 |
|
Текущее время: 04 май 2025, 02:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
А кто говорил про нечеловеческие заслуги ФР? Я? Кто писал, что шесть трупп в Германии - это не показатель невымирания? Или я исказил смысл ваших доводов, тем что не привел их буквально? Вы просто цепляетесь к форме прений, а по сути своих высказываний никакой аргументации упорно приводить не хотите.Я бы с удовольствием использовал мултицитирование, но как то не фурычит эта опция. Каким образом Вам "присоединились" все неоклассики, у которых, если не ошибась, М ничего не ставил и не репетиторствовал, мне неведомо. Более того, какое они имеют отношение к понятию русская школа тоже. Они уже имеют свои авторские разработки, отнюдь, не академические. Это - при том. Вы спрашивали - как присоединились. Я опять соврал? Про публику - к чему лукавство? Я прожил в Москве много лет и прекрасно знаю контингент посетителей ЛО, и как заполняются места за пять тысяч, и что места за пять тысяч - это крайне небольшой процент публики. Обсуждать контингент провинциальных театров не хочется, и так все ясно. Баланчин, кстати, не стеснялся гвороить, что его публика - школьные учительницы. Нету в балетном театре ни молодежи, а процент мужчин в балетной публике, не сопроводителей дам на вечерний выгул, а именно сознательной публики, потребляющей малеготовскую халтуру - ничтожно мал. Массовое искусство, это контемпорари, если вы не догадались. И кстати, эта шпилька, что Озеро М - это для богатых, это следствие изучения истории балета?
_________________ Пятая колонна
|
24 окт 2009, 16:21 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
Догадалась, что модерн, спасибо еще раз за указание. И я вам о том же, если догадались. Давно , видать, уехали. В Мариинке редко пустые места бывают. А про пять тысяч... Я как раз в Мариинку и поехала в один из случайно свободных вечеров. Поскольку на партер Мариинки хватило(ох, не бюджетные мы), а на Мих(разница в пять раз) нет- последние два билета были. Будет лучше, если будете рассказывать о реалиях и буфетах тех мест, где сейчас сами. А мы вам местные новости.
|
24 окт 2009, 16:33 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
bastinda писал(а): Да опять о разном. Я там жирным выделила еще одну свою "цитату". Надоело, извините, объяснять что я "не говорила". И понимать, почему(!?) я отрицаю классический урок для исполнения Дуато, и причем тут мнение ЕС и их деньги.Откуда эта уверенность, что они действуют правильно? Где результат- то? Много привлекли? Стадионы? Это не ширпотреб, выходит- МАССОВОЕ  ? Для меня работа Маландена даже не ширпотреб, а убогая халтура. И, извините, я вообще о 21 веке говорю, да и реальность балетную советскую познать не успела.  А вот историю балета и элементарные балетоведческие, надеюсь, термины усвоила. . Про "женщин бюджетной сферы" без комментариев. Вероятно, они и занимают партер по 5 тыс за билет в Мих. И исключительно для них и поставил М ЛО. Вам виднее, как я поняла. Издали, вероятно, виднее. По поводу "не говорила". Цитируйте, хотя бы в контексте. Речь вообще шла о возрасте М относительно О, да и контекст был ироничный. Про уверенность - паки и паки, в Европе и Америке я вижу результат, ПРОДУКЦИЮ, могучую группу хореографов ставящих на КЛАССИЧЕСКИЕ труппы - при ноле в России, я вижу куда более тщательное охранение собственного наследия - будь то Аштон или Бурнонвиль, я вижу эффективные и сравнительно универсальные школы - а не муки вагановских мальчиков при сколько нибудь сложной поддержке не моложе МакМиллана.Я вижу развитую и ориентированную на практику (тот же Лакотт или барочники) балетную науку, а не постсоветское позорище, которе только на коммунальные склоки способно (прошу примеров обратного). Я вижу попытку решить проблему жанра и формы балетного представления, попытки к тотальному театру, как у Вальц в Дидоне, новые реинкарнации драмбалета- совершенно при том разные, от Наджа до Бурна. Я вижу большую гибкость трупп, я вижу куда более развитую трудовую дисциплину и банальную трудоспособность, при несравинимо большей репертуарной и стилистической нагрузке. К тому - масса проблем, масса, от заигрывания с левым театром, от чудовищной привычки леваков к паразитизму и созданию целой отрасли театра, где публику ненавидят как класс. Экономия на всем.Я вообщем, согласен с вами, что борьба с классикой имеет массу негативных сторон. На смену старшему поколению хореографов- никого нет. Вообще, старение кадров и остутсвие достойной смены. Про деньги. Легкое переключение с истории балета, на проблемы культурполитики и театрального менеджмента многое объяснят в этой истории. Манна с неба падает только в РФ.
_________________ Пятая колонна
|
24 окт 2009, 16:43 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
bastinda писал(а): Догадалась, что модерн, спасибо еще раз за указание. И я вам о том же, если догадались. Давно , видать, уехали. В Мариинке редко пустые места бывают. А про пять тысяч... Я как раз в Мариинку и поехала в один из случайно свободных вечеров. Поскольку на партер Мариинки хватило(ох, не бюджетные мы), а на Мих(разница в пять раз) нет- последние два билета были. Будет лучше, если будете рассказывать о реалиях и буфетах тех мест, где сейчас сами. А мы вам местные новости. Я здесь сижу именно из-за новостей. Про постоянно незаполненного Баланчина или недавнего Корсара - читал. Судя по вечнозеленой теме об оккупировании партера безбилетными блокадницами, не все так безоблачно с заполняемостью. Плюс орды блатных и родственников, чего в помине нет в Европе. Впрочем, когда я был - сидел все время на приставных, если это Озера, зато чуть не лежал на Этюдах или Блудном сыне. Было это не так давно. Я, впрочем, никогда не сомневался в заполняемости залов - речь не о том, а о том, что та же безобразная ценовая политика ни к какому омоложению публики не ведет. Я очень хорошо, знаю, н-р контингент Стаса - московские клеркши с внуками и детьми, консультирование по поводу "десткости" спектакля - отдельная опция в кассах.
_________________ Пятая колонна
|
24 окт 2009, 16:50 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
Еще бы добавил к европейским плюсам работу с медиа - не в смысле дешевого пиара с балериной на кухне, а, н-р, дистрибуции ДВД, бродкасты АРТе или ЦДФ, очень толковую фестивальную политику. У нас просто из взаимной жадности балетных и теленачальников дождаться показа того же месереровского Озера или ковтуновских тигров невозможно.
_________________ Пятая колонна
|
24 окт 2009, 16:56 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
Ну, ей- богу, какое- то , извините, "эмигрантское занудство" пошло. Ну, не знаете, кто сейчас куда ходит, так и скажите, что вспоминать что было. Молодые, красивые, недешево одетые люди- больше половины публики. "Безбилетников" номенклатурных  от силы ряд. Ну, хочется, чтобы было "там" все лучше, да ради бога. Нас - то зачем в этом убеждать? Я границу- то раз в месяц, по минимуму, пересекаю. Стасик вообще одно из самых светских мест.
|
24 окт 2009, 17:02 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
Бастинда, загляните в соседние ветки. Я не на Марсе живу, у меня в Стасе - десяток друзей работает, и еще два десятка туда наведывется. И администратор знакомый. Ситуацию в русских буфетах я знаю чуть получше, чем вы - во французских. Нормальная учительница может получать тыщу в месяц и еще столько за сдачу квартиры,и может позволить себе партер раз в месяц, но не перестает от этого быть бюджетным работником определенного пола и возраста. В ГАБТ вон Дерипаска ходит - и что, у нас средняя температура по больнице - ГАБТ и Дерипаска? Спросите театральных директоров в провинции, кто к ним ходит, спросите столичных - кто покупает их спектакли в провинции. Качество публики - это мина замедленного действия, над которой уже довно колдуют столичные начальники. Урин, надо отдать должное, что-то делает.
_________________ Пятая колонна
|
24 окт 2009, 17:33 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
Alberich писал(а): Бастинда, загляните в соседние ветки. Я не на Марсе живу, у меня в Стасе - десяток друзей работает, и еще два десятка туда наведывется. И администратор знакомый. Ситуацию в русских буфетах я знаю чуть получше, чем вы - во французских. Нормальная учительница может получать тыщу в месяц и еще столько за сдачу квартиры,и может позволить себе партер раз в месяц, но не перестает от этого быть бюджетным работником определенного пола и возраста. В ГАБТ вон Дерипаска ходит - и что, у нас средняя температура по больнице - ГАБТ и Дерипаска? Спросите театральных директоров в провинции, кто к ним ходит, спросите столичных - кто покупает их спектакли в провинции. Качество публики - это мина замедленного действия, над которой уже довно колдуют столичные начальники. Урин, надо отдать должное, что-то делает. Да как угодно  . Ваше видение- ваше право.Что- то вкладываете в смысл "бюджетный работник" мне непонятное. Министра культуры, наверное  . Я деление публики на бюджетных и небюджетных первый раз слышу. Бывает публика подготовленнная, бывает нет. Бывает, что на фуэтте даже "подхлопывают"  , а вот о месте работы спросить в голову не приходит.
|
24 окт 2009, 20:02 |
|
 |
bastinda
Завсегдатай
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53 Сообщения: 247
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
Искала информацию о Евгении Неффе- солисте Кировского, нашла , что он, оказывается, педагог- репетитор в Корейском балета А в вашингтонской школе работают Л. Морковина, А. Сизова, Ан. Кучерук, Ан. Армейская.
|
24 окт 2009, 22:42 |
|
 |
Alberich
Завсегдатай
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10 Сообщения: 2715
|
 Re: балет "наш" и "ненаш"
И что? Я, конечно, потрясен вашим умением гуглить, но я по памяти могу еще десяток наших в Америке наскрести, уж на что я плохо знаю тамошнюю миграцию. Вы мне обещали каких то тайных агентов АРБ в Европе, а выдали Неффа в Сеуле.Понимаете ли, присутствие русских репетиторов например в Берлине, не спасает от маразма Малахова, а присутствие русского педагога в Гельзенкирхене эту труппу в перворазрядные и даже в третьеразрядные не выведет. Т.к. хорошие педагоги, товар штучный (ну только у вас в СПб - не протолкнуться), и в Европах русские педагоги судьбоносного для Европы класса присутствует в количестве двух - угадайте кто. Ровно так же старейшие школы Европы и НСБ обходятся без русских. И главные труппы - тоже, по большей части.
_________________ Пятая колонна
|
25 окт 2009, 00:44 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
|
 |