Текущее время: 04 май 2025, 04:18



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 251  След.
Михайловский театр 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Михайловский театр
что, Альберих, опять с Шариковыми не разговариваете?

а я уж хотела спросить вас о том, кто преподает в школах Парижа и Лондона.........


09 авг 2010, 14:19
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11
Сообщения: 148
Сообщение Re: Михайловский театр
shakti писал(а):
что, Альберих, опять с Шариковыми не разговариваете?

а я уж хотела спросить вас о том, кто преподает в школах Парижа и Лондона.........

Вот еще адепты неудачников. Сколько же Лохов развелось. Уважаемое существо если вы глупы и у вас нет аргументов то не нужно забираться на стульчик и считать себя выше других. Позиция трусов! Вы в лицо мне это скажите, а потом посмотрим, что такое вы и кто я. Думаю спеси бы поубавилось. Вы себе короны сами делает или вам кто помогает? Из ваших уст любое оскорбление как похвала! Спасибо!


09 авг 2010, 15:16
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Михайловский театр
forma писал(а):
shakti писал(а):
что, Альберих, опять с Шариковыми не разговариваете?

а я уж хотела спросить вас о том, кто преподает в школах Парижа и Лондона.........

Вот еще адепты неудачников. Сколько же Лохов развелось. Уважаемое существо если вы глупы и у вас нет аргументов то не нужно забираться на стульчик и считать себя выше других. Позиция трусов! Вы в лицо мне это скажите, а потом посмотрим, что такое вы и кто я. Думаю спеси бы поубавилось. Вы себе короны сами делает или вам кто помогает? Из ваших уст любое оскорбление как похвала! Спасибо!



а у вас, форма, комплекс неполноценности.
я, может быть, себя ввиду имею. серьезно. подумайте.


09 авг 2010, 15:55
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11
Сообщения: 148
Сообщение Re: Михайловский театр
shakti писал(а):
forma писал(а):
shakti писал(а):
что, Альберих, опять с Шариковыми не разговариваете?

а я уж хотела спросить вас о том, кто преподает в школах Парижа и Лондона.........

Вот еще адепты неудачников. Сколько же Лохов развелось. Уважаемое существо если вы глупы и у вас нет аргументов то не нужно забираться на стульчик и считать себя выше других. Позиция трусов! Вы в лицо мне это скажите, а потом посмотрим, что такое вы и кто я. Думаю спеси бы поубавилось. Вы себе короны сами делает или вам кто помогает? Из ваших уст любое оскорбление как похвала! Спасибо!



а у вас, форма, комплекс неполноценности.
я, может быть, себя ввиду имею. серьезно. подумайте.

Даже не собираюсь за зря время тратить... Если вам и остальным интересны писания этого Русофоба то бога ради. Я одного не пойму смысл во всем этом? Но и на это наплевать. Делайте, что хотите... надоело. Если что Извините. Среди всех этих Альбрехтов и прочих товарищей уже так душно, что и правда вредит может здоровью. Тогда простите.


09 авг 2010, 16:19
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 21 сен 2009, 02:08
Сообщения: 43
Сообщение Re: Михайловский театр
Страница выглядит будто издали закон, что запрещена возможность спокойно беседовать с человеком других взглядов..

Alberich писал(а):
Я привел примеры масштабных и образных композиций.


Это "Маленькая смерть" например? Да, образная, но не масштабная. С одной стороны, это не принципиальный вопрос. С другой - принципиальный. Вы хотите сказать, что формат, тематический круг и лексика модерна не располагает к малоформатной труппе и камерности? Что хореографическая фантазия большинства модернистов не ограничивается умением сплести два-три тела? Я не пишу, что такая камерность и узость - это какой-то недостаток, это выглядит сущностной характеристикой модерна. Однако, я боюсь что с повсеместным распространением такой хореографии скоро не отличу неформатную танцевальную сходку самоучек-любителей и выступление артистов балета.


Цитата:
Я бы сослася на Пьесу без названия Бурна по "Слуге" Лоузи, но боюсь вы ее не видели. Вся антреприза Дяглева - маргинальные затеи, а Лауренсия к правде жизни имеет отношения не более чем Золушка-проститутка. У Ноймайера все балеты гомосексуальные, что не мешает им быть бездарными за некоторыми исключениями.


да при чем тут правда жизни? Это как раз модернисты вносят правду современной жизни в классику - с них и спрашивайте, зачем она им там нужна. Маргинальность - не порок, когда это оригинальное явление в искусстве и внутренне оправданное в сочетании формы и содержания.


Цитата:
Жаль, что вы видите оболочку и не видите форму. Черный акт у Бурна - на редкость связная наррация в лучших традициях драмбалета, особенно в моменте ритмизованной пантомимы - совершенно забытого искусства.Уж не Эйфман. Белый, имхо, абсолютно мимо - ибо хореограф он никудышный.


Оболочка = форма в моем понимании. Вы какое-то другое значение вкладываете?
Если кто создает новые балеты про геев, сумасшедший или публичный дом и другие соленые темы - пожалуйста. Но и другая сторона есть. Как говорят сейчас популярна "режопера", то работа Эка и Боурна - это режбалет. Они не могут создать свое, а переиначивают и коверкают, пародируют оригинальные постановки.


Цитата:
Место имя рек в истории искусства, как бы вам этого не хотелось, себе застолбили. Причем та же Бауш - это абсолютно кассовое искусство во многом, собирающее не менее публики, чем Лауренсия. Птицы имели фурор в Мюнхене. Вы не хотите понять о чем я - любое искусство замыкаясь в себе начинает вырождаться, и наоборот - получает импульс выходя из границ - хотя жанра, хоть формы, хоть языка. Как польский кант дал всю русскую классическую музыку, а оживление торговли - Ренессанс. Это классика истори культуры. Джотто, придающий характеры своим святым - мыслил вполне постмодернистски (Золушка-проститутка) относительно предшествующей ему эпохи и эстетики, которую он ломал.


Про их место в современной западной культуре вряд ли кто-то спорит.

Вы прибегаете к очень общим обобщениям, которые безосновательны. Почему до Дягилева активно развивающийся и экспериментующий во всем Запад потерял собственное же искусство балета? Почему они распылились на варьете и т.п. эксперименты? Это классика истории балета.

Постмодерн - это отсутствие позитивной программы жизни западной цивилизации и проедание, миксование всего, что было создано ранее. Если история повторяется - то это I-II век н.э., гибель Римской империи: техническое совершенство достигнуто, а в нем - духовная пустота. Которая удовлетворяется лишь телесными удовольствиями, новыми ощущениеями и скоро сменится пресыщенностью. Вы хоть замечаете, что у Вас тоже уже нет никакого критерия художественной ценности произведения, кроме продаж и того, что "пипл хавает"?

Цитата:
Вы судите по десяти спектаклям наследия? Туфты было море и никакого бы Фокина не случилось, если бы Петипа банально не исписался. Вот уж был мастер штампа- но удобно его любить по двум балетам. А как бы шло штук двадцать?


Да, по спектаклям наследия. Люди судят о Ренессансе по Шекспиру. Как будто не было других авторов, а никаким гуманизмом и в помине не пахло. Известно, что неудачных балетов было множество у того же Петипа, но кто с ним сравниться по удачам? И скажите мне - какие умения, какую школу мастерства представляет собой Петипа и чему научитесь в спектакле Бауш или Эка?

Если Петипа и утратил свой хореографический гений под конец жизни, то у Фокина это случилось гораздо раньше, у каждого балетмейстера свой творческий путь, кто им судья..


Цитата:
Именно поэтому европейские интенданты вкупе с творцами из кожи вон лезут, чтоб расширить аудиторию музыкального театра, при том, что буржуазная платежеспособная публика, за счет которого все это великолепие живет никуда пока еще не делась.
На искусстве очень хорошо зарабатывали и зарабатывают, особенно артисты.


Почему Вы все никак не поймете, что вряд ли кто-то здесь против развития балета. Вам только кажется, что Вы знаете ответ на то, как это надо сделать - режбалет, режопера.

Цитата:
Придворным искусством театр был в Европе был очень короткое время, площадным - веков десять. Бум оперы в Европе обязан отнюдь не дворам.


Драматический театр - был и площадным, был и королевским. А балет - только королевским. Классический балет по своей природе благороден. От его аристократичной сущности можно избавиться, лишь полностью перейдя на модерн. В тот день, когда вместо балерины на сцене театра окажется площадная девка, для меня это будет смерть жанра. Девок нынче можно и в интернете посмотреть.

Цитата:
Простите, это Вы оперируете оппозицией хорошая классика-плохой модерн. Я уже достаточно долго нахожусь в странах, где граница очень размыта, а классика не является религиозной категорией духовности, а всего лишь очерчивает определенный пласт репертуара.


Вот разговор вышел :) Я не оперирую категорией хорошая классика-плохой модерн. Я, если Вы не заметили, считаю на данный момент оптимальной для зрителей политику московского Музыкального театра. Собирают у себя постепенно всю классику - собственную, советскую, модерн.


Цитата:
Я привел вам, еще раз повторю, конкретные тексты. Это бессмысленный спор - вычеркивать из истории искусства весь западный авангард вполне в духе заветов Мао.


Кто ж вычеркивает. Это история западного искусства. Вы до сих пор не заметили, что западное - не равняется автоматически общечеловеческое и общеобязательное?


Цитата:
Я с большим уважением отношусь к сталинскому ампиру, но русский театр сам удушил эти тексты, если европейский драмбалет представлен очень широко в текущем репертуаре, то у нас Якобсона вытаскивают на поверхность, только в качестве дубины против бездуховного Форсайта.


Не пойму, это Вы так по драмбалету плачете? Вас почему-то устраивает, что в Европе их пешеходные постановки ставят в афише, а здесь как ни повернись - все плохо, даже Якобсона не трожь? Откуда это у Вас такая неевропейская система двойных стандартов?


11 авг 2010, 02:37
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:37
Сообщения: 568
Сообщение Re: Михайловский театр
"phpbbb"
Страница выглядит будто издали закон, что запрещена возможность спокойно беседовать с человеком других взглядов..


phpbbb полный respect


11 авг 2010, 07:38
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 19:26
Сообщения: 412
Сообщение Re: Михайловский театр
Неформатная сходка самоучек-любителей , это всегда - танец , а выступление артистов балета - почти всегда тяжёлая работа . Не надо, походя, третировать искусство дилетантов, оно во многих смыслах чище профессионального искусства.
Меня в современном танце последних десятилетий не удовлетворяет не избыточная революционность, эпатажность, маргинальность , но напротив, категорическое отсутствие каких-либо
сильных чувств , эмоций. Не избыточная или извращённая сексуальность , но её полная невелировка , часто, даже, выхолащенность . Складывается впечатление, что новые модернисты не только боятся выглядеть старомодными , к тому же не имея достаточных квалификации и усердия для занятия академическим балетом , но и опасаются обвинений в пошлости и вульгарности. Особенно же впечатляет их готовность идти на компромисы с истеблишментом , площадное искусство явно не для них . Модернисты обвиняют " классиков" в неспособности к самостоятельному танцевальному мышлению , импровизации , а у самих импровизацией и не пахнет , полный диктат балетмейстера : не нравится - уходи .


11 авг 2010, 12:29
Профиль
Заядлый театрал

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:11
Сообщения: 148
Сообщение Re: Михайловский театр
shakti писал(а):
"phpbbb"
Страница выглядит будто издали закон, что запрещена возможность спокойно беседовать с человеком других взглядов..


phpbbb полный respect

))))))) Вы путаете разные взгляды с разными фобиями. Русофобия это не взгляд. Поэтому мне странно как можно общаться с человеком который в неадеквате. Если утрировать, это все равно, что с живодером вести беседы о кошках. Оно вам нужно? Человек априори не приемлет Россию и ее искусство ему пофигу, что тут будет он ангажирован... Или вам это не понятно? Или вам все равно лишь бы с кем поговорить... ? Делайте как хотите.


11 авг 2010, 13:28
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Цитата:
Я привел примеры масштабных и образных композиций.

Это "Маленькая смерть" например? Да, образная, но не масштабная. С одной стороны, это не принципиальный вопрос. С другой - принципиальный. Вы хотите сказать, что формат, тематический круг и лексика модерна не располагает к малоформатной труппе и камерности? Что хореографическая фантазия большинства модернистов не ограничивается умением сплести два-три тела? Я не пишу, что такая камерность и узость - это какой-то недостаток, это выглядит сущностной характеристикой модерна. Однако, я боюсь что с повсеместным распространением такой хореографии скоро не отличу неформатную танцевальную сходку самоучек-любителей и выступление артистов балета.

Вы очень просто понимаете непростые вещи как форма или композиция. Я еще раз повторю, я говорю не о подвальном модерне, я говорю о продукции, расчитанной - а)на большие, академические сцены б) сравнительно широкую кассу.
Та же Бауш или Форсайт имеют в арсенале и то и другое. И в случае с заказом, к примеру, Оперы все способны создавать отнюдь не камерные композиции, как тот же Мойщик окон или Весна священная. Вопрос же в конце концов не в количестве народа на сцене, хотя и в нем тоже - ибо Дягилев, который ровно три года спустя после выезда с 300 артистов имел ровно в десять раз меньше, так и Эк имел ввиду прежде всего свои силы. Умение развести многолюдные композици, согласен, это тонкое умение, но им и в классике владели и владеют единицы. Насчет самоучек - самоучки не станцуют даже Ремансо, я молчу про Упоение точностью, а с другой стороны, классический балетный артист не обладает и десятой долей выразительности, к примеру, Анны Лагуны. Неужели Вы думаете, что даже в нехитром Среднем дуэте невозможно различить через секунду класс балерины? А мимисты Бурна - рядом с ними любители девочки, изображающие на наших сценах безумную Жизель.

Цитата:
Я бы сослася на Пьесу без названия Бурна по "Слуге" Лоузи, но боюсь вы ее не видели. Вся антреприза Дяглева - маргинальные затеи, а Лауренсия к правде жизни имеет отношения не более чем Золушка-проститутка. У Ноймайера все балеты гомосексуальные, что не мешает им быть бездарными за некоторыми исключениями.


да при чем тут правда жизни? Это как раз модернисты вносят правду современной жизни в классику - с них и спрашивайте, зачем она им там нужна. Маргинальность - не порок, когда это оригинальное явление в искусстве и внутренне оправданное в сочетании формы и содержания.
[/quote]
Знаете, за правду жизни боролись на пуантах - история балета вся об этом. Вот это вот "внутренне оправданное в сочетании формы и содержания" - совершенно общая фраза. О чем Вы здесь?


Удивительно, что нынче надо об этом говорить, но.. Что вы имеете в стране, которая до сих пор не может вылезти из цепких объятий драмбалета против режиссуры? Что вы могли бы противопоставить режиссуре? Ровно как сила раннего Григоровича в широком плане - в режиссуре вполне банальных форм и языка, ровно так слабость его поздних работ - в ее фактическо отсутствии. Есть ли хоть одна классическая вариация у Грига, вошедшая действительно в общемировой классический фонд, чтоб ее там на конкурсах к примеру танцевали? У Чабукиани, Сергеева есть, а Грига - нет. Почему? Именно потому, что хореограф по сути работал именно с формой. Внятно рассказанный сюжет на протяжении ритмически и драматически организованного акта, который сам по себе рамка и планшета сцены, который тоже рамка - это работа с формой. Это не общие слова, это умение поставить связки, умение вплести пантомиму в танцдвижение Вот А Ратманский не может справится с формой акта в жанре сюжетного балета, он пихает по гран-па в каждое действие, а Петипа со своим структурированием иерархии танцев - мог. А Бурнонвиль, будучи классиком, вероятно, решал все задачи абсолютно режиссерски.
Я понимаю природу этого пфе относительно слова режиссер и жанровой эмансипации западного театра, которой не десять и не двадцать лет, и онанирующий Фавн - вполне себе маргинален, и не моральнее Золушки-проститутки. А по моему глубокому убеждению - бульварная сюжетность Эйфмана куда пошлее гомосексуалистов Бурна или Ноймайера.
Глобально русский театр замещал собой церковь в СССР, от того такой нервное отношение к еретикам -"маргиналам". Контекст западного танца совсем другой - другая жанровая амплитуда, от Бродвея с Голливудом до Мулен Ружа и лондонской клубной эстетики. Вот сила Дягилева была в понимании контекста и умении в него вписаться - не зря его хореографы так успешно работали в тех же варьете.
В СССР академическое искусство было всем сразу - и храмом и варьете, не зря такое количество академических певцов работало в эстраде, а ансамбль Моиссева - это вторая жизнь царства характерных танцев в императорских театрах. При этом, в пантеоне не важен ансамбль, важны персоналии - поэтому театр в СССР, это актерский театр, и великие советские режиссеры или хореографы те, кто мог работать с выдающимися актерами или балеринами. Именно поэтому стали так мешать петиповские пять актов с толпами народу К.Сергееву, ибо терялись балерины во всем этом. Именно поэтому в такой непролазной яме режиссура в России, что кино что драматическая. Исключения тут вполне подтверждают правила.
Поэтому, вы видите в балете почему-то только сюжетный даже не каркас, а именно оболочку. Вас возмущает паразитирование на класике постмодернистов - поечму вас не скандализует постоянный плагиат в 19 веке? Амфитрион Кляйста является по сути постмодернситской переработкой, ровно как и Успение Каравджо - маргинальная карикатура на икону в ее жанровой чистоте. Я вообще не представляю, как можно так смело оперировать понятиями маргинальность. Бродвей для вас, вероятно, маргинальность, поживите в НЙ, и поймете, что маргинальность там как раз пуанты в АБТ, а не Бродвей. Ровно как и в Швеции - какой такой классикой вы прдлагаете заниматься Матсу Эку?


Цитата:
Цитата:
Про их место в современной западной культуре вряд ли кто-то спорит.

Вы прибегаете к очень общим обобщениям, которые безосновательны. Почему до Дягилева активно развивающийся и экспериментующий во всем Запад потерял собственное же искусство балета? Почему они распылились на варьете и т.п. эксперименты? Это классика истории балета.


Потому что Запад занимался оперой. Кстати, это все штампы - у Петипа балерины были импортные, а к приезду Дягилева Опера не была выжженой пустыней как многим кажется. Да и в Копенгагене жизнь вполне продолжалась.Другое дело, что репутация этого жанра и профессии были ниже плинтуса - между кабаком и борделем, но это вопрос во многом социологический, нежели культурный.

Цитата:
Постмодерн - это отсутствие позитивной программы жизни западной цивилизации и проедание, миксование всего, что было создано ранее. Если история повторяется - то это I-II век н.э., гибель Римской империи: техническое совершенство достигнуто, а в нем - духовная пустота. Которая удовлетворяется лишь телесными удовольствиями, новыми ощущениеями и скоро сменится пресыщенностью. Вы хоть замечаете, что у Вас тоже уже нет никакого критерия художественной ценности произведения, кроме продаж и того, что "пипл хавает"?


Может быть. Но не про позитив, а про качество текстов. К сожалению, от депрессивного модерная толку окзалось больше, чем от позитивного "Сердца гор" итц.


Цитата:
Да, по спектаклям наследия. Люди судят о Ренессансе по Шекспиру. Как будто не было других авторов, а никаким гуманизмом и в помине не пахло. Известно, что неудачных балетов было множество у того же Петипа, но кто с ним сравниться по удачам? И скажите мне - какие умения, какую школу мастерства представляет собой Петипа и чему научитесь в спектакле Бауш или Эка?

Я много говорил, балеты бригадного сочинения несолько опрометчиво приписывать только Петипа. но это к слову. Я не исхожу и сравнительных категорий. У меня очень утилитарные вопросы - как сохранить академические сцены, как привлечь туда публику и чем забить афишу. Охранительная концепция не дает на это ответа, западная - дает. Это проза культурменеджмента со времен Дягилева который мог торговать и классикой и неклассикой, а не рефлексировать на тему конца времен.
Ну посмотрите у Лотмана или Вельфлина, любая культура имеет свой ренессанс и закат, и спасение только во впитывании перефирийных культур - это классика. Именно это случилось с Дягилевым, эмигрантками-балеринами и Западом. Ровно это же мы видим в АРБ и МТ, где даже намека нет на ситуацию хотя бы 80-х годов, а все гораздо серее и хуже. Про Москву я промолчу.
Цитата:
Если Петипа и утратил свой хореографический гений под конец жизни, то у Фокина это случилось гораздо раньше, у каждого балетмейстера свой творческий путь, кто им судья..

Фокин - яркий пример, что самоигральных артистов бывает единицы, вне институции (театра, антрепризы) даже хоть Павлова, хоть Гиллем, хоть Лопаткина превращается в машину по зарабатыванию денег. И, кстати, Вы же не знаете наследие Фокина? Зачем так сразу? Просто дягилевские его работы имели колоссальный пиар, оттого и кажется что, дальше, мол, полный провал.


Цитата:
Почему Вы все никак не поймете, что вряд ли кто-то здесь против развития балета. Вам только кажется, что Вы знаете ответ на то, как это надо сделать - режбалет, режопера.

Форсайт, Уилдон, американцы. да и Килиан - не режбалет. Или у вас реж балет, все, что не в пачке? А почему бы и нет, тем более МТ и ГАБТ впаривают нам именно малокачетсвенные сюжетные балеты в качетсве новинок. Просто режтеатр Якобсона, по крайней мере в случае Шурале просто беспомощнее даже Эштона, а Ратманскому до того же Эка - в смысле и режиссуры и остроумия - как до Парижа. Да и в танцах - ну не Баланчин.

Цитата:
Цитата:
Придворным искусством театр был в Европе был очень короткое время, площадным - веков десять. Бум оперы в Европе обязан отнюдь не дворам.


Драматический театр - был и площадным, был и королевским. А балет - только королевским. Классический балет по своей природе благороден. От его аристократичной сущности можно избавиться, лишь полностью перейдя на модерн. В тот день, когда вместо балерины на сцене театра окажется площадная девка, для меня это будет смерть жанра. Девок нынче можно и в интернете посмотреть.


Я не могу вам читать лекцию по истории балета. Это неправда от начала до конца. То, что было при Луи Каторз- имеет отношение к балету не больше чем, площадные мимы или театр бульваров. Девки на сцене - это классика времен Бальзака и генеральских жен Большого театра. Тема "Бордель в балете" - настолько обширна, что еще с десяток дисертаций можно накатать.Балет как балет стал развиваться только, когда снял парики слез с котурн и занялся простой жизнью рыбаков и русалок. Все великие балерины 19 века пленяли в первую очередь естественностью, а не аристократизмом. Театр Бурнонвиля это театр мещанский от начала до конца. Советский мужской танец - акробатика и перекаченных ног находился в каком то вечной раздвоенности с требованиями репертуара.


Цитата:
Цитата:
Я привел вам, еще раз повторю, конкретные тексты. Это бессмысленный спор - вычеркивать из истории искусства весь западный авангард вполне в духе заветов Мао.


Кто ж вычеркивает. Это история западного искусства. Вы до сих пор не заметили, что западное - не равняется автоматически общечеловеческое и общеобязательное?
[/quote]
А где я такое написал? Я написал, что самоизоляция русского балета ни к чему как кроме дикой фанаберии не приводит. Учите хоть кабуки, какая разница. Асылмуратовой в лом французов выписать, что б стопы поправить именно поэтому. Не по чину.
Про драмбалет. Четыре подряд премьеры - драмбалеты, из которых может быть только Спартак может тянуть на принципиально достойный текст. Тоже самое в МАЛЕГОТе, просто Мессерер очень хорошо понимает коммерческую емкость жанра и возможности труппы, да и названия несколько другие.
И еще - драмбалеты Крэнко или Ноймайера гораздо танцевальнее того же Якобсона и гораздо требовательнее к актерскому мастерству. Спору нет, таже Арлезианка Пети или его бездарнейший Пруст - не ахти что, но забивать этим афишу никто не будет.

_________________
Пятая колонна


11 авг 2010, 13:31
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Сергей Кремнёв писал(а):
Неформатная сходка самоучек-любителей , это всегда - танец , а выступление артистов балета - почти всегда тяжёлая работа . Не надо, походя, третировать искусство дилетантов, оно во многих смыслах чище профессионального искусства.
Меня в современном танце последних десятилетий не удовлетворяет не избыточная революционность, эпатажность, маргинальность , но напротив, категорическое отсутствие каких-либо
сильных чувств , эмоций. Не избыточная или извращённая сексуальность , но её полная невелировка , часто, даже, выхолащенность . Складывается впечатление, что новые модернисты не только боятся выглядеть старомодными , к тому же не имея достаточных квалификации и усердия для занятия академическим балетом , но и опасаются обвинений в пошлости и вульгарности. Особенно же впечатляет их готовность идти на компромисы с истеблишментом , площадное искусство явно не для них . Модернисты обвиняют " классиков" в неспособности к самостоятельному танцевальному мышлению , импровизации , а у самих импровизацией и не пахнет , полный диктат балетмейстера : не нравится - уходи .

Справедливо, только у модернистов есть хоть что-то, а у классиков на данный момент - нуль.

_________________
Пятая колонна


11 авг 2010, 13:49
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 251  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB