Текущее время: 03 май 2025, 17:10



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Бенефис Светланы Захаровой, Михайловский, 29.12 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Бенефис Светланы Захаровой, Михайловский, 29.12
http://www.afisha.ru/review/performances/194635/

Марина Радина

Четыре года тому назад Светлана Захарова, прима Мариинского театра, приняла приглашение Большого театра и уехала в Москву. С тех пор в Северную столицу она наведывалась нечасто, в основном чтобы участвовать в каком-нибудь сборном гала. Нынче Захарова прибудет с собственной программой. Ударной ее частью должна стать «Кармен-сюита» Бизе–Щедрина — балет, который Светлана репетировала с его создателем Альберто Алонсо. Хореограф постановкой остался доволен, хотя Кармен в транскрипции Захаровой решительно не похожа на Кармен Майи Плисецкой — вместо бунтарки с табачной фабрики зрители увидят избалованную капризную девчонку. Примечательно то, что в Петербурге спектакль будет показан в полных декорациях, в том самом виде, в котором он сейчас идет в Большом.

Во второй части вечера балерина станцует еще четыре номера — все современные. «Мои поклонники привыкли видеть меня в классике, но я хочу, чтобы меня узнали и полюбили и в современной хореографии, — так она объяснила свое решение. — Для меня самой это очень интересно, к тому же три номера программы вообще новые». В первую очередь речь идет о дуэте из балета «Магриттомания», поставленном Юрием Посоховым в Большом театре еще до того, как в нем появилась Захарова. С Посоховым балерина много работала во время постановки «Золушки» там же, в Большом, и, по ее признанию, только теперь начала понимать глубокий смысл предложенных хореографом движений. Второй и третий номера — это соло из балета «Голос» на музыку Верди и дуэт из «Тристана» на музыку Вагнера — оба в хореографии Кшиштофа Пастора. Пастор, несмотря на занятость, лично приехал в Москву на репетиции с Захаровой, которая мечтает о том, чтобы польский хореограф поставил для нее персонально целый балет.

В программе будет и «Revelation» Мотоко Хираямы, который Светлана Захарова в Петербурге уже танцевала. Эта миниатюра отлично демонстрирует неординарные данные балерины — огромный шаг, гибкость и невероятно красивые стопы (номер поставлен на босые ноги). В группе поддержки заезжей примы ее партнеры — Андрей Уваров, Андрей Меркурьев и Артем Шпилевский из Большого, а также Денис Матвиенко, недавно ставший премьером Михайловского театра.


13 дек 2007, 22:25
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение 
Вот и чудно, трам пам пам...
Шучу.
С нетерпением жду 29-е. Очень жаль что в нашем городе нет своей "Кармен-сюиты". Зато по лебедям любого сорта мы наверное впереди планеты всей. Особенно летом.
В и-нете видела отрывки с Вишневой, и с Лопаткиной недавнюю постановку. А в воскресенье по "Культуре" была передача к юбилею Щедрина и показали отрывки с Плисецкой. Исполнение мне показалось несколько неуклюжим. Наверное когда-то это было прогрессивно, но сейчас танцуют намного техничнее.
На счет современного репертуара Захарова явно лукавит. Я конечно не фанат театральный, но раз-два в месяц бываю и в современных постановках ее видела не меньше чем в классике. А в прошлом сентябре в БДТ был сборник полностью из современных миниатюр. И она там замечательно танцевала и одна и с Меркурьевым.


19 дек 2007, 00:52
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 18:07
Сообщения: 946
Сообщение 
А я не успела обилетиться :cry: . За полмесяца уже ни одного билета! :x


19 дек 2007, 17:04
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение 
Да, я еще месяц назад обилетилась. И тогда уже оставались дорогие билеты. Стиснув зубы решила сделать себе Новогодний подарок. :roll:
Надеюсь, что не пожалею.


19 дек 2007, 23:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Вот какую информацию о программе (правда, от начала декабря) я откопала в сети:
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=42457

Предварительные сведения о программе бенефисов
Светланы Захаровой


Первое отделение – «Кармен-сюита» с Андреем Уваровым (Хосе) и Денисом Матвиенко (Тореадор).

Во втором отделении – девять номеров (!), четыре танцует сама Светлана (из них три – ее дебюты).

Для работы со Светланой в Москву приезжал Кшиштов Пастор, модный и успешный хореограф польского происхождения, занимающий сейчас позицию постоянного хореографа Голландского национального балета. Очень востребован и загружен, ставит сейчас «Ромео и Джульетту» (в Интернете обнаружил, что для Шотландского балета, премьера в мае 2008). Однако, ради Светы все бросил и провел 10 дней в Москве.

Светлана и Андрей Меркурьев станцуют дуэт Тристана и Изольды из нового балета Пастора «Тристан», поставленного на оркестровую адаптацию оперной музыки Вагнера. Премьера с большим успехом прошла в 2006 году Стокгольме, в Королевском Шведском балете. Фото можно посмотреть на сайте театра.

Кроме этого, Светлана станцует cольный номер из балета Пастора «Тело / Голос» (Body / Voice). Сам балет поставлен на вокальную музыку разных композиторов (Монтеверди, Гендель, Моцарт, Верди и Вагнер), а Светлана будет танцевать под арию из Верди.

Не лишне добавить, что оба номера Пастора танцуются на пуантах.

В паре с Артемом Шпилевским Светлана планирует также выступить в известном нам дуэте из «Магриттомании» Юрия Посохова на музыку Бетховена в переложении Юрия Красавина.

И ее четвертый номер – уже снискавшее любовь публики «Откровение» (Revellation), поставленное Мотоко Хирайямой на музыку Джона Уильямса к фильму «Список Шиндлера». Света впервые станцевала его на Бенуа-2006 и до сих пор поражает зрителей чувственной пластикой, темпераментом, взметающейся гривой распущенных волос и дивными босыми стопами, которые мы привыкли созерцать закованными в пуанты.

Кроме выступлений Светланы Захаровой зрители увидят па-де-де из «Щелкунчика» (Нина Капцова и Ян Годовский), па-де-де из «Корсара» (Капцова и Иван Васильев), два номера в исполнении Анастасии и Дениса Матвиенко – современный «Радио и Джульетта» хореографа Э.Клюга на музыку группы «Radiohead», и проверенное временем па-де-де «Диана и Актеон». Андрей Меркурьев исполнит сольный номер – «Адажио» Алексея Мирошниченко на музыку И.-С. Баха.

Программа щедрая, у меня нет сомнений, что зрители останутся довольны.

Немаловажно, что Светлана поставила условие организаторам ее бенефисов в Стасике и Михайловском т-ре в СПб: не задирать цены выше установленного ею максимума (в Стасике – 4000). Что очень благородно с ее стороны и резко отличается от практики некоторых других звезд.

Этим концертом Светлана Захарова поздравляет своих любимых зрителей с Новым Годом.




Что ж, звучит очень любопытно. (Жаль, с Васильевым только один номер). Я не видела ни Revelation, ни, кажется, вообще никаких современных номеров со Светланой. Единственно, что я не очень верю в выразительные (особенно, в любовных дуэтах) возможности Светланы... но буду счастлива ошибиться :) Luchia, спасибо, что обнадежили :)
Мне Плисецкая тоже кажется неуклюжей в Кармен-сюите (и не только :)), я только стесняюсь об этом говорить :) Luchia, а разве Вишнева танцевала Кармен-сюиту? Вы, наверное, имеете в виду Кармен Бельского или Пети?


20 дек 2007, 01:34
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение 
Floria, возможно я ошибаюсь и это была какая-то другая версия Кармен. Я не знаток теории. Но выглядело это очень зажигательно.
Вот на этом сайте можно посмотреть http://www.apsara-dance.ru/index.php?op ... &Itemid=68.
Кстати, там есть и Захарова с современной хореографией.


20 дек 2007, 11:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:00
Сообщения: 619
Откуда: СПб
Сообщение 
Ну вот и состоялся Гала-концерт Захаровой. Впечатление хорошее, но не супер-супер. Может артисты и не виноваты. У меня была очень тяжелая неделя и вчера я в театр приехала как выжатый лимон. Но реанимировать меня смогла только пара Матвиенко. Большое им отдельное спасибо за вчерашнее выступление.
В первом отделении была обещанная Кармен. Я не являюсь фанаткой Лопаткиной, но те отрывки которые выложены на этом форуме мне понравились больше. В какой-то момент мне показалось, что артистам тесно на сцене Михайловского театра и они танцуют без размаха (что ли боятся слететь со сцены или порушить декорацию. Светлана Захарова станцевала как-то весело. Я не заметила трагизма и не поняла кому ее героиня отдавала свои предпочтения. Как-то она резвилась, резвилась и налетела на нож. Партия Тореадора тоже меня несколько смутила. Интересно давно ли ее танцует Матвиенко. Он абсолютно не показал своих технических возможностей, а в целом мне показалось что это ужимки.
В общем хочется посмотреть еще раз с другим составом и на другой площадке.
После невероятно долгого антракта второе отделение открыли Анастасия и Денис Матвиенко. Отрывок из "Radio and Juliet" зрители могли видеть на бенефисе И. Кузнецова. Видимо номер у них хорошо отработан. Я воспряла духом.
Следом Захарова исполнила "Revelation". Его я тоже видела в сентябре 2006 на сцене БДТ. Тогда это было для меня настоящее откровение. А вчера толи я его сильно ждала, то ли все-таки это не было откровением. Но публика принимала хорошо.
Па-де-де из «Щелкунчика» Капцова и Годовский. Годовский временами терял равновесие а Капцова неплохо.
Следом Захарова и Шпилевский «Магриттомания». Хореография понравилась. Захарова понравилась. Про Шпилевского ничего не поняла. Пару раз подпрыгнул довольно высоко, а в остальном был почти миманс. И опять трагизм. Накануне Нового Года это стало уже раздражать.
Па-де-де «Диана и Актеон» - А. и Д. Матвиенко. По моему этот номер был гвоздем программы. Денис великолепен. Он так владеет своим телом, что в какой-то момент я подумала «Если бы смотрела по телевизору, решила бы что спецэффекты». Прыжки просто фантастические. Анастасия еще не такой мастер, но надо сказать что она не делала ничего того что ей не по силам. А после Шешиной на бенефисе Кузнецова вообще смотрелась на все 100. Денис, конечно, очень на нее работает, но от этого в целом номер только выигрывает.
Дальше Захарова добавила трагедии. Опять умирала но уже на руках у Меркурьева.
Интересно, кто составлял программу?
Тоску разгоняли Капцова и Васильев отрывком из «Корсара». На фоне «наших» Али, Васильев показался несколько громоздким, но технику показал отменную. Прыжки очень мощные. А сам он все-таки какой-то бодибилдер ( … или я все-таки к нашим привыкла).
Затем Меркурьев потосковал под Баха.
И закончилось все шуточным номером «Voice» в исполнении Захаровой. Немножко гротескно, но забавно.
Красивый был финал. Все исполнили по паре прыжков и пируэтов.
А под занавес г. Кехман раздавал цветы и попытался выступить с экспромтом. Пригласил артистов выступать и в дальнейшем и сообщил что куда-то звонил по поводу их выступления, но там трубку не брали. В общем ничего страшного, слышала я экспромты и покруче, но надо думать в театре есть пресс-секретарь, могли бы шефу речь заготовить.


30 дек 2007, 20:12
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Светлана Захарова-блестящая балерина,и это несомненно.Однако ее Кармен холодна,и не понимаешь,за что зарезал девушку Хосе,чем уж так она его с ума свела,мало ли таких в теплой Испании...Очень хочется увидеть в этой партии Ульяну Лопаткину!Как сказала моя соседка по ряду:"Ах,очень все красиво!"Да,красива музыка,красива Светлана,но не более того.Второе отделение-замечательное.Меня впечатлили "Revelation"на музыку из к.ф."Список Шиндлера","Смерть Изольды".В этих номерах Захарова потрясающа.Финальный номер на музыку Верди стал шуточным сюрпризом для зрителей.Чета Матвиенко в "Диане и Актеоне"-выше всяческих похвал.На какие еще трюки способен Денис?Конечно,померкли Актеон-Лобухин и Диана-Ткаченко из мариинского гала на фоне коллег.Иван Васильев-ну совсем не Владимир Васильев(как пишут некоторые "критики").Хотя он очень фактурен и прыгуч.У него все впереди.Капцова мила,но фуэтэ -хотелось бы получше.Все-таки умеют в Москве делать гала и бенефисы в отличие от Мариинки!Явление Кехмана раздражает:неужели некому объяснить,что это неприлично и провинциально лезть после выступлений на сцену со своими неумными выступлениями!


