 |
|
Текущее время: 07 май 2025, 14:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Михайловский театр
Вот ответ на другой ваш вопрос Alberich писал(а): Где она конткретно сравнивает текстологию ОБЕИХ пермских спектаклей с вихаревской ? Можно ссылку? Что вы несете, в конце концов? Вы сами можете прочите, что пишет Зозулина в послденем своем опусе? Что вихаревские танцы СОДРАНЫ с сергеевских и вообще он шарлатан и ничего не расшифровывал, при чем тут тогда Пермь с Лондоном? http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2555&start=15Цитата: В статье Фаллингтона разбор реконструкции [21] в контексте документальных материалов гарвардской коллекции идет по порядку номеров, с начала действия Пролога. После придворной части (марша) постановщик выводит фей с «пажеским корпусом» общим шествием по кругу, так что на сцене возникает подобие столпотворения. Фаллингтон обращает внимание, что «все эти герои не совсем совпадают со списком исполнителей первого спектакля». И, заглядывая, видимо, в находящийся среди записей клавир, замечает также, что тот «требует, чтобы феи выходили не единой длящейся процессией, как здесь, а группа за группой». Действительно, такой выход – отдельно каждой феи с пажами, затем 8 «сиренок» (свита) и сквозь выстроенную ими «аллею» феи Сирени – воспроизведен с идеальным распределением по музыке (тема фей) в редакции Ф.Лопухова (Пермь). http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=2733&start=15Цитата: Почему из 5 танцовщиков-пажей танцевать соло выходило 4, тоже непонятно. Как 4 или 5 пажей поддерживало в линии на авансцене 6 фей (или в этой линии с позами и пируэтами было 5 фей, без Сирени – Марии Петипа?) и как 6 фей (или опять 5?) присаживались на колени этих пажей – загадка. Остается только прибавить недостающих пажей, что и сделал Вихарев уже в шествии с феями (шесть, а не пять, как у Петипа), повторив ход старой балетной гвардии (Н.Камкова, П.Гусев), ставившей «СК» в Перми по редакции Ф.Лопухова. Но путаница у Вихарева из-за этого только усилилась. Цитата: В отличие от пермяков, где оба соло пажей (в Вальсе и Коде) исполняли уже 6 танцовщиков, в Мариинской реконструкции выходят 4 пажа И ТАК ДАЛЕЕ... ЧИТАЙТЕ САМИ
|
08 ноя 2009, 21:53 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Михайловский театр
adelabaletova писал(а): Alberich писал(а): Адельбалетова, не обижайтесь, но это уже напоминает юродство. Поймите - есть наследие, есть 20 балетов в Гарварде, которые ВООБЩЕ исчезли в СССР, их не запомнил ни Лопухов, ни Сергеев. Да я понимаю не меньше вашего Альберих, можете хоть обижаться! Что там в Гарварде - вам лучше знать - вы вот нам на свет Пахиту вытащили, здорово, конечно, посмотреть было, интересно, и чесное спасибо!!! но почему тот же Лакот поставил свою Пахиту не по записям? Ну объясните. Или вы ему тоже как здесь будете втюхивать о записях? Где они на сцене эти как вы пишете 20 балетов? Почему спустя сто лет? Почему те что и так шли, а не другие???? , ну которые у нас уже забыты, 20? Какой нибудь там Кандавл нам на радость, или Камарго какая-нибудь? Ну раз есть, берите, ставьте. Почему только 2,3, которые всегда танцевали? Вы себя хотябы спрашивали об этом? это же элементарно, ватсон, вот такие вопросики себе задать. Ах да вы что то писали про Пробуждение Флоры, ну так видели мы что это такое - и вы вот объясняете что Вихарев записи то прочитал, а поставить то все равно не смог? Ну это извините парадокс вашего ума я объяснить не в состоянии. Если не смог поставить что прочитал, будучи как вы настаиваете танцовщиком, значит ИХ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ ПОСТАВИТЬ? значит там нет того, что сделать движениями? ну если вы прочитаете название заноски, или даже комбинации - чего же не поставить то? раз-два и готово. Почему нет? А вы же объясняете что неееет, не все так просто.... а если надо быть еще и балетмейстером, то зачем тогда читать записи? Вот наши реставраторы Лопухов, Сергеев не читали записей, сами что-то помнили, что-то нет, но были балетмейстерами и доставляли - даже вы, который скорее умрет, чем похвалит что то, и то признали что хорошо поставлено, умели. ЖДУ ОТВЕТА НА ВОПРОСИКИ ВОТ ЗДЕСЬ.
|
08 ноя 2009, 22:04 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Миаля моя, я прочитал. И Фаллингтона, и оболганого Уайли. А вы - нет. Вы знаток английского балет, не способны прочитать http://www.answers.com/topic/the-sleepi ... lls-balletхоеография сэра Аштона по аглицки? (Дамы и господа, госпожа Адельбалетова предоставила нам еще один образчик фальсификаций Зозулиной, которая обозвала продукцию Аштона сергеевской. Я лажи в вихаревской постановке могу перичислить еще более чем вы, число пажей . Но и тут - НЗ, видимо, думает, что мы такие бараны, не способны читать по английски. As the Scène Dansante begins, five fairies enter in procession with their entourages. Each fairy is preceded by a genie with a fan and followed by two pages (some adults, some children) and a genie carrying a large censor. These numbers do not quite match up with the cast list from the first performance (И что? Про то как менялся сотав пре Петипа Фалигтон пишет в предисловии, почему важно понимать что Сергеев нотировал НЕ премьерную версию). In addition, the répétiteur calls for staggered fairy entrances, rather than one continuous procession. Finally, the Lilac Fairy enters with eight girls and two young pages. Это несколько иначе, нежели в вольном пересказе З. ...... The subsequent waltz serves to introduce the new guests and offers us the first dancing in the ballet. The Kirov production follows the choreographic notation in most respects. (Про это З деликатно промолчала) И так далее? Продолжим?
_________________ Пятая колонна
Последний раз редактировалось Alberich 08 ноя 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
|
08 ноя 2009, 22:12 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: Михайловский театр
Вы кстати, мне так не ответили, где З. сравнивает? Она нам только эти погрозилась, а так - единственное с чем она "сравнивает" все таже КМС-версия. которую она худо бедно знает. http://oasis.lib.harvard.edu/oasis/deli ... d=hou01987Лакотт это особая история, Адельбалетова. Это великий человек. Но - наследие Петипа не является наследием Парижской оперы. Труппа Оперы - это свой, не петербургский и ленинградский стиль, связи с русским наследием там минимальные. Лакотт, если вы не в курсе, гениально сфальсифицировал тальониескую Сильфиду, и будучи прекрасным эрудитом и знатоком старины, делал это, не в пример нашим дуболомщикам вроде Виноградова, с хорошим знанием предмета, но никакого прямого отношения к реконструкциям его деятельность не имела и не имеет. Парижской опере нужна продукция, там не стоит вопрос охранения наследия, Лакотт выступал как хореограф, но не реставратор. Почему не по записям? Спросите у него. Смысл? Какой смысл ставить невиртуозные танцы труппе совсем другого стиля и плана, нежели русские? Основной провал вихаревской Спящей - это абсолютный стиллистический нигилизм танцовщиков (кроме, может Вишневой, местами, и мимистов Пономарева и Петрова) и банальная неспособность к этим грасе - элевасе и заботе о каждом повороте головы, и это у людей, у которых еще недавно была Колпакова. Чего требовать от французов? А главное - ради чего оно им? Адельбалетова, записи - это хореография. Вы не в праве судить, плохой балет Золотая рыбка (имею в виду танцы) или хороший вы его просто не видели. А у вас- не знаю и знать не хочу. Балетмейстерский талант нужен, чтобы собрать спектакль и как то заполнить НЕИЗБЕЖНЫЕ лакуны. Отдельная и очень больная тема - пантомима, ее огромное количество, и справиться с ней смог только Вихарев в Коппелии. Во Флоре - нет. Те совершенно замечательные куски - не все, разумеется, ибо и у Петипа было право на негиниальные танцы, и Вихареву муза изменят с подозрительной регулярностью, и пляшут это кировские юноши и девы с привычным пофигизмом, во Флоре и Коппелии, при чудовищном дефиците качественных танцевальных текстов - нововыявленные памятники. П
_________________ Пятая колонна
|
08 ноя 2009, 22:26 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Михайловский театр
Альберих, а я то тут причем по аглицки? В знатоки англ ийского балета? Я? Да вы рехнулись! Я вам просто процитировала, что вы не смогли прочитать из чужой статьи, поскольку видела там название фильма Спящая красавица и год. Я не владею англ, и что? Так я тут и живу в России, а вы отъехали, так и должны знать англ. Только зачем дальше строчить и не переводить?. Для кого спрашивается? Мне что электронные версии подключать для перевода?
|
08 ноя 2009, 23:31 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Михайловский театр
Информация о Гусеве такая. Это кстати я видел собственными глазами. Проходили Международные педагогические семинары во Варне под патронажем ЮНЕСКО. Тема была наследие Петипа и Бурнонвиля, Петипа вел Гусев, Бурнонвиль - Кирстен Ралов. Первый 1977г., под предс. Григоровича и Роберта Джофри. Гусев показал вариацию Дезире соч. Петипа для Гердта, но неиспольненая. Еще он показывал и вар. Одиллии, Па десклав, из "Пахиты", "Дон Кихота", "Привал кавалерии". Самое интересное двойную вар. Альберта и Мирты в исп. Заклинского, Мирту был сам Гусев. Второй -1979г. снова Гусев - фраг. из "Наяды и Рыбака" и др. В 1980 г. во время Конкурса во Варне, еще была лекция Гусева с показами двух вариаций из "Дочери Фараона"/ их нету у Лакота/ и еще др. Для г- жи Балетовой, Федор Лопухов сам пишеть, что он поддерживал Марию Петипа в Адажио фей в Прологе.
|
08 ноя 2009, 23:47 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Михайловский театр
Я ответила. Я там вижу сравнение, если вы не видите, ваше дело. Alberich писал(а): Лакотт это особая история, Адельбалетова. Это великий человек. Но - наследие Петипа не является наследием Парижской оперы. .......Лакотт, если вы не в курсе, гениально сфальсифицировал тальониескую Сильфиду, и будучи прекрасным эрудитом и знатоком старины, делал это, не в пример нашим дуболомщикам вроде Виноградова, Вот не знала что великий. Ну раз вы говорите  Почему не в курсе? Только зачем при этом сразу ругаться на других, вредный Альберих? У Лакотта я видела Ундину в Мариинском. Ну да, старины наверно знаток, и танцы ставит неплохо, а вот с пантомимой у него жвах дело. Alberich писал(а): Почему не по записям? Спросите у него. Вот и никто не может ответить. Ведь разве это ответ? Сами и спросите у него. Вы же там в парижах у бастий проживаете, вдруг встретите. Alberich писал(а): Адельбалетова, записи - это хореография. Надо же, а я думала, что хореографию нельзя записать. Хорошо, кто еще кроме Сергеева в истории записывал хореографию? Ну раз можно, не должен ли был весь мир записывал. Вот Баланчин, Роббинс, ваш любимый Аштон, они записаны?
|
08 ноя 2009, 23:49 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Михайловский театр
talisman13 писал(а): Для г- жи Балетовой, Федор Лопухов сам пишеть, что он поддерживал Марию Петипа в Адажио фей в Прологе. Почему опять ко мне? Поддерживал и что? Да у Зозулиной я прочла, что она вобще танцевала на пуантах вариацию в Прологе. Альберих, ну уж это ведь точно вранье по вашей терминологии? Лопухов пишет что никогда она не танцевала вариации.
|
08 ноя 2009, 23:52 |
|
 |
adelabaletova
Завсегдатай
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 04:01 Сообщения: 391
|
 Re: Михайловский театр
Alberich писал(а): ибо и у Петипа было право на негиниальные танцы, Альберих, вы меня пугаете. Вы уже просто светотатствуете  неужели были негениальные? И право на ошибки у Петипа тогда тоже было? так может Петипа можно было и поправить в случае негениальных танцев, как это происходило всю дорогу в ХХ веке?
|
09 ноя 2009, 00:07 |
|
 |
talisman13
Завсегдатай
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 17:19 Сообщения: 421
|
 Re: Михайловский театр
Да именно, Лопухов сам себе противоречить, раз пишеть, что он поддерживал Марию Петипа, раз пишет, что она не танцевала. Ответ очень прост. Мария Петипа была бессменной испольнительницей партии Феи Сирени до 1003 или 1004г., читайте внимательно Дневник ее отца. Когда Лопухов ее поддерживал она уже наверно пропускала вариацию, но он промолчал что вариация все таки была. Как Вам кажеться, Анна Павлова уже была великой и в первый раз вышла в партии Феи Сирени, после короткого времени вышла и в партии Авроры. Что она шагала по сцене??? Сам Вихарев подробно пишеть все об этой истории. В записках Н. Сергеева есть две вариации для Феи Сирени. Мое мнение одна для М. Петипа и другая для другой испольнительницей. Первая идет в МТ, другая более сложная ближе к той что идет в Королевском балете Лондона. Лопухов понятно, для оправдания своей вариации промолчал. Зозулина где то писала, что вариация гениально сочинена Лопуховым. Но он просто умело скомпоновал вар. в стиле Петипа. Первая часть аналогична вар. Раймонды из Сна, вторая совершенно одинакова с антре Пахиты, а третья почти одинакова с той у Королевского балета.
|
09 ноя 2009, 00:47 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |