Четвертый выпуск "ББ" приятно удивил.
Пока это лучшая для меня очередная "серия" конкурса.
Понравились практически все участники, за исключением опять-таки пары из Саратова.
Что ты будешь делать!?
Уральская " Жизель" понравилась , выверенные позы, синхронные красивые движения руками , чувство партнерства вызывали интерес к артистам. А.Лазарев танцевал хорошо, впечатляли мягкие приземления.
На мой взгляд, жюри было к нему очень строгим.
Не понимаю, почему Арсентий не может танцевать Альберта по мнению жюри.
С таким подходом "Жизель" исчезнет с балетного горизонта.
Надо сказать, что мои отметки за выступления артистам были максимально приближены к оценкам Фаруха Рузиматова.
Если не идентичны.
Воронежская пара Е.Корнеева- И.Негробов танцевали адажио из "Корсара".
Только не поняла из какого.
С.Захарова говорила о переносе исторического "Корсара" на сцену Воронежа, а в титрах видео ББ написано "Хореография К.Сергеева".
Какая-то неразбериха в балетном шоу.
Если версия Константина Михайловича , причем здесь реновация старинного балета.
Если это -все-таки восстановление старинного спектакля, то откуда здесь высокая поддержка
ногами в небо, плавно переходящая в нижнюю, как в фигурном катании.
Артисты показала отменные партнерские качества ,Иван легко делал поддержки, балерина явила миру красивую фактуру, но поцелуйчики показались лишними.
И согласна с Д.Матвиенко?, что осталась какая-то недосказанность, хотелось бы увидеть вариации.
От воронежцев остается ощущение какой-то выверенной осторожности, не рискуют.
Кристина Кочетова – Алексей Михеев с Седьмым вальсом по-настоящему огорчили.
Как можно было взять такое сложное по стилю исполнения произведение .
Неуместная широкая улыбка партнерши вызывала оторопь, танцевали скучно, не было "разности" интонаций, ножки должны работать чисто и красиво.
Согласна с жюри.
Удивила реакция репетитора на справедливую критику жюри.
Если педагог не понимает, в чем критикуют танец его учеников, то что уж говорить о самих артистах.
Вчера был не день Дианы Викторовны . Что-то она там "намудрила" с М.Тальони.
Крестьянское па-де -де Анастасии Лебедик – Рината Бикмухаметова не без недостатков, но получилось приятным и достаточно легким. Ставлю плюс.

М. Рыжкова была хорошей балериной и чувствуется, что хороший педагог.
Бурятская "Бабочка" внесла свежую струю и позволила вспомнить версию Лакотта.
Харука Ямада – Эрдэм Сандаков понравились, особенно симпатичен Эрдэм.
Из мужского состава он кажется мне самым способным. У него мягкое пластичное тело и работающий корпус, чего с трудом можно найти у его соперников.
С учетом того, что он совсем юный и трудится к кордебалете , надеюсь на его хорошее будущее.
И еще он кажется таким добряком. Что чисто по-человечески располагает к нему.
М.Хорева в адажио из "Раймонды" стала украшением этого вечера.
Высший пилотаж для меня, когда артист только хореографическими средствами, линиями, телом, стопами может рассказать историю.
Марии это удалось.
Это было так возвышенно-красиво , что сердце замирало от этой балетной изысканности.
Браво, Мария! Хочется верить, что в театре появилась "наследница по прямой" И.А.Колпаковой.
Очень жаль, А.Мирошниченко и Д.Вишнёва не оценили по достоинству выступление Марии.
А уж сравнение Дианы Викторовны с собой в таком же юном возрасте в "ДК" вообще показалось некорректным.
Сравнивать балеринский спектакль и чистую классику с характерным "ДК" , это как сравнивать праведное с грешным.
Выступление Алисы Алексеевой – Айрата Масегутова в па-де-де из "Натали" напомнило о давно забытом.
Видела этот спектакль на сцене "Октябрьского " с совсем еще юным В.Малаховым, уже тогда он привлекал внимание.
А моей приятельнице повезло два раза в главной роли увидеть чудесную Екатерину Максимову.
Напала такая щемящая ностальгия, за одно это артистам большое спасибо. И выступили они достойно, все-таки хореография П.Лакотта сложная и замысловатая.
Заканчивали этот очень хороший балетный вечер сибиряки - — Анна Федосова – Марчелло Пелиццони - па-де-де из "Эсмеральды".
Пара -очень симпатичная, гармоничная и располагающая к себе.
Марчелло -хороший артист , станцевал на своем хорошем уровне.
Анна начала блестяще , броско , выразительно и в дуэте она очень понравилась.
А вот вариация - разочаровала.
И даже не тем , что с диагональю не все получилось, а некоторым развязным тоном этой самой вариации.
Все наотмашь, работа на публику , мне не хватило "палитры чувств". Я думала, что Анна -тоньше и лиричнее.
Итого : Космос Марии Хоревой.