Текущее время: 11 май 2025, 14:33



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 251  След.
Михайловский театр 
Автор Сообщение
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Так цимес в том, что там не залежи, а театры. Баланчин на заре карьеры обходился без звезд.

_________________
Пятая колонна


22 окт 2009, 17:14
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Михайловский театр
Alberich писал(а):
Бастинда, я никак не могу добиться конкретики. Новосибирск, кто-бы там не вернулся, танцует отвратительно. Какая, простите, разница, танцевальная культура, не танцевальная - Опера обтанцевалась Килианом и Бауш, не перестав при этом быть классической труппой. Если вы не чувствуете и не видите связи между Петипа и Бауш - это лишь показатель насмотренности и зацикленности на полутора труппах в родном городе, это синдром повсюду, будь то МА или Розанова, которую трудно заподозрить в слабой эрудиции, но у которой зацикленность на очень коротком отрезке истории Кировского театра рождает просто патологические тексты.
А московские балетные богадельни не вылазят из классики, но не на йоту к ней не приблизились, латиносы, китайцы уже в разы классичней и приличней, по крайней мере МГАХ - конкурс это наглядно показал. Именно поэтому в Европе смотрят не в диплом, а на то, как человек танцует. До сих пор русские делали это лучше, но я вас уверяю нынешнее поколение востребовано куда слабее, чем поколение, н-р Лежниной или Клемма.
Речь идет о театральном процессе, практически бесплодном, не считать же трех балерин - процессом, ибо УВ в смысле влияния на общемировой балетный процесс - не Павлова и не Барышников. Именно поэтому сверхподвижное закордонье дало современный, глобальный театр, а "охранение" в МТ - Эйфмана с Ратманским, которых с большого перепоя можно назвать модерном и какую-то в высшей степени сомнительную сталинскую классику в МТ, добиваемую умелыми ножками Ширникиной, Сафина и иже с ними.
Меня в свою очередь удивляет, что пятнадцать лет типа свободы - а желания хоть как-то интегрироваться ( не считая выбрасывания с праздника жизни неугодных - от Колпаковой до Сологуб), потому как для вас - балетные будни в амеркиах европах - жизнь на Марсе.Оттого и вылазят тигры в Спартаке, а Ратманский слывет за Форсайта.

С чего вдруг МТ Эйфмана- то охраняет? Да пусть еще раз...обтанцуются. Они "своих" танцуют. Их публике интересных. Они не спешат в нас интегрироваться. Что- то ставить Шостаковича или Мусоргского- их публике это неинтересно. Вот Прокофьев- да. Знакомый сюжет:))) ставят чаще всего. Вы не понимаете, что русскому балету не "горит" в кого- то там интегрироваться? Вы вообще себе хорошо представляете разницу территорий, культуры, традиций? Почему нам не интегрироваться в Индию или Китай с тем же успехом- площадЯ поболе, культура подревнее и поближе большинству населения? А я могу сказать, что "отвратительнее" Новосибирска(почитайте отзывы на московском форуме- не так там все ужасно, да и модерна в Сибири хватает) Балет Биариц(ближе к ГО, чем Новосибирск к БТ, не правда ли?). Поговорили? Почему мне ДОЛЖНО нравится что делает тот же Мэтью Борн и Матс Эк? Забавно, но не надо в хоряге гробиться восемь лет, чтобы это танцевать.А от Пины Бауш тоже не в кайфе, что- то нравится, что- то нет. Ознакомилась и ладно.Нормайера люблю.Кстати, они по дуэтам, мне думается, с Эйфманом наравне. Пусть отстоится. Вот Форсайта приглашали(публика только не ходила, не его в этом вина, менталитет другой), Баланчин уже давно "наше все"- народу нравится. Ради чего задрав штаны бежать вдогонку и отказываться(все не поперепоставишь)от своих шедевров? Мне лично намного интереснее развитие национальных балетов. Одна даже северная культура- богатейший пласт. Европейцы сами приедут и покажут, если это будет востребовано и кассово, если Вы о менеджменте. И вообще с чего вдруг съехало на модерн? Началось у Вас все с "защиты" М, который вообще отпетый классик, за что и востребован был в Европе, как хранитель традиций московской школы и здесь, кстати, тоже.


Последний раз редактировалось bastinda 22 окт 2009, 17:56, всего редактировалось 2 раз(а).



22 окт 2009, 17:24
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Михайловский театр
Alberich писал(а):
Так цимес в том, что там не залежи, а театры. Баланчин на заре карьеры обходился без звезд.

У нас "таких" театров намного больше :D , только репертуар намного сложнее у того же Кремлевского балета. Вы объясните, пожалуйста, почему даже Тачкин все гастролирует и гастролирует со своей труппой, если там столько театров повыше уровнем. И еще, Вы хорошо себе представляете уровень скандинавских Театров, к примеру, (про восточную Европу вообще молчу)? Давайте уж сравнивать уровни КГ , ГО, БТ и МТ. Остальные, извините, в другой совсем линии.


22 окт 2009, 17:27
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Бастинда, если хотите обсудить проблемы европейских театров и политики - их море - надо открывать спецветку. Я, не в пример Вам, ситуацию знаю равно по обе стороны границ, и именно в пункте на что пойдут, а на что нет. Я много вам могу рассказать, как убили балет в быв. ГДР или почему во Франции по факту только одна классическая труппа, и почему огромные гранты идут на контемпорари, а не на клонирование Озер. Вы зря проигнорировали мой пассаж про изыточность балетных трупп в России и то, что они тотально друг друг дублируют. Если Вы отбросите в сторону этот митинговый псевдопатриотизм про "наше все" (как будто русский балет является исконно русским, именно это и вызывает оторопь на Западе, когда привозят танцы Вагановой и говорят - а это Петипа, и у нас на него копирайт. Отдельная история, как в Европе подымались с нуля труппы - именно с заимствований, будь-то русские в Париже или датчане у Баланчина. Но РФ особый путь, мы сами с усами. Только не рассказывайте никому про Эйфмана с его дуэтами, публике, разумеется, нужно и мыло, но Бурн просто его качественнее делает - от ткани на костюмах до сценария). У меня не стоит цели меряться, кто хуже - все плохие и градации уголовщины меня не тревожат. Просто в РФ от этой плохизны деваться по факту некуда, а фанаберия, которую Вы так экстрактно изложили, мешает любому прогрессу. Вам надо рассказывать, что Баланчин в СПб - это уже давно не Баланчин, а ходят, как и ходили, на пачку с пуантами? То же про МАЛЕГОТ - ОК, у вас есть ресурсы, деньги, амбиции - делайте Раймонду, но Раймонду, а не повод к рейтнигам, кто гаже спляшет наследие. И никого не должно волновать, сколько орденов Ленина на груди у репетитора и что в Биарицце станцуют еще хуже.
Меня радует позитивный настрой хозяйства МА относительно провинциальных трупп. Понимаете ли, если ходит дежурить на каждый спектакль в деградировавший еще лет 15 назад ГАБТ или Стас, то оно конечно, сойдет за прогресс. А вот после Оперы - не катит. По мне - пусть классического балета будет меньше, но он будет настоящий.

_________________
Пятая колонна


22 окт 2009, 19:17
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 04 янв 2009, 17:53
Сообщения: 247
Сообщение Re: Михайловский театр
Alberich писал(а):
Бастинда, если хотите обсудить проблемы европейских театров и политики - их море - надо открывать спецветку. Я, не в пример Вам, ситуацию знаю равно по обе стороны границ, и именно в пункте на что пойдут, а на что нет. Я много вам могу рассказать, как убили балет в быв. ГДР или почему во Франции по факту только одна классическая труппа, и почему огромные гранты идут на контемпорари, а не на клонирование Озер. Вы зря проигнорировали мой пассаж про изыточность балетных трупп в России и то, что они тотально друг друг дублируют. Если Вы отбросите в сторону этот митинговый псевдопатриотизм про "наше все" (как будто русский балет является исконно русским, именно это и вызывает оторопь на Западе, когда привозят танцы Вагановой и говорят - а это Петипа, и у нас на него копирайт. Отдельная история, как в Европе подымались с нуля труппы - именно с заимствований, будь-то русские в Париже или датчане у Баланчина. Но РФ особый путь, мы сами с усами. Только не рассказывайте никому про Эйфмана с его дуэтами, публике, разумеется, нужно и мыло, но Бурн просто его качественнее делает - от ткани на костюмах до сценария). У меня не стоит цели меряться, кто хуже - все плохие и градации уголовщины меня не тревожат. Просто в РФ от этой плохизны деваться по факту некуда, а фанаберия, которую Вы так экстрактно изложили, мешает любому прогрессу. Вам надо рассказывать, что Баланчин в СПб - это уже давно не Баланчин, а ходят, как и ходили, на пачку с пуантами? То же про МАЛЕГОТ - ОК, у вас есть ресурсы, деньги, амбиции - делайте Раймонду, но Раймонду, а не повод к рейтнигам, кто гаже спляшет наследие. И никого не должно волновать, сколько орденов Ленина на груди у репетитора и что в Биарицце станцуют еще хуже.
Меня радует позитивный настрой хозяйства МА относительно провинциальных трупп. Понимаете ли, если ходит дежурить на каждый спектакль в деградировавший еще лет 15 назад ГАБТ или Стас, то оно конечно, сойдет за прогресс. А вот после Оперы - не катит. По мне - пусть классического балета будет меньше, но он будет настоящий.

Вы правы нужно открывать еще одну ветку. А Аполлон или Блудный сын тоже в пачках?
Это не фанаберия, это элементарное уважение к культурному наследию. Вы сами танцующий? Вы хорошо себе представляете, что такое передача знаний классического танца? Более того, еще раз, хорошо себе представляете масштабы страны и что есть города, куда балетные труппы сроду не заезжали, а на балеты редко бывают пустые залы даже в родных стенах? Нельзя же мерять все мерками "лоскутной" Европы, у них абсолютно иная культура, тем более, что вы пишете, как я поняла , вообще о паре театров. Знаете, если бы я своими глазами(не по записям) не насмотрелась, то , может быть и поверила, про ситуации в европейских театрах. Да погано, откровенно погано, все солисты- наши, чтобы кто- то хоть что- то мог изобразить похожее на классический балет.А когда в главной балетной академии северной страны, говорят, что они занимаются классическим балетом по "канадской системе" :o :o :o и это я слышу своими ушами, что пятая и первая позиция противоестественны, короче...туши свет. Сами ветку откроете? Поверьте, мне очень интересно, почему классику так урезали в Европе.


22 окт 2009, 19:46
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:10
Сообщения: 2715
Сообщение Re: Михайловский театр
Ага, на Блудного сына народ просто валит толпами. Если его еще не грохнули, как Четыре темперамента (которые суть куда важнее чем Шотл. симфония, н-р), то только потому, что дирекция там обнаружила там сюжетец, на который, по их представлениям, публика клюнет.
Я подозреваю, что балет Вы обозревали где-то в Лапландии. Так здесь, вроде, не про Чебоксары, а про Малегот с тиграми. Если Вам так не терпится посравнивать, то должен Вам сообщить, что в антибалетной Германии можно насчитать минимум шесть трупп, которые уж точно в мировой табели несколько пободрее выглядят, чем Новосиб или Кремлевский балет - Мюнхен, Штуттгарт, Ноймайер,Вупперталь, Берлин и
Дрезден. Плюс, факультативом, Форсайт в том же Дрездене. Если выкинуть Малахова с его днепропетровскими вкусами, у Берлина есть потенциал на приличное место в Европе.
Но опять, вы невнимательно читаете. Я вижу 2 (прописью-две) труппы в РФ, которые имеют хоть какое-то моральное право на наследие и хотя бы изображают ногами - иногда - какое-то к нему уважение. Простите, я не могу считать Раймонду Ломаченковой уважением к наследию. Количество в современной России никоим образом в качество не перерастает.
Гуманитарная функция исклеченной классики в чесе по деревням и весям мне не ясна. Я помню улан-удинский балет в своем детстве, на гастролях, не знаю, как я это высидел.

_________________
Пятая колонна


23 окт 2009, 00:57
Профиль
Театрал

Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 14:40
Сообщения: 74
Сообщение Re: Михайловский театр
Какое "бездонное глубокомыслие"и почему все это оседает только здесь и не идет дальше.


23 окт 2009, 07:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:51
Сообщения: 19
Сообщение Re: Михайловский театр
На московском сайте сегодня приводится эта статья про Михайловский: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1260546


23 окт 2009, 10:53
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 00:15
Сообщения: 602
Сообщение Re: Михайловский театр
gatsby писал(а):
На московском сайте сегодня приводится эта статья про Михайловский: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1260546

Куда уж там Фаготу с его слюнявым пиаром. Нам такое и не снилось.
Показали видео в "Вестях 24". Бурлаку и Мессерера преподнесли, как Маркса и Ленина русского балета.

_________________
Жду мультивизу от разбогатевшего Альбериха


23 окт 2009, 12:10
Профиль
Завсегдатай

Зарегистрирован: 31 авг 2007, 23:58
Сообщения: 1840
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Михайловский театр
Все верно Федорченко отразила в своей рецензии.Первое отделение оставило в недоумении:если это лучшие представители школ,то весьма грустно."Привал кавалерии"-весьма милый балет,Ломаченкова и Плоом выступили неплохо,но Брегвадзе в гротесковой партии Полковника получил единодушные овации зала."Класс-концерт" БТ с участием Осиповой,ВАсильева,Александровой и т.д. и деток из Вагановского училиша заставил зал стенать от восторга.Давно я такого не слышал.Федорченко ничуть не преувеличивает.Тирбюшон Осиповой и Васильева,сверхзвуковые вращения ,продемонстрированные ими, уникальны.Собственно говоря,все были хороши.Между прочим,"Класс-концерт" А.Мессерера восстановлен М.Мессерером,появление которого в Петербурге вызвало такой шквал эмоций.


23 окт 2009, 12:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2501 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 251  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Русская поддержка phpBB