Текущее время: 28 апр 2024, 09:52



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.
Михайловский театр, балетная труппа 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Странно. Т. е. что Хибла пела по-итальянски - не странно, но что же, у них всегда Травиата в оригинале? А Катерина клялась, что Тоска по-русски. Кстати, очень странно у них на сайте написано, что Тоска всего 2 часа. Целый акт, что ли, вырезали? :)


20 окт 2007, 19:39
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
После "урезанной""Баядерки"ничему не удивлюсь!Кстати,нас ждет "Сельская честь"в Михайловском.Под руководством Елены Васильевны.Интересно,тоже на русском?


24 окт 2007, 10:54
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Есть еще кто хочет на Вишневу в Жизели, но не обилетился? Спешу Вас поздравить. Кехман сошел с ума :lol: В среду покупала в театр. кассе 2 билета в 10 ложу 2-го яруса по 600 руб. Ладно, думаю, нормальная цена: в Мариинке за боковину 2 яр. просят 1000. Причем мне предлагали 7-й ряд партера за 900! Но я решила, что мало ли кто впереди сядет и что нечего выпендриваться. Еще удивилась, что такая маленькая разница между партером и 2 ярусом.
Сегодня с нами захотел почти 3-й человек. И - о чудо! - 3-е место в этой же ложе было свободно. Только стоило оно... 1500 руб. Причем когда кассирша на него кликала, там было написано 600, но продаваться билет желал только за 1500. Да, обескураженно сказала кассирша, видать, сделали переоценку. Полторы тыщи! Бок предпоследнего яруса! В Малеготе! А партер (если мне не показалось, но думаю, что нет - все логично) стоил... 5000! Напомню, что за ЛО в МТ с Лопаткиной требовали "всего" 4000.
Кехман, конечно, обалдел - неужели к нему будут ходить за такие деньги? Но подумалось, что МТ ведь в качестве ответного шага может задрать билеты до 6000... Ну не быть же в самом деле дешевле Кехмана! :roll:


28 окт 2007, 21:47
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Не знаю,не знаю...У меня 2 ряд партера в самом центре за 1050 рубликов.Может кассирша с Аланьей перепутала:там партер 7000-5000?


29 окт 2007, 01:03
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Нет, я сама смотрела в ее компьютер - все верно! Списали слова с МТ... Дело мариинцев живет и побеждает! 8)


29 окт 2007, 02:40
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 янв 2005, 12:05
Сообщения: 440
Сообщение 
В СВОЕМ РЕПЕРТУАРЕ

Неаутентичная "Жизель"


3 ноября Михайловский театр представляет первую балетную премьеру сезона -- "Жизель" в редакции Никиты Долгушина.

"Жизель" -- из тех немногих спектаклей, которые стремится включить в репертуар каждая уважающая себя прима. Потому в его истории исполнительских имен очень много. Зато число хореографов, считавших возможным редактировать этот спектакль, крайне мало. В Михайловском театре не ставят задачу возродить аутентичный спектакль. Опыт показал, что это нереально. Но -- постановка будет приближена к парижской премьере 1841 года, даже декорации выполняют по эскизам декоратора Парижской оперы Сисери. Хотя постановщик обещает и русские "включения".
Никита Долгушин уже неоднократно ставил "Жизель". Последний раз это было несколько лет назад в Театре Консерватории. Да и прежняя редакция в Малом оперном -- его авторства. У Долгушина имеется репутация знатока старинных стилей и классического балетного наследия.
"Жизель" сочиняли влюбленные в балерину Карлотту Гризи мужчины -- ее муж, хореограф Жюль Перро, и его друг, поэт Теофиль Готье. Он и придумал сюжет под впечатлением славянских преданий о виллисах (это невесты, умершие накануне свадьбы, которые не могут успокоиться в могиле) в пересказе Гейне (у которого с виллисой ассоциировалась парижанка). Музыку написал Адольф Адан -- она хореографически отзывчивая, с выразительной оркестровкой.
Не успев появиться на свет, спектакль начал меняться. Действие из Германии переселилось в нечто условно французское, затем кордебалет виллис начал избавляться от предназначенного им Готье "интернационала". Еще сокращались пантомимные сцены, менялись имена и характеры героев (лесничий, пережив эпоху социальной борьбы, ныне чуть ли не благороднее главного героя). В конце ХIХ века к "Жизели" неоднократно обращался Петипа, поставив точку в истории бесспорного права на переделку этого балета.
В первом спектакле в Михайловском театре (3 ноября) танцуют Диана Вишнева из Мариинки и Сергей Филин из Большого театра. Еще три ноябрьских спектакля тоже не станут рядовыми, поскольку идут с усиленными, в том числе приглашенными солистами, составами.
То, что театр с переакцентированным названием после смены руководства постоянно будоражит событиями, уже перестало быть непривычным. Здесь то экстренный ремонт, то обновление труппы, то выступают звезды... Теперь Михайловский театр придумал еще и журналистскую премию. Конкурс на лучшее освещение деятельности театра будет проходить в течение года. Предполагается, что степень комплиментарности учитывать не будут, и благосклонно рассмотрят даже разгромные материалы. Независимость жюри гарантируется отсутствием в его составе работников театра (самого состава еще нет) и обещанием Александра Сокурова, его председателя. Правда, премьера оперы "Орестея", которую Сокуров должен поставить в Михайловском, планируется в границах конкурсного срока, и Александру Николаевичу придется оценивать рецензии и на собственную работу.
Еще к журналистам особое внимание проявляют охранники, проверяя содержимое сумок. Если систему досмотра распространят на всех входящих в театр -- то, пожалуй, начало спектаклей придется задерживать на пару часов.
| Ирина Губская |

"Город", №38
от 29-10-2007


31 окт 2007, 10:19
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Жизель с Вишневой в Михайловском, 3 ноября
Итак, наконец-то побывала в обновленном Михайловском. Шла на а) Вишневу в любимой партии, б) театр, в) Филина. Увы, третьего не дали! Вместо Филина был Колб. Иначе как неуважением к зрителям это назвать трудно, ведь во всех пресс-релизах аннонсировался звездный дуэт... Увы! Вероятно, Рузиматов решил, что "пипл" и так "схавает" (сам-то сколько раз он отменял свои спектакли!), что не делает ему чести. (Самое смешное, что сегодня я заглянула на новый сайт театра, увидела там "Вишнева-Колб", но, поскольку сочетание это абсолютно привычно глазу, просто не осознала, что тут что-то не то :lol:).
Однако к Колбу я отношусь скорее положительно, считаю, что с Дианой у них замечательно гармоничный дуэт, а с Филиным - еще неизвестно, так что я не очень сильно расстроилась.
Сразу скажу, что слухи о "восстановлении парижской версии" - пиар и рекламный трюк. То ли ничего не восстановили, то ли версия такая и была, но только спектакль практически ничем не отличается от Мариинского. Несколько "лишних" движений без музыки в сцене сумасшествия, обыгрывание крестьянского дуэта, не такое высокое задирание ноги в диагонали (или это только показалось?), чуть иное построение виллис в сцене убийства Ганса, Альберт, убаюкивающий Жизель на руках после своего спасения (по-моему, в нашей версии такого нет или я ошибаюсь?), чуть другие костюмы и, кажется, все (профессионалы, конечно, подметили еще многое, но это все сущие мелочи).
Диана понравилась необычайно. Моей последней Жизелью с ней была приуроченная к 10-летию творч. деятельности, с Фадеевым. Тогда - это признали все - в первом акте что-то не заладилось. Диана тогда не только запорола диагональ, но и вообще создалось впечатление, что первый акт на данном этапе ее творческого развития ей решительно "нейдет" - ну никак не верилось, что перед тобой наивная пейзаночка. Сегодня Дина полностью реабилитировалась. Жизель была такая, какой ей и полагается быть - при вечной тяге Дианы к оригинальности, тут не было никаких сверхсюжетов. В первом акте перед нами была именно пейзанская девушка из плоти и крови - не дивное дитя из другого мира, не аристократка среди пейзан, не "эльфийский подменыш" (как кто-то выразился про Лопаткину), не среднего возраста богобоязненная девушка (как мне думалось про нее же) - нет, кокетливая и, я бы сказала, довольно разбитная девушка. Если Жизель Лопаткиной в перерывах между танцами, похоже, читает Жития святых, то эта Жизель вряд ли когда-нибудь держала в руках книжку - у нее другие интересы: ей нравится танцевать, резвиться, красиво одеваться и кокетничать с парнями. Больное сердце этой Жизели - просто болезнь, а вовсе не следствие какой-то особо тонкой душевной организации. Жизель не так уж обмирает, гадая на ромашке и не сильно пугается от предостережений матери - девушка уверена в себе и в том, что все будет хорошо. Да и не факт, что Альберт - первая любовь в ее жизни. Эта девушка явно избалована мужским вниманием и может позволить себе выбирать - а этот паренек постарше да поинтереснее, вот девчушка и влюбилась.
Сцена сумасшествия показалась интересной, но не потрясла эмоционально, как бывает. Поначалу думалось, что Жизель вовсе не сходит с ума - она просто никак не может поверить, что все вышло не так, как она думала. В какой-то момент кажется, что она просит ее пожалеть. И только в самом конце она начинает совершать странные, дерганые движения, которые, пожалуй, указывают на то, что "ее разум помутился".
Колб сыграл искренне влюбленного (надо было видеть, как нежно они танцевали щека к щеке) и перед Батильдой извинялся со "скрежетом зубовным". Надо сказать, Батильда ему попалась на редкость несимпатичная - с лицом... как бы помягче сказать... стриптизерши из ночного клуба. В роли ее отца вышел сам Долгушин, а главным "аттракционом" стали роскошные борзые, выведенные на сцену вместе с охотниками (говорят, перед спектаклем их выгуливали в скверике на площади Искусств).
Жизель была в синем платье, весьма к ней шедшем. Крестьяне были в голубом и рыжем. Поначалу это сочетание показалось странным, но когда на заднем плане стали подкидывать рыженькие листики, я вдруг поняла, что это невероятно красиво.
Крестьянское пдд танцевала пара, исполнявшая Обера на вечере Осипенко. Сегодня они мне понравились гораздо меньше.
Во втором акте Дина была более ожидаема. Пожалуй, в том спектакле второй акт показался еще более совершенным, но и сегодня все было замечательно. Немножко странным показалось начало: когда Жизель появляется и по знаку Мирты вращается с бешеной скоростью как робот, а потом начинает танцевать. Так вот, в этом последнем кусочке движения Дины были несколько странными, будто кто-то наверху дергал ее за ниточки как тряпичную куклу - уж не знаю, нарочно это было или случайно, но момент запомнился своей оригинальностью. В некоторые моменты от красоты Дианиных движений захватывало дух. Колб отлично прыгал, страдал на полную катушку, и я бы сказала, что его легкая манерность и пережим очень хорошо сочетаются с Дианиным стилем, тоже не отличающимся сдержанностью. Ганс был средний - неплохой, но наши мальчики лучше. К тому же, сцена его убийства была решена не очень удачно - в какой-то момент Ганс сам понуро потрусил в озеро, так что мне вспомнился анекдот про "за родину, за Сталина прыгни в пропасть. - Не могу не сигать, и побежал себе пропасть искать" :D
Несостоявшееся убийство Альберта тоже показалось чуть-чуть странноватым. Дианина Жизель не очень-то спасала его силой своей любви. Она было попросила что-то вроде "девочки, может, не надо?", но очень скоро вся сжалась, напряглась и приготовилась смотреть, как на ее глазах растерзают любимого.
Миртой была нынешняя жена Рузиматова - Виктория Кутепова из Мариинки. Не понравилась совершенно. Очень неприятная внешность - маленькое кукольно-злое лицо, отсутствие настоящей царственности, как и бесплотности и очень средняя техника - в общем, ни с Кондауровой, ни с Терешкиной, ни даже с Иосифиди сравнивать не приходится. Кордебалет показался вполне сносным, но странное дело: вроде бы все с виллисами было нормально, однако феерического ощущения, которое всегда возникает в Мариинке - не было. То ли дело в освещении, то ли еще в чем, но казалось, что это не существа из иного мира, а просто девушки вышли порезвиться. Кроме того, показалось, что у виллис, в т. ч. и у Дианы, были корсажи из неудачного материала - ярко-белого и очень плотного. Мне кажется, в Мариинке он более легкий и красивый. И совершенно комично выглядели пугающие Ганса и оруженосца огни - уж не знаю, как они сделаны в МТ (наверное, фонарики?), но здесь были видны руки людей с самыми обычными бенгальскими огнями - просто умора :lol:
В целом спектакль оставил очень положительное впечатление. Т. е. при приличных солистах смотреть спектакли в Михайловском - можно. Принимали Диану хорошо, много раз вызывали. На поклоны вышел не только дирижер, но и Долгушин, и еще куча не известных мне людей и даже сам Рузиматов, который весь спектакль сидел в Царской ложе (вероятно, с Кехманом? я не знаю его в лицо).
В фойе пускали, правда, там в основном толкался ресторанный народ, на моем 2-м ярусе было уютнее. Думаю, что если цены на билеты будут все-таки ниже, чем в МТ (говорят, запредельные цены, о которых я писала) опять снизили ближе к спектаклю!), то я с удовольствием буду ходить в этот театр смотреть на мариинских же солистов. Если же выше - нет смысла.


04 ноя 2007, 02:33
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 19:37
Сообщения: 2239
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
На сайте Михайловского театра анонс- сегодня, 4 ноября, в "Жизели" с Гудановым танцует не И.Перрен, а Е.Евсеева.


04 ноя 2007, 13:06
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Второй акт "Жизели" должен завораживать и потрясать.Здесь же,кроме красивого антуража,ничего нет.Скорее всего дело в оформлении,свет не поставлен должным образом,спектакль от этого теряет.Непривычно,что из первых рядов партера хорошо видна оркестровая яма и музыканты.Удивило,что во время спектакля вместо дирижера разглядывали сидящих в первых рядах,а также то,что когда Диана подошла к рампе приветствовать оркестр-две трети оркестрантов стояли к ней спиной и никто не аплодировал.Это так принято в театре Мусоргского?На поклон вышли Долгушин и Осипенко,в чем роль Рузиматова и за что букет-не понял.Кехман появился во втором актк в правой нижней ложе и перемещался между ней и ложей бенуара,в которой с царственным лицом сидела Наталья Макарова.Наверное,изучает труппу перед репетициями "Лебединого озера".Алла Осипенко сидела в левой нижней ложе,внимательно наблюдая за кордебалетом.Насколько понял,осталась довольна их работой .Диана доставила огромное удовольствие,хотя соглашусь-без потрясения.Графическая красота поз вызывает восхищение.Соглашусь с Floria,3 ноября выбор нужно было сделать в пользу Михайловского театра.


04 ноя 2007, 13:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09 дек 2004, 02:39
Сообщения: 2611
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение 
Эдуард, с другой стороны Диану можно будет (надеюсь) еще не раз посмотреть в Жизели, а Короли больше не приедут...
Что-то я не разглядела Осипенко на поклонах... "Заслуга" Рузиматова - видимо, в том, что под его началом успешно состоялась первая балетная премьера обновленного театра.
Кстати, об освещении. Я вроде где-то читала, что наспех делая ремонт, забыли сделать рампу. А ведь, похоже, это правда! То ли на ней вообще нет огней, то ли они крошечные. Отсюда и мрак на сцене - в первом акте явно недоставало света. Возможно, и во втором не помешал бы мертвенный свет именно от рампы.


04 ноя 2007, 14:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB