальное время оркестру и своим партнерам. Выбрав всего лишь две арии, певица тем не менее довольно точно очертила свои репертуарные предпочтения, в которых в настоящее время явно ощущается творческий поиск: после родов голос исполнительницы стал меняться, вместо хрустально-легких колоратур в нем проявились сочные, драматические оттенки. Да и сама фигура заметно похудевшей примадонны все же обрела совсем другую стать, более подходящую страдающим вердиевским и пуччиниевским героиням, нежели, например, юной Наташе Ростовой.
Исполненная ария Людмилы из оперы "Руслан и Людмила" Глинки убедила в том, что голос исполнительницы по-прежнему подвижен и полётен, однако по своему тембру и весомости уже мало подходит самому музыкальному материалу прежде столь органичной для певицы роли. Для второго сольного номера Анна выбрала монолог Чио-Чио-Сан из оперы Пуччини "Мадам Баттерфляй", который исполняла впервые в своей жизни, где продемонстрировала уже новые качества своего вокала - сочность, крепость и объем - то есть то, что со временем, возможно, позволит ей окончательно перейти в клан драматических сопрано. Правда, уже после концерта исполнительница призналась, что подобные партии она включает пока что только в свой концертный репертуар. "В опере их петь мне пока рано", - заявила Анна.
В дуэтных фрагментах певица спела Лючию ди Ламмермур, свою на данный момент самую репертуарную роль, а также Иоланту - партию, которую ей предстоит выучить в самое ближайшее время для премьеры в Германии. Финальным аккордом вечера стал дуэт Сильвио и Недды из "Паяцев" Леонкавалло - исполненный со страстью и страданием, он уже не предполагал дополнительных "бисов", а лишь поклоны и бесконечные букеты от восторженных поклонников. Впрочем, публика была совершенно счастлива тому, что Анна появилась в Санкт-Петербурге, а также тому, что она изумительно выглядит и может похвастаться тем, что за рекордно короткий срок восстановила свою вокальную форму.
Уже на следующий после концерта день Анна Нетребко покинула Санкт-Петербург, пообещав уже в очень скором времени вернуться в Россию для того, чтобы в начале сентября принять участие в гала-концерте на Соборной площади Московского Кремля.
|
08 июл 2009, 13:26 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
Кукушка писал(а): Arh.Gavriil писал(а): A vy znaete,chto Anna pela s samoleta? ne znaete chto takoe pet posle pereleta? Konzert dostoinyi. I hvatit plakat,chto vse vokrug nazhivajutsja na vas. Opera eto bisnes!!!! Kak i vse drugoe... И хватит плакать о несчастных артистах! Ей никто не мешал прилететь раньше. Не интересны эти подробности - кто когда прилетел, заболел и т.п. Не можешь петь - не пой. Вы знаете - слушал тут по радио трансляцию нового мюнхенского Лоэнгрина, который публика забукала так, что дикторшу не было слышно в паузе. Это при том, что Кауфманн - не Аксенов, а Хартерос поет уж куда лучше Анны Викторовны, и Нагано - не Татарников. Кто вам мешает свистеть? Почему театр всеръез считает, что он вас одаривает чем-то, хотя он получает исключительно ВАШИ деньги в качестве дотаций из бюджета и кассы?
_________________ Пятая колонна
|
08 июл 2009, 14:12 |
|
 |
Лерра
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 02:35 Сообщения: 378
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
А еще проносить тухлые яйца,гнилые помидоры и камни за пазухой благо в КЗ пускают с любой величины сумками  Перестаньте Альбрих  Слыхали и вашего Кауфмана и Ко Не надо мазать дерьмом всех и вся.Галузин голос не теряет читайте рецензии музыковедов на Паяцы последние,Анну Нетребко не с... надо сравнивать,а всяких... с НЕЙ.Хотя о чем я  Все равно вы выполняете чей-то заказ опустиь МТ и вам хоть кол на голове теши все как говорят у нас в России на фик 
|
08 июл 2009, 14:46 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
Так и мы вашего Аксенова слыхали. Освистали, кстати, и Кауфмана в том числе, хотя у него, помимо проблем с техникой были недавно реальные достижения в оперной индустрии, и если вопли Гардиан о том, что что К.-лучший немецкий тенор последних 50 лет, это, конечно, не похвала Кауфманну, а скорее упрек немецким тенорам последних лет десяти. Но разница между К. и Аксеновым, равно как, например, Сулимским и Маттеи - как между Сыктывкаром и МТ. Мне не нужны рецензии, Лерра, тут существет такая вещь как открытость границ и выскоие технологии - я сам могу услышать, и мне вот это вот фанатское "а вот в Паяцах звучал" сообщит о том, что форма у Галузина скачет как давление, и ни о каком вокальном здоровье не свидетельствует. Про Нетребко... Если вам так нравятся рецезии - я не помню ни одного серъезного немецкого критика (а деньги Анна Викторовна зарабатывает, как известно, преимущественно, на немецких пенсионерах), который серъезно бы относился бы к ее деятельности. Не ругают грубо только из уважения к деньгам, которые в нее вложены. "Всякая" Хартерос, не в пример, АВ имеет неординарный голос, им владеет и адекватна тому репертуару, который поет. Кстати, то, что она свалила со скандалом из мюнхенского Лоэнгрина говорит о том, что цену себе она знает. Мне очень жаль, что ваш список достжений народного хозяйства и побед мариинского искусства в эвропах ограничивается 2 именами. Еще лет десять назад русская диаспора выглядела куда убедительнее. Только вот голосов ни у кого не осталось - Горчакова, Григорян, Бородина, Путилин, если и поют, то бледное подобие самих себя десятилетней давности.
_________________ Пятая колонна
|
08 июл 2009, 16:38 |
|
 |
Vera2
Театрал
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16 Сообщения: 87
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
Мне понравилось выражение из какой-то итальянской газеты "Если бы Кауфман пел также хорошо, как он выглядит, он был бы великим певцом". Значит, Лоэнгрин в Мюнхене провалился. Жаль.
А Нетребко мне понравилась. Она на меня произвела жизнерадостное впечатление. У нее очень солнечное искусство - это редкость на самом деле.
|
08 июл 2009, 23:55 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
А про Анну Викторовну итальянские критики ничего похожего не сострили?
_________________ Пятая колонна
|
09 июл 2009, 01:58 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
http://www.youtube.com/watch?v=MTWadJhq ... re=relatedвот так проваливается Кауфманн. Желаю Аксенову хоть раз так провалиться.
_________________ Пятая колонна
|
09 июл 2009, 02:02 |
|
 |
Baletoman
Завсегдатай
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 11:47 Сообщения: 377 Откуда: Slovenia
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
Alberich,
Руские певцы имеют толко один проблем-все что они поют звучит как руская опера.
|
09 июл 2009, 08:08 |
|
 |
Vera2
Театрал
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:16 Сообщения: 87
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
Alberich писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=MTWadJhqEl4&feature=related
вот так проваливается Кауфманн. Желаю Аксенову хоть раз так провалиться. Сколько я знаю, в Мюнхене буу публики предназначались режиссеру. С Аксеновым, по-моему, Кауфмана сравнивать неправомерно вообще. Вообще по записям мне его голос нравится (Кайфманна конечно), вживе хотелось бы послушать.
|
09 июл 2009, 09:24 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: В Концертном зале Мариинского театра
Ага, значит вот как. Уверен, что и Нетребко до Хартерос не ближе. Хотя бы потому,что Хартерос пронесло мимо проф. Новиченко. Балетоман, Нетребко именно русскую оперу поет очень плохо, к сожалению. Я не слышал эту Людмилу, но эту каватину она пела лет пять назад в Москве, если бы не многолетний опыт Гергиева с недоученными русским певцами - быть беде. Потому как перейдя на лирический репертуар она в виртуозной музыке стала дышать как в Манон, сажая незапланированные паузы и напрочь вылетая из метра. Тем более там неудобно написано в-принципе.
_________________ Пятая колонна
|
09 июл 2009, 11:07 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |