  | 
	
	 | 
	Текущее время: 04 ноя 2025, 18:49
  | 
 
 
	
	
		Сообщения без ответов | Активные темы
		
	 
	
	 
  
	
			
	
	
	
        
        
            | Автор | 
            Сообщение | 
         
        
			| 
				
				 rigoletto 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:53 Сообщения: 24
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Анна у Агади очень хороший голос,но он антимузыкален,вьезжает из ноты в ноту.А итальянский просто ужасен,но ето скорее не его вина а беда того,с кем он репетирует.А поёт он всё абсолютно одинаково ни о чём 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 13:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Анна 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Нашла, Фурланетто 49 года рождения. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 13:03 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Анна 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Риголетто, вам нравится Амонов, мне Агади. Ну, вот и ладненько.  Что тут обсуждать.     
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 13:04 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Анна 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						Своей мировой карьерой Фурланетто обязан легендарному дирижеру Герберту фон Караяну. Сегодня он работает с лучшими музыкантами мира: Риккардо Мути и Клаудио Аббадо, Лорином Маазелем и Даниэлем Баренбоймом, Бернардом Хайтинком и Жоржем Претром. Несмотря на плотный рабочий график, Фурланетто хватает времени и на общественную жизнь – он является Почетным Послом ООН.
 В преддверии визита в Москву господин Фурланетто ответил на вопросы нашего журнала.
  
 – Откуда вы родом, кто ваши родители? 
 – Я родился в северо-восточной части Италии, недалеко от австрийской границы, в районе, который называется Фриули. Это рядом с Венецией. Мой отец был летчиком, мать – учительницей, а еще у меня есть старший брат. 
 До того, как обратиться к музыке и вокалу, я учился в гуманитарной школе (изучал латынь, греческий, философию), а потом поступил в университет на сельскохозяйственное отделение. Тогда я думал, что буду заниматься лесничеством. 
 – Когда же вы решили стать оперным певцом? 
 – Я с детства сознавал, что у меня есть голос. Какое-то время увлекался поп-музыкой, хотя мне не нравилась сама эта среда. Только когда мне исполнилось 23, я задумался об опере. Уже  
  
 через несколько месяцев занятий с маэстро Этторе Кампогальяни и Эфремом Касагранде, я участвовал в конкурсе, где получил лестные отзывы и возможность дебютировать в маленьком театре возле Вичены в роли Спарафучилле в «Риголетто». А еще через некоторое время состоялся мой официальный дебют в Триесте в роли Колена в «Богеме». Семья с самого начала верила в меня и поддерживала мой выбор.
 – Как вы встретились с Гербертом фон Караяном и какую роль он сыграл в вашей карьере?
 –  Нас познакомил мой менеджер Мишель Глотц, работавший с Караяном в качестве саунд-продюсера больше тридцати лет. Это произошло в августе 1981 года: я ехал в Германию, в Кассель, чтобы спеть короля Филиппа в «Дон Карлосе» Верди, и Глотц организовал прослушивание у великого маэстро. Выбрав меня для исполнения «Коронационной мессы» Моцарта в Ватикане, партий короля Филиппа на Пасхальном фестивале 1986 года и Лепорелло в «Дон Жуане» 1987 года, Караян представил меня всему миру.
 –  Как вы относитесь к сравнению Герберта фон Караяна с нашим Валерием Гергиевым?
 –  Различие их музыкальных характеристик очевидно. А сходство –  в том, что оба, оставаясь музыкантами, являются великолепными менеджерами и гениально  
  
 выстраивают свою карьеру. 
 – Что вы думаете о российской басовой традиции? Вы могли бы назвать ваши любимые российские голоса и роли?
 – Для певца российская традиция басового пения – это целая вселенная. Не только из-за красоты самих партий, но и благодаря тому, как глубоко они были интерпретированы русскими вокалистами. К сожалению, когда я учился пению, у меня не было возможности послушать ваших великих певцов. Но я, конечно, всегда восхищался Шаляпиным. Мне только жаль, что его записи старые и находятся не в лучшем состоянии. 
 – Что вы думаете о современных оперных постановках и о нынешнем театральном процессе?
 – Возможно, это единственная отрицательная сторона моей работы сегодня. Я ничего не имею против радикальных интерпретаций опер. Некоторые из них (например, «Пеллеас и Мелизанда» Дебюсси), только выиграют от подобной операции, другие нисколько не улучшатся. Главное – для постановки современной версии оперы режиссеру необходимо обладать совершенно особым талантом, гораздо большим, чем при подготовке обычного, традиционного спектакля. К сожалению, сегодня таких режиссеров почти нет. Исключения крайне редки (Шеро, Деккер). Большинство же постановщиков – посредственности, они не в состоянии  
  выстроить хорошей традиционной мизансцены и прячут свое невежество за нелогичной современностью, где уважение к музыке и оригинальному тексту вообще не берется в расчет. Все это печально. Но, надеюсь, рано или поздно наступят лучшие времена! 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 13:10 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Эдуард 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58 Сообщения: 1840 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				   
					
						В свои 58 лет певец находится в замечательной вокальной и физической форме.Действительно,некоторые более молодые басы при его появлении должны встать и выйти.Тех,кто отправляет Фурланетто на пенсию-самих туда надо отправить    Несколько замечаний.В семь часов вечера еще шла репетиция.    Поднялся на последний этаж к балкону-все было слышно.Почему,зная об этом,нельзя было объявить начало в восемь или полвосьмого,а не мариновать людей в фойе.    Когда,наконец,начнут уважать слушателей.И мне совершенно безразличны объяснения мальчика- администратора ,что это обусловлено загруженностью 
 Маэстро.Это неуважение.Опять же,"камень"не в артистов,а в администрацию и Маэстро.Не знаю как другим,а мне иногда даже не хочется аплодировать при его выходе.Хотя всегда злость проходит и рукоплещу ему-но тем не менее    Далее-почему нельзя было,как на Фаусте,раздать всем либретто оперы.Скачали из Интернета самое краткое описание и вложили в программку.Народ не "врубался",грубо говоря,на чем закончили перед двумя антрактами.Есть очень хорошие либретто.Можно сделать программку по 30 рублей,а не по 20,но подробное либретто распечатать и выдать.Будем надеяться,учтут на будущее.    И,наконец,о так называемой культуре исполнения.Один Фурланетто пел напамять,при этом играя(или даже проживая)роль.Все остальные,как недоучившие урок школяры,пели уткнувшись носами в пюпитры.Надо было видеть как запаниковал Мурзаев при выходе после антракта,когда ему случайно не хватило пюпитра.Август Амонов,к которому отношусь с уважением и на одном из форумов писал ему об этом,вообще пел с нотами в руках.    При этом,извините,выглядел вчера смешно.О какой игре можно говорить в этом случае?Об исполнении.Потрясение вчерашнего вечера,да и последнего времени,Фурланетто в партии Якопо.Так называемый центральный бас,плотный,мощный,красивый еще и поразил умением с достоинством держаться на сцене,то что не получается у многих(сядут перед публикой с кислой миной,руки между ног    или не знают куда деть,как выразилась Анна-будто лягушку съели).Здесь же,хоть и в концертном исполнении ,перед нами был полный достоинства генуэзский патриций.В прологе Фурланетто мощно исполнил речитатив и романс,оплакивая умершую дочь и прося Марию заступиться за него перед Богом.Финальная фраза(О,Мария,молись за меня )прозвучала  внушительно,подемонстрировав великолепные низы певца.Но наиболее меня потрясла сцена встречи Симона Бокканегра и Фиеско.(Симон сообщает,что Амелию на самом деле тоже зовут Марией,она дочь Симона и,соответственно,внучка Фиеско.Фиеско не в силах сдержать рыданий."О небо,почему я узнал так поздно."При этом он знает,что минуты Симона сочтены,он отравлен Паоло).Дуэт баса и баритона в этой сцене,наверное,лучшее в опере.А как это было исполнено Фурланетто,с какой щемящей искренностью,как будто это не бас поет,а лирический тенор    !Действительно,выдающийся артист.Не страдаю особой сентиментальностью,но внутри что-то дрогнуло.Украдкой посмотрел на соседей-равнодушных не было.Как редко бывает такое в театре.Не могу себе представить Алексашкина в партии Фиеско    Вокально  понравились Мурзаев-Симон(увы,не актерски,чувствовалась какая-то зажатость,может быть из-за спешки) и Амонов-Габриель.Виктория Ястребова-красотка,очень старалась,но были непопадания,и для меня она слишком холодна.Вадим Кравец,кажется,был не в форме,Воробьев-средний уровень.Маэстро и оркестру браво.С нетерпением жду 6 июля новой встречи с этим замечательным произведением.  
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 15:58 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Анна 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Эх, если бы опять с Фурланетто..
 Да, Эдуард, Амонов, покачивающийся под музыку с нотами в руках - это нечто.     
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 16:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Floria Tosca 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39 Сообщения: 2611 Откуда: Санкт-Петербург
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						Какое позорище - петь по нотам! Должно быть стыдно не только перед зрителями, но и перед Фурланетто. Зачем тогда вообще было затевать именно эту оперу? Пригласили бы певца в ту, которую в состоянии достойно исполнить     
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 17:23 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Анна 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 20 июн 2006, 17:27 Сообщения: 1031
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Должна заметить, по нотам у нас поют последнее время часто. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 17:24 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 Alberich 
				Завсегдатай 
				
					 Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 beseitigt 
					
							
  
							
    							Последний раз редактировалось Alberich 16 июн 2008, 13:02, всего редактировалось 1 раз. 
    						 
						
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 18:49 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		  | 
	 
	
			| 
				
				 rigoletto 
				Театрал 
				
					 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 10:53 Сообщения: 24
				 
				 
			 | 
			
				
				
					
						 Не знаю как Вы уважаемые форумчане,а за актёрской игрой и вокалом я хожу в театр,а в концертный зал за музыкой.Я не понимаю,зачем человек во фраке должен ещё что-то изображать.Ведь смокинг или фрак предполагает определённый стиль поведения.Очень часто хожу в большой зал московской консерватории,никто на сцене ничего не изображает.Люди просто поют.В том числе по нотам-это нормальная практика. 
					
  
			 | 
		 
		
			| 10 июн 2008, 21:20 | 
			
				
					 
					
					 
				  
			 | 
    	
		 
	
	
		 | 
	 
	
	 
	 
	
 
 
	 
	
	
		Кто сейчас на конференции | 
	 
	
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16  | 
	 
	 
 
	 | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
  | 
 
 
 
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] 
 
	 | 
	  |