31 дек 2007, 01:15
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Luchia, Эдуард, большое спасибо. Я соглашусь с Вами в том, что главным впечатлением вечера стал Матвиенко (для меня - только Денис). В оценке других номеров мы частично расходимся. Но обо всем по порядку.
Кармен-сюиту я видела живьем впервые. В свое время один раз видела пленку с Плисецкой, которая не произвела на меня большого впечатления (я вообще не люблю Плисецкую). Однако то была Кармен. Кармен Лопаткиной видела лишь в отрывках в записи, однако мне она очень нравится, несмотря на то, что к Ульяне я отношусь без фанатизма. Увы, не могу согласиться с Luchia и Эдуардом насчет того, что Захарова была красива и холодна. Иначе чем "чудовищным" я ее выступление назвать не могу. Честно говоря, я с самого начала не верила в Захарову-Кармен, однако зная о восторженных отзывах Алонсо, Плисецкой и балетоманов, думала, что это будет если и не очень "карменистый" образ, то хоть какой-то. Увы, я не увидела не то что хоть какого бы то ни было образа - я не увидела танца. Светлана задирала ногу, будто делала экзерсис в классе. В ней не было не только ни малейшего чувства ни к одному из героев (разве что к себе), но и ни грана сексуальности. Больше всего это напоминало заморенную девочку-гимнастку (вроде Хоркиной, только в возрасте лет 13), у которой сексуальность еще не проснулась, которая намазалась маминой помадой, нацепила мамины шмотки и давай демонстрировать растяжки перед зеркалом. Зрелище даже не смешное - жалкое. Светлана и раньше не отличалась интеллектуальностью, но тут было ощущение, что в Москве у нее исчезло все хорошее, что было в Петербурге, последние остатки интеллекта (ну нельзя же настолько не понимать, что такое Кармен и настолько не уметь оценивать себя!), а вместе с ними и душа. Впечатление было настолько ужасным, что, не если бы я не видела Светлану раньше, не знай я, что она замечательная Жизель и превосходная Манон, я бы подумала, что она абсолютная бездарь, которую тянут благодаря Бог знает каким связям.

Уваров-Хозе впечатления не произвел - вроде и страдал от души, да как-то скучно все. Кордебалет был ужасен. Единственное светлое пятно в жуткой Кармен-сюите - Тореро-Матвиенко. Не могу согласиться с Luchia - мне выступление Дениса показалось идеальным попаданием в роль. Денис доказал, что может не только показывать головокружительные трюки, но и создавать мощный образ. В движениях его бедер была такая сексуальность (быть может, даже чуть чрезмерная для балета), которой хватило бы на 10 Кармен. Когда этот гиперсексуальный Тореро надвигался на абсолютно асексуальную Кармен, это, простите за вульгарное сравнение, выглядело как изнасилование девственницы :P А в бесподобной пластике Дениса чувствовался как напор, так и легкая ирония по отношению к своему герою. Денис слегка утешил меня, ибо после Кармен-сюиты хотелось рвать и метать :x

Второе отделение оказалось куда удачнее. Из номеров Светланы больше всего, пожалуй, понравился Revelation, который я видела впервые (Эдуард, спасибо, что подсказали, из какого фильма музыка - я поняла, что это саундтрэк, поскольку автор Джон Уильямс, но никак не могла сообразить, откуда я его знаю). Впрочем, с большой оговоркой: мне не вполне понятны содержание и особенно название номера. Я поняла, что это женщина на грани нервного срыва, может быть, даже самоубийства - но что именно открывается героиня? На разоблачение непохоже, на разговор с Богом (если воспринимать "откровение" в религиозном смысле) - еще меньше. Я понимаю, что балет нельзя толковать буквально, но все-таки смысл номера должен читаться.

"Магриттомания" показалась весьма скверно станцованной (в основном, вина партнера) и вторичной по хореографии (больше всего похоже на Эйфмана), хоть и милой.

С наибольшим интересом я ждала "Тристана", т. к. питаю огромную слабость к опере Вагнера. Поскольку в программке номер обозначен как "Смерть Изольды" (которая, как известно, умерла над трупом Тристана), то уже прямо во время скучнейшей Кармен-сюиты в голову стали лезть мысли, а что же делает в этом номере Меркурьев. Мысли не покинули и во время самого номера: мое помешанное на этом сюжете сознание отказывалось понимать происходящее, я все пыталась понять, что же происходит, почему они оба живы и какой момент легенды нам показывают. По этой ли причине или просто оттого, что хореография вторична и малоинтересна, но 95% номера не сильно впечатлили. К тому же большой "химии" между героями не было - показалось, что Андрей был очень напряжен из-за трудных поддержек. Но потрясающий конец искупил все. Вначале каждый на секунду ложится на землю, чтобы тут же встать (как я поняла уже потом, это, видимо, означает "нет, не умирай, лучше я умру вместо тебя"), а потом - то, от чего перехватило дыхание: Тристан и Изольда вместе уходят вдаль, и каждый на секунду оборачивается, а второй рукой прикрывает ему глаза, веля идти дальше - в общем, как поется совсем в другой опере, Tutto e' finito sulla terra per noi... Эта концовка стала одним из главных впечатлений вечера.

Voice на музыку Болеро Елены вызвал недоумение. Виляние бедрами в роскошной пачке - это уже не на грани, а практически за гранью фола. К тому же, абсолютно непонятно, опять же, содержание и название номера. Я поняла, что речь идет о пьяной балерине (ничего себе сюжетец!), но никакой связи ни с костюмом, ни с содержанием арии, ни, наконец, с самой идеей танца под вокал, не прочитывалось.

О других исполнителях. Андрюшу Меркурьева я очень люблю по мариинским временам, однако не могу сказать, что номер в его исполнении произвел большое впечатление. Возможно, вторичная и довольно бессмысленая хореография (как всегда у Мирошниченко :)) повинна в этом больше танцовщика. Чета Матвиенок произвела большое впечатление в Диане и Актеоне, но только за счет Дениса, накрутившего немыслимые прыжки (подумалось даже, что он серьезно может оспорить у Сарафанова лавры первого танцовщика Петербурга :)) Я впервые видела чету вместе в классике - и убедилась, что правда то, что мне говорили другие форумчане: когда Денис танцует с Анастасией, он заботится только о том, чтобы как можно лучше ее подать. Денис не смотрел победительно в зал, как в Дон Кихоте - он очень напряженно глядел на супругу. Поскольку Анастасия еще и весьма слабенькая балерина (хотя, конечно, лучше только что виденной в этой партии Шешиной), то хотелось бы, чтобы Денис танцевал не с ней, а с достойной его партнершей. Впрочем, во второй раз виденном "Радио и Юлия" оба Матвиенка смотрелись замечательно, и Анастасия тоже выглядело очень мило и гармонично.

"Московское чудо" Иван Васильев впечатления не произвел - нет, прыгал он замечательно, хотя и более "классично" по сравнению с немыслимыми "наворотами" Матвиенко, но сам танцовщик, на мой субъективный взгляд, как оказалось, настолько лишен харизмы, обладает настолько отталкивающей внешностью, некрасивой фигурой и лицом, на котором написаны все пороки (это в 17-то лет!), что смотреть на него крайне неприятно и на спектакль с его участием идти не хочется. По-моему, на Владимира Васильева он не похож ни в малейшей степени (его наследник, я бы сказала, скорее Лобухин, может быть Кузнецов, но никак не этот юноша), и на Барышникова тоже, а скорее уж на Нуреева.

В отличие от Васильева, Нина Капцова, произведшее очень благоприятное впечатление в "Уроке", оказалась девушкой сверхобаятельной. За ее лучезарную улыбку и прелестную грацию ей хочется простить очень многое. Увы, техника у девушки очень и очень хромает. Чтобы на фуэте ТАК проезжали не полсцены, а практически всю - такого я давненько не видела. Да и все остальное было весьма нечисто - к тому же, где-то в конце Щелкунчика я ловила себя на мысли, что вижу, "как она это делает" (а именно - как усердно поднимает глаза на поднятую ручку), что в балете, конечно, совершенно недопустимо. Впрочем, по сравнению с совершенно провальным во всех смыслах партнером Яном Годовским Капцова выглядела звездой.

В традиционном гранд-финале, как и прежде, больше всех понравился Матвиенко. Кстати, неожиданно выяснилось, что Уваров тоже умеет отлично прыгать.

Забавно, что вечер во многом стал вечером "издевательств над классической музыкой". Сначала - Щедрина над Бизе, затем некоего Ю. Красавина, добавившего "спецэффектов" ко второй части 7-й симфонии Бетховена, вследствие чего Бетховен в Магриттомании позорнейшим образом поименован вообще не был (ага, и пусть молодое поколение думает, что эту великую музыку написал Ю. Красавин! :x ), а гранд-финал происходил под дискотечный парафраз 24-го каприса Паганини (я бы предпочла в петербургском театре слышать более академичную музыку, хотя это мелочи). Соглашусь с Эдуардом, абсолютно провинциально выглядело очередное выступление Кехмана, причем больше всего меня неприятно поразило то, что после Захаровой он подарил букет "Насте нашей любимой". Пахнуло крепостным театром. Помимо "Насти" и героини на сцене присутствовала и еще одна дама - Нина Капцова. Не подарить цветов "от директора" и ей, на мой взгляд, было совершеннейшим моветоном. Неуместны, на мой взгляд, были и цветы Захаровой от губернатора. Лопаткиной и Вишневой губернатор цветов никогда не присылает - или, по крайней мере, это не афишируется. А тут - "спасибо тебе, Света, что бросила нас"?

В целом не жалею, что сходила, ибо получила представление о современном уровне Большого и Захаровой в частности, а также увидела несколько любопытных современных номеров и сам балет Кармен-сюита живьем. Но праздником назвать вчерашний вечер я бы поостереглась. И блестящей балериной Захарову - увы, тоже :(


31 дек 2007, 03:35
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Флория,Вы как всегда-на высоте,с интересным отчетом.Все же я смею утверждать,несмотря на неоднозначную Кармен(хотя чудовищной ее бы не назвал),что по сравнению с остальными,особенно московскими балеринами.Захарова обладает блестящей техникой,петербургской красотой линий и поз,кантиленой,пластичным телом.Не знаю как там с интеллектом,но в других партиях она очень убедительна и хороша("Дочь фараона","Баядерка" и упомянутые Вами балеты).Согласен с Вами,что страстной испанской Кармен мы не увидели.Хотя и Уваров особой "испанистостью"не отличился.Правда,во втором отделении он порадовал эффектными прыжками.Соглашусь,что Матвиенко-Тореро очень выразителен и интересен.Revelation -cтрадающая женщина на грани...Меня эмоционально этот номер задел,раньше его тоже не видел.Очень трогательны Захарова и Меркурьев в "Тристане и Изольде".Жаль,конечно,что оба "бывшие",покинувшие Петербург.Наверное,это потеря.В этом плане у меня всегда вызывала и вызывает уважение Лопаткина.Наша любимая Диана тоже могла стать москвичкой,если бы не демарш прим Большого .Увы,такие мысли пришли в голову во время концерта.В последнем номере -арии из оперы Верди "Сицилийская вечеря"-Светлана с хореографом в шутливой форме показали начинающую балерину,едва стоящую на пуантах,каковой бенефициантка не является.Правда,ослепительно красивая пачка :P несколько не вяжется с образом,но это был милый пустячок-сюрприз.Иван Васильев действительно не похож на восемнадцатилетнего юношу,но особых пороков :lol: на его лице не увидел.Цветы от губернатора воспринял как приношение зрителя.Сидел в начале партера,на ложи бельэтажа не оглядывался,может,Валентина Ивановна присутствовала на бенефисе,потому что при подходе к театру слышал завывания и проблесковые маячки мигалок.Если нет,то это расшифровывается просто:"молодому политику от зрелого политика" :roll: .О культуре Кехмана,невзирая на все восторги Аловерт,говорить не приходится:я понимаю,"болеем" за своих-но это же не стадион.Хотя если вспомнить,что он нес на открытии конкурса Образцовой :cry: ,то позавчера-еще ничего.Все ближе приглядываясь к этой персоне,думаю с опаской,что же мы увидим на площади Искусств в мае 2998 года :roll:


31 дек 2007, 06:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB